Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения
12 минут назад, alfa1592 сказал:

А вот вопрос, как тогда подружить б.у.блок?

РЭМ, перелить eeprom если железо и софт аналогичные, в противном случае б/у никак:) 

Да, и ещё можно eeprom новый залить под ввод эксплуатацию SRS, извиняюсь за флуд. 

Изменено пользователем Пятибратов Влад
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Пятибратов Влад сказал:

Имеется ввиду, в уже раннее созданную карточку на клиента, добавляем новое посещение перед работой сканера, из созданного посещения не выходим из посещения, начинаем диагностику, добавляем в открытое посещение DTC или ещё какие нужно параметры, а программа клиент запрашивает куда добавить по вин номеру, но мы при этом не выходили из созданного посещения. При этом нужно ввести вин ранее созданной карточки и добавить что требуется, но по сути то мы не выходили с нового посещения и при добавлении посещения получается одно пустое. Так понятнее? Если нет то продолжу объяснение. Хорошо что вин номер теперь можно копировать с карточки и вставлять при необходимости, это супер. 

Объясни мне тогда гений зачем менять вин в веденном в эксплуатацию блоке срс типо вдруг угадаешь комплектуху))),,говорю за то что эти утилиты не нужны в этом приборе

Ссылка на сообщение

Видать в программе предусмотрено привязка нового блока, а не б.у.

А работа с б.у. уже все иначе. 

Но кто у нас на MB купит новый блок?))) 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, W.O.W сказал:

Объясни мне тогда гений зачем менять вин в веденном в эксплуатацию блоке срс типо вдруг угадаешь комплектуху))),,говорю за то что эти утилиты не нужны в этом приборе

Вам уже отвечали на этот вопрос - 

 

Ссылка на сообщение

 В мб спринтер 2014г, нет улиты поменять вин в приборной панели. Возможно добавить? Ранее всегда смотрел это авто старой версией, недавно смотрел новой и при определении по вину увидел несоответствие вина приборной панели, остальным блокам и самому авто, владелец один с момента покупки, было несколько посещений то у официалов, и нет точной информации могли ли в то время подкинуть другую панель, далее владелец обслуживал авто только сам.

Ссылка на сообщение

 Ещё один вопрос как определяется наличие посторонних устройств на кан шине, смотрел несколько машин при сканировании всех доступных блоков, выскакивало предупреждение о наличии сторонних устройств, при осмотре машин физически было видно наличие кановых сигналок, после этого смотрел камри 2015г (недавно куплена новым владельцем) пуганул его (владельца) наличием чего то на кан шине (выскочило предупреждение), машина была куплена в организации, и механик уверял, что ни сигнализации, ни каких либо отслеживающих устройств не устанавливалось и не подключалось, механик сам участвовал в покупке и гонял на то к дилеру, в этот же день смотрел гранту сына и выскочило такое же предупреждение о наличии постороннего устройства на кан шине, его авто знаю как облупленное, сигналка есть но на кан шину не подключалась, более сигналки и магнитолы ( в кан не подключена) ничего не штатного нет , от куда тогда предупреждение? Теперь сомневаюсь может владельца камри, зря "пуганул"? 

Ссылка на сообщение

По сути,скандок тоже не штатное устройство.Вообще не понимаю зачем сделано это предупреждение.

Может сам на себя и ругается

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, anisimov83 сказал:

По сути,скандок тоже не штатное устройство

Но, работает по стандартным протоколам, не мешая обмену. 

Ссылка на сообщение

Я думаю так,скандок видит что то на каншине и преупреждает.Сигналка не правильно установленная может рвать связь,а мы будем мозг выносить ТП

Ссылка на сообщение

Ни разу не попадалось такого сообщения.

А вот красным о недостаточном заряде акб часто. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
5 часов назад, uazik сказал:

 В мб спринтер 2014г, нет улиты поменять вин в приборной панели. Возможно добавить? Ранее всегда смотрел это авто старой версией, недавно смотрел новой и при определении по вину увидел несоответствие вина приборной панели, остальным блокам и самому авто, владелец один с момента покупки, было несколько посещений то у официалов, и нет точной информации могли ли в то время подкинуть другую панель, далее владелец обслуживал авто только сам.

Коробка, кулиса, мотор замок и панель относятся к системе защиты. Эти блоки обмениваются хешами ключей и пробегами. В случае с пробегом блоки автоматически изменяют его на самый большой из других блоков. А вот, что будет при изменении вина в этих блоках я уже забыл. Небыло Qnote в своё время под рукой. Возможно могут слететь ключи. Я не уверен в этой информации, вам нужно сначала уточнить этот вопрос. 

На счёт утилиты замены вина в панели я уточню завтра у коллеги. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, uazik сказал:

 Ещё один вопрос как определяется наличие посторонних устройств на кан шине, смотрел несколько машин при сканировании всех доступных блоков, выскакивало предупреждение о наличии сторонних устройств, при осмотре машин физически было видно наличие кановых сигналок, после этого смотрел камри 2015г (недавно куплена новым владельцем) пуганул его (владельца) наличием чего то на кан шине (выскочило предупреждение), машина была куплена в организации, и механик уверял, что ни сигнализации, ни каких либо отслеживающих устройств не устанавливалось и не подключалось, механик сам участвовал в покупке и гонял на то к дилеру, в этот же день смотрел гранту сына и выскочило такое же предупреждение о наличии постороннего устройства на кан шине, его авто знаю как облупленное, сигналка есть но на кан шину не подключалась, более сигналки и магнитолы ( в кан не подключена) ничего не штатного нет , от куда тогда предупреждение? Теперь сомневаюсь может владельца камри, зря "пуганул"? 

Скандок даёт запрос по диагностическому протоколу в блок и ожидает определённый ответ. Если ответ не соответствует протоколу, то выдаётся эта табличка. Скандок принимает пакеты только по диагностическому протоколу. Другие пакеты он фильтрует. По этому диагностически пакеты могут быть только от второго сканера на шине. Сигналка или маршрутное которые тоже дают запросы по диагностическому протоколу OBDII как раз мешают работе. Сканер дал один запрос а получи совершенно другой ответ.

Так же мы не исключаем ложное срабатывание.. Когда сканер не дождался ответа, а он пришёл позже. Сканер уже дал другой запрос а получил старый ответ. Если вы уверены, что нет маршрутника или сигналки на кане, то  в таких случаях сообщайте нам. Даже если вы не уверены что они могу быть всё равно пишите. Нам перепроверить не сложно. Если это ошибка наша то мы исправим быстро.

Ссылка на сообщение

Если вы про файлы *.ab то пока можно в ручную взять из из файла. Понимаем что это не удобно и можно ошибиться. Загрузку файла сделаем позже.

Ссылка на сообщение

Он уже подготовлен. Выпустим по идее в среду или четверг. Мы переходим на новый сайт. Это может занять пару дней. Сутки могут резолвиться  DNS. После этого релиз. Релиз после сайта так как все ссылки в программе уже должны быть на новый адрес. Можете пока бету использовать. Она не сильно буде от релиза отличаться.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Ну я даже не знаю. Duster обычный 2.0 годов 2015 сканер не взял, поддержка говорит про какой-то новый блок, которого не было в программе. То же самое по ABS, по ошибке лог был отправлен из под Captur. Logan не берётся SRS. Lifan X60 просто читает дичь по ошибкам мотора, другие сканеры показали адекват (неисправность по ДК1), ну и эта телега наверно до сих пор не обзавелась SRS, хотя я давно говорил про этот косяк. Skoda Superb mk2 1.8Tsi вообще толком не связался, то нет связи с блоком, то со сканером

Действительно чаще приходится доставать другие сканеры для нормального коннекта, или перепроверки данных. Раньше был основным, хоть он и мультимарочный

Ссылка на сообщение

Те у кого теряется связь, отключайте блокирвщиков рекламы (если таковые имеются). 

И скандок подключение делайте по умолчанию!!! 

Тогда связь будет стабильнее. 

Ссылка на сообщение

Это все хорошо, но нужно подключиться и работать, а не думать о блокировщиках, и прочих галках. 

CHEVROLET Aveo говенный 2004.Года никак,ни по VIN, ни по...., "марка у меня не открыта." ))) МТ-10 вшивый без проблем. Launch по VIN определяет. 

Ну неправильно это. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Сам лично это заметил, и подозреваю что так у многих у кого теряется связь. 

Идёт сканирование блоков, и бац, нет связи со сканером.... смотришь сети и видишь что подключён по умолчанию либо к телефону либо к роутеру..... 

Делаешь скандок по умолчанию и все норм! 

Почему он отключается я не разбирался и не буду, потому что не смогу.... 

Ссылка на сообщение

Да ни чего не отключается, точка доступа та же. Просто сканер выдаёт такое на ровном месте. И ещё запускаешь автопоиск, Скандок перебирает блоки, а на выходе пустой экран. Действительно уже надоело. Ладно новые функции и машины, я рад буду помочь логами, но когда древние вёдра оказываются неизвестными блоками извините. Очень похоже что упор ставится на логи кроликов, а ещё хуже, что постоянно отваливается старое и рабочее. Логично же когда система развивается, и отточенный механизм не получает косяков

Ссылка на сообщение

 Паджеро спорт 2010г двс 4D56,  АКПП, по вину не определился (сканматик сразу определил), пытался вручную набрать, сканер вывалил несколько вариантов по кузовам, потыкался (ну не настолько разбираюсь в кузовах, регионах и т.д.), понял потеряю много времени, переключился на старую, обучение малого впрыска сделал.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, grig-val2011 сказал:

Те у кого теряется связь, отключайте блокирвщиков рекламы (если таковые имеются). 

И скандок подключение делайте по умолчанию!!! 

Тогда связь будет стабильнее. 

Вы уверены что блокировщики влияют? Не должны они никак влиять. Какой конкретно блокировщик влияет?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Agurik сказал:

Ну я даже не знаю. Duster обычный 2.0 годов 2015 сканер не взял, поддержка говорит про какой-то новый блок, которого не было в программе. То же самое по ABS, по ошибке лог был отправлен из под Captur. Logan не берётся SRS. Lifan X60 просто читает дичь по ошибкам мотора, другие сканеры показали адекват (неисправность по ДК1), ну и эта телега наверно до сих пор не обзавелась SRS, хотя я давно говорил про этот косяк. Skoda Superb mk2 1.8Tsi вообще толком не связался, то нет связи с блоком, то со сканером

Действительно чаще приходится доставать другие сканеры для нормального коннекта, или перепроверки данных. Раньше был основным, хоть он и мультимарочный

По Рено мы ещё не все идентификаторы обработали. Информации много, мы сейчас активно их добавляем.  По шкоде на должно быть такого. Мы поострим логи, в ТП вы не писали по этому вопросу. По Лифану передал информацию ТП. 

Ссылка на сообщение
  • skilful изменил заголовок на Scandoc.online
  • VAG закрепил тему
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...