Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения
42 минуты назад, W.O.W сказал:

Так как звонят клиенты и спрашивают сможете сделать адаптацию  там дроселя например на нисан кашкай ,я смотрю демо версию вижу что утилита есть,а с мерседесом вижу что есть но.....((( я не могу знать всех возможностей прибора,поэтому ориентируюсь по демо...иногда ваш прибор приятно удивлял но в случае с мерседесом я понял что максимум  его функционал это просмотр dtc ну и исполн мех по управлять 

В случае с мерседесом, у нас очень большой функционал  по адаптациям и по кодированию. И по демо ориентироваться можно. Но если бы знали устройство мерседеса, то вы бы увидели, что ввода в эксплуатацию для подушек нет. Вы просто решили, что кодированием и изменением вина вы можете поставить блок подушки с другой машины. В мерседесе это устроено по другому. 

Мы позже напишем статью краткого введения в системы мерсдеса и сделаем FAQ в Qnote. Но сейчас не до этого и по сути то не наша работа.

Ещё раз чтобы было понятно. Подушки и SBC относятся к системам безопасности. Мы не хотим делать функции ввода в эксплуатацию, потому что потом не хотим быть крайними.  Так же мы принципиально не делаем такие функции как сброс счётчика износа в SBC. Хотя мы можем это сделать. По этим же причинам.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, andruavto сказал:

Новая программа работает с переходниками ниссан 14 тойота 17-22 ?

Ещё нет. Когда будет, не могу сказать. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, A.V. сказал:

В случае с мерседесом, у нас очень большой функционал  по адаптациям и по кодированию. И по демо ориентироваться можно. Но если бы знали устройство мерседеса, то вы бы увидели, что ввода в эксплуатацию для подушек нет. Вы просто решили, что кодированием и изменением вина вы можете поставить блок подушки с другой машины. В мерседесе это устроено по другому. 

Мы позже напишем статью краткого введения в системы мерсдеса и сделаем FAQ в Qnote. Но сейчас не до этого и по сути то не наша работа.

Ещё раз чтобы было понятно. Подушки и SBC относятся к системам безопасности. Мы не хотим делать функции ввода в эксплуатацию, потому что потом не хотим быть крайними.  Так же мы принципиально не делаем такие функции как сброс счётчика износа в SBC. Хотя мы можем это сделать. По этим же причинам.

Андрей я не сомневаюсь в ваших способностях,но у вас по факту присутствуют утилиты и конф-ции которые не только не работают но еще складывают блоки,думал и здесь скандок удивит,посто уберите эти фунции....А то вы должны были знать.... ,ваш прибор и на других марках отличаеться  алгоритмом кодирования от маточных сканеров....

И по поводу безопасности: а почему вас тогда не пугает то что при отключении задней подушки или шторки может пострадать задний пассажир при ДТП???

Ну как бы нельзя быть на половину ХОРОШИМ...

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Я уже не знаю как вам обьяснять. Я повторяю одно и тоже. 

Кодирование и запись вин - это не ввод в эксплуатацию.  А вам нужен был ввод в эксплуатацию.  В дасе так же есть утилита "ввод в эксплуатацию" и отдельно функции кодирования и записи вина. Не важно какие функции есть вс сканере,  у вас должно быть правильное понимание того, что нужно делать. Вы почему то решили что обычным кодированием  вы можете ввести блок в эксплуатацию. Но это не так.  

Хороший плохой тут вообще не причём. Когда вы отключаете подушку или предупреждение о ремне. Вы сами себе злобный Буратино. И результат известен на 100%. Вы знаете что делаете и берёте ответственность на себя. 

В случае с вводом в эксплуатацию, сканер в зависимости от всяких условий должен прописать в блок ещё кучу всякой информации. Вы это не контролируете. Это должны делать мы (сканер). И в случае какой то программной ошибки или нашего недосмотра, в блок будет записано не то. И как будет работать подушка не ясно.  У нас нет возможности сделать тесты после созданиях этой функции и проверить результат. Так как это связанно с жизнью водителя и пассажиров мы не готовы пока к такой ответсвенности. 

 

Ссылка на сообщение

Андрей, по поводу программы клиент есть некий нюанс, если можно подпилите. Добавляю при посещении новый визит в программе клиент уже созданного ранее клиента, сканирую систему, добавляю в отчёт информацию, а она не добавляется в созданный открытый отчёт, а добавляется по вину в новый отчёт, получается одно пустое посещение, второе последнее как положено. Нельзя ли, учесть этот момент? Впрочем программа клиент на данный момент работает стабильно, но приходится копировать вин из посещения, во время диагностики при добавлении в программу клиент подставлять вин и формировать новое посещение с добавлением желаемых данных об отчёте. 

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, A.V. сказал:

Я уже не знаю как вам обьяснять. Я повторяю одно и тоже. 

Кодирование и запись вин - это не ввод в эксплуатацию.  А вам нужен был ввод в эксплуатацию.  В дасе так же есть утилита "ввод в эксплуатацию" и отдельно функции кодирования и записи вина. Не важно какие функции есть вс сканере,  у вас должно быть правильное понимание того, что нужно делать. Вы почему то решили что обычным кодированием  вы можете ввести блок в эксплуатацию. Но это не так.  

Хороший плохой тут вообще не причём. Когда вы отключаете подушку или предупреждение о ремне. Вы сами себе злобный Буратино. И результат известен на 100%. Вы знаете что делаете и берёте ответственность на себя. 

В случае с вводом в эксплуатацию, сканер в зависимости от всяких условий должен прописать в блок ещё кучу всякой информации. Вы это не контролируете. Это должны делать мы (сканер). И в случае какой то программной ошибки или нашего недосмотра, в блок будет записано не то. И как будет работать подушка не ясно.  У нас нет возможности сделать тесты после созданиях этой функции и проверить результат. Так как это связанно с жизнью водителя и пассажиров мы не готовы пока к такой ответсвенности. 

 

Андрей просто уберите ЭТИ ФУНКЦИИ И ВСЕ, ваш прибор не из дешевых(90т.р фулл)И повторюсь отличается АЛГОРИТМОМ КОДИРОВАНИЯ И НА ДРУГИХ МАРКАХ,прибор покупают для того что бы помогал зарабатывать деньги а не наоборот...

Ссылка на сообщение
22.04.2021 в 2:41 PM, A.V. сказал:

 

Платная подписка когда нибудь будет. Пока ещё рано.

Влад,пускай допилят основной софт,твой клиент нах пока никому не нужен кроме тебя.

Ссылка на сообщение
Только что, W.O.W сказал:

просто уберите ЭТИ ФУНКЦИИ И ВСЕ

так написали же, что уберут, лишь бы благодаря вам заодно не убрали другие работающие функции, чтобы хай на форуме не поднимали

Только что, W.O.W сказал:

ваш прибор не из дешевых(90т.р фулл)

так то халява, учитывая бесплатные обновления- если не брать в рассчёт отломов

Ссылка на сообщение

RENAULT Megan II К4М 2008 г Компакт не управляет положением дросселя, Launch без проблем. Пробовал несколько раз. На лог ответ получил сразу-быстро, но ответ меня не обрадовал. 

Говорилось о возможных изменённых условиях проведения теста. Несколько раз пробовал Компакт никак, Launch без проблем. 

Работал последней бетой. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, x1307 сказал:

так написали же, что уберут, лишь бы благодаря вам заодно не убрали другие работающие функции, чтобы хай на форуме не поднимали

так то халява, учитывая бесплатные обновления- если не брать в рассчёт отломов

К тому что работает нет вопросов,я просто указал на то что в принципе не только не работает,а и складывает ...

Ссылка на сообщение

W.O.W, так последовательность была вами нарушена. И скорее всего по незнанию проведения операции. 

Вот и не помешало бы по возможности описание функций и описание пошаговых операций. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
15 минут назад, kassir40 сказал:

Влад,пускай допилят основной софт,твой клиент нах пока никому не нужен кроме тебя

Увы, ещё как нужен. Многие мои коллеги пользуются, тем более там не много осталось допилить, это вовсе не софт. Софт дорабатывается в гору, по последним добавлениям и пожеланиям. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alfa1592 сказал:

ENAULT Megan II К4М 200

меганы-логаны поддостали и меня уже, логи не отправлял- ланч и сканматик выручают

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alfa1592 сказал:

Так последовательность была вами нарушена. И скорее всего по незнанию проведения операции. 

Вот и не помешало бы по возможности описание функций и описание пошаговых операций. 

Эта фукция не может быть реализована на этом приборе,зачем было добавлять изменения вин,и положения руля))) РАЗРАБОТЧИКИ об этом же знали,к чему пояснения выполнения??

Ссылка на сообщение

Ну если нужен,в первую очередь надо делать клиент!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ты дуркуешь?

У одного пальцы не лезут в планшет,у другого планшет на 8 дюймов,хуево видно.Блин работай на винде.Достали 

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение
16 минут назад, kassir40 сказал:

Ну если нужен,в первую очередь надо делать клиент!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ты дуркуешь?

Хорошо, больше не буду здесь писать и обсуждать программу клиент, будь по вашему :)  

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Пятибратов Влад сказал:

Андрей, по поводу программы клиент есть некий нюанс, если можно подпилите. Добавляю при посещении новый визит в программе клиент уже созданного ранее клиента, сканирую систему, добавляю в отчёт информацию, а она не добавляется в созданный открытый отчёт, а добавляется по вину в новый отчёт, получается одно пустое посещение, второе последнее как положено. Нельзя ли, учесть этот момент? Впрочем программа клиент на данный момент работает стабильно, но приходится копировать вин из посещения, во время диагностики при добавлении в программу клиент подставлять вин и формировать новое посещение с добавлением желаемых данных об отчёте. 

Безымянный.png

Не могу точно сказать, но по моему мы делали так точно пока вы не вышли из модели, то записи добавляются в тоже посещение. Если вышли то создаётся новое. Программа должна ка кто знать куда ей добавлять.  Я в понедельник алгоритм уточню.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Пятибратов Влад сказал:

Хорошо, больше не буду здесь писать и обсуждать программу клиент, будь по вашему :)  

Пишите то, что считаете нужным и не слушайте тех, кто не понимает, но имеет своё категоричное мнение. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, W.O.W сказал:

Эта фукция не может быть реализована на этом приборе,зачем было добавлять изменения вин,и положения руля))) РАЗРАБОТЧИКИ об этом же знали,к чему пояснения выполнения??

Вы не читаете что я пишу. Совсем. Если блок введён в эксплуатацию, то в нём можно менять кодирование и вин. Эти же функции есть отдельно в дилерском приборе. У вас блок введён в эксплуатацию совершенно для другой модели.

Ссылка на сообщение
1 час назад, A.V. сказал:

Вы не читаете что я пишу. Совсем. Если блок введён в эксплуатацию, то в нём можно менять кодирование и вин. Эти же функции есть отдельно в дилерском приборе. У вас блок введён в эксплуатацию совершенно для другой модели.

Блок был введён в эксплуатацию для  w211(только с правым рулем)у меня в ремонте был w211 с левым рулем,о какой другой модели речь?

Ссылка на сообщение
Только что, W.O.W сказал:

Блок был введён в эксплуатацию для  w211(только с правым рулем)у меня в ремонте был w211 с левым рулем,о какой другой модели речь?

Выше вы говорили что вин вводится только при вводе в эксплуатацию

Ссылка на сообщение
1 час назад, A.V. сказал:

Не могу точно сказать, но по моему мы делали так точно пока вы не вышли из модели, то записи добавляются в тоже посещение.

Да, это если добавить посещение во время диагностики, то это так работает. Но, если до диагностики создал посещение, соответственно находясь в созданном посещении, запустить диагностику, то программа при добавлении отчёта формирует новое посещение, игнорируя созданное посещение. Соответственно одно посещение оказывается пустое, его приходится удалять номер протокола отчёта при этом возрастает на одно посещение. И ещё, добавьте чтобы по клику добавлялись из списка собственные наборы, в отчёт не один выбранный, а все которые пользователь в основном интересует вкладка деталь/работа.  Вообщем это отрегулируйте и программа клиент будет по моему мнению завершённая, совсем. Соответственно не буду раздражать коллег, писаниной о программе клиент :) 

Изменено пользователем Пятибратов Влад
Ссылка на сообщение
25 минут назад, W.O.W сказал:

Блок был введён в эксплуатацию для  w211(только с правым рулем)у меня в ремонте был w211 с левым рулем,о какой другой модели речь?

Подумаешь с другим рулём. Такая мелочь. Модель же одна.  Подушка должна работать по моему разумению а не по алгоритму который заложил завод.

Я уже устал вам объяснять. Вы как будто тролите меня. Если не понимаете путь так и будет.  

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Пятибратов Влад сказал:

Да, это если добавить посещение во время диагностики, то это так работает. Но, если до диагностики создал посещение, соответственно находясь в созданном посещении, запустить диагностику, то программа при добавлении отчёта формирует новое посещение, игнорируя созданное посещение. Соответственно одно посещение оказывается пустое, его приходится удалять номер протокола отчёта при этом возрастает на одно посещение. И ещё, добавьте чтобы по клику добавлялись из списка собственные наборы, в отчёт не один выбранный, а все которые пользователь в основном интересует вкладка деталь/работа.  Вообщем это отрегулируйте и программа клиент будет по моему мнению завершённая, совсем. Соответственно не буду раздражать коллег, писаниной о программе клиент :) 

Как программа может понять что это одно посещение?  Можно каждый раз спрашивать в какое посещение добавить запись. Но это вам быстро надоест делать и будет раздражать. 

На счёт выделенных параметров это мы хотели сделать. Если есть выбранные партеры то добавляются только они. Если нет то все. Но этом ы сделаем после того как закончим с графиками. Это связанные компоненты.  

Ссылка на сообщение

W.O.W, понятно что не приятно вальнуть блок. Их валят и дилерскими и более продвинутым мультами. 

Блок был введён в эксплуатацию для другой машины, этого хватает. Замена блока нерядовая процедура, а тем более SRS и тем более MERCEDES BENZ. 

Я вас Уверяю, что одна галка не там, где нужно или нет галки, где нужно и чао. Ну а у вас введённый блок для другой машины и т.д.

А вот вопрос, как тогда подружить б.у.блок?Это уже скорее к тем, кто плотно сидит на MB или у дилера узнать. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, W.O.W сказал:

Блок был введён в эксплуатацию для  w211(только с правым рулем)у меня в ремонте был w211 с левым рулем,о какой другой модели речь?

А ничего что W211 выпускались как с дохлым мотором 1,8 так и с монстром на 6,2л? Как сам думаешь, одинаковое оснащение этих автомобилей? или все таки у E63 AMG оснащение побаще будет?  

ЗЫ из личного опыта... спринтер с "старт эрор" на панели... ЭБУ делаю новым, потом ввод в эксплуатацию СТАРОМ!!!! Машинка катается 2 недели и опять у меня с той же ошибкой.... и так 3 раза подряд... :bu:Пока не записал рабочую пару в ЭБУ и иммо... А вы полезли туда не знаю куда еще и обиделись на весь мир....

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, A.V. сказал:

Как программа может понять что это одно посещение?

Имеется ввиду, в уже раннее созданную карточку на клиента, добавляем новое посещение перед работой сканера, из созданного посещения не выходим из посещения, начинаем диагностику, добавляем в открытое посещение DTC или ещё какие нужно параметры, а программа клиент запрашивает куда добавить по вин номеру, но мы при этом не выходили из созданного посещения. При этом нужно ввести вин ранее созданной карточки и добавить что требуется, но по сути то мы не выходили с нового посещения и при добавлении посещения получается одно пустое. Так понятнее? Если нет то продолжу объяснение. Хорошо что вин номер теперь можно копировать с карточки и вставлять при необходимости, это супер. 

Изменено пользователем Пятибратов Влад
Ссылка на сообщение
  • skilful изменил заголовок на Scandoc.online
  • VAG закрепил тему
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...