Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения
17.11.2021 в 9:47 PM, liberty75 сказал:

Коллеги, Haval F7 есть в онлайн версии?

  15.11.2021 в 4:03 PM, Ваван сказал:

Андрей. планируете добавить, и когда, HAVAL F7/F7X и CHERY TIGGO7/8 PRO? 

Они в работе.

Изменено пользователем sshura
Ссылка на сообщение
17.11.2021 в 11:02 PM, __GS__ сказал:

Вангую, что нет, если в отломе ланча свежих Havalов нет )

в ланче нету

в других есть

и здесь будет скорее всего

Ссылка на сообщение
17.11.2021 в 3:15 PM, ser_egik сказал:

Добавлю еще 3 копейки, в лаунче при диагностике видно какие блоки на каких диагностических линиях сидят. Мне показалось это очень удобно, особенно если выявлять проблемы самих  диагностических линии или блоков, которые сажают эти линии. Просто не надо вкуривать электросхемы, все наглядно видно.

Как вы по этой схеме выявите проблемы? Вы точно уверены, что  электросхемы смотреть не прийдется?

Ссылка на сообщение

Легко, например щиток приборов ,блок кузова, абс, моторник. Если нет связи с абс то и с моторником не будет. Вот и думаешь как идёт кан шина абс- моторник или моторник-абс и какие блоки висят на этой кан шине и в какой последовательности. Это так образно. Схемы кан шин не так легко найти на просторах интернета как и электросхемы. Покупать доступ не очень оправдано и дорого и зачастую после покупки не оказывается нужной инфы. 

Ссылка на сообщение

предлагал ещё год назад такой вариант. Даже картинку вкладывал.

Вместо больших квадратов мелкие с кан шиной. И подсветкой. Блок неисправен цвет красный.

исправен блок зеленый. И визуально видно какой блок за каким идет.

Но не судьба (

Имеем то что имеем

Ссылка на сообщение
19.11.2021 в 7:10 AM, (SAN) сказал:

Легко, например щиток приборов ,блок кузова, абс, моторник. Если нет связи с абс то и с моторником не будет. Вот и думаешь как идёт кан шина абс- моторник или моторник-абс и какие блоки висят на этой кан шине и в какой последовательности. Это так образно. Схемы кан шин не так легко найти на просторах интернета как и электросхемы. Покупать доступ не очень оправдано и дорого и зачастую после покупки не оказывается нужной инфы. 

И как вам этот рисунок поможет узнать «как идёт Кан шина» и «в какой последовательности». Максимум что вы можете понять из этого рисунка, что моторник и абс сидят на одной Кан шине, а климат на другой. 
теперь сценарий.

вы видите что моторный и абс не вышли на связь а климат вышел. Ваши дальнейшие действия без электросхемы и расположения блоков? Чем вам так сильно помогла эта картинка?

и чем результат автопоиска в скандоке в этом случае неинформативнее этой картинки с сетями блоков. Я уже молчу про то что при неисправности Кан шины в остальные блоки записывается информация об этом.

 

еще. Если вдруг у вас ни один блок не отвечает на моторной шине, а кузовные блоки отвевают, это не обязательно проблема с Кан шиной. Это может быть не включено зажигание. 
 

Пока что наше мнение не изменилось. Эти рисунки сетей это просто маркетинговый ход. И никакого практического смысла не имеют. И вносят еще кучу новый понятий в виде сокращений. Вы уже наверное забыли, что такое ОМЧВ в вазах газах?

Ссылка на сообщение
19.11.2021 в 9:47 AM, Loki_7 сказал:

предлагал ещё год назад такой вариант. Даже картинку вкладывал.

Вместо больших квадратов мелкие с кан шиной. И подсветкой. Блок неисправен цвет красный.

исправен блок зеленый. И визуально видно какой блок за каким идет.

Но не судьба (

Имеем то что имеем

Красный и зелёный у нас итак был изначально. И год назад я вам отвечал почему это не имеет смысла.

Ссылка на сообщение

Андрей. Разговор не про цвет квадратов

Разговор про кан шину и последовательность блоков и их диагностике

То что я вам предлагал давно реализовано в других брендах. изображение_2021-11-20_200658.png

И это удобно. Сразу видно почему тот или другой блок не отвечает и за каким блоком он стоит.

У вас же сейчас концепция десятилетней давности 

Если бы хотя бы сделали так

даже в такой версии упрощенной поиск неисправности возрастет в разы почему например 3 последних блока не выходят на связь. Проще проверить на обрыв в конкретном месте чем методом научного тыка искать первый отвалившийся блок из 3х возможных.

Да и сделать вам сейчас проще. Квадраты поля у вас уже есть.  

Осталось соединить их кан лан шиной 

Ссылка на сообщение
20.11.2021 в 9:14 PM, A.V. сказал:

Эти рисунки сетей это просто маркетинговый ход

Сомневаюсь,что немцы и французы сделали это только ради маркетинга.В принципе,такое отображение не особо нужно,но иногда выручает.особенно в авто с сложными шинами диагностики.

Ссылка на сообщение

Согласен. Сергей, отображение топологии два китайца в топовых приборах уже год, как сделали. Но только в топовых пока. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Так Скандок это профи прибор али как ))))

Надо внедрять новое если начали а не брать за основу образец десятилетней давности)))

Сделать топологию шин и схему отдельным полем квадратом и это будет уже прибор профи 

а не телефонная приблуда аля дешёвый лаунч ))

Ссылка на сообщение

Коля, только у серии PAD работает это дело в Ланче. Цена от 220000.И в новой линейке AUTEL цена от 250000.В твоём AUTEL ведь нет этой схемы, а стоит, как два Скандока.))) 

Ссылка на сообщение

Рем. Так надо тянутся скандоку к этим вершинам а не опускаться до лаунча за 30000 рублей)))

20.11.2021 в 9:29 PM, alfa1592 сказал:

В твоём AUTEL ведь нет этой схемы, а стоит, как два Скандока.))) 

В моем нету (  Продам куплю ПРО))))

Ссылка на сообщение

во такой смотрю )))

Диагностический прибор Autel MaxiSys MS919, усовершенствованный 5-1 VCMI с осциллографом, мультиметром, OE-TSB, 2021

 

ТОПОЛОГИЯ ШИН

Функция позволяет полностью визуализировать структуру взаимосвязи блоков управления в шинах передачи данных. Увидеть наглядно статусы блоков управления и наличие в них кодов неисправностей.
Это дает большие возможности при поиске неисправностей в шинах данных.

 

изображение_2021-11-20_220744.png

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Тогда уже LAUNCH PAD VII и доосностить его блоками осциллографа, имитатора сигналов и т.д. и т.п.

Всё равно осциллы у Ланча и Аутел делает HANTEK. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

а кто Вам сказал что на рисунке топологии изображена правильная последовательность блоков на шине. я так понял что просто отображаются блоки на шине, но сказать что pcm подключен через ABS по этой схеме нельзя. 

Отображение блоков по шинам весьма удобно, особенно с изменением цвета при неисправностях или не выходе на связь.

 

 

 

Ссылка на сообщение
20.11.2021 в 6:08 PM, Loki_7 сказал:

Андрей. Разговор не про цвет квадратов

Разговор про кан шину и последовательность блоков и их диагностике

То что я вам предлагал давно реализовано в других брендах. изображение_2021-11-20_200658.png

И это удобно. Сразу видно почему тот или другой блок не отвечает и за каким блоком он стоит.

У вас же сейчас концепция десятилетней давности 

Если бы хотя бы сделали так

даже в такой версии упрощенной поиск неисправности возрастет в разы почему например 3 последних блока не выходят на связь. Проще проверить на обрыв в конкретном месте чем методом научного тыка искать первый отвалившийся блок из 3х возможных.

Да и сделать вам сейчас проще. Квадраты поля у вас уже есть.  

Осталось соединить их кан лан шиной 

Что значит за каким блоком он стоит? Это просто рисунок. Тут к действительности имеет отношение только сам факт наличия конкретных блоков, то на какой шине они сидят и то как сканер их перебирает.  

Вот на этом примере у вас не выйдет HCM на связь. Что это знание вам даст?

А ещё выучите все сокращения. В каждой марке свои.  

Это просто картинка которая вам радует глаз. Несёт минимум информации, когда можно выдать больше.

Автопоиск в скандоке намного информативнее и функциональнее. Вы сразу видите нормальные названия какие ошибки в блоках , какие функции есть, где есть пробеги и.д. Единственное нету информации о том, на какой блок шине. Но в случае проблем в шине вы и так это увидите. И по наличию найденных блоки и по кодам ошибок в блоках. А потом вс ёранво нужно открывать документацию и смотреть где блоки стоят и в какой последовательности. И чем вам помогла в этом случае эта картинка. 

И странно слышать от вас про концепцию 10 летней давности. 

Ссылка на сообщение
20.11.2021 в 8:04 PM, Loki_7 сказал:

во такой смотрю )))

ТОПОЛОГИЯ ШИН

Функция позволяет полностью визуализировать структуру взаимосвязи блоков управления в шинах передачи данных. Увидеть наглядно статусы блоков управления и наличие в них кодов неисправностей.
Это дает большие возможности при поиске неисправностей в шинах данных.

Вот этот абзац и называется маркетинг. И он работает.

Ссылка на сообщение
20.11.2021 в 10:08 PM, Loki_7 сказал:

И это удобно. Сразу видно почему тот или другой блок не отвечает и за каким блоком он стоит.

Что по этой картинке видно ? Тут транзитом ни одного..

Все в параллель.. Где терминаторы - не указано.. )

Таки как по ней понять "какой за каким стоит" ?))

 

Почему вы хотите, чтоб сканер думал за вас ?))

Это ж, в очередной раз, опустит цены на работы !)

Ссылка на сообщение
21.11.2021 в 2:40 AM, СаняЖД сказал:

Что по этой картинке видно ? Тут транзитом ни одного..

Все в параллель.. Где терминаторы - не указано.. )

 

Так это картинка и есть)))

Поле для мыслей как любительский сканер превратить в профи ))) Пусть и через маркетинговый ход )))

Ссылка на сообщение
21.11.2021 в 1:32 AM, A.V. сказал:

 

И странно слышать от вас про концепцию 10 летней давности. 

Андрей. То что сейчас есть Это есть в любом сканере. Вы не открыли Америку

Ваш сканер большинство взяло в первую очередь как Российский сканер а во вторых как фишка это схема)))

Закинув схему в дальний угол а не на главную страницу ваш сканер стал как все. И это откинуло вас назад лет на 10 )))

Изюминка пропала.

Да схема есть Но уменьшать увеличивать схему это лишние телодвижения.

Быстрей и проще войти в другое поле (квадрат) увидеть схему в полном размере. Посмотреть на параметры

А надавив на датчик войти в лайв дату и посмотреть параметры датчика (набор) набитый заранее

Вот это и будет ваша фишка)))

А сейчас проще прокрутить сверху вниз и посмотреть все параметры чем дергать схему туды сюды ))))

ну это мое мнение и к нему можно не прислушиваться )))

Считайте это мысли вслух )))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...