Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

 

 


Это основной поток и хочется чтоб в данных купленных модулях был порядок!

 Если много машин одного профиля, я купил-бы дилерский прибор. Увы, каждый раз разной "национальности" машины. Вот разношерстными машинами справляется на 70%.  Большего ждать думаю не стоит. А вы хотите ещё свежие двигатели! Вот на новую платформу полностью перейдём, наверное всё наладится! 

Ссылка на сообщение

Если много машин одного профиля, я купил-бы дилерский прибор

Да необязательно. У меня дилерские есть по ПСА, ВАГ, JLR, Тойота, Хонда- достаю крайне редко, в 95% Скандока хватает, и намсного шустрее. Так то да, достали уже хай разводить. У парней сейчас переходный период, а он всегда тяжёлый. И, заметьте, переход на новую оболочку (о необходимости которого AV сто раз разжёвывал) абсолютно бесплатен, не говоря уже о полной поддержке кирпичей- у наших восточных партнёров чуть что ни так- меняй железо. Здесь же даже обмен первых компактов и то с переносом марок. Так что хватит сопли распускать.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Люди уже новый год справляют по ходу. Сегодня на ватцап прилетело. "Здравствуйте Андрей. Подскажите пожалуйста,  а вы можете по фото ориентировочно сказать что надо сделать с машиной?"  :biggrin:   И зачем я сканер покупал? :unknw:

  С Наступающим всех Новым годам!!!! 

Ссылка на сообщение

Кроме шуток- сегодня одному мудню по телефону приговорил необходимость регулировки клапанов на 15-ке...

PS- не ошибся, в усмерть зажатые были  :biggrin:

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Так это надо было давно делать, а не когда кончилось топливо посреди дороги. У меня за неделю два ниссана. то же не хотел скандок обучать дроссель. два раза доставал лаунч . причину пока не выяснял. раньше он это делал. Оба случая были когда обороты подскакивали до отсечки. Лаунч запустил обучения, двигатель придушил что бы не скакал и все пошло, скандок что то в такой ситуации не хочет работать. Думаю лаунч постоянно подает запрос команду на обучения, и как только обороты устаканиваються, ЭБУ подхватывает обучения. Скандок не хочет, если только в двоем, один душит движок, другой в этот момент нажимает обучения. 

Мы делали так как сделано консалте. И вариант с понижением оборотом у нас показан в описании. 

Мы посмотрим, что делает ланч, может они действительно изменили алгоритм на такие случаи. Ном не кажется понимать обороты командами во время адаптации это не совсем корректно. В любом случае проверим. 

Ссылка на сообщение

A.V. я вам в личку пишу а вы игнорируете, как-то некрасиво получается. Логи постоянно шлю на Рено и Ниссан, постоянно все игнорируется!!Это основной поток и хочется чтоб в данных купленных модулях был порядок!Говорите у вас в Инфинити все блоки в автомате сканируются, но это брехня, половина блоков скандок не видит, На Рено моторов ниссановских нет, на последних x-trail свежих моторов нет. Альмеру g15 не добавляете.Приходится потом Лаунч доставать и прогонять по новой, потому что точно уверен что не все блоки увиделись и прочитались!!Постоянно по Рено корявые не расшифрованные ошибки то нет описания то код самой ошибки кривой; а сборками с неизвестными идентами смотрю вообще извечная проблема(особенно приборки и бцм) и все как об стену горох!!Молчу уж про спецфункции, это бы довели до ума..

У меня нет в личке от вас новых сообщений. Те что есть, я вам отвечал.

В Ниссан блоки определяются автоматически. Если идентификатор новый, будет выдаваться сообщение. В автопоиске это сообщение не выдаётся. Чтобы каждый раз подтверждать не приходилось. 

В старой платформе не важно какою модель вы выбираете. программа сама по идентификатору выберет нужный блок. По этому Almera  G15 любой другой моделью. 

В новой платформе правильный выдох модели необходим для правильного выбора кодирования. И  G15 добавлена. 

 

Рено и Ниссан в этой версии уже не развивается. Всё свежее только в новой платформе. На днях будет релиз на новый платформе для Ниссана. 

Ссылка на сообщение

@A.V., только функцию правки еепром на Ниссанах пожалуйста не делайте  :biggrin:  . С наступающим Вас, надеемся и вы полноценно работающую новую платформу нам под ёлочку положите  :unknw:

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Ну что он за пол минуты остынет?Это какой должен быть мороз?


Сканер,что то делает полторы минуты,обороты повышает ,но в конце ошибка,ЭБУ не поддерживает

Ссылка на сообщение

10 лет назад многие посмеивались над Сканматиком, и где он теперь а где СД ?Звезд с неба не хватают, марки сильно не раздувают, но делают свое дело на 5 с +. И продажи есть и имя заработали,  в Европе продается тоже. Может резковато, но искренне, извиняйте если что ...

Мы уважаем разработчиков сканматика. Не знаю кто там посмеивался, мы всегда его воспринимали как достойного конкурента.

Но вы должны понимать, что обьем марок совсем неизмерим между сд и сканматиком. Тот объём работ что пишут, в обновлениях по скнаматику  у нас делается за каждый рабочий день. 

Нам мантру про то что другим молча пилят, не болтают и выглядят круто, говорили ещё 10 лет назад. Только это был не сканматик а МТ-10. Не хотите общаться, не читайте эту тему. Будем для вас выглядеть брутально. Мы здесь для обратной связи. Мы делаем прибор для вас, и нам полезно знать  довольны вы чем то или нет. И наши планы, а не обещания мы озвучиваем, для того чтобы люди понимали в каком направлении мы движемся. Планы корректируются и это нормально. Уже много примеров приводил.  

 

На счёт продаж и имени, я думаю это вы тоже погорячились.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Кстати


Ном не кажется понимать обороты командами во время адаптации это не совсем корректно

ну как вариант- предложить пользователю два сценария на его выбор
Ссылка на сообщение

Ну что он за пол минуты остынет?Это какой должен быть мороз?

Сканер,что то делает полторы минуты,обороты повышает ,но в конце ошибка,ЭБУ не поддерживает

Зажигание выключили включили. Дроссель самоадаптировался и другим сканером прошло.

 

https://qnote.quantexlab.com/note?id=17&lng=RU

Ссылка на сообщение

@A.V., только функцию правки еепром на Ниссанах пожалуйста не делайте  :biggrin:  . С наступающим Вас, надеемся и вы полноценно работающую новую платформу нам под ёлочку положите  :unknw:

Нам пока хватает работы с кодированием. А почему не делать?

Ссылка на сообщение

У меня работает как мотортестер


 

Ну что он за пол минуты остынет?Это какой должен быть мороз?


Сканер,что то делает полторы минуты,обороты повышает ,но в конце ошибка,ЭБУ не поддерживает

Зажигание выключили включили. Дроссель самоадаптировался и другим сканером прошло.

 

https://qnote.quantexlab.com/note?id=17&lng=RU

 

Можно подумать ,что я это делал скандоком первый раз.Косяк проги,на другие версии откатывать не стал,если честно,то уже надоело

Ссылка на сообщение

 

 


А почему не делать?
чтобы любой пионер не смог еепром через розетку поправить для исправления косяка с холостыми при убитом дросселе, деньги, соответвенно, мимо кассы. А что , реально можете сделать чтение-запись еепром на Ниссанах ?
Ссылка на сообщение

чтобы любой пионер не смог еепром через розетку поправить для исправления косяка с холостыми при убитом дросселе, деньги, соответвенно, мимо кассы. А что , реально можете сделать чтение-запись еепром на Ниссанах ?

 

Мы эту тему не прорабатывали ещё. Но если есть какой то сканер, который это делает это, то я думаю это возможно.

 

про адаптацию хх на Ниссан. я ещё комментарии добавил

https://qnote.quantexlab.com/note?id=17&lng=RU

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

 

 


Но если есть какой то сканер, который это делает, тот. думаю то возможно.
слава аллаху, пока только программатары  :huh:

 

 


про адаптацию хх на Ниссан. я ещё комментарии добавил
Андрей, добавьте ещё, что при статусе датчика ГУРа "высокий" тоже не пройдёт
Ссылка на сообщение

Если мы пишем от своего имени то это воспринимается как 100% информация. И мы должны проверять эту информацию. То что пишут пользователи воспринимается как чей то опыт или мнение. По этому было бы здорово если вы сами оставили комментарий.  :good: Это очень просто.

Только название параметра лучше написать как он есть. Я например не понял где этот параметр в двигателе или в усилителе?

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Ну что он за пол минуты остынет?Это какой должен быть мороз?

Сканер,что то делает полторы минуты,обороты повышает ,но в конце ошибка,ЭБУ не поддерживает

Подтверждаю. Другим оборудованием без проблем.

Даже свисток AP200 на раз.

Ссылка на сообщение

про адаптацию хх на Ниссан. я ещё комментарии добавил

https://qnote.quantexlab.com/note?id=17&lng=RU

Почему нет перехода из программы

Он будет если интернет есть и выбрана марка Nissan. Слева меню Qnote 0-2. Это означает что локально 0 записей,  онлайн 2. 

Скажу так,релизом двухлетней давности,адаптация точно проходила.При условии нормальной температуры и угла зажигании ноль

Мы как сделали эту утилиту то больше её не трогали. Не нужно всё на сканер сваливать. Адаптация хх в Ниссане зависит от многих факторов.

Ссылка на сообщение

Пару вопросов про ниссан. В кодировании есть параметеры которые мы не знаем ка правильно расшифровать и перевести

 

AUTO LT BEEP - Предполагаем что это Auto light beeper - звуковая сигнализация автоматического света

AUTO LT TIMER - и время его срабатывания. Но таймер можно выставить только в 0.

RR DEF SET имеет состояния (YET -  уже) и (Done - выполнено). Похоже на Rear defroster set. Установка обогрева заднего стекла. Но состояния странные.

 

Кто то может помочь? 

Ссылка на сообщение

 

10 лет назад многие посмеивались над Сканматиком, и где он теперь а где СД ?Звезд с неба не хватают, марки сильно не раздувают, но делают свое дело на 5 с +. И продажи есть и имя заработали,  в Европе продается тоже. Может резковато, но искренне, извиняйте если что ...

Мы уважаем разработчиков сканматика. Не знаю кто там посмеивался, мы всегда его воспринимали как достойного конкурента.

Но вы должны понимать, что обьем марок совсем неизмерим между сд и сканматиком. Тот объём работ что пишут, в обновлениях по скнаматику  у нас делается за каждый рабочий день. 

Нам мантру про то что другим молча пилят, не болтают и выглядят круто, говорили ещё 10 лет назад. Только это был не сканматик а МТ-10. Не хотите общаться, не читайте эту тему. Будем для вас выглядеть брутально. Мы здесь для обратной связи. Мы делаем прибор для вас, и нам полезно знать  довольны вы чем то или нет. И наши планы, а не обещания мы озвучиваем, для того чтобы люди понимали в каком направлении мы движемся. Планы корректируются и это нормально. Уже много примеров приводил.  

 

На счёт продаж и имени, я думаю это вы тоже погорячились.

 

Другого ответа и не ожидалось.  Но... В гонке за количеством, качество страдать не должно, а оно страдает и страдало еще в старых релизах. 

Ссылка на сообщение

 

МТ-10

ну да , и где он сейчас ? Продают за 20 % от первоначальной цены.

У них вершина достижения УАЗ и вроде сейчас дилерство УАЗное. Покупка этого прибора была в свое время моей большой ошибкой. Они начали двигать иностранные машины, но сдулись.А цена как прямо за сканер и обновления платные.

А осцилограф там... Слабенький, но в принципе есть.

По NISSAN давненько не приходилось, но работало все.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
  • VAG открепил и закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...