Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

 А разработчикам какой интерес до старой? Я еще лет 6 назад говорил, пока не сделают платным обновления, все будет печально. Так оно и происходит, кому нравиться бесплатно машину при возврате делать. 

Есть разные модели монетизации. Есть разовые оплаты, есть оплаты за обновления есть подписки. То что мы не берём денег за обновления это наше конкурентное преимущество. На данный момент эта модель нас устраивает. Когда нибудь мы сделаем платные обновления потому, что на создание обновления тоже тратится время разработчиков. но в данный момент мы ставим это себе в расходы.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Думаю,что пора обсуждение старой платформы прекратить. Нового ничего не будет и это было объявлено давно , все так и останется. А вот как покажет себя новая будем посмотреть.Хорошо бы не пришлось покупать ещё какой-мультимарочник от конкурентов.)

Что бы старую закрыть , надо чтобы пользователь нового скандока хотя бы четверь было , 

 

 А разработчикам какой интерес до старой? Я еще лет 6 назад говорил, пока не сделают платным обновления, все будет печально. Так оно и происходит, кому нравиться бесплатно машину при возврате делать. 

 

А вы что на соревнованиях ? , Вам кто не дает по нормальному отремонтировать автомобиль без возврата .

 

Я готов в  разумных рамках оплатить обновление , но когда есть за что !   

 

Вы ремонтом занимались когда не будь? На СТО как не делай, один хер находятся девочки, мальчики с претензиями. Да и нет таких людей кто не ошибается, это вы просто приукрасили себя. Диагностика это одно, а ремонт это цирк. Когда баба садиться в машину и хочет уехать не заплатив, разыгрывая у себя припадки.  Когда меняли насос в баке, а он просто сдох на следующий день. Когда залетел ниссан катушка сгорела на 4 ц. Поменяли, машина улетела, на следующий день приезжает опять такая хрень.  Я просто вам не верю. А насчет обнов,  Деньги это чей то труд, а труд это чьи то деньги.  Разработчики сами себя загнали в такую ситуацию, видать планы были другие. У меня СТО с 94 года. Без денег повозка не едет далеко

 

 

Вы процитировали мое сообщение-  где затронули тему оплате обнов, то есть о деньгах ! + ещо о ремонте автомобилей , в следующем сообщении  вы пишете о своих проблемах с клиентами .... . здесь тема о приборе а не о ваших проблемах с клиентами---- как говорят " танцору и я..ца мешаю

----------------

Как вы пишите :"Разработчики сами себя загнали в такую ситуацию, видать планы были другие."      Китайцы многим планы поломали  и  главное что  доламывают основательно !   

--------------

п.с.

У меня нет своего СТО !  работаю с "95  как частное лицо и ремонтирую исключительно электрику-электронику,  по профессии радиоэлектронщик  и как раз после мастеров СТО и ремонтирую то что не  смогли сделать ,  в ремонт беру не больше двух автомобилей  - так как пока имею только две руки

Ссылка на сообщение

 

Я готов в  разумных рамках оплатить обновление , но когда есть за что !   

Вы считаете что те обновления, что выходят для скандока ничего не стоят?

 

Андрей , без обид

я лично по своему "кирпичу"  не заметил разницы в лучшую сторону , как пример прочтите мое сообщение (вопрос) #2749

с начало мне "втирали " что проблема в мои "кривых рука"   так как не не правильно  установил две версии программы на один ноут , теперь когда программы стоят на разных ноутах  так в чем проблема ? 

Или  снимать видео ролики    как 

driver35 

в подтверждении свои слов? 

возможно в новом скандоке  обновы чего то стоят , но в старом "киприче" обновы для прибора только в худшую сторону 

Изменено пользователем IGORI
Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

Думаю,что пора обсуждение старой платформы прекратить. Нового ничего не будет и это было объявлено давно , все так и останется. А вот как покажет себя новая будем посмотреть.Хорошо бы не пришлось покупать ещё какой-мультимарочник от конкурентов.)

Что бы старую закрыть , надо чтобы пользователь нового скандока хотя бы четверь было , 

 

 А разработчикам какой интерес до старой? Я еще лет 6 назад говорил, пока не сделают платным обновления, все будет печально. Так оно и происходит, кому нравиться бесплатно машину при возврате делать. 

 

А вы что на соревнованиях ? , Вам кто не дает по нормальному отремонтировать автомобиль без возврата .

 

Я готов в  разумных рамках оплатить обновление , но когда есть за что !   

 

Вы ремонтом занимались когда не будь? На СТО как не делай, один хер находятся девочки, мальчики с претензиями. Да и нет таких людей кто не ошибается, это вы просто приукрасили себя. Диагностика это одно, а ремонт это цирк. Когда баба садиться в машину и хочет уехать не заплатив, разыгрывая у себя припадки.  Когда меняли насос в баке, а он просто сдох на следующий день. Когда залетел ниссан катушка сгорела на 4 ц. Поменяли, машина улетела, на следующий день приезжает опять такая хрень.  Я просто вам не верю. А насчет обнов,  Деньги это чей то труд, а труд это чьи то деньги.  Разработчики сами себя загнали в такую ситуацию, видать планы были другие. У меня СТО с 94 года. Без денег повозка не едет далеко

 

 

Вы процитировали мое сообщение-  где затронули тему оплате обнов, то есть о деньгах ! + ещо о ремонте автомобилей , в следующем сообщении  вы пишете о своих проблемах с клиентами .... . здесь тема о приборе а не о ваших проблемах с клиентами---- как говорят " танцору и я..ца мешаю

----------------

Как вы пишите :"Разработчики сами себя загнали в такую ситуацию, видать планы были другие."      Китайцы многим планы поломали  и  главное что  доламывают основательно !   

--------------

п.с.

У меня нет своего СТО !  работаю с "95  как частное лицо и ремонтирую исключительно электрику-электронику,  по профессии радиоэлектронщик  и как раз после мастеров СТО и ремонтирую то что не  смогли сделать ,  в ремонт беру не больше двух автомобилей  - так как пока имею только две р

Как вам мои проблемы, так и мне ваше хвастовство по барабану. что вы делаете, и после кого, по сколько машин поднимаете за раз, вообще не интересно, Подзаборник это одна тема, СТО это другая. Лучше разберитесь с вафлей у себя, 

Ссылка на сообщение

Не стоит такие ярлыки вешать. Как сервисы бывают отвратные, так и свободные мастера. И это факт.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Как правило нормальный мастер не долго будет за копейки горбатится на дядю, а бестолковый сам по себе не выживет и ему больше ничего не остаётся.

Конечно бывают и исключения, но редко.

Ссылка на сообщение

Как правило нормальный мастер не долго будет за копейки горбатится на дядю, а бестолковый сам по себе не выживет и ему больше ничего не остаётся.

Конечно бывают и исключения, но редко.

 Те СТО где работают на 50% там действительно дибилье одно собралось. А на 70% 80% работают такие мастера, в гараже ты таких не найдешь, Бригада у нас, гибридами занимается Андрей и Сергей, очередь на неделю и больше, И хрен их выгонишь под забор в гараж. И делают от ремонта ЭБУ до перебрать батарейку на гибриде. с гарантией 40т км. 

Ссылка на сообщение

Обсуждение сканера скандок, вполне сопоставимо с обсуждением мёртвых - либо отзывайтесь хорошо, либо ни как.

@IGORI, не трать свои нервы. Выкинь, или продай. Данный прибор не твой, он не умеет того, что тебе от него надо=заявлено.

 

 

 Если всё сложить по часам от каждого пользователя в кучу, - то получится, что некоторые товарищи своими обещаниями и уверениями о том, что всё работает -  сожрали уже не одну жизнь.

 

Ссылка на сообщение

Обсуждение сканера скандок, вполне сопоставимо с обсуждением мёртвых - либо отзывайтесь хорошо, либо ни как.

@IGORI, не трать свои нервы. Выкинь, или продай. Данный прибор не твой, он не умеет того, что тебе от него надо=заявлено.

 

 

 Если всё сложить по часам от каждого пользователя в кучу, - то получится, что некоторые товарищи своими обещаниями и уверениями о том, что всё работает -  сожрали уже не одну жизнь.

Если бы прибор был говно, я бы лично не тратил время в чате здесь, а в нем есть то что в других нет, вообще, Ну вот только с программой немного тормозит. Мне в скандоке на много удобнее работать с топливной, и на много удобнее работать с гибрид батарейкой. Выйдет новая программа. может и выброшу его, пока она мне не нравиться. неудобная для меня 

Ссылка на сообщение

@andruavto, сударь, ну что Вы сразу в крайности? Где в моих словах Вы заприметили слово "говно"? Прибор вовсе не говно, просто он не соответствует заявленному уровню. Все имеющие его, надеются - что это явление временное. А у кого-то, надежды уже кончились и они выражают своё негодование по данному поводу, и по невосполнимо утраченному времени.

Ссылка на сообщение

 Выйдет новая программа. может и выброшу его, пока она мне не нравиться. неудобная для меня 

Скажите пожалуйста, что неудобно в новой программе?

Ссылка на сообщение

А вы, поднимите все удалённые мои сообщения в этой и прошлых темах, там есть от меня ответы на, этот, Ваш вопрос в мой адрес.

Всё понятно.

Ссылка на сообщение

Ну на конец-то, Вам от меня хоть что-то стало понятно. Уже прогресс. Потому как раньше, при наличии фактов с моей стороны - мои вопросы и сообщения, почему-то игнорировались и быстро удалялись, оставили в истории только факт срача, который был спровоцирован умеющими то делать, пользователями. И теперь-то мне ясно, что меня просто не понимали.

А то, что Вы у меня сегодня спрашиваете - так откуда я Вам фактов насобираю? У меня нету прибора. Несколько лет прошло, как избавился. Но! Я могу поискать ответы на Ваш вопрос, если Вы мне дадите на пользование Скандок, с открытыми марками - а я, для Вас, буду собирать необходимую информацию и статистику, при этом буду вежливым и подзабуду некоторые неприятные моменты. А после того, когда ваша команда всё поправит и вы перейдёте на платные обновления - я выкуплю у вас этот прибор.

Ссылка на сообщение

@andruavto, сударь, ну что Вы сразу в крайности? Где в моих словах Вы заприметили слово "говно"? Прибор вовсе не говно, просто он не соответствует заявленному уровню. Все имеющие его, надеются - что это явление временное. А у кого-то, надежды уже кончились и они выражают своё негодование по данному поводу, и по невосполнимо утраченному времени.

Не знаю сударыня, У меня скандок нашел свою нишу, Я знаю что он может. и что не может. а то что он не может, заменяют другие.   

Ссылка на сообщение

 

 Выйдет новая программа. может и выброшу его, пока она мне не нравиться. неудобная для меня 

Скажите пожалуйста, что неудобно в новой программе?

 

Андрей я писал, то что он в браузере, я неделю пользовался для пробы новой про.,  какие то тусклые цвета, еле видно. смотрел на ходу вариатор и двигатель, вообще не как, условия то у нас, то солнце отсвечивает, то старость не радость, в даль одни очки в близь другие.  Раньше нажал в схеме, в нужном месте и открылось окно большое, выбрал два три показания, Сегодня приезжала мазда у нее дросель заедал, я выбрал педальку и дросель, прокатился и глазами на ходу видно, как все работает, Потому как перед глазами большие цифры. 

Ссылка на сообщение

По местам все расставит новая платформа.

Андрей, здравствуйте.) Вы писали, что измените интерфейс программы, вернее внесёт изменения и тогда выпустите видео подробное. Скоро?)

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

По моему вопросу. Смена радиоканала не помогла. Рабочая только одна версия, отвязывать от роутера снятием галочки , зайдя в меню 192.168.1.3

Ссылка на сообщение

Вчера был форд мондео 3 2005 года. Такого параметра, как угол положения рулевого колеса в системе ABS нет!!!. Отдельно системы руля или ESP тоже нет. Нет не в старой версии, нет в версии онлайн. Датчик положения руля на машине установлен. 
Форскан этот папаметр показывает! Более того, в форскане есть обучение( или если хотите обнуление) и датчика руля, и датчика положения в пространстве.

И этого нет в скандоке в старом ведре 2005 года.

А  вы тут умудряетесь писать про платные обновления.

В моем понимании программа должна видеть хотя бы все параметры и адаптации. Пусть кроме иммо( оставим это дилерам). И допустим с машинами до 2015 года.

А платить за непонятные обновления, если старье запилено не в полном объеме????
Вчера же Полик был с мотором 1,6 - блок мотора не обнаружен в старой версии, в онлайн не полез - очень долго перенастраивать каждый раз. Вася влетел, я и глазом моргнуть не кспел.

И это только два косяка для примера за один рабочий день. Переводя в деньги, не имея другого оборудования, как минимум рубля полтора мимо кассы за диагностику. Нет диагностики, нет понимания неисправности и дальнейшего предложения по ремонту( допустим это еще рубля полтора-два).

Хорошо если за день есть машин восемь-десять, то потери процентов 20.

А если их допустим всего пять, из них две в пролете, то это уже большие потери и в деньгах, и возможно в клиентах.

Ссылка на сообщение

Вчера был форд мондео 3 2005 года. Такого параметра, как угол положения рулевого колеса в системе ABS нет!!!. Отдельно системы руля или ESP тоже нет. Нет не в старой версии, нет в версии онлайн. Датчик положения руля на машине установлен. 

Форскан этот папаметр показывает! Более того, в форскане есть обучение( или если хотите обнуление) и датчика руля, и датчика положения в пространстве.

И этого нет в скандоке в старом ведре 2005 года.

А  вы тут умудряетесь писать про платные обновления.

В моем понимании программа должна видеть хотя бы все параметры и адаптации. Пусть кроме иммо( оставим это дилерам). И допустим с машинами до 2015 года.

А платить за непонятные обновления, если старье запилено не в полном объеме????

Вчера же Полик был с мотором 1,6 - блок мотора не обнаружен в старой версии, в онлайн не полез - очень долго перенастраивать каждый раз. Вася влетел, я и глазом моргнуть не кспел.

И это только два косяка для примера за один рабочий день. Переводя в деньги, не имея другого оборудования, как минимум рубля полтора мимо кассы за диагностику. Нет диагностики, нет понимания неисправности и дальнейшего предложения по ремонту( допустим это еще рубля полтора-два).

Хорошо если за день есть машин восемь-десять, то потери процентов 20.

А если их допустим всего пять, из них две в пролете, то это уже большие потери и в деньгах, и возможно в клиентах.

Так это надо было давно делать, а не когда кончилось топливо посреди дороги. У меня за неделю два ниссана. то же не хотел скандок обучать дроссель. два раза доставал лаунч . причину пока не выяснял. раньше он это делал. Оба случая были когда обороты подскакивали до отсечки. Лаунч запустил обучения, двигатель придушил что бы не скакал и все пошло, скандок что то в такой ситуации не хочет работать. Думаю лаунч постоянно подает запрос команду на обучения, и как только обороты устаканиваються, ЭБУ подхватывает обучения. Скандок не хочет, если только в двоем, один душит движок, другой в этот момент нажимает обучения. 

Изменено пользователем andruavto
Ссылка на сообщение

6й год владею Скандоком кирпичем и в теме обсуждения одно и тоже , одни возмущаются, указывая на недочеты и конкретные косяки , другая сторона обещает еще больше обещать и придумывает оптимизацию (Онлайн) . Вот если мы ремонтники будем так авто чинить, то клиенты от нас через 3 дня все убегут к конкурентам и слух разнесется мгновенно. Починим мотор, КПП сломаем.  Починим фары,  поворотники откажут . 10 лет назад многие посмеивались над Сканматиком, и где он теперь а где СД ?Звезд с неба не хватают, марки сильно не раздувают, но делают свое дело на 5 с +. И продажи есть и имя заработали,  в Европе продается тоже. Может резковато, но искренне, извиняйте если что ...

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение

Можно было откатить версию проги и проверить. Откатить версию это быстрее, чем подключить другой сканер.

Я привык на работе работать, а не «катать», откатывать и прочей хренью заниматься. У каждой вещи есть свое предназночение. Если я хочу гарантированно прошить блок, я себе покупаю надежный флешер от автора. Если я хочу играть в рулетку, то куплю фуллотлом или поднебесный клон, с последующей писаниной, типа хелп, завалил, помогите.

Уровень позаоляет диагностировать хотя бы по номеру ошибки, и плевать, есть там перевод или нет, а в иных случаях и ошибки номер не нужен, но нужна полная дилерская параметрия, а не ее какая-то часть.

Игрушек в арсенале хватает, но у скандока в старой версии устраивает визуализация параметров. Сунул, посмотрел что надо...

А вот когда получаешь вместо параметров дырку от бублика, вот тогда проще взять проверенную игрушку, чем заниматься откатами, закатами, перекатами, передергиваниями и прочей лабудой...

Ссылка на сообщение

A.V. я вам в личку пишу а вы игнорируете, как-то некрасиво получается. Логи постоянно шлю на Рено и Ниссан, постоянно все игнорируется!!Это основной поток и хочется чтоб в данных купленных модулях был порядок!Говорите у вас в Инфинити все блоки в автомате сканируются, но это брехня, половина блоков скандок не видит, На Рено моторов ниссановских нет, на последних x-trail свежих моторов нет. Альмеру g15 не добавляете.Приходится потом Лаунч доставать и прогонять по новой, потому что точно уверен что не все блоки увиделись и прочитались!!Постоянно по Рено корявые не расшифрованные ошибки то нет описания то код самой ошибки кривой; а сборками с неизвестными идентами смотрю вообще извечная проблема(особенно приборки и бцм) и все как об стену горох!!Молчу уж про спецфункции, это бы довели до ума..

Изменено пользователем Tutle
Ссылка на сообщение

Зато в лаунче они не корявые прям. Имею оригинальный Про. Там тоже поверьте до идеала далеко. Только там писать некому. А тут вам дали возможность обратной связи, так вы и одолели. Работайте с тем что лучше с данным авто. Скандок тоже во многом хорош. За 8 лет лично у меня он давно себя окупил несколько раз. Поэтому даже если сломается, сильно не расстроюсь))

Ссылка на сообщение
  • VAG открепил и закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...