Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Эта проблема фундаментальная. Потому, что любая программа состоит из множества подпрограммам, которые связаны между собой. Сделаете изменения в одной, это может повлиять во многих местах. И если вы не предвидели все влияния изменения, то будет сбой.

 

Она решается  только многоуровневым тестированием. Изменили одну строку кода. Запускаем все тесты. Есть тесты на короткие участки кода (подпрограммы). Это называются юнитетесирвоание. Есть функциональное тестирование. Но этот метод требует на одну строку кода, писать 3-10 строк тестов. Цифры могу меняться от степени проверки. Тестирование это цела отрасль. И это речь о работе самой программы. А есть ещё сюрпризы корне ЭБУ преподносят. Это тоже сразу не учтёшь.

 

В текущей версии программы, такое тестирование сделать очень трудно. Программа закладывалась, когда технологии тестирования были ещё не так развиты. 

 

В scandoc.online мы учли это. У нас есть тестирующий сервер, которые перед выходом беты или релиза прогоняет все марки и интерфейс программы на эмуляторах. После этого происходит так же тестирование на реальных блоках.  

 

И всё равно это не даст 100% гарантии, что не будет сбоев. Но из количество гораздо уменьшится.

 

Это три инсайдерские фотографии. Это ящики с ЭБУ для тестирования. Здесь 248 различных блоков, от старых до новых. Первое фото это блок ссангёнга с ключами.

post-2936-0-08728200-1568722046_thumb.jpg

post-2936-0-66283200-1568722077_thumb.jpg

post-2936-0-96116100-1568722088_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ещё раз хотел сказать, что сейчас программа в стадии бетатетстирования, и не все тесты ещё запущены и написаны, по этому пока ещё будет что переодически не работать. Просим отнестись к этому с пониманием.

Ссылка на сообщение

Андрей.

Я это тоже все понимаю

Но убивают ответы шлите логи

вот представь.

У меня стоит 3 версии 

Логи шлются соответственно с 3х версий

И вот я послал с неисправной а смотрите в исправной

что то правите.

и так по кругу

Я так думаю логи в такой карусели зло просто.

Ждем онлайн.

Ссылка на сообщение

Мы видим от какой версии пришли логи. 

Ответов "шлите логи не будет". если вы правильно сделаете запрос в техподдержку. Или сразу прикрепите их если это бета версия.

В новой версии принцип сохраняется. Если что то не так, то нажали кнопку, логи автоматом сформируются и отправятся, и создастся запрос в техподдержке. 

Ссылка на сообщение

Вопрос по старенькому MITSUBISHI Pajero Junior 1997 года выпуска с разъёмом OBDII.От подключения к этой машине ничего не произойдёт с адаптером и что то вообще можно там увидеть? Машина праворукая.

Ссылка на сообщение

@A.V., Удачи Вам !!! А то в осном только ругают, не понимая, какая за всем этим стоит громадная работа. 

Если нас ругают наши враги, значит, мы всё делаем правильно.
© Иосиф Виссарионович Сталин
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите шевроле круз в программе от 8.09.19 и предыдущей нет вкладки ИММОБИЛАЙЗЕР хотя в карте покрытия есть. Раньше при замене ЭБУ ключи привязывал.

Изменено пользователем Sprut
Ссылка на сообщение

Вопрос по старенькому MITSUBISHI Pajero Junior 1997 года выпуска с разъёмом OBDII.От подключения к этой машине ничего не произойдёт с адаптером и что то вообще можно там увидеть? Машина праворукая.

 

Вопрос снят. Лаунчеводы ответили, что все ок при подключении.)
Ссылка на сообщение

Регистрация в Scandoc Online прекращена?

Ввожу все по инструкции, инвайт-код беру из последнего релиза старой платформы, пишет "неверный код приглашения". Вбивал руками, проверил 5 раз, все верно...

Ссылка на сообщение

Регистрация в Scandoc Online прекращена?

Ввожу все по инструкции, инвайт-код беру из последнего релиза старой платформы, пишет "неверный код приглашения". Вбивал руками, проверил 5 раз, все верно...

Вроде работает. Напишите в личку серийник прибора.

Ссылка на сообщение

А.V. вы принципиально не отвечаете? Куда делся ИММОБИЛАЙЗЕР в программе Шевроле круз? В карте покрытия есть! В личку тоже написал, в техподдержку звонил, никто не знает!!!

Ссылка на сообщение

Мы скрыли этот блок, потому что он случайно попал в релиз. Это был момент когда мы пытались проверить эту функцию на машине. Но не всё получилось. То что у вас это работало, можно сказать повезло. В общем функция не готова. Карта покрытия осталась, потому, что мы её ещё не обновили.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

На авео с этим же блоком вы ее не скрыли, в начале лете менял эбу и привязывал ключи. Как так?! Есть возможность ее открыть для круза? Или скиньте ссылку на релиз где она открыта. Машину притащили в итоге облом!!!

Изменено пользователем Sprut
Ссылка на сообщение

Может путаете..., линейка Авео Т250 и Т300, это разные платформы и всё, что  с этим связано.


И Крузы то же разные, 1.6 и 1.8, разные ЭБУ, ну и соответственно....

Ссылка на сообщение

На авео с этим же блоком вы ее не скрыли, в начале лете менял эбу и привязывал ключи. Как так?! Есть возможность ее открыть для круза? Или скиньте ссылку на релиз где она открыта. Машину притащили в итоге облом!!!

К тому же, на Авео Т250. ни чего не надо привязывать, если ЭБУ ставится новый, он сам привязывается, а вот на Крузе 1.6..., уже не так, хотя и там и там МТ80. А вот на Т300, уже ACDelco вообще то, который на Крузах, у нас в стране, встречается крайне редко.

Старая авео  с блоком делфи МТ80.

Вот на  ней новый моторник вяжется без всякого сканера и др приблуд.

Ссылка на сообщение

При этом, в ориг GDS2, просто нет функций работы по привязке, даже при наличии пин, они ушли в SPS. По тому, если такие функции появятся в СканДоке..., то это будет что то новое и неизведанное....

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Дело в том, что прежде чем взять машину я уточнил в карте покрытия! Мне ее притащили, а в итоге мне платить за эвакуатор ко мне и обратно, потому что забыли обновить карту покрытия года так с 2016 или раньше (ставил релиз от 13.09.16) !!! Почему тогда это даже техподдержка не знает и пол часа со мной по тел ищет эту функцию? 

Ссылка на сообщение

Мне интересно другое, пин где брали?


Не, я знаю, где его можно взять, но за чем? Если эта функция делается без пин в SPS.


Есть конечно др средства, но тут речь про сканер. 

Ссылка на сообщение
  • VAG открепил и закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...