Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

И как настроить цвета интерфейса под себя.У меня сейчас на графиках с зелёным фоном и далее цвет самого графика,обозначения и так далее под своими цветами.

Лично у меня на этом этапе только вопросы по оформлению.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Активация прошла в Хроме.

Тоетсь проблема была в ИЕ11? Вообще мы хотели внести в условия, что рекомендуемый браузер хром. 

И как настроить цвета интерфейса под себя.У меня сейчас на графиках с зелёным фоном и далее цвет самого графика,обозначения и так далее под своими цветами.

Лично у меня на этом этапе только вопросы по оформлению.

Я выше отвечал. Настройку цветов сделаем позже.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Т.е. Хром как браузер для работы всё же предпочтительней?Не люблю я его к OPERA привык.)

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Андрей, а с чем связано разделение VAG по маркам и моделям? Это не усложнить правильность выбора?Я может что-то пропустил?

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

А по мне так дизайн значков нормуль! чем то напоминает таблицу менделеева )) Может кто интереснее предложит ?! при условии что нельзя офф.лого использовать

Ссылка на сообщение

Андрей, а с чем связано разделение VAG по маркам и моделям? Это не усложнить правильность выбора?Я может что-то пропустил?

Многие функции в ваге. В том числе ведомая диагностика. Привязаны модели году и типу двигателя. Одна и та же адаптация на одном и том же моторе но в разных годах может иметь разные условия выполнения. По этому нет разницы что вы будете выбирать в начале или потом в блоке. Плюс к этому дереву моделей прикрепляются записи qnote . В новой системе мы сделали так,  что в начале, если вы делаете чтение вина, то программа автоматически вас переносит в нужную модели и год. К сожалению код мотора нужно потом будет выбрать. Он набит на самом моторе. В оправдание скажу, что так же сделано и в одисе.

Есть базы для винов которые определяют и код мотора. Но у нас их нету. И к тому же сейчас ваг занимает 700 мегабайт. Когда добавим информацию с описанием процедур из ведомой диагностики то будет ещё больше. 

Кстати по поводу логотипов, будет решение? Это уже под нашу же ответственность.

Картинки лежат в открытом виде можете их подменить. Но мы помогать в этом не будем. Вы подмените картинки и потом весь интернет с ютубом будет завален скриншотами скандока с логотипами.  Нам это ни к чему. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! - в руководстве не нашел как и где получить инвайт по этой ссылке https://beta.quantexlab.com/ru/manual/start.html

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение

там есть спойлер "Если сканер куплен до 2020 года, и нет кода приглашения."

 

Скачайте релиз старой версии программы. Установите и запустите программу, подключитесь к прибору, перейдите на закладку ОПЦИИ , нажмите кнопку "считать". В строке под серийным номером прибора появится ссылка на пароль для адаптера.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Предлагаю открыть новую тему с изменяемой и дополняемой шапкой, где указаны детали и советы по установке и активации. Меньше будет неразберихи. 

Ссылка на сообщение

 

Кстати по поводу логотипов, будет решение? Это уже под нашу же ответственность.

Картинки лежат в открытом виде можете их подменить. Но мы помогать в этом не будем. Вы подмените картинки и потом весь интернет с ютубом будет завален скриншотами скандока с логотипами.  Нам это ни к чему. 

 

Прошу прощения. Ввёл в заблуждение. Забыл что логотипы сейчас в текстовом виде, по этому подменить их не  получится.  

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Логотипы конечно не главное, но с ними интереснее.

P.S.согласен с последним постом serf198.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Тогда надо сделать хотябы выбор шкуры, темную и светлую тему, так сказать пойти на компромис

Изменено пользователем alikdr
Ссылка на сообщение

Расстроил последний релиз. Не связывается с двигателем K7M на RENAULT Logan 04.2011 г.в. (отправил в техподдержку лог. № 1450645).

Причём автопоиском блок находит, а зайти в его не могу.

Загрузил старую бетку - без проблем, связь есть!


Жаль что сообщение из беты в техподдержку не ушло, может бы помогло в поиске решения проблемы.

Ссылка на сообщение

 

Если не получится будем искать какой то компромис. 

Вот эта лазейка всё и погубит.

Мы не дети наивные, всё понимаем, прогресс есть прогресс, но не для всех.

Компакт не работает с переходниками, так что для таких как я проект заканчивается, "отстающие пердуны" не в удел...

 

Блин, как чувствовал, последний месяц шастаю по форумам в поисках замены, себе наметил что то,

буду дальше думать а пока юзать до победного последний релиз.

 

А нельзя для тех, кто хочет оставить кирпич с переходниками, продать новый скандок а марки привязать к двум сканерам? Ну или хотя бы дисконт какой-то сделать. Кирпич с переходниками все еще востребован.

Изменено пользователем Chen
Ссылка на сообщение

Сегодня не могу войти в свою учетку на https://scandoc.online/

Вчера вечером норм все было


Смена пароля не приходит на электронку

Ссылка на сообщение

Да как я понял из разговоров с коллегами, старые и кирпич с разъёмами сильно актуален все ещё. А параллельно две платформы обслуживать не получится? Кто-то по новому работает, кто-то в старой платформе и релизные изменения вносить в оба варианта никак? Это технически сложно?

Ссылка на сообщение

 

Если не получится будем искать какой то компромис.

 

Вот эта лазейка всё и погубит.

Мы не дети наивные, всё понимаем, прогресс есть прогресс, но не для всех.

Компакт не работает с переходниками, так что для таких как я проект заканчивается, "отстающие пердуны" не в удел...

Блин, как чувствовал, последний месяц шастаю по форумам в поисках замены, себе наметил что то,

буду дальше думать а пока юзать до победного последний релиз.

меркул, что поделаешь? Время идёт, в любом варианте что-то мультимарочное докупать придётся, как не крути. (((

У конкурентов в конце октября-начале ноября выходит реинкорнация 708-го,будет 808 уже.Вот думаю, что придётся присмотреться и к нему.В России будет bluetooth версия. Там будут и адаптеры к старым.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Что то намудрили в новой версии. Даже обновлять не хочу. Хотя саньенг стоит.

Что то намудрили в новой версии. Даже обновлять не хочу. Хотя саньенг стоит.

Ссылка на сообщение

Многие функции в ваге. В том числе ведомая диагностика. Привязаны модели году и типу двигателя. Одна и та же адаптация на одном и том же моторе но в разных годах может иметь разные условия выполнения. По этому нет разницы что вы будете выбирать в начале или потом в блоке. Плюс к этому дереву моделей прикрепляются записи qnote . В новой системе мы сделали так,  что в начале, если вы делаете чтение вина, то программа автоматически вас переносит в нужную модели и год. К сожалению код мотора нужно потом будет выбрать. Он набит на самом моторе. В оправдание скажу, что так же сделано и в одисе.

 

 

Есть базы для винов которые определяют и код мотора. Но у нас их нету. И к тому же сейчас ваг занимает 700 мегабайт. Когда добавим информацию с описанием процедур из ведомой диагностики то будет ещё больше. 

 

 

 

Андрей, а с чем связано разделение VAG по маркам и моделям? Это не усложнить правильность выбора?Я может что-то пропустил?

Это где такое? Только для приборов в новой реализации? А в старых?

Ссылка на сообщение
  • VAG открепил и закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...