Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

А будут когда нибудь на мерсе S220 тесты и обучение гидравлической подвески?

А то "тест родео" другим сканером запустили, он прошёл не успешно. Косяк с давлением масла устранили, а скандок не в силах запустить обучение. Так машина на пузе и лежала.

Пришлось достать "жёлтый" сканер, он всё сделал на ура.

Добавили. Будет в ближайшей тестовой версии.

Ссылка на сообщение

Ford mondeo 4 1.6.

Нет отображения температуры ОЖ

ДК тоже не адекватно отображает.Конкурентная программа отображает температуру ОЖ и ДК

Лог вроде отправился

Иденты блока завтра предоставлю.

Все больше расстраиваюсь от Скандока.Хотя считал его чуть ли не лучшим

Ссылка на сообщение

Ford mondeo 4 1.6.

Нет отображения температуры ОЖ

ДК тоже не адекватно отображает.Конкурентная программа отображает температуру ОЖ и ДК

Лог вроде отправился

Иденты блока завтра предоставлю.

Все больше расстраиваюсь от Скандока.Хотя считал его чуть ли не лучшим

Тоже считал скандок лучшим, да и они заявляли, что по фордам они почти дилерский функционал выполняют. В итоге все грустно.

Да подскажите адрес темы новой платформы.

Изменено пользователем denis02
Ссылка на сообщение

LADA X-RAY дв.21179  М86 нет управления катушками и форсунками через упр.исп.мех.(Не выполнены условия или не поддерживается блоком)Но насколько помню работать должно.В моторнике выбивает из вкладки конфигурация.Иденты машины во вложении.В ошибках есть нерасшифрованные коды и непереведённые.

X RAY.zip

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Подскажите по Mitsubishi Padjero sport 2019. Адаптация датчиков TPMS. Запускаю процедуру по давлению, 5ть колёс. Спускаю первое(лев. передн) определяет ID датчика в колесе и всё, на этом всё, как переключиться на следующее колесо

У нас нет описания процедуры. Сканер даёт команду на инициализацию процедуры и выводит давление шин и ждёт 5 минут статуса от блока. Предполагаю что нужно за 5 минут нужно поочередно или к колесу прибор для инициализации поднести (как в Ниссане) или сбросить давление в каждой шине. Очердность и сколько нужно сбрасывать не знаю. Нужно мануал искать на эту процедуру. 

Ссылка на сообщение

Киа рио 2015 скандок онлайн нет связи с блоком кузова.иммо.и абс вернулся на старую платформу и там пропало почему то.но ведь было это где глюк интиресно происходит?в поддержку отправлял только не понятно в новой.ушло куда то или нет не понятно.

Изменено пользователем Vit 71
Ссылка на сообщение

Ford mondeo 4 1.6.

Нет отображения температуры ОЖ

ДК тоже не адекватно отображает.Конкурентная программа отображает температуру ОЖ и ДК

Лог вроде отправился

Иденты блока завтра предоставлю.

Все больше расстраиваюсь от Скандока.Хотя считал его чуть ли не лучшим

Вы не растраивайтесь заранее и зря. 

У нас в датастриме есть ОЖ в градусах, она раньше и в ИДС была. Но в поздних версиях они ее убрали. Блок на эту команду не выдаёт данные в градусах по ОЖ. Только в вольтах.

По дк у нас сделано как в дилерском идс. Только что перепроверили. Так что  это или глюк в информации от производителя или глюк в софте блока. 

 

Скажите какая конкурентная программа отображает температуру ОЖ и ДК? Это конечно возможно сделать если эти параметры запросить по обд протоколу. Но это заплатка

Ссылка на сообщение

Vit71, попробуйте версией от 14 Мая 2018 г,если нужно срочно и для работы, должно все работать.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

 

Ford mondeo 4 1.6.

Нет отображения температуры ОЖ

ДК тоже не адекватно отображает.Конкурентная программа отображает температуру ОЖ и ДК

Лог вроде отправился

Иденты блока завтра предоставлю.

Все больше расстраиваюсь от Скандока.Хотя считал его чуть ли не лучшим

Тоже считал скандок лучшим, да и они заявляли, что по фордам они почти дилерский функционал выполняют. В итоге все грустно.

Да подскажите адрес темы новой платформы.

Если у вас есть конкретная претензия то готовы её рассмотреть. По данному вопросу дилерский сканер покажет тоже самое. Вы тоже его перестанете считать лучшим по форду?

 

Ford mondeo 4 1.6

на других фортах тоже замечал, в некоторых есть "температура головки цилиндров" , в некоторых нет и этого, по обд показывает

Так и есть. Это особенность форда. В старых блоках часто есть температура головки. В некоторых есть и температура  ож и головки одновременно.

Ссылка на сообщение

 

Подскажите по Mitsubishi Padjero sport 2019. Адаптация датчиков TPMS. Запускаю процедуру по давлению, 5ть колёс. Спускаю первое(лев. передн) определяет ID датчика в колесе и всё, на этом всё, как переключиться на следующее колесо

У нас нет описания процедуры. Сканер даёт команду на инициализацию процедуры и выводит давление шин и ждёт 5 минут статуса от блока. Предполагаю что нужно за 5 минут нужно поочередно или к колесу прибор для инициализации поднести (как в Ниссане) или сбросить давление в каждой шине. Очердность и сколько нужно сбрасывать не знаю. Нужно мануал искать на эту процедуру. 

 

Это понятно, запускаю процедуру, стравливаю давление, в окне программы определяется ID датчика в колесе. После этого должен выдать окно с определением ID шины 2 для его стравливания, но этого не происходит. Так и висит на шине первого стравленного колеса, по истечении времени вываливается ошибка, не прописаны ID, повторите и так до бесконечности 

Ссылка на сообщение

Киа рио 2015 скандок онлайн нет связи с блоком кузова.иммо.и абс вернулся на старую платформу и там пропало почему то.но ведь было это где глюк интиресно происходит?в поддержку отправлял только не понятно в новой.ушло куда то или нет не понятно.

Это очень странно. Что нет связи ни  с одним блоком. По обд вы связывались на новой платформой или другим сканером? Если нашей программой то сделайте спрос в техподдержку, если что поправим быстро, если другой сканер, то предположу что вы не прошили адаптер новой программой. Какая ошибка выдавалась конкретно?

И лучше это обсуждать в другой теме. Иначе тут путаница будет.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Это понятно, запускаю процедуру, стравливаю давление, в окне программы определяется ID датчика в колесе. После этого должен выдать окно с определением ID шины 2 для его стравливания, но этого не происходит. Так и висит на шине первого стравленного колеса, по истечении времени вываливается ошибка, не прописаны ID, повторите и так до бесконечности 

 

 

Вы это делали дилерским сканером? В муте и у нас это работает по другому. Там нет сообщения при прописке одного колеса. Там меняется статус в окне. Программа циклически даёт опрашивает статус из блока. Когда пропишете все колёса то будет сообщение. 

Ссылка на сообщение

 

Киа рио 2015 скандок онлайн нет связи с блоком кузова.иммо.и абс вернулся на старую платформу и там пропало почему то.но ведь было это где глюк интиресно происходит?в поддержку отправлял только не понятно в новой.ушло куда то или нет не понятно.

Это очень странно. Что нет связи ни  с одним блоком. По обд вы связывались на новой платформой или другим сканером? Если нашей программой то сделайте спрос в техподдержку, если что поправим быстро, если другой сканер, то предположу что вы не прошили адаптер новой программой. Какая ошибка выдавалась конкретно?

И лучше это обсуждать в другой теме. Иначе тут путаница будет.

 

Да в том то и дело что не понять к ккакой ветке отнести.;прошит адаптер на новую платформу.соединяется .с двс.акпп.и ещё чтото. но блок кузова имобилайзер неотвечают.хотя на последней версии старой платформы все работало.Возвращаюсь обратно в старую перепрошиваю.и там тоже не видит этих блоков.вот и не пойму в чем глюк.в новой запрос в тех поддержку отправил я уверен и тд.но там обратная связь не понятна ушло или нет.и в старой после возврата тоже отправил я уверен

Изменено пользователем Vit 71
Ссылка на сообщение

 

 

Ford mondeo 4 1.6.

Нет отображения температуры ОЖ

ДК тоже не адекватно отображает.Конкурентная программа отображает температуру ОЖ и ДК

Лог вроде отправился

Иденты блока завтра предоставлю.

Все больше расстраиваюсь от Скандока.Хотя считал его чуть ли не лучшим

Вы не растраивайтесь заранее и зря.

У нас в датастриме есть ОЖ в градусах, она раньше и в ИДС была. Но в поздних версиях они ее убрали. Блок на эту команду не выдаёт данные в градусах по ОЖ. Только в вольтах.

По дк у нас сделано как в дилерском идс. Только что перепроверили. Так что это или глюк в информации от производителя или глюк в софте блока.

 

Скажите какая конкурентная программа отображает температуру ОЖ и ДК? Это конечно возможно сделать если эти параметры запросить по обд протоколу. Но это заплатка

Forscan

Температура в градусах,и напряжение ДТОЖ тоже есть

И все 4 ДК

Ссылка на сообщение

Да в том то и дело что не понять к ккакой ветке отнести.;прошит адаптер на новую платформу.соединяется .с двс.акпп.и ещё чтото. но блок кузова имобилайзер неотвечают.хотя на последней версии старой платформы все работало.Возвращаюсь обратно в старую перепрошиваю.и там тоже не видит этих блоков.вот и не пойму в чем глюк.в новой запрос в тех поддержку отправил я уверен и тд.но там обратная связь не понятна ушло или нет.и в старой после возврата тоже отправил я уверен

Теперь понял В техподдержке вам ответили.

https://support.quantexlab.com/ticket?id=1100

https://support.quantexlab.com/ticket?id=1099

 

Это была ошибка у нас. Уже исправили. Завтра планируется релиз для новой платформы.

Ссылка на сообщение

Совсем нет, в старой платформе ещё очень многие работают, Олег, это не брюзжание. Ну или придётся перебирать версии.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Это понятно, запускаю процедуру, стравливаю давление, в окне программы определяется ID датчика в колесе. После этого должен выдать окно с определением ID шины 2 для его стравливания, но этого не происходит. Так и висит на шине первого стравленного колеса, по истечении времени вываливается ошибка, не прописаны ID, повторите и так до бесконечности 

Вот как показывает мут.

post-2936-0-91453300-1589390876_thumb.png

 

Как только спускаете колесо то появляется новый ид. И никаких окон с сообщениями. Как спустите последнее колесо то появится сообщение что все датчики прописаны. Программа просто контролирует статус которые выдаёт блок и показывает сколько датчиков прописано. В скандоке так же. Только будет меняться окно с 1 2 3 4 5 датчиками. 

Единственное мы не знали как инициируются колёса. Давлением или отдельным прибором.

Ссылка на сообщение

В скандоке реализовано так, что запускаю процедуру, по давлению. Спускаю первое колесо, программа определяет ID того колеса которое спущено. Т.е. После запуска процедуры в скандоке вылезает табличка с ID шина 1 и в графе ID FFFFFFFF, начинаю спускать колесо, появляется ID датчика этого колеса. Спускаю второе колесо, результата нет, так дальше 3-5 колесо. После 20 минут выходит сообщение об ошибке. 

Изменено пользователем aleksei4
Ссылка на сообщение

В скандоке реализовано так, что запускаю процедуру, по давлению. Спускаю первое колесо, программа определяет ID того колеса которое спущено. Т.е. После запуска процедуры в скандоке вылезает табличка с ID шина 1 и в графе ID FFFFFFFF, начинаю спускать колесо, появляется ID датчика этого колеса. Спускаю второе колесо, результата нет, так дальше 3-5 колесо. После 20 минут выходит сообщение об ошибке. 

Приношу извинения. У нас там ошибка была. 

Вот исправленная версия. 

http://update.quantexlab.ru/test/int_20200514_1156.zip

Если не трудно напишите результат положительный или отрицательный

Ссылка на сообщение

скажите для чего в админке скандока через вэб интерфейс настраивается диапазон IP адресов?, скандок же не раздает IP адреса..

озадачился заставить работать скандок через роутер нашего сервиса, чтобы не подключаться непосредственно к скандоку и не терять связь с инетом при подключении. Проблема оказалась в том что в настройках роутера нет возможности назначить отдельно скандоку статический IP адрес. Можно только всех абонентов сети перевести на статические IP что не очень удобно., и получается что периодически роутер меняет IP скандока и приходится в программу скандока вводить новый адрес из за чего теряется смысл вообще всей заморочки с подключением через роутер.

может быть кто то еще какую идею подкинет какие настройки покрутить для правильного подключения через роутер или как в инструкции написано "через существующую сеть предприятия"?

Ссылка на сообщение

Скандок раздаёт адреса. Он делает это в режиме точки доступа по DHCP протоколу. Для этого и нужен диапазон в котором он будет выдавать адрес. И принимает так же адреса от роутера по  DHCP в режиме инфраструктура. Причём может работать одновременно в этих режимах. 

У вас новый компакт или большой скандок? В новом компакте два режима, один для настроек как точка доступа другой для подключения к роутеру. Со старым тоже самое. Там фактически роутер внутри.

Ссылка на сообщение

У меня малый кампакт. пару недель назад обменял старый (большой компакт) на новый (малый) по причине выхода из строя по питанию.

так что мне сделать с настройками, чтобы роутер не менял адресацию скандока?

если сузить диапазон адресов раздаваемых скандоком это повияет наверно только на прямое подключение к компу? то есть компу будет всегда выдаваться только один (или ограниченный диапазоном) адрес. Но это в моем случае я так понимаю бесполезно, так как мне нужно чтобы скандоку присваивался роутером статичный IP  а не наоборот...

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение
  • VAG открепил и закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...