Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Цена Оборудования На Рынке Рф? "модули" Для Кесс/к-Таг


Рекомендованные сообщения

nik-pro, однозначно будет в ближайшем будущем.

Пока мне дали прогноз на следующий месяц.

Как только появиться информация я тут же её опубликую.

 

 

Ссылка на сообщение

@Alientech,  параллельно с MD/G1 на MB у меня вопрос насчет возможности прошивки блока CPC на MB. Ведь тюнинг свежих моделей без прошивки этого блока теперь невозможен

Ссылка на сообщение

@kutun, Этот блок на мерсах стоял практически всегда (это кузовной блок управления питанием и акпп) , просто теперь он выполняет ряд функций dme и без его модификации корректный чип-тюнинг более невозможен.
Речь идет про легковые мерсы от 19 года выпуска

 

5024402556.jpg

 

@Alientech, не  SPC, а CPC_NG. Фото выше прилагаю. бфлеш обещает его к лету добавить

Изменено пользователем AikM
Ссылка на сообщение

Интересная информация , мне просто 19 года пока попадались только пикапы (тот что навара с шильдом мерседес)

Какие функции дме он выполняет ?

Контроль момента ?

Ссылка на сообщение

Filin_959,

Вячеслав, пока располагаю тем планом, который опубликовал недавно для Кесс и К-Таг.

По DQ200MQB ничего не слышно.

 

Ссылка на сообщение

Вчера делал мерс едц17сп57. Все нормально, никаких коробочек не видел. Машина 19 года

Видимо для бензинок актуальный блок. Опять же- он берет какую часть управления моторником?

Изменено пользователем kstоvchanin
Ссылка на сообщение

AikM, ок.

А можно подробнее о функциях "dme"?

Мне нужно более детально объяснить коллегам этот момент.

 

 

Прикрепляю скрин ответа Бруно по поводу свежего мерседеса. Надеюсь вам этого будет достаточно для мотивирования начальства.

А так же фото самого блока

 

@crez, на cp57 пока это не распространяется, можно спать спокойно =)

post-61661-0-35545300-1556916227_thumb.jpeg

post-61661-0-82087900-1556916296_thumb.jpeg

post-61661-0-77618600-1556916300_thumb.jpeg

post-61661-0-87388200-1556916303_thumb.jpeg

Изменено пользователем AikM
Ссылка на сообщение

Ну точно можно спать спокойно

Увеличивать мощность трубо бензо мерседеса , равносильно купить этот мотор себе .

Они и на стоковой мощности быстро умирают , а если ещё и тюнинг этому пластелиновому мотору...

Я про моторы 16+ года

Ссылка на сообщение

274-е моторы ездят вполне себе бодро. Есть экземпляры проехавшие по 70-100 т.км после тюнинга, все норм. 

Намедни делал пробег на паре w213 из под такси с москвы. Пробеги под триста тыщ у обоих, родные моторы, вовремя обслуженные. Ездят.

 

Больше, конечно, интересует семейство MD1/MG1 на ВАГах. Как понимаю, там пока все туманно

Изменено пользователем n2o
Ссылка на сообщение

n2o, "Больше, конечно, интересует семейство MD1/MG1 на ВАГах. Как понимаю, там пока все туманно"

Сейчас с Мерседесами выйдем и, после, уже, Vag'и выпустим.
Работают разработчики.


AikM, спасибо.
Скрины пришлю кому надо. Пускай разбираются.

 

Ссылка на сообщение

AikM, есть ли возможность прислать один из таких блоков нам на некоторое время для разработки протокола?

Старшие заинтересовались этим блоком и сейчас просят меня уточнить этот вопрос.


Да, и на каких моделях устанавливается блок?
Я нашел только Е-Class W213.


 

Ссылка на сообщение

У нас блока нет на эксперименты, сами ищем.
Из того что я лично встречал и огран мешал сделать корректный тюн - это свежие W213 e63s и W205 C300 с M264 мотором (48вольт стартер-генератор и OPF фильтр)

Ссылка на сообщение

AikM, спасибо за информацию. Уже купили блок.
Людей тут заинтересовал этот вопрос довольно серьёзно.

Ещё вопрос насчёт переписки ВС Consultig (я о скрине выше)
Они могут чиповать данный блок или пока никто не в силах?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Новая информация по поводу будущих релизов:

23.05.19 - Релиз для K-TAG Tricore Service Mode

   

 BOSCH EDC17CP27 IROM TC1796 JEEP TSM

 BOSCH EDC17CP42 IROM TC1797 FORD TSM

 BOSCH EDC17CP42 IROM TC1797 LAND ROVER TSM

 BOSCH EDC17CP42 IROM TC1797 PSA TSM

 BOSCH M17.8.7 IROM TC1762 POLARIS TSM

 BOSCH ME17.9.61 IROM TC1724 SUZUKI TSM

 BOSCH MED17.5.1 XROM TC1796 VAG TSM

 BOSCH MED17.0.1 IROM TC1767 FORD TSM

 BOSCH MED17.1.62 IROM TC1793 VAG TSM

 

30.05.19 - Релиз новых протколов для K-TAG
 

 CONTINENTAL SIM2K-251 IROM TC1724 KIA/HYUNDAI

 BOSCH ME17.U.6 IROM TC1728 TPROT CHERY

 CONTINENTAL SIM2K-250 IROM TC1724 KIA/HYUNDAI

 DENSO 275036-8140 76F0038AGD TOYOTA

 DENSO 275036-9170 76F0038AGD TOYOTA

 

 DENSO 275036-8140 76F0038AGD TOYOTA - пока под вопросом. Может выйти в режиме "Coming soon"

Ссылка на сообщение

@Alientech,  Сергей, добрый вечер ! Хотел затронуть тему которая думаю интересна всем пользователям K-tag о возможности сохранения при чтении любых файлов, будь это файл с "уваленного" блока по ОБД или кстати бывает прибор вычитывает файл и не знает КС , пишет что КС не верна и не дает сохранить ни флэш , ни еепром, а сохраняет это дело в файл back up и пишет отправьте разработчикам. Пример, увалил по ОБД VW Tiguan MED17 после записи Kess предлагал постоянно recovery, подключил к-tag чтобы вычитать остатки и сообразить что восстанавливать еепром или flash, но K-tag не дает сохранить нужное, а только backup, в таких ситуациях, особенно когда владелец рядом, каждая минута дорога, но прибор просит отправить файл в тех. поддержку, если представить что это все случилось в нерабочее время саппорта, этот блок я поднял другим загрузчиком, т.е. имея K-tag приходится держать в запасе дублирующие приборы по выше указанной причине, если немного задуматься получается абсурдно. Сегодня ситуация похожая. EDC17CV54 GAZon считал по ОБД Сканматиком, но при записи прибор выдал ошибку и блок на диагностику не идет. Беру K-tag и хочу записать считанный ранее по OBD full flash c помощью TSM(не вскрывая блок). EDC17CV54 GAZ не заявлен, читаю протоколом EDC17CV54 Belarus, блок не определен, предлагает выбрать самому тип блока из списка, выбираю, далее считал, сохранить не дает снова, только back up и опять к разработчикам, записать флэш отдельно с этого блока не дает, мол не знает что за блок. Снова беру другой флешер, пишем флэш, блок в строю. Огромная просьба поговорить с разработчиками на эту тему чтобы всегда была возможность сохранить вычитанное отдельно, а не backup. И про модуль TSM насколько я знаю метод одинаков для процессора ,ТС1724 и т.д. к примеру(другие производители заявляют по этой причине не блоки, а поддержку конкретного процессора) И к-тэг сегодня прекрасно прочитал не заявленный блок и записал бы тоже, но такой гибкой возможности Alientech не предоставляет пользователям, к сожалению! Что снова заставляет думать в сторону других флешеров.... Спасибо за понимание. 

P.S. Сорри , получилось долго :)

Изменено пользователем liga86
Ссылка на сообщение

liga86, здравствуйте.
Прошу прощения за столь долгий ответ. Были на выставке электроники Autopromotec и только сегодня вернулся на рабочее место.
Я распечатаю Ваше сообщение и обязательно, на совещании в четверг, задам этот вопрос.

Ссылка на сообщение

@Alientech, Сергей, спасибо за содействие! Поверьте этот функционал обязательно должен быть, хоть с предупреждением программы о "на свой страх и риск" или без него, или что-то типа режим "Expert".Вот тогда это будет полноценный прибор для работы... 

Изменено пользователем liga86
Ссылка на сообщение

liga86, отвечаю на Ваш ответ после совещания.
При использовании инструмента К-ТАГ с активной подпиской, естественно, есть возможность, обратившись в нашу техподдержку
запросить специальныю утилиту "K-TAG Utility".
Этот софт позволит, если так можно выразиться, "раскриптовать" файл backup и разделить его на разные файлы,
то есть, то, что находиться в eeprom и во flash вы физически сможете получить.

Для этого необходимо создать обращение в техподдержку и запросить вышеупомянутую утилиту.


Одно уточнение!
После получения утилиты, вы больше не сможете пользоваться услугами техподдержки.

Ссылка на сообщение

 

Одно уточнение!

После получения утилиты, вы больше не сможете пользоваться услугами техподдержки.

По запрошенному софту или вообще навсегда? 

Ссылка на сообщение

Наверно, навсегда. То есть, они снимают с себя всю ответственность за то, что и куда пишет пользователь. Любая работа на свой страх и риск. С одной стороны логично, с другой - жестковато как-то. 

Ссылка на сообщение

Толерантно  :rofl: (это я не вам, Евгений) Так-то пусть пользователь пишет в блок хоть гимн СССР, хоть гимн Италии и попадает потом, но, имхо- сохранить себе считанное в бине имеет право. 

Ссылка на сообщение

 

AikM, ок.

А можно подробнее о функциях "dme"?

Мне нужно более детально объяснить коллегам этот момент.

 

 

Прикрепляю скрин ответа Бруно по поводу свежего мерседеса. Надеюсь вам этого будет достаточно для мотивирования начальства.

А так же фото самого блока

 

@crez, на cp57 пока это не распространяется, можно спать спокойно =)

 

Думаю эти скрины личных переписок с техподдержкой не для общественного просмотра. Такие данные ллучше отправлять в личную почту.

liga86, молодец, что поднял этот вопрос. Очень актуален.

Вот пример, L200, DENSO_SH7058

K-Tag и Piasini

Вы выложили скрин оригинальной программы Пиасини? Если нет, тогда не стоит этого делать.

Когда купите оригинальную, тогда выкладывайте.  и ценник прикиньте рядом сразу.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

a1exander2020, навсегда.
x1307, издержки перевода? :)

Отвечаю по сути - получив программу, клиент теряет возможность получать техническую поддержку.

Мне задали вопрос, я задал его  коллегам.
Они мне дали такой ответ.


 

Ссылка на сообщение

resetter, я привел пример того, что оригинальный K-Tag master, за продление использования обновлений ПО которого я плачу уже много лет (€ 550,00 x 6= 3300,00 € - что, маленькая сумма?),   не смог сделать то, что другой загрузчик - запросто. 

А Piasini ори в Питере найти не сложно, у моих друзей есть. Только зачем мне его покупать? Если за последние 6 лет он понадобился всего 2 раза?   :smile:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...