Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Цена Оборудования На Рынке Рф? "модули" Для Кесс/к-Таг


Рекомендованные сообщения

Что касается моделей бизнеса.

Отлично описанная характеристика моделей ведения бизнеса.
Всё так и есть.
У нас ведутся разговоры по демократизации и либерализации ценовой политики как для корпоративных клиентов так и для частников.
Всевозможных комбинаций и конфигураций приборов будет очень много. 

На двух стульях не усидишь, но приблизиться к этому постараемся. Пока провожу опросы.
Мои коллеги тоже не дубы-колдуны. Они на своих рынках будут проводить  такие же опросы, после чего придём к общему мнению.


Байк от Кара сложнее всего отсоединить. Если оставить только Кар для РФ все остальные рынки затрубят, что они этого тоже хотят.
А есть рынки, где Кар/Байк продаётся на ура! И повышение продаж в РФ понесёт уменьшение продаж на таких "жирных" рынках как Штаты, Австралия и Англия...


BitBox же сделал цену модулей для России ниже,чего вы боитесь?Если за бугром кому то не нравится,добро пожаловать к нам.

У BITBOX есть модули))) У нас они пока, грубо говоря, отсутствуют.....но будут. А там видно будет.
Я всегда говорю, что для РФ нужен свой ценник
Ссылка на сообщение

Отправлено 22 February 2019 - 21:34

Сергей. Пожелание одно - пусть контора вложится в вопросы безопасности продукта от взлома. КетайКессК-Таги очень подрывают репутацию конторы. Есть желание посоветовать найти разрабов порасторопнее, уж больно поздно выходят ПРОТОКОЛЫ на ходовые ЭБУД.


Безопасность - тут я бессилен. Это уже должно понимать само руководство. Они считают, что достаточно того, что мы ушли в онлайн.
Если мне кто-то смог прислать самый свежий клон из РФ я бы им продемонстрировал, что они заблуждаются.

Новые протоколы.
Сейчас фирма набирает ход. Мы сами по себе. Раньше мы сотрудничали с одной, всем известной компанией, но теперь работаем автономно.
Потерпите и скоро будут интересные релизы. 

Ссылка на сообщение

Отправлено 23 February 2019 - 09:26

Всех с 23 февраля !!! Я вот думаю мелким сервисам вообще нет смысла покупать продукцию Alientech , ещё несколько прорывных модулей от Олега и можно вообще забыть даже про китайские отломы , не говоря про оригинал .

Ваше мнение для нас важно, как говориться)))))

Вот только, что оно имеет общего с моим вопросом (а Вы наверное его и не читали), мне понять трудно.
Если думаете, что я хочу создать конкуренцию "Олегу" разработчику РСМ, Вы глубоко ошибаетесь.

У нас тоже будут не плохие решения в будущем, в скором будущем, а Вы забывайте - Ваше право.

Ссылка на сообщение

Если мне кто-то смог прислать самый свежий клон из РФ я бы им продемонстрировал, что они заблуждаются.

 

Вы закажите сами на АлиЭкспресс и посмотрите, прямо вместе с руководством на совещании купите и потом на тесты отдайте инженерам. Реакция у руководства думаю будет
Ссылка на сообщение

Alientech сказал(а) 25 Фев 2019 - 16:01:snapback.png

Если мне кто-то смог прислать самый свежий клон из РФ я бы им продемонстрировал, что они заблуждаются.

Вы закажите сами на АлиЭкспресс и посмотрите, прямо вместе с руководством на совещании купите и потом на тесты отдайте инженерам. Реакция у руководства думаю будет
 

Да я в курсе....это так, мысли в слух.

 

Ссылка на сообщение

Т.к не знаю в какую из ваших тем написать, поэтому сюда.

Не знаю чем руководствовались ваши разрабы, когда затолкали Ивеко Дейли и ГАЗовскую продукцию типа Газель и Газон некст в грузовую лицензию... При этом те же Спринтеры, Крафтеры, Джамперы и Бокстеры и т.д, т прекрасно работают по лицензии "кар + байк".
Прошу внести данные модели в "легковую" лицензию, но с любой версии 3**.)) 
Возможно это тоже увеличит количество покупателей или кто продлит лицензию..

И да, может еще какие то модели забыл, в таком же ракурсе.
С грузовыми даже в очень далекой перспективе работать не собираюсь...

ЗЫ. ГАЗовская продукция меня никак не интересует.... , но уж если делать, то все по правильному.
 

Ссылка на сообщение

 

 


Не знаю чем руководствовались ваши разрабы, когда затолкали Ивеко Дейли и ГАЗовскую продукцию типа Газель и Газон некст в грузовую лицензию..

 

Полностью согласен! Главное Iveco Daily EDC16 есть , а EDC17 уже перенесли в Трак, но самое обидное не это , коллега с Китайским клоном Кесс делает и ГАЗ Камминз и Ивеко по ОБД :) 

Ссылка на сообщение

шас насоветуете и 16 блок крафтера и спринтера спрячут в Грузовой ) тогда кесс вообще закину на полку ))

Ссылка на сообщение

Он и не все с Крафтера делает )) бывает и такое 

Поэтому давно не обновлял, хотя имею в пользовании 2 ори прибора.

Эти машины давно и успешно делает PCM, еще и с заменой софта

Ссылка на сообщение

Насчёт Iveco и Газа.

Постараемся внести изменения. Я все пожелания записываю и внесу предложения на совещании.


А что по КРАФТЕРУ?

Можно конкретней?

Ссылка на сообщение

К стати, вспомнил о комментарии одного товарища по поводу "появления русского саппорта".
Напишу здесь, так как самая посещаемая тема.

Сообщение адресуется всем скептикам и любителям пошутить )))

Значит, саппорта на русском, как такого, нет. Саппорт - это техподдержка. Было бы чудесно, если бы взяли кого-то в поддержку.
Отправляйте резюме, пробуйте кому интересно!

Насчёт того зачем меня сюда взяли. Когда брали, ваш рынок был ещё, более-мене, на подъёме. Были надежды, что санкции - временно.
Вот и решили, что рынок перспективный. И я не только за РФ говорю, а, назовём его, Таможенный Союз (СНГ уже пылью припал).
Но тут санкции и т.д. Вы же поймите, что в РФ нельзя товар напрямую отправить конечному потребителю! Только дилером! Нигде в мире, кроме Ирана,
такого нет.

 

Но большинство людей довольны, что есть человек с кем можно поговорить на родном языке и получить консультацию любого характера.
А писать догадки, зачем меня взяли, чтобы продажи поднять))) На этом одном не выедем! Языка мало знать.
Да и владею четырьмя языками. Так что не только по русски могу общаться))


 

Ссылка на сообщение

liga86, напишите. Если есть возможность, хотя бы, до обеда завтра. У меня после обеда совещание.

Как раз бы доложил.

 

Ссылка на сообщение

Хотел бы сообщить, что после вчерашнего совещания, все желающие получить протокол "IVECO / Газель" могут обратиться ко мне и я перенесу его из
"ТРАКОВ" в "КАР/БАЙК" активацию.

Опция будет доступна всем желающим.

Так как было сделано такое замечание, готов пойти на встречу.

Ссылка на сообщение

@Alientech,  Большое спасибо Вам за содействие и помощь русскоязычным пользователям, по поводу Iveco EDC17 у некоторых активный протокол открыт в Truck , хотя лицензия только Car+Bike , говорят мол у кого была в Кесс лицензия Tricore тому открыли, может и заблуждение. 

Сегодня удивил меня K-tag Mercedes W245 B-classe блок Sim266, при попытке прочитать выдал "Hardware not recognized " что-то вроде этого, прочитал и записал (только не удивляйтесь :) ) китайским BDM100 приблизительной стоимостью в 20 Евро :) Сергей, у меня не активна лицензия, вроде как support и data bank недоступен, если Вы не против могу Вам отправить логи и вычитанный софт этого блока, если это поможет развитию...

Изменено пользователем liga86
Ссылка на сообщение

 

 


Хотел бы сообщить, что после вчерашнего совещания, все желающие получить протокол "IVECO / Газель" могут обратиться ко мне и я перенесу его из "ТРАКОВ" в "КАР/БАЙК" активацию.

 

Еще раз благодарим за содействие, прошу прощение за наглость, ваше руководство случайно не решилось на "спец" цены для региона СНГ ? :) 

Ссылка на сообщение

несколько лет пользуюсь оригинальной тройкой    кесс-ктаг-титаниум

я не крупный тюнинг-центр  а  ремесленник-одиночка 

 

но вот сейчас пора платить за очередной год    41000 + 75000 = 116000 рублей   

это без титаниума за 37000

и как то  мне  думается - наверно потрачу как я эти деньги на отечественный продукт  сами знаете каких брендов - они научились все то же самое делать значительно дешевле

на соточку можно нормально раз в год затариваться  и не брать то что мне не нужно

 

ибо многих протоколов к кессе до сих пор нет - того что ездит  сейчас нового по российским дорогам

 

а  платить за  ламборджини с поршами не вижу смысла - 

 

вы там у себя в италии учитывайте наши реальные цены на рынке оборудования и на услуги чип-тюнинга 

 

титаниум тоже кстати не фонтан 

Ссылка на сообщение

По Iveco.

Активируем через пару дней - болею и не на работе.


Фаэтон, перечитайте мою переписку с другими форумчанами.
Я уже писал выше.
Не хочу повторяться.

Скажу только, что постараюсь сделать всё, чтобы мы поднялись в глазах
людей. 

 
Ссылка на сообщение

По ценам все норм, лично в мои обороты все вписывается... 

НО... есть пожелания:

1. более быстрое добавление свежих актуальных протоколов

2. защита прибора от клонирования

3. русскоязычный хелп 

...хотелось бы чтоб два кирпичика были в одном, но это теперь уже если и будет то оценить смогут только новые пользователи, поэтому примите как мысль вслух.

По поводу годовой подписки, у меня такое ощущение что она и расслабляет разработчиков, вроде бабло капает и так причем авансом, стимул поторопиться только косвенный, ....как бы тоже мысли вслух )))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...