Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Цена Оборудования На Рынке Рф? "модули" Для Кесс/к-Таг


Рекомендованные сообщения

@resetter, в этих скринах нет ничего тайного, все кто в теме MB чуть глубже чем просто заливка чужих решений давно об этом в курсе.

Тем временем мы вопрос решили, огран максималки и момента снят 

Ссылка на сообщение

Новые релизы:
 

(06.06.19) Релиз K-Suite – новый протокол KESSv2

710 (DACIA/FIAT/MERCEDES/NISSAN/OPEL/RENAULT BOSCH EDC17C84 CAN)

        

 Будут представлены протколы "Coming Soon". Необходима помощь владельцев KESSv2 и KTAG Master, которые смогут помочь в тестировании:

704 (LAND ROVER BOSCH EDC17CP55 FLEXRAY)
705 (BMW MOTORRAD BOSCH ME17.2.4 BMS-MP CAN)
706 (LAND ROVER BOSCH MED17.8.32 FLEXRAY)
707 (TRIUMPH KEIHIN SH72531 CAN)
709 (BOSCH MED17.0.7 FORD CAN)

 

                       

(13.06.19) Релиз K-Suite – Новые протколы KTAG для TRICORE SERVICE MODE

 

Plugin

1159 - BOSCH EDC17C19 IROM TC1792/TC1796 OPEL TSM

1202 - BOSCH ME17.9.21 IROM TC1724 KIA/HYUNDAI TSM

1207 - BOSCH EDC17CP01 IROM TC1796 MERCEDES TSM

1209 - BOSCH EDC17CP04 IROM TC1796 VAG TSM

1211 - BOSCH EDC17CP05 XROM TC1796 FORD TSM

1214 - BOSCH EDC17CP09 XROM TC1796 BMW TSM

1215 - BOSCH EDC17CP10 IROM TC1796 MERCEDES TSM

1216 - BOSCH EDC17CP10 XROM TC1796 MERCEDES TSM

1217 - BOSCH EDC17CP11 XROM TC1796 LAND ROVER TSM

1227 - BOSCH EDC17CP20 IROM TC1796 VAG TSM

1306 - BOSCH MED17.1.1 IROM TC1796 VAG TSM

1346 - BOSCH MEG17.9.13 IROM TC1762 KIA TSM

Ссылка на сообщение

пришлось недавно вскрывать блок с шеви нивы, ибо за 25 тыр покупать бенч модуль пцм флешера при условии что есть ктаг и причем ктаг даже считал бэкап через другую марку, как то не разумно...

Ссылка на сообщение

У нас есть протокол TSM для ME17.9.71 TC1724 PSA.
Мой совет - попробовать сделать чтение используя протокол K-TAG TSM 1299.
Естественно с 99,99% вероятностью у вас ничего не получиться и K-SUITE выдаст соответствующую информацию.


После этого, необходимо написать в техподдержку, что, мол, автомобиль такой-то, блок такой-то, микроконтроллер...и что, хотелось бы читать и записывать ЭБУ 
ME 17.9.7.1 в TSM-режиме.

 

Как мне кажеться, много ума не составит у наших разрабов, создать необходимый проткол для этого блока, но тут мне нужна ваша помощь,
поскольку есть некоторые бюрократические нюансы.

 

Ссылка на сообщение

Сергей.
Вот сегодня делал Шеви Ниву с 17.9.71
Прочитал бэкап 966 протоколом, потом прочитал бэкап 1299, попробовал записать, конечно ничего не вышло.
Сохранил все, включая лог. 
Может Вам это все в ЛС или в почту отправлю, с описанием чего и как делал.
Боюсь в техподдержке, после гугл транслейт не поймут.))

Ссылка на сообщение

unsed, Юрий, давайте я Вам помогу с текстом.  :biggrin:  Парадокс заключается в том, что именно клиент должен отправить обращение :pardon:

Итак:

  "Hi. Today I tried to tune the Chevrolet Niva equipped with ECU 17.9.71.

I read backup with 966 K-Tag protocol and then with another one 1299.

After that I tried to write the ECU, but unfortunately, my attempt was unsuccessful.

 

I saved all of the information that can help you to solve my problem including the backup file.

 

Regards"

 

 

Ссылка на сообщение

Отправил все в техподдержку.

 

Ticket no: 96347
 

От себя только добавил 
"In the end, of course, I still made the car a 966 module.

This information was provided for further work with ME 17.9.71 Lada, UAZ in TSM-mode."

Детали, как и чего делал не стал расписывать...
Ссылка на сообщение

Уже ответил Fabio
Просят фото этикетки с блока управления и все характеристики автомобиля.
Шильдик я не фоткал,клиент приезжал из другого города, попрошу сфоткать. Данные по машине  дал.
Там в моем вложении, есть два скрина с полными данными машины с диагностического сканера, текст по русски.
Вот это может и надо перевести))

Ссылка на сообщение

unsed, прочитал.

Да, пришлите им наклейку и всю информацию по блоку.

Если будут запрашивать перевод, то переведём))

 

Ссылка на сообщение

До того,как отправил фото шильдика уже написали:
"Обновите онлайн Ksuite сейчас, и вы сможете читать \ писать ECU через TSM без каких-либо проблем."

Не знаю это мне только или всем? ))

Пробуйте у кого такая машина будет. 
У меня клиент из другого города приезжал, он результатом доволен, не думаю, что снова ко мне приедет.

Шильдик клиент сфотал, я отправил в техподдержку.

Ссылка на сообщение

Сергей, написал конечно уже..., да только как всегда проверить результат их подсказок  вряд ли получится, так как авто возможно не дождется ответа...

Ссылка на сообщение

До того,как отправил фото шильдика уже написали:

"Обновите онлайн Ksuite сейчас, и вы сможете читать \ писать ECU через TSM без каких-либо проблем."

 

Не знаю это мне только или всем? ))

Пробуйте у кого такая машина будет. 

У меня клиент из другого города приезжал, он результатом доволен, не думаю, что снова ко мне приедет.

 

Шильдик клиент сфотал, я отправил в техподдержку.

получается ниву тем же реношным протоколом (1299) и делать? 

Ссылка на сообщение

Сейчас не смог в TSM прочитать BMW F01 EDC17CP45.  хоть он и по обд вроде как пишется... хотел полный образ считать..

 

Читал 25 марта E70, не помню какой там релиз был, читал для подстраховки в TSM.

Делал  кессом через виртуальное чтение и запись по OBD.

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

liberty75, вот это и нужно написать в нашу поддержку.

 

unsed, поэтому я и говорю, что лучше с поддержкой, чем без неё.

 

Когда раньше все сложные решения сразу же  улетали в кЕтайские клоны и они становились практически бесплатно-общедоступными, поэтому не было никакого стремления и желания что то подсказывать и совместно работать с тех поддержкой. 

Проще было открыть модули в других приборах и сделать другим оборудованием.

Если в дальнейшем борьба с клонами будет успешной, то почему бы и не работать совместно над решением проблем.

Ссылка на сообщение

 

реношным протоколом (1299) и делать 

 

Ответили что этим.

 

приехала еще одна шеви нива.

не читает 1299 протоколом. теперь почему то ктаг даже не предлагает выбор протоколов для чтения бекапа.

в поддержку все отправил.

 

 

P.S. активировали мне протокол для проверки в разделе Coming Soon. но авто уже сделано со вскрытием, ждем следуещего...

 

post-6612-0-76861400-1560255319_thumb.png

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

Кстати, вчера клонировал моторный на Iveco Daily 3.0TD Bosch_EDC17CP52 - TSM методом, модуль 1174.
Уточню, старый блок читался и писался, но не работал, мотор не запускался, висела не стираемая  Р0606, а в который писал сток, был абсолютно новым, "из коробки". Прочитал бэкап, его же и записал, все ОК.
Предварительно общался с техподдержкой, Фабио сказал про ОТП область и что блок не клонируемый. 
Про то что писать буду в новый блок, он ответил : возможно получится, но это я делаю на свой страх и риск, он не рекомендует.))

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...