Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

AikM

APC-Пользователи
  • Публикаций

    392
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AikM

  • День рождения 10/10/1980

Информация

  • Город
    п.Яблоновский

Посетители профиля

507 просмотров профиля
  1. AikM

    Toyota-Lexus Ecu Flasher - Обсуждение

    Точно, 5 лет назад v1.16 качал, уж не признал. Спасибо!
  2. AikM

    Toyota-Lexus Ecu Flasher - Обсуждение

    А пароль от архива где брать? В саппорт писать?
  3. AikM

    Кто может написать прошивку для АКПП

    Да с десяток свапов на разных проектах собрано уже, все работает норм, настраивается примитивно
  4. AikM

    Кто может написать прошивку для АКПП

    @mihailsws, Поставить на АКПП блок ATECU и дело с концом
  5. @ilnar38, залил 57ю как вы советовали - проблема ушла, все работает отлично. Спасибо еще раз! @rztofik, спасибо, буду впредь иметь ввиду по поводу вина. @demiurg, пишу MMC Flasher, Год 2010, кузов J10 рестайл. Вопрос решен, тему можно закрывать.
  6. Да, посмотрел внимательней - увидел. Извиняюсь. @ilnar38, сорри, проглядел что вы 57 написали, а у нас 27. Спасибо, попробую
  7. Файлы приложил в первый пост. 1BR57D итак залита с завода и на ней проблема с пуском, я же написал это.
  8. Всем добрый день! Имеем Nissan Qashqai 2.0 CVT, версия ПО: 9CMCVAPD3_1BR27D (23710-BR27D) Проблема с пуском прогретого мотора (импульс впрыска на пуске в 2 раза ниже номинала), по этой проблеме имеется заводской TCB (БЮЛЛЕТЕНЬ PIB-NES-EC-10-006), предписывающий обновление ПО для устранения данного дефекта. Вот живой пример решения проблемы обновлением у дилера. Пробовал заливать 9CMCVAPD3_1BR27C - проблема не ушла. Залил 9CMCVAPD31_1BR27E - проблема ушла полностью, пуск идеальный, мотор работает без нареканий, но CVT не видит скорость. Видимо, софт от другой КПП. Помогите с идентификацией, как подобрать обновленную версию именно для нашего варианта исполнения автомобиля? 9CMCVAPD3_1BR27D_read.rar 9CMCVAPD31_1BR27E_Stock(StartOK).rar
  9. AikM

    Релизы

    Отличные новости! Ждем BMW
  10. AikM

    Aveo MT80, был 1,4л стал 1,6л как быть?

    Клиент взялся скрещивать с валами и фазиками от 1,4л Посмотрим что из этого выйдет
  11. AikM

    Aveo MT80, был 1,4л стал 1,6л как быть?

    Из той информации что получил благодаря вам, коллеги. Пришел к выводу: - если клиенту нечем заняться, как последний шанс пробуем заменить РВ и фазики, проверить метки в сравнении с 1,4л мотором, далее просто тупо корректируем под форсы и пусть тихонько катается, работать будет на троечку и ладно - второй правильный и самый логичный вариант: искать нормальный мотор 1,4 и не парить никому мозги
  12. AikM

    Aveo MT80, был 1,4л стал 1,6л как быть?

    По мотору уточнил, от Авео T300, 116лс, в первом сообщении поправил. Но легче от этого не стало =) Ездит, плохо. Топлива не хватает, детонит, лезет ошибка по распредвалу впускному. Сложилось впечатление что железки другие или КВ относительно РВ стоит иначе, судя по ошибкам. Попытался обучить ДПКВ - обучение не прошло, но стала работать ровнее и уменьшился детон. Идея про настройку на родном софте первой и пришла в голову, но картами, которые имеются в CTP это полноценно сделать не получится. Тк недоступны таблицы, отвечающие за рассчет наполнения, производительность форсов, нет таблиц фазиков и т.п. А спонсирование покупки качественных дамосов к олсу (которые на MT80 я и не встречал в продаже как вида) и работу по настройке, боюсь, клиент не потянет. По сути, все основные ответы на мои глупые вопросы, по причине того что с GM не работаю практически, я получил. Пока думаем дальше, но логично что простыми способами вопрос не решить.
  13. AikM

    Aveo MT80, был 1,4л стал 1,6л как быть?

    Запросил у хозяина сией повозки более полную информацию по мотору. По факту ее получения добавлю/подправлю первый пост. Тк исходя из обсуждения все на порядок усложняется =)
  14. AikM

    Aveo MT80, был 1,4л стал 1,6л как быть?

    Не уточнял модель мотора, простите. Но он в идеал такой же как и родной 1,4л Все разъемы и датчики подошли на 100% В моторе 2 фазика Тоесть, выходит, мотор, который 1,6л с двумя фазиками (который у нас и стоит) - на крузе управляется симтеком. А МТ80.1, на том же крузе управляет другим мотором, без фазиков?
  15. Приветствую всех! Обратился клиент с такой проблемой: заменили мотор на 1,6л с круза. С Авео T300 116лс. КПП Механика. Навесное есть от обоих моторов, так что шахматить можно как угодно. Самое логичное - прошить прошивку от 1,6л но у круза то другая бортовая электроника и ЭБУ MT80.1 Отсюда несколько вопросов: - кто сравнивал чем отличаются MT80 и MT80.1 блоки - совместим ли софт между 80 и 80.1 - может быть кто-то имел уже подобный опыт свапа моторов/ЭБУ, будет ли софт от круза жить в авео Родные иденты блока: Данные поставщ.[b4]: 8628758026005600Данные поставщ.[b5]: GTFXДанные произв.[CC]: 28036790Данные произв.[C1]: 28276890Данные произв.[C2]: 28750103Данные произв.[C3]: 28131889Данные произв.[CB]: 25182875
×
×
  • Создать...