Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

QNote - База знаний для диагностов


A.V.
Рекомендованные сообщения

Только зачем это онлайн делать?

Зачем концерн ваг тогда сделал онлайн базу ремонтов ,?

Чтобы было видно  по вин номеру историю ремонтов авто. Клиентс прогаа этого не поддерживает.

В конечном итоге это будет пользоваться спросом при покупной диагностике. Где владельцами информации станем мы диагностический со скандоками

Ссылка на сообщение

Ну и зачем это?VAG это делает не только для облегчения жизни диагностов,им все же ажна история ремонтов авто да хотя бы чтобы. гарантии снять.)))) Я на днях был с Q5 в Ауди Центр Восток и что?Да машина в базе,но кто то ее записал как Q3 ))) и была она у дилера всего пару раз.И что машины наших новых и старых клиентов только к скандоковцам ездили и ездят.Давайте нагородим огород и квантекс сойдет с ума.Не путайте возможности ВАГ и Квантекс.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

 

 


Где владельцами информации станем мы диагностический со скандоками

Это нужно чтоб все прилежно заполняли все данные авто и сливали в сеть(это вообще законно?). И если все ваги проходят через базу оф дилера,  то какой процент из них проходит через скандок? Для автоподбора база будет слишком мала.

Ссылка на сообщение

Ну да...,логами брезгуют,типа что я подопытный кролик.Лично я всегда стараюсь логировать,когда что то не то.Ведь это же для улучшения и без того вполне хорошего прибора.Хотя признаюсь бывает и лень и некогда.Но в то же время и приятно,когда по логу что то добавили,исправили и поблагодарили.

Законно...,ну а что а базы где пробивают я авто при покупке автокод например или как она там...

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Надеюсь квантекс примет решение на основе вышесказанного всеми.Хорошо бы,чтобы и свои наработки они интегрировали в это дело.Да в принципе можно и сдернуть у кого то(изменить интерфейс еще кое что и...Ведь есть же у квантекс оригинальные приборы с подпиской обновлений и т.д.Предвижу критику этой мысли .)Ну просто наше ремесло не из легких и становится все более ответственным.

Ссылка на сообщение

Не, это утопия.

Уже задолбали ЕЛМ-конкуренты и клиенты которым делаешь машину, а они тем временем - ОК Гугл и диктуют в свой телефон те ошибки что увидели у меня на экране компа.

Зачем их делать ещё умнее делясь собственным-же опытом и с каких это пор QuantexLab начали заниматься альтруизмом?

Вы-же рубите сук на котором мы все вместе сидим,  диагносты в первую очередь вашу-же продукцию и будут реже покупать из-за своей бедности, клиентам достаточно будет ЕЛМки и - ОК Гугл.

Одумайтесь!

Адекватные диагносты просто не будут в эту базу ничего полезного выкладывать.

Для доступа к подобному порталу лучше прямо в прогу встроить свой браузер (ну или что-то вроде того), вот это реально будет удобно и туда не получат доступа левые "ЕЛМщики" и клиенты.

Да и меньше будет писанины от пользователей всяких отломов, типа Лунч, Автоком и т.д. ... , они реально всех задолбают, как минимум сравнением цен и возможностей.

Ссылка на сообщение

@Urree, не согласен. Правильно тут кто-то написал, что противостоять валу информации - бесполезно.

И да, вы пропускаете САМОЕ ГЛАВНОЕ - это привязка конкретной статьи к дереву. Т.е. это короткая, но важная информация, которая будет полезна в конкретном узле дерева. Т.е. не в общем , а конкретно, когда вы уже столкнулись с проблемой вы увидите, что кто-то уже сталкивался с этим и в таком случае будет гореть пиктограмма в программе Скандока, что по данному вопросу в он-лайн есть статья.

 

По поводу выкладывать в он-лайн или нет: мне кажется опасения в части того, что это смогут прочитать автовладельцы - беспочвенны. Ну прочитают и что? Чем данная статья поможет конкретно им.

Просто по аналогии набрал запрос в Яндексе "как расшифровать кардиограмму в домашних условиях" и что? Стал кардиологом?

Ссылка на сообщение

В каждой сфере деятельности есть свои наработки и не всегда их надо выкладывать на всеобщее обозрение. Ведь нет общедоступных ресурсов с доступом для первого встречного ,например, у производителей диагностического оборудования, у калибровщиков и пр.. где делились бы с первым встречным своими наработками, которые конвертируют потом в хлеб насущный. Почему диагносты должны поступать иначе? Есть желание поднять свой статус в глазах окружающих - полно ресурсов где эта возможноcть уже реализована.

Ссылка на сообщение

Возможно идея и хорошая, подобное уже обсуждаем. НО..

Выкладывающий только один случай или ошибку может не видеть совокупности проблем (особеностей) авто.

Соответственно выкладываемое перед добавлением надо модерировать Спецом в этом направлении. Вопрос как его мотивировать?)

Если Спец по марке или направлению возьмётся за определённую ветвь на основе своей Очень богатой практики и в последствии будет одобрять дополнения, это будет другой результат.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Зачем концерн ваг тогда сделал онлайн базу ремонтов ,?

Чтобы было видно  по вин номеру историю ремонтов авто. Клиентс прогаа этого не поддерживает.

В конечном итоге это будет пользоваться спросом при покупной диагностике. Где владельцами информации станем мы диагностический со скандоками

Боюсь что тут прийдётся спрашивать владельца авто. Что он согласен на обработку своих данных. Уверен что на дилерской станции вы подписываете документ с кучей мелкого шрифта. И для производителя авто база ремонта конкретной машины очень интересна для различных целей. Я уверен, что никто не будет отправлять информацию по ремонту в эту базу. У нас была мысль сделать Clients  онлайн. Но от неё отказались потмоу что не реально. 

Ссылка на сообщение

Коллеги, информации в сети валом, но, чтобы найти действительно полезную, надо, во-первых иметь немалый опыт ( наработанный годами интенсивного труда), а во-вторых перелопатить гору этой информации. Это один из элементов естественного отбора. Хочешь быть в нашем деле - трудись не считаясь со временем. Не стоит облегчать задачу людям, которые не понимают как тяжело это далось нам. 

Ссылка на сообщение

Не, это утопия.

Уже задолбали ЕЛМ-конкуренты и клиенты которым делаешь машину, а они тем временем - ОК Гугл и диктуют в свой телефон те ошибки что увидели у меня на экране компа.

Зачем их делать ещё умнее делясь собственным-же опытом и с каких это пор QuantexLab начали заниматься альтруизмом?

Вы-же рубите сук на котором мы все вместе сидим,  диагносты в первую очередь вашу-же продукцию и будут реже покупать из-за своей бедности, клиентам достаточно будет ЕЛМки и - ОК Гугл.

Одумайтесь!

Адекватные диагносты просто не будут в эту базу ничего полезного выкладывать.

Для доступа к подобному порталу лучше прямо в прогу встроить свой браузер (ну или что-то вроде того), вот это реально будет удобно и туда не получат доступа левые "ЕЛМщики" и клиенты.

Да и меньше будет писанины от пользователей всяких отломов, типа Лунч, Автоком и т.д. ... , они реально всех задолбают, как минимум сравнением цен и возможностей.

1. От ситуации с гуглем уже никуда не деться. Информации уже выложено много и дальше хуже будет. 

2. Никакого альтруизма. Вы получатете инструмент, мы разгружаем техподдержку. Повторюсь. Это инструмент для того чтобы вы сами не забыли свой опыт. Вы наполняете базу не для нас или клиентов. Для себя. Секретное пишите в привате на своём компьютере. Никто  этого кроме вас не увидит. То, что и так уже в иннтернете лежит можно и выложить. Мы не призываем вас выкладывать инфу. Хотя вы на форуме её выкладываете в большом обьёме. Посмотрите тему с айрбэгами. 

3. Увидел клиент какие ошибки в машине. Что из этого? Это его право знать что было. Он в любом случае узнает. Ну узнает что есть 10 пичин по его коду. Он же не скажет: "Всё отойди, дальше я сам". Он уже у вас на диагностике или ремонте. И пусть знает какие коды были. К вам больше доверия будет. Но это уже вопрсоы по работе с клиентами.

Ссылка на сообщение

Возможно идея и хорошая, подобное уже обсуждаем. НО..

Выкладывающий только один случай или ошибку может не видеть совокупности проблем (особеностей) авто.

Соответственно выкладываемое перед добавлением надо модерировать Спецом в этом направлении. Вопрос как его мотивировать?)

Если Спец по марке или направлению возьмётся за определённую ветвь на основе своей Очень богатой практики и в последствии будет одобрять дополнения, это будет другой результат.

Всё будет зависеть от необходимости. Если база будет активно наполняться, то мы планируем "замотивировать" модератора.  Если слабо, решим собственными силами.

Тут нет так тчо один случай одна ошибка. Когда  в скнадоке покажется ошибка ошибка то  программа выберет все случаи где найдёт эту ошибкку в этом узле.

Коллеги, информации в сети валом, но, чтобы найти действительно полезную, надо, во-первых иметь немалый опыт ( наработанный годами интенсивного труда), а во-вторых перелопатить гору этой информации. Это один из элементов естественного отбора. Хочешь быть в нашем деле - трудись не считаясь со временем. Не стоит облегчать задачу людям, которые не понимают как тяжело это далось нам. 

Вы же сами это делаете. Ищете, время теряете. Мы хотим чтобы информаиця была структурирована и вы не тратили время на поиск. Это инструмент для вас, а не для автолюбителей. А что то они туда смотреть будут, что с этого? Они и так это делают. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Андрей если нет возможности посетить II форум Мотор даты в конце августа в Москве, давайте встретимся в в районе Ростова в начале второй декады сентября. Могу подьехать в Таганрог.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

 

 


Вы же сами это делаете. Ищете, время теряете.

Я делаю это, во-первых, редко. А во-вторых, быстро. 


 

 


Это инструмент для вас, а не для автолюбителей

В варианте он-лайн это инструмент для конкурента. Я с удовольствием делюсь информацией с уважаемыми мной людьми, но не вижу смысла делиться с каждым владельцем скандока. 


И повторюсь, я никоим образом не возражаю против вашей инициативы. 

Ссылка на сообщение

В общем к чему я всё это... Появится в описании скандока эта база. Продавцы приборов обязательно это дело представят в самом сладком виде. Покупатель раскатает губу, а получит пустышку. И опять польются ведра помоев на всех ресурсах. Вот надо вам это ? 

Ссылка на сообщение

Из этих 7000,сколько активных?Опрос дискуссия в самом разгаре,как мне кажется и заметьте высказались не просто активные диагносты,а именно опытные мастера.Перечислять не стану,но их мнение важно.

Ссылка на сообщение

В общем к чему я всё это... Появится в описании скандока эта база. Продавцы приборов обязательно это дело представят в самом сладком виде. Покупатель раскатает губу, а получит пустышку. И опять польются ведра помоев на всех ресурсах. Вот надо вам это ? 

А куда без этого? Сколько людей столько и мнений. С продавцами мы работу проводим. Чтобы небыло преувеличений.

Ссылка на сообщение

Но подобная база это неплохо и для опытных.Только вот как это сделать лучше это вопрос.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Андрей если нет возможности посетить II форум Мотор даты в конце августа в Москве, давайте встретимся в в районе Ростова в начале второй декады сентября. Могу подьехать в Таганрог.

Я в данный момент работаю в Германии. В Таганроге был в марте, по этому часто приезжать проблематично. Можем обсудить вопрос в личке или скайпе если вам удобно.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Андрей,а каким образом это разгрузит тех.поддержку?Что неужели спрашивают,как поступить с той или иной неисправностью?

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Зачастую не спрашивают. Сразу говорят, что сканер виноват.  То, что пишется в фак или интсрукции, читать некогда. По этому информацию нужно подавать в нужный момент и в нужном месте. Тогда вопросов будет меньше.

Ссылка на сообщение

Ну не знаю...Часто вижу люди показывают скрин с табличкой"ошибка прибора" или еще чего.Бывало и у меня,когда меняешь один сканер на другой при одновременной диагностике несколькими приборами,видать второпях жмут кнопки пока не прошло соединение или что то в этом роде.Короче...

 

Тогда вопросов будет меньше.

Вот это вряд ли.

Согласен с serf198. Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Ребят. Ничего страшного не будет если будут смотреть клиенты

по кодам ошибок море информации. Клиенты часто от елм ок уже приезжают. ну и что. Машину то они не сделали. ибо не могут связать причину и следствие.

Ваша задача отсеят мусор и оставить основное.

А это подключение скандока и сброс ошибок и откатка машины на разных режимах. и снова подключение.

За диагностику вы уже точно возьмете ))))

А дальше ремонт )))))

и если даже при клиенте вы откроете базу из Скандока то клиент Ваш. Ибо проведение процедур Вы будете делать Скандоком (главное что б работало )а не елм кой.

Так что такая программа необходима но с привязкой к номеру Скандока 

но можно сделать проще. Через Скандок я могу видеть ВСЮ информацию

а через просто сайт минимум информации для владельцев авто

как то так

как бы разделить для пользователей Скандока и тех у кого его нет

Ссылка на сообщение

Можно делать разделение статей "профи" и "начинающие" и показывать онлайн только "начинающих". Или для всех показывать только заголовки. а для зарегистрирвоанных всё. Но всё равно это не спасёт от проникновения в базу "посторонних" людей.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...