Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

QNote - База знаний для диагностов


A.V.
Рекомендованные сообщения

 

 


Рейтинг предполагается не у автора а у статьи.

Тут как бы людей больше волнует не полезность информации, а как ее скрыть от неугодных. )).

А по делу, запускать как считаете нужным и в процессе уже ясно станет как лучше и что изменить. А то может будет очередная недоделанная .....


 

 


PS: Есть какое то другое слово?

Мастера -диагносты очень любят слово "Демперасты "

Ссылка на сообщение

 

Мне кажется вы преувеличивате про обрушение рынка диагностических услуг.

Нет, не преувеличивает. С резким падением цен на оборудование резко возросло количество шиномонтажников, занимающихся "диагностикой". 4 из 5-ти проблем у машин простые и незатейливые при наличии сканера. При наличии информации простыми становятся 95 из 100. И как нам отбивать деньги, потраченные на серьёзное оборудование, если работу будут делать за 500 руб шиномонтажники, работающие ломаными изидиагами ?
Золотые слова!!

Про большие города не знаю, не скажу. Скажу за малые, как мой. Сервисов уже чуть более10 со сканерами, хотя год назад было 4. Наличие нформации в сетях, в т.ч. и Драйве, а так же доступное оборудоание (отломы) очень сильно бывшим шиномонтажникам на руку.

Ощутил на себе спад спроса на диагностику. Вынужден был даже снизить цену за диагностику.

Едут уже только сложные, которые не осилил слесарь с инэтом.

Кстати, рассказывают, как их лечили - считали ошибки, полезли сразу в инэт....

Если отключить сеть, у нас 80% сервисов встанут - реально!

Да, сам тоже лажу по сети, не редко..ищу информацию, тут вопросы задаю..Но это когда тупик! А те сразу в сеть.

...

Повторюсь - в больших городах наверное по другому, там и месторасположение имеет значение, и много других факторов.

А у нас где быстрей (прямо сейчас!!)и дешевле.

..

Т.е. я за закрытую базу - только для владельцев прибора.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Допустим сделаем мы её закрытой. Никто вашим конкурентам не помешает получить инвайт от другого пользователя скандока и будет всё тоже самое. Или на крайний случай купят скандок в базовой комплектации. 

Ссылка на сообщение

 

Мне кажется вы преувеличивате про обрушение рынка диагностических услуг.

Нет, не преувеличивает. С резким падением цен на оборудование резко возросло количество шиномонтажников, занимающихся "диагностикой". 4 из 5-ти проблем у машин простые и незатейливые при наличии сканера. При наличии информации простыми становятся 95 из 100. И как нам отбивать деньги, потраченные на серьёзное оборудование, если работу будут делать за 500 руб шиномонтажники, работающие ломаными изидиагами ?

Уже вовсю то идёт и да рынок рухнул.Да ещё пиезжают и умнисчать начинают. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Сомневаюсь - про скандок базовый. Им хватает для диагностики отломов чинских, стоимостью по 3,5-5 тыс..

Вряд ли ради базы будут покупать. Но, если и купят - ради бога, имеют право. Но это уже затраты с их стороны, а не халява.

Ссылка на сообщение

Есть владельцы абы какого диагностического оборудования, а есть Диагносты. И поэтому Диагносты перестают вываливать наработаное, что бы не слушать от автовладельцев: а вот я читал в инете...

Вы думаете нет Диагностов по грузовым? Есть! А вылитой инфы много?)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

 

 


Вы не поняли что я писал в цитированном вами тексте. Я говорил что даже если вы профи, вы можете пропустить банальную ощибку. И если банальные ошибки будут тоже показыватсья то вероятность этого уменьшается. Это вариант 2 использования.

 

Извините мы друг-друга не поняли. ))  Я хотел сказать, что реальных профи тут не так уж много и ранжировать доступ по уровню "профессионализма" не реально.  )) Лично мне идея ваша нравится. Просто вы бы сразу сказали "База будет открытой и точка!" , то и не возникло бы непоняток. Делайте как задумали, а писать или нет каждый решит сам. Читать то уж точно будут все.

Ссылка на сообщение

 

Вы не поняли что я писал в цитированном вами тексте. Я говорил что даже если вы профи, вы можете пропустить банальную ощибку. И если банальные ошибки будут тоже показыватсья то вероятность этого уменьшается. Это вариант 2 использования.

 

Извините мы друг-друга не поняли. ))  Я хотел сказать, что реальных профи тут не так уж много и ранжировать доступ по уровню "профессионализма" не реально.  )) Лично мне идея ваша нравится. Просто вы бы сразу сказали "База будет открытой и точка!" , то и не возникло бы непоняток. Делайте как задумали, а писать или нет каждый решит сам. Читать то уж точно будут все.

Непонятностей то может быть не возникло бы. Но мы не самодуры. Сервис должен помогать решать проблемы а не создавать их. И для этого нужно узнать разные мнения.

Ссылка на сообщение

 

 


И поэтому Диагносты перестают вываливать наработаное, что бы не слушать от автовладельцев: а вот я читал в инете...

А вам нужны тупые вани которым можно по ушам любую дичь проехать? Те вы боитесь не совсем тупого клиента. Если вы диагност с большой буквы, и именно к вам приехал клиент, то значит этому начитанному клиенту одной статьи не хватило для ремонта.

Да в конце концов инструмент нужен для устранения проблем.

Ссылка на сообщение

В Whats App создана тема владивостокским отделением LAUNCH DV.Вы бы видели  ту вакханалию,по каждой ошибке просят помоши,Там такое!Любой из вас может зайти и посмотреть.А там тема создавалась наподобие нашей основной,а именно по работе прибора.А всё там у них превратилось в балаган.Если не лень взгляните.Вот того бы не хотелось.

Ссылка на сообщение

 

 


И для этого нужно узнать разные мнения.

Эта база в плане доступа будет опасна для ошибкостирателей, что другие ошибкостиратели переманят у них клиентов. Да и нужны ли  они , такие клиенты, которые больше 300-500 рублей оплатить не готовы.

Ссылка на сообщение

Есть владельцы абы какого диагностического оборудования, а есть Диагносты. И поэтому Диагносты перестают вываливать наработаное, что бы не слушать от автовладельцев: а вот я читал в инете...

Вы думаете нет Диагностов по грузовым? Есть! А вылитой инфы много?)

Рынок грузовых намного меньше чем легковых. И людей в той области гораздо меньше.  И самостоятельный ремонт для некоторых водителей грузовиков вопрос жизни. Мне кажется это не совсем удачное сравнение. 

 

Лично вы будете использовать QNote для себя без выкладываниея онлайн? Если да. То сервис уже можно запускать. 

Ссылка на сообщение

 

И поэтому Диагносты перестают вываливать наработаное, что бы не слушать от автовладельцев: а вот я читал в инете...

А вам нужны тупые вани которым можно по ушам любую дичь проехать? Те вы боитесь не совсем тупого клиента. Если вы диагност с большой буквы, и именно к вам приехал клиент, то значит этому начитанному клиенту одной статьи не хватило для ремонта.

Да в конце концов инструмент нужен для устранения проблем.

 

 

Мне совсем не интересны вумные вани с утильной машиной, ЕЛМ в ОБД, списком ошибок, "ну они же новые" свечами!!! и коментариями о чём он прочёл в инете (в том числе и ссылкой на мой пост.)  Я только скромно интересуюсь: а от меня то чего хотите?)

И надоело слушать, что "диагностику" он уже сделал ( читай - сам или денех уже отдал и более не намерен.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

А что касается LDS,то он уже тут как тут на одном известном ресурсе,там и dilettant проснулся.)))

Пожалуйста не начинайте это здесь. Пока всё в русле обсуждения.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

 

Мне совсем не интересны вумные вани с утильной машиной, ЕЛМ в ОБД, списком ошибок, "ну они же новые" свечами!!! и коментариями о чём он прочёл в инете (в том числе и ссылкой на мой пост.)  Я только скромно интересуюсь: а от меня то чего хотите?)

И надоело слушать, что диагностику он уже сделал ( читай - денех уже отдал и более не намерен.)

 

Но ведь это просто работа с клиентом. Даже если он не прочитает ваше сообщение, он найдёт что прочитать или кого послушать по этому поводу. От этого никуда не денешься. Это как обижаться на то что долждь идёт. Он такой, вы ничего с ним не сделаете.

Ваша задача сводится к тому, чтобы ему обяснить почему вы не принимаете данные считанные другим мастером, и то, что пишут в инетернете не всгед ему подходит, если он адекватен. Или пожаелать успешного пути если он не адекватен. Иначе себе дороже будет.

Это не зависит никак от того, что вы написали на форуме.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Я может что то не понимаю,но доступ всё же желательно только для своих.Андрей,я не думаю,что то дело увеличит обьём продаж прибора,а вот то что цены и так рухнули то да.

Ссылка на сообщение

Вот недавно делал Финика с завышенным холостым. За работу взял десятку (знаю, дёшево). Из них 5 взял себе, 5 заплатил людям с нашего форума, которые подсказали , какие строки и как поправить в епроме. Если бы эта информация была бы в открытом доступе, 99 процентов клиентов сами бы сняли блок, отнесли бы его в ремонт сотовых, где бы ему за 5 минут прищепкой рублей за 800 поправили бы дамп...  А ведь по ТСБ предписано ЭБУ менять.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

Есть владельцы абы какого диагностического оборудования, а есть Диагносты. И поэтому Диагносты перестают вываливать наработаное, что бы не слушать от автовладельцев: а вот я читал в инете...

Вы думаете нет Диагностов по грузовым? Есть! А вылитой инфы много?)

Рынок грузовых намного меньше чем легковых. И людей в той области гораздо меньше.  И самостоятельный ремонт для некоторых водителей грузовиков вопрос жизни. Мне кажется это не совсем удачное сравнение. 

 

Лично вы будете использовать QNote для себя без выкладываниея онлайн? Если да. То сервис уже можно запускать. 

 

Андрей на II форум Мотордата 25 августа в Москве не планируете приехать? Там и эти вопросы будут обсуждать.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Когда мы говорим QNote об обьёме продаж прибора речи нет. В смысле мы не думаем что это сильно повлияет как то для нас. И тем более прямо. 

Получить новых клиентов через открытую базу, которую читают все, надеяться странно. С закрытой базой, для нас получить больше клиентов шансов больше.

 

Я просто хочу сказать что делать базу закрытой, или делать клуб смысла нет. Такак всё ранво информация рано или поздно уйдёт. И с ней уйдут те, кто надеялся что этого не произойдёт. По этому, если хотите приватности, пишете только для себя в свою базу. QNote это позволяет. Считаете что информацию можете выложить. Выкладывайте. Вариант с закрытым клубом, не гарантирует ни приватности и не даёт открытости для привлечения новых адекватных думающих людей. 

Ссылка на сообщение

Вот недавно делал Финика с завышенным холостым. За работу взял десятку (знаю, дёшево). Из них 5 взял себе, 5 заплатил людям с нашего форума, которые подсказали , какие строки и как поправить в епроме. Если бы эта информация была бы в открытом доступе, 99 процентов клиентов сами бы сняли блок, отнесли бы его в ремонт сотовых, где бы ему за 5 минут прищепкой рублей за 800 поправили бы дамп...  А ведь по ТСБ предписано ЭБУ менять.

Если у человека хватает опыта снять блок разобрать отнести и прошить еепром. Он после вашего ремонта сделает тоже самое. Только считает его. Хотя бы для того чтобы сделать бэкап. Чтобы следующий раз ещё раз не платить. Если он хочеть сделать вам гадость или акт солидарности с автолюителями он выложит в инет прошивку и будет чувствовать себя героем.

 

Я понимаю ваши опасения и позицию. Просто мне кажется что закрытый клуб этой проблемы не решит. Такого рода инфу нельзя выкладывать в открытую базу. Но и потерять её нельзя. Храните её в QNote но только у себя

Андрей на II форум Мотордата 25 августа в Москве не планируете приехать? Там и эти вопросы будут обсуждать.

Я не смогу приехать, так как много работы. Нам нужно новую платформу как можно быстрее закончить.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Кстати, какой примерно объём на одного пользователя планируется ?

Не совсем понял вопроса. Приватная база ограничена только вашим диском или вашим гугльяндекс диском. У онлайн базы нет ограничений. Есть только ограничение на размер загружаемого файла.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Тема интересная соглашусь,но всё не однозначно , хотя с другой стороны не все клиенты и елмщики всё везде читают.С другой стороны и нам проще будет,...Ну и нормальные конкуренты...,будут пользоваться.В общем есть плюсы у задумки,но и некоторые минусы тоже имеются. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Что-то непонятно по какой причине копья ломаем. Фактически предлагается бесплатная оболочка для создания собственной базы по наработкам и решениям на собственном компьютере. Хочешь - пользуешься, хочешь - нет.

А вот разрешение доступа к этой базе другим лицам - это дело десятое.

Я так понял.

Ссылка на сообщение

 

 


Вот недавно делал Финика с завышенным холостым. За работу взял десятку (знаю, дёшево). Из них 5 взял себе, 5 заплатил людям с нашего форума, которые подсказали , какие строки и как поправить в епроме. Если бы эта информация была бы в открытом доступе, 99 процентов клиентов сами бы сняли блок, отнесли бы его в ремонт сотовых, где бы ему за 5 минут прищепкой рублей за 800 поправили бы дамп... А ведь по ТСБ предписано ЭБУ менять.

Это совсем не в тему, это уже чип тюнинг и к скандоку отношения не имеет. Ну так может эта работа и должна стоить 800? Раз это так просто, любой студент с прищепкой может выполнить  )). Те вы не применили никакого мастерства, а просто воспользовались безвыходным положением клиента.

Ссылка на сообщение

Так, только скорректирую. 

Разрешения доступа к вашей базе ни у кого нет. Те статьи, котрые вы считаете не секретным для себя, можете выложить онлайн.

Ссылка на сообщение

 

 


Те вы не применили никакого мастерства, а просто воспользовались безвыходным положением клиента.

И тут я вспомнил байку про удар Уатта  :ae:

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Это совсем не в тему, это уже чип тюнинг и к скандоку отношения не имеет. Ну так может эта работа и должна стоить 800? Раз это так просто, любой студент с прищепкой может выполнить  )). Те вы не применили никакого мастерства, а просто воспользовались безвыходным положением клиента.

 

Mне кажется не всё так однозначно. Он половину денег заплатил тому, кто применил своё мастерство и изучил проблему. Второю половину денег он взял за свою работу, и взял на себя ответсвенность. Может быть работа стоит 800 когда вам принесли всё готовое сказали, что делать. и ваша задача только подключить и прошить. Там может и 800 это дорго. Хотя тоже нужно программатор купить_ научиться им пользоваться, за аренду за свет заплатить. 

Копаться в чужом кармане, плохое свойство. Каждый ставит ту цену, которую считает нужным или ту, которую ему позволяют.

 

Но мы отвлекаемся от темы.

Хотелось бы услышать пожеланий кроме секретности. Например, что хотите хранить ещё кроме файлов и картинок?

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...