Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

QNote - База знаний для диагностов


A.V.
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте

 

Мы создаём сервис для диагностов, чтобы можно было сохранять свои наработки в области диагностики, а так же обмениваться им с другими диагностми. Также этот сервис может использовтаься как база эталонных параметров. 

 

Вы можете создать публичные и приватные записи.

Публичные статьи хранятся на наших серверах, доступны всем для чтения. Редактировать их можете только вы.

Приватные статьи хранятся у вас локально на компьютере. Вы можете так же их хранить в вашем сетевом хранилище или на яндекс диске. Эти записи доступны только вам.

 

Статья это случай из вашей практики который стоит того, чтобы его записать. Считаем, что держать всё в голове это плохая идея. 

Вы можете писать форматированный текст, прикреплять картинки, ссылки, файлы. Также вы можете сохранять данные из программы ScanDoc. Датастрим, коды ошибок идентификацию.

 

Если статья публичная, то её можно обсудить или что то спросить или подсказать автору. Каждая стаья имеет ленту с коментариями. 

 

Для того чтобы можно было оцениь качество статьи, введена система "лайков". Пока точное называние не придумали, но смысл в том что вы ставите "лайк" только если вы воспользовались информацией из статьи и она вам помогла. Это позволит остальным людям более доверительно относиться к статье. 

 

Предполагается, что записывать стоит информацию которая действительна важна. Например. "Пришла машина с кодом ошибки по РХХ, и оказался оборван провод рхх." Это тривиальный случай который легко находится простыми логическими измышлениями.  Это записывать не нужно.

 

У сканера ScanDoc есть "дерево" марок. Каждая стаья привязана к любому узлу этого дерева. Например если статья, которая относится к марке ниссан без указания конкретной модели, то она будет привязана к узлу дерева ниссан. Если стаья о  конкртеном двигателе или блоке управления, то стаья привязывается именен ко ним. когла в ызапускаете скандок.  То вы сразу видете что по этомй машине или мотору есть статьи. Скандок будет показывать эту информацию. Если вы связались с блоком и у вас оказались коды ошибок, то скандок покажет какие статьи есть по этому коду для этой модели.

Так же вы можете сохранить просто эталонные значения датастрима и привязать к нужному ЭБУ.

 

 

Я создал эту тему, чтобы те, у кого есть идеи и пожелания могли высказаться на этапе разработки этого сервиса. Чтобы потом нам не переделывать его. 

 

Тему QNote уже анонсировал Валерий Годунов на сьезде Адакта. Хотел бы ответить сразу некоторые вопросы которые были:

 

"Почему мы должны бесплатно заполнять базу? Когда конкурент в соседнем боксе будет их читать."

Если у вас такой случай не пишите публичные стаьи. Создавайте приватные. Когда будете готовы подлиться ими с миром, тогда и создадите публичную  статью. Вас никто не заставляет ничего делать. Но я уверен что всегда найдётся информация, которой не жалко поделиться. Чем больше и качественее наполняется база, тем больше вам будет самим её читать.

 

"Какая выгода вам?" 

Наша выгода косвенная. Сервис планируется бесплатным. Может быть в дальнейшем будем какую то рекламму показывать. Основная наша цель -  это повышение качества обслуживания. Даже если вообще никто ничего не будет публично писать, мы всё равно будем это делать. Через нас проходит очень много информации, которая теряется из за того что  это не наш профиль. И второе чем больше нужной и качесвенной информации, тем меньше отвлекают нашу техподдержку. Так что этот сервис и для нас тоже. 

 

"Чем Qnote отличается от программы Сlients, которая есть сейчас в скандоке?"

Сlients это история ремонта конкретного автомобиля. Не похожего, а именно этого. По этому привязка записей производится к вину. Qnote это база данных эталонов, база знаний, записная книжка. И данные привязываются к дереву марок.

 

 Несколько скриншотов альфа онлайн версии программы. Скриншоты со скандоком будет позже.

post-2936-0-61736200-1533411372_thumb.png

post-2936-0-72463200-1533411379_thumb.png

post-2936-0-89510400-1533411385_thumb.png

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

 

 


Сервис планируется бесплатным
это конечно хорошо, но как бы хотелось и чтобы автовладельцы не могли им воспользоваться. Хотя чего греха таить, сам на Драйв 2 тоже часто шарюсь...
Ссылка на сообщение

Тоесть к конкурентам ещё нужно записать автовладельцев.

 

Я  пока не буду пока коментировать. Я хотел бы выслушать все мнения.

 

Это действительно угроза? Была мысль это как то превратить в рекламму. Если человек пишет хорошие стаьи то растёт его репутация и автовладельцы читая его поедут к нему. Но для этго нужно будет раскрыть личность написавшего. Мы бы этого не хотели.  Это лишние проблемы с личными данными.

 

И ещё. Автовладельцы этот форум тоже читают. А тут вы тоже много чего пишете.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Многие разделы закрыты


 

 


Если человек пишет хорошие стаьи то растёт его репутация и автовладельцы читая его поедут к нему.
Тогда получается дублирование Легион-Автодаты, где тоже много хороших статей.
Ссылка на сообщение

 

 


Публичные статьи хранятся на наших серверах, доступны всем для чтения.

можно подробнее про всем?
т.е получится копилка опыта,некое faq для автовладельцев в том числе?
Ссылка на сообщение

Тогда в эту базу знаний может следует сделать папками по маркам и моделям машин.

и может быть здесь сделать типа хелпа по проведению процедур Скандоком

Типа стал проводить и не пошло.

А тут раз открыл нашел марку модель а там бац У кого то прошло. И описание (последовательнось) выполнения 

. Получится типа инструкции работы именно Скандоком.

Как то так

Ссылка на сообщение

 

 


это конечно хорошо, но как бы хотелось и чтобы автовладельцы не могли им воспользоваться.

Хорошо бы сделать что-бы доступ к этой базе был только у реальных владельцев продукции Quantex.

Тогда подобные проблемы будут полностью исключены. 

Ссылка на сообщение

Вот-вот подумал об этом,но Urree уже...)Да и,Андрей,это все хорошо,если не будет отвлекать ваших людей от основной работы.)Но вроде,как вы писали за этим делом будет следить Валера.

Хотя думаю,что владельцев рассматривать как конкурентов в нашем ремесле не следует.Вот сегодняшняя моя Fabia c ELM327 в кармане у владельца.А вчера так сам выдергивал ЕЛМку из разъема авто клиента.)))

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Это будет что то типа ТСБ у автодаты , хорошая идея . Тем более там где есть типичные болячки в конкретном авто , это иногда сыкономит кучу времени . Задумка супер .

Ссылка на сообщение

 

Публичные статьи хранятся на наших серверах, доступны всем для чтения.

можно подробнее про всем?

т.е получится копилка опыта,некое faq для автовладельцев в том числе?

Именно так. 

Мне кажется что автовладельцы, которые сами ремонтируют машины, покупают елм, и потом поучают диагностов как надо работать и какая цена должна быть. Много не получат. Они поймут что для ремонта требуется что то большее елм и ключа на 17.

И к тому же если человек изначально настроен критически. Считает, что диагност бездарь по умолчаниию, и всё можно сделать за 3 копейки. Вам нужны такие клиенты?

Я не хочу никого поучать. Я понимаю что есть маленькие города с большой конкуренцией, что клиентами перебирать плохо. Но тут надо для себя решить подходит вам это или нет. Я не говорю что это подойдёт всем.

Тогда в эту базу знаний может следует сделать папками по маркам и моделям машин.

и может быть здесь сделать типа хелпа по проведению процедур Скандоком

Типа стал проводить и не пошло.

А тут раз открыл нашел марку модель а там бац У кого то прошло. И описание (последовательнось) выполнения 

. Получится типа инструкции работы именно Скандоком.

Как то так

Всё правильно. Только в место папок тэги привязки. В скандоке уже есть дерево (считайте те же папки).

Последовательности процедур мы будем стараться вносить прямо в сканер. А всякие ньюансы, типа почему может не пройти или был такой случай не проходило. это уже в базу.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

 

Многие разделы закрыты

 

 

Если человек пишет хорошие стаьи то растёт его репутация и автовладельцы читая его поедут к нему.

Тогда получается дублирование Легион-Автодаты, где тоже много хороших статей.

Это не дублирование. И не конкуренция.

Самая больша разница в том, что информация подаётся вам прямо в сканер и именно в то место где она вам нужна. Вам не нужно будет искать её по всему сайту. И здесь информация о конкретной проблеме или общая которая позволит избежать будущих проблем.

В Легион-Автодате статьи пишут профи. В QNote вы пишете для себя сами. И если есть желание делитесь с другими.

 

Это сервис для того чтобы выкинуть из головы то что запонмить не возможно. "А вот где то полгода назад я уже встречался с подобным. Был похожий пассат", "Ошибка Pxxx. Кто то уже встречался с такой? Что про неё пишут в интернете? По дилерской доке уже всё сделал ничегео не помогает." и т.д.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

хотя я и сам часто нахожу инфу на драйв2, и пописываю в ЖЖ, но считаю что не стоит всё выкладывать автовладельцам.

в то же время и "Считаете ненужным что-то «сливать»? Ну не заполняйте тогда этот QNote .." - тоже неправильно. например, я не хотел бы сливать какую-то инфу прям ВСЕМ, но поделиться с коллегами - считаю нужным и полезным. 

 

возможно какая-то система регистраций и инвайтов? типа я такой-то, вот я на форумах:..., дайте плиз доступ. понимаю, что это муторно, но...

Ссылка на сообщение

 

 


возможно какая-то система регистраций
была выше хорошая идея о доступе к информации владельцам продукции Квантекс- в этом случае и у сканера будет ещё одно конкурентное преимущество. Можно дополнить, например, пользователкй Мотрдаты, которая уже интегрирована в Скандок. В Мотордате тем более что-то похожее уже есть.

Тоесть к конкурентам ещё нужно записать автовладельцев.

Как раз конкурентов я не боюсь, более того, всегда рад помочь коллегам, и местным, и остальным. Просто не хотелось бы, чтобы наработки, которые достались нелёгким многолетним трудом попадали к владельцам- и так уже слишком много знают. 
Ссылка на сообщение

возможно какая-то система регистраций и инвайтов? типа я такой-то, вот я на форумах:..., дайте плиз доступ. понимаю, что это муторно, но...

Там такие моменты есть.

Ссылка на сообщение

Инвайты у нас есть. Они будут использоваться для регистрации для онлайн диагностики и личного кабинета тех, у кого есть скандок. 

В  Qnote они используются для того чтобы было право писать туда. Нам не нужно чтобы все подряд писали, в том числе боты и вирусы. Будет так же модератор. 

Приватные записи конечно без инвайтов и модерации. Пишите что хотите.

 

Если у вас есть наше оборудование вы получаете инвайт. После этого вы можете дать уже ивайт сами кому посчитаете нужным. Если вы его дадите боту, а он в другому боту, то мы сможем легко удалить всю сеть ботов. 

И инвайты так же решают проблемы с капчей, и  с попданием случайных людей.

Ссылка на сообщение

А форум тогда зачем?

Есть и на коммерческой основе помощь, это нормально.

Когда что-то происходит, надо задавать 1 вопрос,кому это выгодно. Хотите создать соцсеть диагностов России?)

Ссылка на сообщение

хотя я и сам часто нахожу инфу на драйв2, и пописываю в ЖЖ, но считаю что не стоит всё выкладывать автовладельцам.

в то же время и "Считаете ненужным что-то «сливать»? Ну не заполняйте тогда этот QNote .." - тоже неправильно. например, я не хотел бы сливать какую-то инфу прям ВСЕМ, но поделиться с коллегами - считаю нужным и полезным. 

 

То что вы пишете в жж вы можете писать в QNote. Остальное держите приватно. 

 

Идея клуба для избранных по нашему мнению не жизнеспособна. Должен быть приток людей, новых взлядов и идей. Иначе это умрёт всё в собственном соку.

Ссылка на сообщение

А форум тогда зачем?

Есть и на коммерческой основе помощь, это нормально.

Этот другой формат. Форум это форум. Вы можете тут обсудить любую тему, пообщаться, задать вопрос.

У нас был собственный форум, мы это уже всё проходили. Формат форума или блогов не годится для быстрого получения информации. 

 

 

 

Когда что-то происходит, надо задавать 1 вопрос,кому это выгодно. Хотите создать соцсеть диагностов России?)

Про нашу выгоду написал в первом посте. Про вашу выгоду тоже.

Соцсеть диагностов росиии здесь на форумах. Мы же хотим сделать сухой информационный ресурс. В QNote нельзя будет поболтать о жизни или выложить свои фотки с шашлыками. Одна запись  - это одна проблема. Можно её обсудить в рамках темы. Что то подсказать топикстартеру для решения проблемы.

 

И сервис панируется не только для Росиии. Важные статьи мы будем переводить на первых этапах. Далее посмотрим.

Ссылка на сообщение

Вот первый  приблизительный набросок правил.

Общие положения

  • Статья - это информация а не вопрос сообществу.
    Статья это запись вашего опыта удачного решения проблемы. Или запись не решённой проблемы которая у вас возникла. Статья нужна для того, чтобы не потерять накопленный опыт, и не тратить время снова на поиск решения проблемы. Для вопросов о помощи используйте другие сервисы.
  • Одна проблема - одна статья
    Не нужно описывать несколько проблем в одной статье. Это запутает и вас и других участников
  • Статья это не чат и не диссертация.
    Не нужно делать слишком короткие или слишком длинные статьи.
  • Обсуждение
    Если вам что то не понятно в статье, или вы считаете что автор не прав, используйте возможность комментирования статьи.
  • Оформляйте статью в соответствии с рекомендациями
    Всегда приятно и легко читать читать статью которая хорошо оформлена и структурирована. Придерживайтесь наших рекомендаций по оформлению.
  • Не создавайте лишнего трафика
    Прикреплённые файлы к комментариям и статьям это дополнительная нагрузка на сервера и трафик. Не загружайте файлы без необходимости и старайтесь не дублировать один и те же файлы.
  • Лайки
    Пользуйтесь аккуратно этим механизмом. Тогда он принесёт всем пользу. Система лайков позволит вам выделить востребованные и качественные статьи. Не нужно ставить лайк только потому, что вас просят.

Список того, что делать не нужно делать в статях и комментариях

  • Выкладывать нелегальный контент
    Мы не можем нарушать законы, по этому весь нелегальный контент будет удаляться.
  • Рекламировать услуги товары и ресурсы.
    Это сервис создан только для обмена технической информацией. Его основная цель помощь себе и другим автомеханикам в работе.
  • Жаловаться на что либо.
    Не следует использовать сервис для того, чтобы найти эмоциональную поддержку от других участников.
  • Создавать и учавствовать в дискуссиях не по теме сообщения.
    Уважайте чужое время. Если вам хочется высказаться по вопросу не относящемуся к теме, то используйте для этого другие площадки.
  • Просить что либо у участников
    Это информационный ресурс. Вам никто ни чем не обязан. Если кто то захочет вам помочь, он сделает это сам. Не стоит обременять участников своими проблемами.
  • Унижать чужое достоинство или оскорблять пользователей
    Оскорбления, переходы на личности, мат, троллинг не достойны участника этого ресурса. Если вы будете это делать, то вы станете только читателем ресурса.
  • Коверкать слова, игнорировать правила языка
    Это сервис для взрослых людей. Здесь нет места пренебрежительному отношению к другим участникам, или слэнгу. Доносите вашу мысль так, чтобы её поняли, другие участники сервиса.
  • Создавать добавочные аккаунты
    Общайтесь так, чтобы вам не нужно скрываться под другими никами.
Ссылка на сообщение

Давайте об этом после выхода и обкатки новой платформы поговорим. Лично мне она нужнее, чем несистематизированная и непроверенная информация, которой в сети валом. 

Ссылка на сообщение

 я не хотел бы сливать какую-то инфу прям ВСЕМ, но поделиться с коллегами - считаю нужным и полезным. 

 Мы рассматривали вариант расграничения ппав для онлайн статей. Чтобы вы могли разрешить читать статьи не всем а кому считает нужным. Но пришли к выводу что это ен имеет смысла и есть организационные проблемы.

 

1. Делать списки кому статья доступна, очень трудно. Нужно всех пречислить. Для каждой стаьи. 100% уверены что будет "Вот это я хочу только дял себя а это только для друзей, и то не всех". В итоге вы этого делать не будете.

2. Делать свой карманный клуб с подписчиками. 10 человек друг другу доверяют и каждый состоит в клубе другого. тоже всё это не удобно.

 

По этому мы приняли вариант что

Если вам требуется помощь или хотите обсуждения - выкладывайте стаью онлайн. Пишите что проблема не решена. И это не ваш опыт чтобы его скрывать. 

Если проблема решена и не хотите никому рассказывать и не хотите её забыть. Пишите в приват.

Если проблема решена и вы оформили онлайн, то вы молодец. Сами же потом воспользуетесь такой же статьёй от другого автора. 

post-2936-0-52315700-1533470248_thumb.png

Ссылка на сообщение

Давайте об этом после выхода и обкатки новой платформы поговорим. Лично мне она нужнее, чем несистематизированная и непроверенная информация, которой в сети валом. 

Мы хотели бы именно сейчас это обсудить потому что это всё связано. Мы в новую плаформу должны заложить мехнизмы чтобы потом её не переделывать. Моё обсуждение здесь и работа программистов связана только косвенно. На самом деле QNote был давно написан. И ждал пока будет готова новая платформа, чтобы интергрировать его. Мои вопросы здесь это уточнение некоторых деталей для интеграции QNote и новой платформы перед выпуском.  

 

И ещё. Вы не совсем правльно поняли смысл. Это не не проверенная информация из сети. Это в первую очередь ваша информация которая была не забыта в последствие. А во вторую уже это поделиться с миром. 

Ссылка на сообщение

Если честно, то про ситуацию, как на скрине в 25-м посту мне бы в ум не пришло статью или замету писать- первое, что должен был при такой ошибке сделать любой неошибкочитатель- подключить осцил к дпкв... 

Ссылка на сообщение

 

 


Мне кажется что автовладельцы, которые сами ремонтируют машины, покупают елм, и потом поучают диагностов как надо работать и какая цена должна быть. Много не получат. Они поймут что для ремонта требуется что то большее елм и ключа на 17

получат:доступ к информации,доступ к бесценному опыту диагностов. 
получится некая пошаговая инструкция ремонта авто своими силами,как следствие рынок диагностических услуг рухнет еще ниже,со всеми вытекающими.
выше писали *только для пользователей скандок-вот это уже как вариант.
 
Ссылка на сообщение

 

 


Это не не проверенная информация из сети. Это в первую очередь ваша информация которая была не забыта в последствие. А во вторую уже это поделиться с миром. 

Раз выпуск новой платформы это не тормозит, тогда не возражаю. 

В этом случае не надо статей. Сделать просто как записную книжку с доступом только для владельцев скандока. Например, из саппорта. 

Ссылка на сообщение

Если честно, то про ситуацию, как на скрине в 25-м посту мне бы в ум не пришло статью или замету писать- первое, что должен был при такой ошибке сделать любой неошибкочитатель- подключить осцил к дпкв... 

Хороший вопрос. 

 

Очевидность ситуации или нет это завсит от уровня диагноста. Сегодня для вас это откровение а через полгода это банальность. Как бороться с этой проблемой до конца мы ещё не решили. 

 

Есть несколько подходов. Но сожалению тут 100% решения нет.

Подход 1

Модератор отсекает совсем банальные записи. Но для того чтоб решить что банально что нет, нужно выбрать какой то уровень среденестатичесокго диагноста.

Подход 2

Писать всё подряд. и банальное и нет. только отсекать дубли. В итоге вы можете пробежаться по заголовкам и найти то, чего вы не знаете. Это техническая задача которая решается, благодаря тому что инормация привязана к конкретному узлу. В этом случае по одним и тем же симптомам соберутся все варианты дефетов и банальных и нет.

 

Мы остановилсь пока на 1 варианте. Так как второй сложнее в реализации и на начальном этапе можно ошибиться. Надо получить какой то опыт использования системы.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...