Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

QNote - База знаний для диагностов


A.V.
Рекомендованные сообщения

 

 я не хотел бы сливать какую-то инфу прям ВСЕМ, но поделиться с коллегами - считаю нужным и полезным. 

 Мы рассматривали вариант расграничения ппав для онлайн статей. Чтобы вы могли разрешить читать статьи не всем а кому считает нужным. Но пришли к выводу что это ен имеет смысла и есть организационные проблемы.

 

 

Тут не забота о существующих диагностах, Квантексу нужно привлеч новых пользователей. Ну реально, сколько сейчас активных пользователей на форумах 20-30 человек? А продано приборов около 7-8тыс.  А если откинуть тех, кто скандок критикует, и того меньше. Идея хорошая, но как показывают первые страницы, никто делиться знаниями не хочет, даже наоборот все боятся этого. Все хотят знания только получать, но не отдавать.

Ссылка на сообщение

 

Мне кажется что автовладельцы, которые сами ремонтируют машины, покупают елм, и потом поучают диагностов как надо работать и какая цена должна быть. Много не получат. Они поймут что для ремонта требуется что то большее елм и ключа на 17

получат:доступ к информации,доступ к бесценному опыту диагностов. 

получится некая пошаговая инструкция ремонта авто своими силами,как следствие рынок диагностических услуг рухнет еще ниже,со всеми вытекающими.

выше писали *только для пользователей скандок-вот это уже как вариант.

Мне кажется вы преувеличивате про обрушение рынка диагностических услуг. Те кто ковырялся в своей машине так и будут это делать. А те, кто считает что каждый должен заниматься своим так и будет ездить дальше.

Если сделать что читают только пользователи скандока, то и диагносты которые имеют опыт но не имеют скандок не смогут зайти и поделиться опытом.

 

Только поймите правильно я не уверен на 100%. У меян нет цели доказать чтоя  прав. Мы здесь обсуждаем, и ваши аргументы тоже имеют вес. 

Ссылка на сообщение

 


Тут не забота о существующих диагностах, Квантексу нужно привлечь новых пользователей

 

Тут забота о продукте. Чтобы существующие диагносты были довольны платформой, а новым пользователям было интересно на неё перейти.

 

В любом случае как минимум на эту систему переедут данные, которыми обладает техническая поддержка и сам разработчик. Гораздо правильнее и эффективнее будет отвечать не отдельному пользователю, а делать эту информацию общедоступной.

Ссылка на сообщение

 

 


Мне кажется вы преувеличивате про обрушение рынка диагностических услуг.

Нет, не преувеличивает. С резким падением цен на оборудование резко возросло количество шиномонтажников, занимающихся "диагностикой". 4 из 5-ти проблем у машин простые и незатейливые при наличии сканера. При наличии информации простыми становятся 95 из 100. И как нам отбивать деньги, потраченные на серьёзное оборудование, если работу будут делать за 500 руб шиномонтажники, работающие ломаными изидиагами ?

Ссылка на сообщение

 

Мне кажется вы преувеличивате про обрушение рынка диагностических услуг.

 При наличии информации простыми становятся 95 из 100. И как нам отбивать деньги, потраченные на серьёзное оборудование, если работу будут делать за 500 руб шиномонтажники, работающие ломаными изидиагами ?

 

Так это может в вас проблема, что любой шиномонтажник может сделать ту же работу, без вашего супероборудования?

Ссылка на сообщение

Гораздо правильнее и эффективнее будет отвечать не отдельному пользователю, а делать эту информацию общедоступной.

Я только за.

Вам бы всё провокации устраивать. Нелегальный контент удаляется везде. Храните его приватно если хотите.

Если вам нечего сказать по теме, не мешайте.

Ссылка на сообщение

Пора уже принять как данность, что информация и приборы стали общедоступны. Подстраивайтесь под новую реальность, а не нойте , что автовладельцы узнают секреты,10-15 лет назад, это было актуально.

Квантекс хорошо придумал!!!!

Ссылка на сообщение

 

 


была выше хорошая идея о доступе к информации владельцам продукции Квантекс

 

это сильно сузит круг пользователей базы.

 

 


То что вы пишете в жж вы можете писать в QNote. Остальное держите приватно.

так в ЖЖ я могу например ограничить запись "только для друзей"

 

 

 


Очевидность ситуации или нет это завсит от уровня диагноста

 

возможно есть смысл статьям присваивать "уровень сложности", или "уровень банальности" проблемы. и для пользователей сделать фильтр по этому уровню. 

Ссылка на сообщение

 

 


Так это может в вас проблема, что любой шиномонтажник может сделать ту же работу, без вашего супероборудования?

Оставшиеся 5 из 100 пальцем делать будете ? Оно куплено для сложных случаев и должно окупаться потоком машин. Иначе ценник придется задирать выше крыши. 

Должности диагноста в официальных сервисах нет. Там нет проблем с информацией, поэтому со сканерами работают электрики и механики.

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Не ведитесь LDS тролит. Сейчас будет писать что квантекс хочет выведать все ваши секреты и раздать всем чтобы привлечь новых пользователей.

Ссылка на сообщение

 

Так это может в вас проблема, что любой шиномонтажник может сделать ту же работу, без вашего супероборудования?

Оставшиеся 5 из 100 пальцем делать будете ?

 

Нет. Отправлю к более квалифицированным специалистам. Что постоянно и делаю, если вижу что нет оборудования или знаний.

Ссылка на сообщение

так в ЖЖ я могу например ограничить запись "только для друзей"

Это можно сделать. Но уверен что начнётся типа этого. "У меня есть друзья а есть знакомые, это должен видеть а это нет." "А он престал быть моим другом можно ли удалить у него все мои статьи а то он их себе скопировал"... и т д.

Мы хотели бы избежать всех этих склок и сделать всё проще.

 

 

возможно есть смысл статьям присваивать "уровень сложности", или "уровень банальности" проблемы. и для пользователей сделать фильтр по этому уровню. 

Это можно сделать. Только кто будет решать к какому уровню статья относится? Для вас это банальность для другого нет. Это то же вопрос стоит ли вообще пистаь на эту тему или это банальность.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Не ведитесь LDS тролит. Сейчас будет писать что квантекс хочет выведать все ваши секреты и раздать всем чтобы привлечь новых пользователей.

Ну с чего вы взяли? Мне то как раз ваша идея нравится.

Ссылка на сообщение

 

 


Так это может в вас проблема, что любой шиномонтажник может сделать ту же работу, без вашего супероборудования

 

если проблема изучена и решение описано - то это решение становится доступно каждой обезьяне и стоимость этого решения катастрофически снижается. так что нет, это не "в нас проблема"

 

 

 


Пора уже принять как данность, что информация и приборы стали общедоступны. Подстраивайтесь под новую реальность, а не нойте

 

ну так вот и подстраиваемся, пытаясь не выкладывать в свободный доступ прям ВСЮ информацию. потому что закончится это хреново в итоге. инфа доступна, цены просели, профи ушли - потому что кушать хочется, новую инфу добывать некому - потому что профи не осталось, а шиномонтажники могут работать только по готовенькому... ну и т.д.

 

собственно, даже сейчас, когда информации полно на каждом углу интернета - очень многие ленятся погуглить и задают глупые вопросы на форумах - хотя исчерпывающие ответы на них даны много лет назад. и лежат на первой странице результатов гугла. 

 

так что на самом деле проблема доступности информации существует. и чем труднее эта информация доставалась - тем меньше желания делиться ей со всеми без разбора. 

 

но я прекрасно понимаю, что сделать базу знаний с идеальным разграничением доступа если не невозможно, то крайне сложно. 

Ссылка на сообщение

Нет, не преувеличивает. С резким падением цен на оборудование резко возросло количество шиномонтажников, занимающихся "диагностикой". 4 из 5-ти проблем у машин простые и незатейливые при наличии сканера. При наличии информации простыми становятся 95 из 100. И как нам отбивать деньги, потраченные на серьёзное оборудование, если работу будут делать за 500 руб шиномонтажники, работающие ломаными изидиагами ?

 

Если закрывать информацию, это не спасёт от "засланных козачков" и кто нибудь, когда то выложит всё в открытый доступ. По этому секретная информация должна оставаться приватной у вас на компьютере/яндекскгульдиске. И даже если вы поделитесь с другом. Это не гарантирует что она только у него и вас останется. Если информация не секретная то секретный клуб устраивать нет смысла.

Информация хоть так хоть так рано или поздно появится у автолюбителей.

Ссылка на сообщение

 

 


кто будет решать к какому уровню статья относится? Для вас это банальность для другого нет.

 

ну так модераторы же. на предыдущей странице сами же и писали ;)

 

можно придумать рейтинг пользователей, который зависит например от количества и/или сложности статей. и открывать статьи тем более сложные, чем выше рейтинг. но это всё равно как-то криво всё и неоднозначно. 

Ссылка на сообщение

 

 


Информация хоть так хоть так рано или поздно появится у автолюбителей.

 

несомненно. просто вопрос в "стоимости" такой информации. скажем, ремонт новой машины может стоить гораздо дороже чем старой машины - хотя бы потому что информацией по ремонту владеют немногие. через 10 лет - эту информация может уже становиться общедоступной, потому что дорого ремонтировать старую машину никто не будет - оно клиенту не особо интересно.  а если информация по дорогому ремонту новой машины просочится в открытый доступ - работа сразу обвалится в цене. и кроме автовладельцев оно никому не нужно.

 

повторюсь, я сторонник скорее свободного доступа к информации, НО - скажем так "внутри коллектива", то есть без разглашения её "заинтересованным лицам", типа тех же клиентов. 

Ссылка на сообщение

Надо пробовать если есть разработка. По степени сложности ,это опять критерии отбора (для начинающего сложно,для опыта банально) надо пробовать от простого ,а потом сама разработка покажет что подправить ,а что убрать. 

Ссылка на сообщение

 

кто будет решать к какому уровню статья относится? Для вас это банальность для другого нет.

 

 

можно придумать рейтинг пользователей, который зависит например от количества и/или сложности статей. и открывать статьи тем более сложные, чем выше рейтинг. но это всё равно как-то криво всё и неоднозначно. 

 

Ну а рейтинг кто расчитывать будет? Знаем мы примеры как люди с высоким рейтингом всякие подлости совершают. Плюс есть люди "в каждую дырку затычка", от них пользы не особо, а рейтинг высокий. Или на этом сайте рейтинг есть, а на другом нет. Или это будет база только для Адактовцев?  А БОЛЬШАЯ часть диагностов вообще без рейтинга.

Ссылка на сообщение

Те диагносты, которые сейчас пишут в ЖЖ, драйв 2, на форумы. Они пишут по разным причинам: помочь остальным, хотят повысить свой статус в глазах коллег или клиентов, рекламма сервиса или другое. Это не важно. Они как писали так и будут писать. Если они будут это делать в QNote и эта информация будет лежать систематизировано и подаваться в нужное место в скандоке, то от этого хуже никому не станет. Но лучше будет. Информация будет систематизирована.

Не сделаем мы. Сделает это автодрайв2 или кто то другой. Точнее уже почти сделали. До фейсбука были и чаты и форумы и сайты, но фейсбук взлетел. Одна из причин по мимо прочих потмоу, что предостаивл удобный в использовании сервис. Это просто пример. Мы не подражаем фейсбуку. Наша цель сделать удобный инструмент. 

 

По этому не делать такой инструмент только из за утечки информации мне кажется не правильно.

 

Давайте рассмотрим крайний вариант.

Никто ничего не пишет онлайн. Только мы пишем онлайн, то с чем сталкиваемся. Все пишут для себя приватно. Даже этот вариант очень полезен будет вам. Вы не потеряете свой опыт. Это главная цель инструмента.

Ссылка на сообщение

 

несомненно. просто вопрос в "стоимости" такой информации. скажем, ремонт новой машины может стоить гораздо дороже чем старой машины - хотя бы потому что информацией по ремонту владеют немногие. через 10 лет - эту информация может уже становиться общедоступной, потому что дорого ремонтировать старую машину никто не будет - оно клиенту не особо интересно.  а если информация по дорогому ремонту новой машины просочится в открытый доступ - работа сразу обвалится в цене. и кроме автовладельцев оно никому не нужно.

 

повторюсь, я сторонник скорее свободного доступа к информации, НО - скажем так "внутри коллектива", то есть без разглашения её "заинтересованным лицам", типа тех же клиентов. 

Если знают двое значит знают все. Мы предполагали что выход из этой ситуации это просто приватные записи.

 

Вы выкладываете в ЖЖ такого уровня информацию? Про новые машины.

Надо пробовать если есть разработка. По степени сложности ,это опять критерии отбора (для начинающего сложно,для опыта банально) надо пробовать от простого ,а потом сама разработка покажет что подправить ,а что убрать. 

Разработка уже почти закончена. В ближайщее время хотим отдать бетатестерам попробовать. Будут не все марки доступны для привязки. Но этого будет достаочно для тетсирвоания.

 

Ну с чего вы взяли? Мне то как раз ваша идея нравится.

 

Как мне подсказали я перепутал вас с другим человеком. И не правильно вас понял. Прошу прощения.

если проблема изучена и решение описано - то это решение становится доступно каждой обезьяне и стоимость этого решения катастрофически снижается. так что нет, это не "в нас проблема"

Ещё хотел обратить внимание. Ваша запись это не "серебрянная пуля". Это ваш конкртеный случай. И этот не гарантирует того, что у другого человека будет тоже самое решение. Могз и знания всё равно надо иметь.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Идея здравая. Но не отразится ли это на развитии основного продукта.

Думаю вы меня не перепутали, для вас же любой кто вас критикует -троль.

 

Хватит троллинга. Пока устное предупреждение.

Изменено пользователем VAG
Профилактика
Ссылка на сообщение

Всё просто предлагается ( информация разложенная по разделам) кто что как делает ( вариант удачный )-( вариант неудавшийся) Сейчас многие из нас решают эти вопросы поисковиком или по телефону. Информации много но её надо поискать а так будет база с вариантами решений. Ну а с .доступом это вариант решаемый .

Ссылка на сообщение

ну так модераторы же. на предыдущей странице сами же и писали ;)

можно придумать рейтинг пользователей, который зависит например от количества и/или сложности статей. и открывать статьи тем более сложные, чем выше рейтинг. но это всё равно как-то криво всё и неоднозначно. 

Если решает модератор. То он судит по своему уровню. Если модератор крут, то все статьи будут со стаусом "для начинающих". Делать какое то ранжирвоание. Типа профи должен знать то то и то то, тогда он профи. Это опять всё сложно. 

Может имеет смысл давать писать всё по второму варианту. И сделать "избранное" для себя. прочитал стаью, понраивлось нажал избранное. Если стаья банальна, то не ставить. 

Только у банальных статей есть одно приемущество. Хоть вы и профи но всегда можете про что то забыть и не проверить. А когда  это перед глазами, точно не забудете.

Ссылка на сообщение

Ещё вопрос по поводу секретности.

Например тойота роботизировнаная коробка. Напишем подробную инструкицю как и почему может не пройти адаптация. (Нам это вопрос задают очень часто обвиняя что сканер не правильно работает) 

Сколько автолюбителей или "шиномотажников" после прочтения начнут менять корзину или сцепление в роботе?

 

PS: Есть какое то другое слово? Шиномонтажники это тоже люди и профессия и думаю им не приятно это читать. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Идея здравая. Но не отразится ли это на развитии основного продукта.

Думаю вы меня не перепутали, для вас же любой кто вас критикует -троль.

Не любой, кто нас критикует это троль. И это другая тема. Я не хотел бы её сейчас обсуждать. 

На разавитии практически не отразится. Один из разработчиков отвлечётся на неделю для интеграции и доводки. Сервис уже запущен онлайн. Но я дам сслыку после того как всё подгоотвим.   

Ссылка на сообщение

 

 


Хоть вы и профи

Опять же, кто будет решать кто профи, а кто нет? Бывают люди которые считают себя профи, а пишут такое....

Выкладывать все без ограничений,( тк ограничить и администрировать это не просто), максимум ограничить доступ пользователями скандока. Если скандока нет, в базу не попасть, автовладельцев точно отсечет. Ну а если пользователь будет сливать на сторону, то тут ничего не поделаешь. Тем более не такая уж там супер секретная инфа будет.

Ссылка на сообщение

Ну а рейтинг кто расчитывать будет? Знаем мы примеры как люди с высоким рейтингом всякие подлости совершают. Плюс есть люди "в каждую дырку затычка", от них пользы не особо, а рейтинг высокий. Или на этом сайте рейтинг есть, а на другом нет. Или это будет база только для Адактовцев?  А БОЛЬШАЯ часть диагностов вообще без рейтинга.

Рейтинг предполагается не у автора а у статьи. Вы ставите лайк если вам стаья помогла в реальном случае.

Если будет второй вариант с "избранным" Можно ещё показывать у скольких людей эта статья в избранном. 

 

Главное сначала определиться на 1 и 2 варианте остановиться. Это этого зависит работа рейтинга.

 

Хоть вы и профи

Опять же, кто будет решать кто профи, а кто нет? Бывают люди которые считают себя профи, а пишут такое....

Выкладывать все без ограничений,( тк ограничить и администрировать это не просто), максимум ограничить доступ пользователями скандока. Если скандока нет, в базу не попасть, автовладельцев точно отсечет. Ну а если пользователь будет сливать на сторону, то тут ничего не поделаешь. Тем более не такая уж там супер секретная инфа будет.

Вы не поняли что я писал в цитированном вами тексте. Я говорил что даже если вы профи, вы можете пропустить банальную ощибку. И если банальные ошибки будут тоже показыватсья то вероятность этого уменьшается. Это вариант 2 использования.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...