Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот так случай


Рекомендованные сообщения

УАЗ Хантер приехал на диагностику с жалобой троит , не развивает обороты

при проверке ВВП сопротивление 0 ОМ

машина прошла 27000 км

после замены ВВП машина поправилась

разломал наконечние а там вместо проводника стоит гвоздь на 90 мм

Ссылка на сообщение

 

 

Прикатил на днях Opel Omega-B (X20XEV, Simtec 56) 1994г. с жалобой на заниженные обороты ХХ, трудный запуск (только с педалью газа)и постоянные остановки двигателя на перекрестках. Со слов владельца это началось после капиталки двигателя. Мастер ему сказал, что вышел из строя датчик, мол замените и все будет замечательно. Почему владелец не настоял на ремонте в том же сервисе не знаю, короче обратился к нам. Втыкаю скандок - 1 ошибка (92- Датчик положения распредвала, некорректные данные).Рыть дальше не стал - у клиента не было времени, договорились с новым датчиком- сразу к нам. И вот он у нас снова. Меняю датчик и... ничего не меняется. Обороты 620-650, после прогазовки могут свалиться еще ниже, и вплоть до остановки двигателя. И еще завышенное напряжение ДПДЗ 1,46В при норме 0,5-0,7В (в автодате 0,1...1,0В). Ладно, думаю с ДЗ потом разберусь, в первую очередь нужно победить ошибку по СМР.Открываю автодату (X20XEV там достойно представлен). Подключаю мотодок смотрю -на датчике вообще какой-то бред( синусоида с постоянной составляющей, амплитуда очень занижена ). Начинаю прозванивать провода до ЭБУ и выясняется, что на датчик распредвала подключен разъем ДЗ, а на датчик положения ДЗ соответственно разъем с СМР.Надо заметить, что и на датчике коленвала идентичный трехконтактный разьем! Вот такой "подарок" от мотористов. Удивляюсь стойкости этого движка и надежности электроники. Переставил как нужно - и все ОК.

 

 

Ссылка на сообщение
Переставил как нужно - и все ОК.

 

 

стандартная болячка. я так лет 5 назад столкнулся. Теперь фишка известная,сразу туда лезу..Но там еще длина проводов разная,но дотягиваются друг до друга.

Ссылка на сообщение

Ниссан альмера. 2 штуки. Одна 02, вторая 03 года.

Обе приехали с разницей в неделю. После замера давления топлива теряют синхру моторного и иммо. Стартер не крутит и т.д.

Если с первой разбирались по быстрому, шаманские действия с включением и отключением зажигания помогли. То со второй было время разобраться.

И что вы думаете. Машины покупались в одном и том же месте, сигналки на них ставил наверное один и тот же перец который и засунул кнопку валет ПОД диагностический разъем. И получалась петрушка с нажиманием этой кнопки когда коннектишь сканер и последующим отключением цепей этой самой сигналкой. Вот приколисты однако. Но в ступор случай ставит конкретно. Прикиньте - подцепил манометр и все - не заводится. Мельтешащие действия и передергивание зажигания, стартер крутит, а все равно не заводится, сканером по ошибкам - е мое заблокирован. Откуда?От как то так.

Ссылка на сообщение

Так и не понял,может кто объяснит,Ваз2115 пропуски  зажигания на 2 и3 цилиндрах ,эбу 7.2,побывала на 3-х автосервисах,хозяин сказал приговорили эбу,Мои действия: проверка катушек зажигания на разрядник 15 мм, с отключением разъема форсунок,сброс эбу,проверка компрессии.Да кстати на ХХ работала нормально,стоило проехать 100 метров,начинала троить и выскакивали пропуски.Что помогло? В недоумении?Уже месяц машинка ездиет нормально.

Ссылка на сообщение

  Вот такой "подарок" от мотористов. Удивляюсь стойкости этого движка и надежности электроники. Переставил как нужно - и все ОК.

 

Аналогичный случай был на Daewoo Nexia  2002 года с восьмиклапанным мотором. Только в моём случае после сборки мотористами она напрочь отказывалась заводиться. Оказалось, разъёмы датчика температуры и коммутатора, что стоит в трамблёре одинаковые. И провода дотянулись...

Изменено пользователем star964
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Около года назад был случай с калиной, поменяли ремень грм и какойто предохранитель (уже непомню), жалоб на работу авто небыло. Через неделю приходит хозяйка с сыном и требует вернуть деньги и отремонтировать "убитую" нами машину. Напарник едет с ними к машине, там такая ситуевина - калина в гараже, поднят капот, снята клема акума и под ней лужа бензина. При подключении клемы на акум (зажигание выключено) включается бензонасос и из воздушного фильтра течет бенз. Напарник уверяет что ето не наша вина и предлагает доставить авто на сто для ремонта.

 

Но сын хозяйки отказыватся и обращается на другую станцию, а нам приносит щет   :bd: .

 

Оказалось что был залит тосолом контролер. Естественно щет небыл оплачен, а клиент культурно послан .....  :aggressive:

 

 

Изменено пользователем uzver
Ссылка на сообщение

Знания хороши и полезны тогда, когда используются по назначению, а не как у некоторых клиентов, которые начитаются сначала форумов,нахватаются вершков, а потом приезжают умнющие до безобразия и начинают нам мозг сношать. Вот и появляются после этого девушки с просьбой "Заменить ей ЛЯМБДУ, и зад прокачать" (чуть со стула не упал....)!!!

Как-то девушке посоветовал заменить воздушный фильтр,а она переспросила "ЧТО ЗАМЕНИТЬ.ВОЗДУШНЫЙ КЛИТОР?"

Ссылка на сообщение

Как с воздушного фильтра мажет течь бензин и какое это отношение

имеет к залитому тосолом ЭБУ? :wacko:

Очень даже прямое! Тож такое раза 2 наблюдал, работающий бн и открытые форсы

Ссылка на сообщение

Кажется мне что залитый тосол на ЭБУ может ещё нетакие чюдеса показывать, наблюдал как-то раз Калину которая встаёт на охрану, удаляю имм на январе7.2 первый раз заводит второй встаёт на охрану ит.д. Потом обнаружил в плате полусухой тосол.

Ссылка на сообщение

Тема хоть истарая но дополню.

Было несколько нюансав с оплапой. Цены озвучиваю

до начала работ и указываю на прайс. Если возникает вопрос об отсрочке

то до отключения от авто и его сборки заполняю квитанцию (бланк строгой

отчётности) где в графе "Дата расчёта" ставлю прочерк. Это документ

для возбуждения дела . Примерно так.

Ссылка на сообщение

Залитый ЭБУ на Калине это не удивительно.

Но чтобы тёк бензин с воздушного фильтра!

Как он туда попадёт? Это же сколько его надо

набраться в ресивер?

Ссылка на сообщение

Да,есть такое при тосоле в ЭБУ.

Самое первое-это когда карлсон начинает неадэкватно работать.

Форсы начинают лить(просто открытые).Редко,но бывает.

 

Вообще если Калина ведет себя неадекватно-первое,что надо сделать это заглянуть в ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Залитый ЭБУ на Калине это не удивительно.

Но чтобы тёк бензин с воздушного фильтра!

Как он туда попадёт? Это же сколько его надо

набраться в ресивер?

Лично я видел, что стартер не может крутануть движок, сняли свечи в четвёртом был до горла бензин который блокировал ход поршней. :crazy:

Ссылка на сообщение

И я такое неоднократно встречал, когда в цилиндре было полно бензина

из-за того что форсунки не закрывались. Причины были разные, но дело ведь не

в этом. Вы мне объясните: Как бензин вытекал из воздушного фильтра?

Это что насмешка?

Ссылка на сообщение

И я такое неоднократно встречал, когда в цилиндре было полно бензина

из-за того что форсунки не закрывались. Причины были разные, но дело ведь не

в этом. Вы мне объясните: Как бензин вытекал из воздушного фильтра?

Это что насмешка?

Форсунки открыты, насос качает, бак полный - в итоге имеем полный колектор бенза.

 

А на блок впервый раз никто несмотрел потому что жалоб на авто  небыло, заехала поменять ремень грм.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Как бензин вытекал из воздушного фильтра?

Смотрите схему Я7.2 - вылетает драйвер TLE6240, при этом включается ГР, реле БН и форсунки. Этого достаточно, чтобы выкачать (причем зажигание выключено!) содержимое бака во впускной коллектор - дайте только время. И фильтр, и ВУ, и картер - везде полно бенза. Ну и под машиной.

Ссылка на сообщение

NISSAN CIMA после мойки.Полный двс впускной коллектор и фильтр бензина.Высушил эбу почистил массы.Ну и конечно замена масла,выкручивание свечей(веселуха V8)и ожила.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Уаз Патриот.Замыкание проводки,провода с ДК-1 на выпускной калектор.По диагностике ДТОЖ -48 не считая ошибок по педали и дросселю.post-6868-014297600 1291486274_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ваз 21124 , М73 жалобы: дергается на ходу и вялый разгон. Авто предварительно ремонтировали на другом СТО после частичного утопления и заменили ЭБУ!  Выялено: пропуски  по 4ц. Снял ИКЗ, оказалось одета катушка мимо свечи, наконечник резиновый порван! Сменил наконечник и одел нормально - пропуски перешли в 3 ц! Там тоже такая картина! В общем из 4-х ц. только в 1-м было нормально! Видно слесарь "веселый" собирал все это!   

Ссылка на сообщение

Два дня веселуха. Подморозило у нас. 4 жигуленка с напрочь замерзшим глушителем, плюс к ним 1 БМВ и 1 ОПЕЛЬ. Все как бы доехали нормально а с утра не завелись. Странный перепад по температуре, никогда такого урожая не было с этой проблемой.

Ссылка на сообщение

Вчера приехал на двух цилиндрах Aveo 1.4L 8v, убита свеча 3 цилиндра и отсутствует напрочь компрессия в 4 цилиндре.

 

Открыл клапанную крышку и увидел слетевший рокер, интересно это частое явление на данных моторах? Обычно распредвал сжирает, а такое вижу в первый раз.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...