Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот так случай


Рекомендованные сообщения

Блин, во ты вник в ситуацию!.. :biggrin: И охота было?... :biggrin:

Я ж писал - клиентос - знакомый босса.

Я весь день был занят, и уже третий день, как был занят и фиг его знает, когда будет рабочее время.

А сделать просили - три дня по пятам ходили.

 

Так что я задержался, меня отблагодарили. Босс в курсе. За это и ценит, полагаю, что всё "в чистую" с ним.

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение

Автомат. BOSCH KTS определяет как AF-40-1, 6-ступка.

Ливдату по ней, кстати, KTS не видит. Ни версия 2011-2, ни вчера обновлённая до 2012-1...

Там скорее всего 6Т40(см. 1-ый рисунок - место производства :cray: ), поэтому КТС и не видит лайв-дату. AF40-6 от Aisin Warner встречается на Insignia с мощными моторами.

P.S. Первый и второй рисунки про Astra-J, третий рисунок об Инсигнии.

post-9788-0-24479400-1333154783_thumb.jpg

post-9788-0-36212500-1333154800_thumb.jpg

post-9788-0-35173900-1333155187_thumb.jpg

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Так самому надо менять датчики. Диагност должен знать и уметь больше чем слесарь моторист и агрегатчик.

"знать и уметь" не равно "делать". ну вот как пример - пригоревшая лямбда во впускном коллекторе на старом фольксвагене с моновпрыском. ну нафига диагност будет трахаться два часа с этой лямбдой, если глушительщик нагреет ее автогеном (которого у диагноста закономерно нет) и сделает работу за 10 минут?

или например замена датчика распредвала на стареньком опеле, допустим вектре. там мотор стоит поперек, чтобы долезть до датчика нужно снять крепление двигателя, то бишь движок предварительно вывесить, и т.д. датчик коленвала там стоит не лучше - нужно откручивать компрессор кондиционера, если не путаю. ЗАЧЕМ диагносту тратить свое недешевое время на эту работу? это не выгодно ни ему, ни клиенту. ну, то есть диагносту-то в целом пофиг что делать за те же деньги - диагностику, или датчик менять, но у клиента может возникнуть резонный вопрос о некотором несоответствии гонорара и обьема работ. да и каких-то приспособ у диагноста может не быть.

 

так что замена датчиков - это несомненно работа которая МОЖЕТ выполняться диагностом, и по большому счету и должна им выполняться, для контроля диагноза. но не всегда это возможно. поэтому я считаю что диагност не обязан менять датчики, особенно труднодоступные.

Ссылка на сообщение

Что говорить о слесарях если диагност выкручивает свечи на Форде говорит клиенту - а новые длиннее чем старые - и заворачивает новые.

Любопытно узнать,что происходит после запуска двига? И за чей счет этот банкет?

ну так по хорошему - должен отвечать тот кто свечи привёз, а еще точнее - тот кто их подобрал и продал. потому что у диагноста не обязано быть каталога запчастей. он не занимается запчастями, но диагностикой. и какие свечи должны быть на самом деле - диагност знать не обязан. такие вещи, несомненно, нужно согласовывать с клиентом ДО вкручивания новых свечей.

Ссылка на сообщение

везунчик однако

везунчик - это мой знакомый. пежо какое-то дизельное, 306 чтоли. посмотри-посмотри. блин, ну не разбираюсь я в дизелях. ну посмотрел. нету явного криминала. машина троит. форсунки ему уже местами меняли. скинули клапанную крышку - валяются куски двух рычажков - с обоих клапанов последнего цилиндра. так вот этот халявщик нашел пару рычажков за 15 баксов и с каким-то корешем за пару часов скинули распредвал, перекинули рычажки, выставили по меткам (думаю, что ремень перескочил на пару зубов - но не уточнял), собрали, завели и пошли пить пиво - всё работает.

Ссылка на сообщение

О,родной отечественный автопром!Ты не перестаешь удивлять многогранностью проявления дефектов на вдоль и поперек изученных нескольких проводах и датчиках!

Притащилась ко мне Газёль.С какой на борту.То бишь в двух сервисах развели руками.Ну неудивительно,т.к. ко мне газели с обычным ремонтом или промывкой энжектора уже несколько лет не доезжают.405 мотор,микас-7(да-да,такие еще ездят!).Двигатель в любой момент может заглохнуть и какое-то время не заводится.В памяти ошибки по ДПКВ и ДПРВ.По рассказу меняли три датчика коленвала,два блока управления,один шкив,3 раза прозванивали проводку.

Почесав макушку,тут же обнаружил пробой около 20 кОм одной сигнальной линии ДПКВ на массу,вскрыл жгут,заизолировал потрескавшиеся провода и отправил замученное авто дальше зарабатывать владельцу на хлеб с маслом.

Вот тут и начинается самое интересное!Через час владелец звонит мне и с ужасом рассказывает,что двигатель совсем перестал набирать обороты.Приплелся,подключаюсь.На 3000 обороты пропадают,на 1500 появляются.Вылетает ошибка по ДПКВ.Прозваниваю еще раз провода - нормально.Цепляюсь осцилографом,сигнал нормальный,ровный,но на 3000 амплитуда больше 40В!Зазор между ДПКВ и шкивом нормальный,шкив не намагничен.Владелец авто достает еще один новый ДПКВ,ставлю - то же самое.

Наконец,после долгого поиска в загашниках достает самый первый ДПКВ.Ставлю - норма.Сравнил сопротивление - одинаковое,но магнитятся новые датчики ощутимо намного сильнее чем старый.

Получается новые датчики с дефектом,пока была неисправность в проводке сигнал ограничивался,а после ремонта начались проблемы с амплитудой сигнала.

Ссылка на сообщение

Блин, во ты вник в ситуацию!.. :biggrin: И охота было?... :biggrin:

Я ж писал - клиентос - знакомый босса.

Я весь день был занят, и уже третий день, как был занят и фиг его знает, когда будет рабочее время.

А сделать просили - три дня по пятам ходили.

 

Так что я задержался, меня отблагодарили. Босс в курсе. За это и ценит, полагаю, что всё "в чистую" с ним.

Лан хоть так... а то у меня бывало- другу босса че нить сделаешь,он че нить сунет сверзу ну сдуру и возьмешь..((( А он потом сдаст со всеми потрохами
Ссылка на сообщение

ну так по хорошему - должен отвечать тот кто свечи привёз, а еще точнее - тот кто их подобрал и продал. потому что у диагноста не обязано быть каталога запчастей. он не занимается запчастями, но диагностикой. и какие свечи должны быть на самом деле - диагност знать не обязан. такие вещи, несомненно, нужно согласовывать с клиентом ДО вкручивания новых свечей.

какие свечи стоять должны- знать ОБЯЗАН!! На сие есть автодата..А ставить то что привез клиент- себе дороже.. Надо убеждать..(ИМХО)
Ссылка на сообщение

Сегодня удивила простая 2110 с VS 5.1 2003г.Машину купили у жестянщиков.Приехала с отстёгнутым разъёмом дат. скорости.При подключенном датчике на первых же метрах машинка глохла.В двух сервисах до меня меняли датчики,ЭБУ и благополучно избавились от клиента.И что только я с ней не делал.прозвонил провода на обрыв и осциллом.всё прозванивалось и ДС и ДПКВ до ЭБУ и приборки.Всё в норме.Отключил приборку.Но стоило только прокрутить вал ДС машина глохла.При первом же сигнале Дат.Скорости пропадал сигнал на Дпкв.Пришлось расплетать проводку начиная с моторного.Нашёл в салоне.Очень профессионально замаскированная приблуда(два залитых эпоксидкой цилиндрика диаметром с карандаш и длинной 2 и 3см)в заводском жгуте .Было мало времени чтобы досканально разобраться но приблуда просто подключалась к сигнальному проводу ДС и одному проводу ДПКВ+аккуратно протянутая проводка к треьему цилиндрику под ковриком водителя ближе консоли.Скорее всего там геркон.Забыл цилиндрики на верстаке завтра прикреплю фото и попытаюсь разобрать хитрый самопал.Удивила скурпулёзность сделанной блокировки.Сейчас так не делают.post-14934-0-54066200-1333731254_thumb.png

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

какие свечи стоять должны- знать ОБЯЗАН!! На сие есть автодата..А ставить то что привез клиент- себе дороже.. Надо убеждать..(ИМХО)

в автодате - не все производители свечей охвачены. каталога аналогов для данного привезенного клиентом производителя - может не быть. а искать длину резьбовой части по каталогам остальных производителей - это время. ну и опять же ЭТИХ каталогов может не быть в наличии. да и в автодате есть ошибки.

 

так что диагност, при замене свечей, которые привезены клиентом, МОЖЕТ проверить их соответствие по каталогам, или в интернете, но вовсе не обязан. вот предупредить клиента о возможных проблемах, если он привез не те свечи - обязан.

Ссылка на сообщение

Игорь , делают и сейчас , только более навороченно . Стоит автозапуск и как обычно второй ключ спрятан под панелью . Вытаскиваю я обходчик , предварительно сняв несколько пластмассок , в итоге машина не заводится не одним ключом . И тут случайно заметил что отвертка липнет к пластмассе , а после уже нашел и геркон , и увидел приклеенный магнит .

Ссылка на сообщение

я писал выше про эту машинку.. а тут она сама пожаловала.. ну я и не сдержался-сфоткал..

 

2101 с приоромотором

post-13255-0-01320400-1334423187_thumb.jpg

post-13255-0-98352400-1334423204_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

я тоже спрашивал о манометре.. оказывается то регулятор давления топлива...

 

да без вакуума ужос..

я после своей калины как сел туда и придавил -думал заеду соседу в забор

 

руль тяжелый тормоза слабые-зато в сиденье удавила

Изменено пользователем blistograd
Ссылка на сообщение

Насос, смотрю под капотом стоит. И, что-работает? Он же ведь получается по уровню выше заборника в баке, соответственно магистраль перед запуском сухая!?

Ссылка на сообщение

Нулевик хоть как то прикручен, у меня не так давно клиент поставил не закрепив. Перетёрло проводку на ГБО -возмущался пока носом не ткнул -из за чего неработает. Структура на нулевике как наждачка.

Ссылка на сообщение

Вчера под вечер парни на зубиле с январем 5.. Плачут- не едет.. вся трясется...Давление-3,мт10 уже был выключен,поэтому Карманом прицепился- траблы по камшафту и кранкшафту?Проводка на ДФ и ДПКВ- в полном ажуре... Остынет- нормально работает.. нагревается- черте что вытворяет... Метки- порядок((((На ХХ ровненько стоит,разем с дпкв подерргаешь,пытается заглохнуть.. Ну в общем как полагается все...Зазор между ДПКВ и шкивом- номуль.. Дай думаю по приколу сниму дпкв... Ну и снял- сердечник сожран почти до основания.. Воткнул новый- все гут...А я уж от таких вещей отвык.. считал что дпкв не ломаются((((

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Нива с 7.9.7.. страшная как моя жизнь.. приехала- хозяин докладывает- тупит не берет обороты дергается.. Диагноза- ошибок нет,меряю давление- еле еле в рампе два.. Приговор насосу.. Уехали сами менять.. Приехали снова,тупить перестала,обороты на месте берет сразу,но при движении как нагреется немного дергается как припадочная,того и гляди карданы порвет.. Ошибка повисла по ДФ,впрыск сроответственно стал попарно параллельным.. Ладно. меняю ошибок нет работает ровно,но при движении страшно просто...(((Все симптомы за нарушение синхронизации.. Приработающем двиге дергаю за разем ДПКВ.. никаких эмоций.. Машину на подьемник- шкив и шпонка в ажуре.. По ходу дела нашел голый провод лямбды на массе.. Ладно- убрал.. Все равно дергается...Долез до мозга- там полное болото.. массы причесал,стала даже лучше заводиться.. Но как нагреется немного все равно как припадочная.. Ездил ездил, чуть не убился глядя на дорогу и сканер одновременно.. В какой то момент вижу- показания с ДСА 300 верст в час.. Че то думаю больно быстро еду((((( Поменял ДСА- вроде нормально.. Надолго ли? И каким образом ДСА может такие вещи отмачивать... Ну там глохнуть,не держать ХХ это понятно.. А здесь то что?

Ссылка на сообщение

Была у меня четырка разгонялась только примерно до 60км, а дальше отсечка срабатывала, на спидометре в этот момент стрелка зашкаливала.

Вывешиваю колесо и на первой передаче на ХХ скорость на скайнере прыгает около 150-200км, когда должно быть 3-5км.

 

Была также Нива также дЁргалась при трогании, провода ДС перетЁрли кардан :biggrin: , срабатывала отсечка, по скайнеру было около 250км.

Ссылка на сообщение

Вчера приехал Рено символ. Хозяин говорит боюсь глушить, может не завестись. Допросил, говорит началось после установки сигналки с автозапуском. Соответственно лезу в сигу, там все в порядке. Заводится через раз. Ковырнул главное реле- нет управления с ЭБУ. Т.к. праздник был, за осцилом лезть неохота (мясо уже подходило к готовности). С утра подкинул осцик, а сигнала с ДПКВ нет!!! В общем датчик под замену. Непонятно почему она иногда заводилась?

Ссылка на сообщение

да это я все понимаю.. отсечка... но как она связана со скоростью? Сколько было всяких разных авт с ДСА.. Но что бы так себя вести!!! Логика мне непонятна

 

да это я все понимаю.. отсечка... но как она связана со скоростью? Сколько было всяких разных авт с ДСА.. Но что бы так себя вести!!! Логика мне непонятна

Кста... стрелка спидометра вела себя достойно.. увидел бы такие фортеля
Ссылка на сообщение

Так на ниве на раздатке два привода, один на трос, а другой через датчик на Эбу вот и стрелка ведЁт себя нормально.

Отсечка есть по скорости, для разгона одна порция бензина, а на скорости другая....

Ссылка на сообщение

Да болячка то уже давняя. На 14 довольно часто встречается. Причем на сканере завышение скорости можно видеть, а на спидометре все нормально. Проверять надо, катаясь с прибором.

Ссылка на сообщение

Нива с 7.9.7.. ..... Ошибка повисла по ДФ,впрыск сроответственно стал попарно параллельным.. ...

 

А меня вот это удивляет?

797-даже с ошибкой по ДФ в попарно-парлелльном впрыске??????????????

Сделайте скрин.

 

Есть и ещё вопрос к вышесказанным высказываниям.

 

Однако.

Ссылка на сообщение

На одной из машин,форд фокус1, на модуле двигателя нашел надпись: Можешь ничего не проверять, блок мертвый, хозяин урод. Делать ничего не будет, денег не даст.

Ниже надпись: Спасибо, подтверждаю. Я добавил и от себя, и отправил клиента))

Ссылка на сообщение

Всем принявшим участие в дискуссии- по поводу попарно параллельного- время впрыска упало в два раза,поэтому и заменил ДФ,скрин не могу сделать ибо катался с Карман Лайтом. После замены ДФ впрыск стал фазированным.. Повторюсь- катался со сканером,увидел завышение скорости совершенно случайно.. так колбасило машину.. Более того- когда причесал мозговые массы и гнилую проводку на полике водителя обратил внимание что Нива завелась совершенно по другому- не с долгой прокруткой,характерной дляскажем МР 7.0.. Минут 20 катался на ней глядя на показания кармана- все было гут.. Когдапару раз ошибся с передачей и телега заглохла опять начались старые грязные танцы.. Так что думаю все это ненадолго.. Может в епроме мусор какой?... Да.. и еще.. в какой то момент обнаружил что даже при стоящей машине не берет обороты (насос уже новый и давление в норме) все симптомы за ДМРВ... ацп покоя 1.05???? Может еще и в проводке косяки страшные.. Пока уехала.. дальше будем посмотреть

 

На одной из машин,форд фокус1, на модуле двигателя нашел надпись: Можешь ничего не проверять, блок мертвый, хозяин урод. Делать ничего не будет, денег не даст.

Ниже надпись: Спасибо, подтверждаю. Я добавил и от себя, и отправил клиента))

ЫЫЫЫ!!!! Хотелось бы услышать Ваш каммент
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...