Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

На стоковость пока не проверял. Как вариант- свеча накрылась, счётчик пропусков программно отключён, бензом масляную плёнку смыло, люминь плавиться начал... Ну или перегрев из-за масложора  наоборот, приведший к перегреву поршня и свечи. Хотя, опять же, остальные горшки в идеале, кольца не залегшие, хон как новый, поршни не болтаются, масляные форсунки норм.. Машину купили неделю назад в МСК, неделю ездили без проблем ))). На давление масла проверить пока нет возможности ))

25.04.2023 в 7:16 PM, Koshale сказал:

Перкладка в вмт есть?

а по-русски ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
26.04.2023 в 7:03 AM, anisimov83 сказал:

@maxkam Спрошу иначе,что должно быть изменено в прошивке,чтобы сгорел ОДИН поршень?

  Моторы приходилось разбирать?)))

Во всех цилиндрах одинаковый износ?

Где слабо, там и рвется

 

Ссылка на сообщение
25.04.2023 в 7:16 PM, Koshale сказал:

Перкладка в вмт есть?

у меня X20XER отъездил с перекладкой больше сотни ккм. В ремонт поехал из-за пробитой прокладки между третьим и четвертым. Причем перекладка была только в одном цилиндре, он стучал, весьма слышно. После разборки померили - цилиндр овальный, хоны стёрты, но он ездил. Правда масло жрал, как не в себя по пол-литра на тысячу.

Ссылка на сообщение

мне кажется тут путаются люди... перекладка есть всегда. Двигатель с КШМ всегда перекладывает поршень с одной стенки на другую в мертвых точках.

Другое дело что пока ЦПГ в допусках, перекладку не слышно.

Ссылка на сообщение

Сергей, это понятно, я про тот момент, когда ее ХОРОШО слышно. Стучал так, что соседние водители оборачивались. Натертости на юбке были довольно большие.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

@x1307 было время высокотехнологичных авто))) 

14.06.2023 в 11:54 AM, x1307 сказал:

Воздух с РХХ прямо к форсам подаётся, как на КЕ 2.3

А как же ЗМЗ 406?:smile:

14.06.2023 в 11:54 AM, x1307 сказал:

 

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Приехала девочка на Тииде, помыли заслонку ей, адаптировать не могли, сидели, говорит ,читали интернет, потом брызгали чем то куда то, так и не получилось у них, отправили восвояси. Денег взяли 1.2к. Я  ..уел, с баллона краской захерачили всю заслонку, щель ,видимо, уменьшали по советам с интернету...68bccedb-bf33-408f-bdfa-ecf2620de612.jpg

Ссылка на сообщение

Тут два варинта- либо краску неправильно подобрали, либо лака тонкий слой положили.

Изменено пользователем шиночип
Ссылка на сообщение

Спорт вариант!

супорта красные

дросель красный

а если ещё и красили на запущенном , да и весь балон

то и поршневая внутри красная

 

Ссылка на сообщение

чудил везде хватает, но, если бы в сервисах работали (хотя бы!) по большей части квалифицированные люди, то таких вот фоток было бы в миллион раз меньше

вот скрины переписки с диагностом из одного из самых крупных сервисов в городе.

предыстория, газель, потухла на ходу, в выходной вызывают какого то выездного мастера (свой работает 5\2)

тот невозмутимо заявляет что вышел из строя ЭБУ

отдают блок на ремонт еще каким то "спецЫалистам", те кричат что отъехал проц. ремонт 40т.р.

сервис в шоке, клиенты в шоке (к слову сказать заказчик - бюджетная организация)

ставят ситуацию на паузу и тут владелец вспоминает что есть я)

привозят блок, прям свежак заклеенный уксусным герметиком, я сразу начал думать что дело не чисто - зачем заклеивать нерабочий блок....

вскрываю, отмываю - вижу явные следы пайки вокруг процессора, говорю им - проц паяли 100% и по датакоду, проц явно не от этого корпуса.

Они связываются с тем кто занимался с блоком - те в отказ, только проверяли)

ладно, занимаюсь дальше, блок молчит на столе, но ПО в нем явно работает, это видно по шевелению на плате при инициализации и току потребления.

переключаюсь в сканере на м74 - вуоля) блок определяется как ваз 2114 :bv:

собрав всю информацию в кучу - сообщаю в сервис что 99% блок до проверки ремонтниками был исправен, да, он уставший, есть следы попадания влаги, коррозия на плате и т.д., но таких симптомов при таком состоянии платы быть не должно. и делаем выводы - во первых, причина изначально не в блоке  в машине, во вторых блок либо случайно, либо целенаправленно убили при "проверке"

решаем ЭБУ менять. привожу им блок, и естественно машин не заводится... т.к. мне некогда было заниматься - передал ее местному спецу...

в итоге - неграмотность сервиса вылилась в две недели простоя бюджетного транспорта и почти 100т.р. денег налогоплательщиков....

после такого - многие владельцы газелей просто шарахаются от любых сервисов

2023-07-05_10-13-05.jpg

2023-07-05_10-13-36.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Обратите внимание на регулировочные шайбы. Что интересно, хозяин этого пепелаца сам занимался лет пять назад регулировкой схождения-развала. Руки помнят. Но не всё))

12345.jpg

Изменено пользователем шиночип
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...