Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

@x1307  

поставь ему 

4 тумблера

1 пропан (на разрыв +)

2 метан (на разрыв -)

3 бензин (на разрыв форс)

4 на скаляру (вдруг надумает)

и пускай в дороге играется как космолёте)))

Ссылка на сообщение
12.12.2022 в 2:25 PM, VAG сказал:

 в пилу ваще отработку лью

Поддерживаю. Но отработка отработке рознь. Так получилось, что этим летом в самую жару нужно было 14 кубов карандаша (остаток от лущения фанеры) на дрова распилить, так цепь даже ни разу не потребовалось подтянуть. Отработка с МКПП Тойоты, ну а пила - чистый немец, Штиль 025 ещё в родной комплектации (шина и звезда только менялись) да и молодой ещё. Ему 25 годков вот вот стукнуло))).

 

Ссылка на сообщение
13.12.2022 в 3:23 PM, Aleksander сказал:

Отработка с МКПП Тойоты

аналогично, только с АКПП. Масло меняли - решили промыть заодно. Оно отстоялось, довольно чистое. Я еще прогнал через бумажный фильтр. получилось 10 литров отработки АТФ. Его идет немного больше, т.к. более жидкое, но для зимы в самый раз.

Ссылка на сообщение
13.12.2022 в 3:30 PM, VAG сказал:

АТФ

интересная такая жидкость. Заметил, что , с одной стороны- отмачивает приржавевший крепёж получше ВД-шки, с другой- если ей колечки на форсы смазывать перед установкой или другие прочие резинки- лезут плохо и часто с задирами...

Ссылка на сообщение

Володя, оно для смазки под давлением и удержания взвесей  во взвешенном состоянии,
и основное, это фрикционные (препятствует проскальзыванию) свойства, вот и не лезет.
А его, есть дибилы, в гипоидные редуктора(задние мосты) заливают:be:
Ну в переднеприводную, ещё куда ни шло, да и то, оно маслянную плёнку не держит.

Проникновение хорошее это наверное да, так как фрикционы(бумагу) надо пропитать и удерживаться в них.

А колечки отлично с лавром лезут, он жирноватый, со свистом залетают.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

ATF, особенно синтетические - по всем характеристикам превосходят любые трансмиссионки. 

можете мне тут что угодно приводить в примеры - но условия работы в акпп в разы тяжелее любой коробки или моста.

без проблем ATF работает в любой трансмиссии, с двумя условиями:

1. уплотнения должны нормально работать с такими жидкостями

2. система смазки агрегата должна обеспечивать достаточную подачу смазочного материала к узлам.

так например в вазовских трансмиссиях начинающихся с номера 2110 встроен масляный насос для обеспечения постоянной смазки игольчатых подшипников.

а в 2109 его нет, и применение ATF допустимо только со значительным превышением уровня. иначе на прогретой кпп некоторые пары будут работать на сухую. 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
08.02.2023 в 11:16 AM, WxW сказал:

Вот так, пришёл на работу, а тут.... Два года где то обслуживался, но не у дилера. 

IMG_20230208_090929.jpg

IMG_20230208_090842.jpg

IMG_20230208_090838.jpg

Вы будете ЭТО восстанавливать??? 

Ссылка на сообщение
08.02.2023 в 9:34 AM, rztofik сказал:

и как это связано с заливкой атф?

некоторые и шины меняют после сход-развала. Знакомый звонит - типа вы нам стенд сх-разв калибровали. Мне клиент на БМВ предъявил 4 колеса после регулировки, типа вы регулировали - их сожрало - покупайте мне новые. Приезжаю, смотрю - 315 "катки", изношена средняя часть. Говорю - пошли его нах. Сход-развал не при чём.  

Ссылка на сообщение

@шиночип на экспертизу пригнали

У ОД за свой счёт такое никто восстанавливать не будет.

Там стоимость восстановительного ремонта будет равна стоимости А/М

Ссылка на сообщение

@rztofik , если на экспертизу, то одна из возможных причин это качество топлива.

За последний месяц трижды столкнулся с замерзшей обраткой. Одна местная и две питерские. Российский (бензиновый) автопром давился, плевался, коптил, больше 90 не ехал, но топливная выдержала. Японский (бензиновый) отказался запускаться. А француз (дизель) порвал клапан обратки, обделал весь двигатель топливом и ехал до тех пор пока на педаль газа почти не нажимаешь.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Кореш у меня лет назад по зиме в Питер ездил и тоже соляры там парафиновой хапнул, с тех пор при каждой заправке присадку антипарафиновую зимой заливает, с тех пор полёт нормальный

Ссылка на сообщение
08.02.2023 в 9:16 AM, WxW сказал:

 Два года где то обслуживался, но не у дилера. 

Улыбнуло, конечно.

Для примера. 

MB Vito, обслуживание у дилера, но владелец дотошный и межсервисный в 30 ткм не грел ему душу и потому меняли масло и фильтра через 15 ткм. Раз дилер, а через 15 т я. И было до тех пор пока после замены дилером не высветилась надпись информирующая о высоком уровне масла, хотя по щупу строго норма. Клиент попросил хотя бы поллитра откачать. Желание клиента - закон. Но напоминалка периодически вываливалась. Через 5 тысяч менять масло моя череда. В авто входит ровно две мериновские пятилитровки. Меняю, а отработку в те же канистры - Объём совпал до капли.

Когда показал клиенту возмущению не было предела. Усугубляло ситуацию, то что масло он покупает сам и поверьте толк в этом знает. Ну нет у немцев такой неисправности когда масло с.. присвоили а межсервисный сбросили, вот авто и ругалось на первое попавшееся.

Там еще были перлы от дилера, но это уже в другие визиты на ТО.

08.02.2023 в 1:22 PM, rztofik сказал:

тут то дизель

Ну с французем только хорошо прогреть оставалось, ну или шальная искра где нибудь ))).  

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение
08.02.2023 в 1:22 PM, rztofik сказал:

тут то дизель

слабоват француз,в старых камазах до сих пор лампочка в баке греет соляру.

Ссылка на сообщение
14.12.2022 в 2:34 PM, меркул сказал:

Володя, оно для смазки под давлением и удержания взвесей  во взвешенном состоянии,
и основное, это фрикционные (препятствует проскальзыванию) свойства, вот и не лезет.
А его, есть дибилы, в гипоидные редуктора(задние мосты) заливают:be:
Ну в переднеприводную, ещё куда ни шло, да и то, оно маслянную плёнку не держит.

Проникновение хорошее это наверное да, так как фрикционы(бумагу) надо пропитать и удерживаться в них.

А колечки отлично с лавром лезут, он жирноватый, со свистом залетают.

много чего перепробовал, но с этим средством колечки залетают без задержки.

20230210_100650.jpg

Ссылка на сообщение

Расход большой и жидкая.. Даже для смазки дверных уплотнителей лучше эту штуку напрыскать на губку для обуви и ей смазывать, пока губка новая можно и не прыскать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...