Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

 

 


вот 100 руб заплачу, на нексии лампочки поменять на щитке приборов)))

Чего реально такое бывает ? )

Заезд в бокс - от 500 р.

Панель приборов, минимум с/у 500р..

Ссылка на сообщение

 

вот 100 руб заплачу, на нексии лампочки поменять на щитке приборов)))

Чего реально такое бывает ? )

Заезд в бокс - от 500 р.

Панель приборов, минимум с/у 500р..

 

Надо пожить тебе в Татарстане. Евреи отдыхают))

Я на нексии щиток за рубль снимать говорю, или несите снятый, там такая жопа... а тут 100 предлагают.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Об этом история умалчивает. А вот владелец авто замучался "регулярно ездить по сервисам, сбрасывать ошибки и чистить контакты на блоках турбин". Дай бог здоровья этим электрикам, пусть дальше так же работают)))

Ссылка на сообщение

как говорит народная мудрость- трахай страшненьких, глядишь, боженька и красивую подгонит...

Всё верно. Нельзя клиентов нах. посылать, тем более нет там ничего страшного. В данном случае необходимо начинать с покупки и полной замены моторной проводки ....

Ценник работы (без запчастей) от десятки. Денег нет - копи. А тем временем можешь ездить на велике.

Ссылка на сообщение

Обошлось без замены. Ремонт жгута+просушка блоков+перенос под капот=примерно червонец и получился. Учитывая ночь и срочность.

Ссылка на сообщение

 

 


Ремонт жгута+просушка блоков+перенос под капот=примерно червонец и получился. Учитывая ночь и срочность.

От 15и. Без ночи и срочности... Машина эта не пол ляма стоит..

Ссылка на сообщение

У нас нормочас примерно штука по городу, весь ремонт занял чуть больше 4х часов. Вот и считай)))

Да и квалификация у Вас, @СаняЖД, высшая, а у меня средняя)))

Ссылка на сообщение

если Вы на самом деле так думаете, то не завидую Вашим клиентам)))... работу нуна делать качественно, либо не браться... и вот тут уже всё зависит от квалификации и старания...

Ссылка на сообщение

 

 

Да и квалификация у Вас, СаняЖД, высшая, а у меня средняя)))

 супер развивается там,в СД.

10лет назад не знал ЭППХ на Сойлексе..

деньги не портят...они....верблюдов обепечивают.....

Ссылка на сообщение

 

 


весь ремонт занял чуть больше 4х часов. Вот и считай)))

Так можно было б считать, ежели былобы ЗАРАНЕЕ известно, какие провода, куда их перенести и так далее..

Диагностические процедуры (считай, наличие логики, опыт, помощь информацтонная и т.д.) никогда не считались по нормочасам..

 

 


Да и квалификация у Вас, СаняЖД, высшая, а у меня средняя)))

Да ладно уж, вон Евгений же ниже говорит :

 

 


10лет назад не знал ЭППХ на Сойлексе.. деньги не портят...они....верблюдов обепечивают.....

))))))))

 

Жень, и щас не знаю )) Правда догадаться теперь могу ))

А ваще, иди наболт со своими подколами )) Не смешные они.. И кемел я давнооо не курю ))

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Opel Vectra C.
Замучили авто, всё поменяли(фазики и прочее), по наставлению дилеров Opel.
В итоге сказали менять комп, так как я его перепрошил (евро2) и он испортился :biggrin:
Стал неправильно фазиками управлять :unknw:
Перешивал года полтора назад...

post-19812-0-90988700-1611725171_thumb.jpg

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

И там и там.
Выставил как надо, затянул нормально, доследующего разбора отходит.
Разбито в одну сторону, ессно, довернул до нетронутого и затянул, валы переустановил по шаблону.
На вазиках частенько такое, тоже так делаю, ходит до следующего ремнта.

Чувак, по его словам, на 35 рубасов попал.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Я где-то писал про способ восстановления шпоночного паза. 

Вытачиваем из графитовой щетки аналог шпонки, вставляем ее и полуавтоматом завариваем разбитый паз. 

Выковыриваем графит.

Обрабатываем напильником (если можно подобраться) или дремелем. 

Ссылка на сообщение

маловероятно, что проходит... свернёт...я вытачивал штифт и забивал в образовавшуюся щель...

А как же распредвалы, а как же на форде, звёздочка цепи, без шпонки?. Да и повсеместно везде пошло без шпоночное.

Держит то не шпонка, а за счёт натяга между плоскостями, шпонка для первоначальной центровки.

Если болт подаслабнет, то никакая шпонка ничего не удержит.

 

Шестерню колена на фольксе видел? Там пупырышка для установки, и если болт не затянут то и она ничего не удержит.

 

Это, как некоторые думают, что сайлендблоки держатся на болтах, также держится на втулке которая (при помощи болта) зажата между плоскостями.

 

Делаю так не первый раз, всё ходит до разбора. А вот на Форде раз попал, болт не дотянул(на гайковёрт понадеялся) и все выхлопные за раз.

 

Есть на сельхозтехнике клиновые шпонки, но там кроме шпонки больше ничего не фиксирует, но это уже другая история.......

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Я где-то писал про способ восстановления шпоночного паза. 

Вытачиваем из графитовой щетки аналог шпонки, вставляем ее и полуавтоматом завариваем разбитый паз. 

Выковыриваем графит.

Обрабатываем напильником (если можно подобраться) или дремелем. 

Интересная метода, возьму на заметку.

А так то, пусть это в Дилерском центре и делают, ихний косяк.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...