Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

СаняЖД

APC-Пользователи
  • Публикаций

    12442
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    172

Последний раз СаняЖД выиграл 20 июня 2023

Публикации СаняЖД были самыми популярными!

9 подписчиков

О СаняЖД

  • День рождения 08/04/1981

Информация

  • Город
    Свердловск
  • Интересы
    Машинки ковыряю.. Обычно они после этого ездят..

Контакты

  • Телефон
    +79221499885
  • Сайт
    http://chip-tuning-ekaterinburg.ru
  • ВКонтакте
    нет
  • Skype
    alexrgd81
  • ICQ
    550759177

Посетители профиля

24789 просмотров профиля
  1. сняли башку, постели.. притерли, продули каналы все, всё отмыли.. опустили температуру чуток.. щас звуков сверху никаких. катался два часа, полет нормальный. потом, когда парковался, т.е. вперед-назад и тормоз часто на оборотах ХХ - опять полезло всё ! )) Заварить нафиг фазик в среднем положении или чуть пораньше и отрубить ошибку ?)) Ну неправильно же. Но вариантов нет.
  2. Всё на это похоже.. Но 30000 пробега.. Пока я уехал.. Без меня парни заниматься не будут, машину пока заберет
  3. ДМРВ тут нет. Адсорбер не нашел. Как не прискорбно. Наддува нет. От слова совсем. ( Кулек тоже не предусмотрен. Ничче не понимаю как они щас все делают. В хиросплетении трубок нифига разобраться не могу. Наддува нет даже если выкрутить широкополосник. И звука толком нет ни турбины ни выхлопа, и пламени нет.. Нифига нет. Свечи сухие и не черные. Не понимаю я пока эту машину.. От слова совсем. Разряжение себя ведет ( по датчику ) абсолютно как на не совсем исправном атмосферном моторе.
  4. Проверю. __ а неисправность одного акб может влиять на время впрыска в этих авто ?
  5. Конечно. В минусе в упоре все на оборотах больше 1500. Володь, через адсорбер было бы на ХХ богато, но не на ходу.
  6. Пробег 30000. Реальный. Впрыск непосредственный. Бенз в масле был. На штоке ТНВД тоже. Он был чистый и мокрый. Поменяли ТНВД (на новый) и масло. Всё равно богато и обороты не развиваем толком, до трех крутится долго долго. Богато по обоим кислородникам. Первый - шдк, второй - обычный. Висела ошибка по адаптации ДПКВ. Провел. Ошибка ушла. Поведение авто стало хуже, богатая смесь осталась. Регулировок блоку хватает на ХХ и в районе до 1500-1700 оборотов. Выше - коррекции не справляются. Наддува не слышу. И в дате не вижу особо, чтоб он был. ___ Так же на панели пишет про неисправность второго аккумулятора, но связано оно или нет - непонятно. На панели и дисплее пишет, но ни в одном блоке ошибок по акб нет, кроме электроусилителя. В нем ошибка по клемме 30, но он работает. Ксентри имеющаяся посылает нафиг с 19м годом. Приходится все делать ланчем. ____ Противодавления - нет. Все адаптации сбрасывал и проводил. Мысли пока кончились.
  7. СаняЖД

    Nissan primera p11 qg18de 2000 г.в. не заводится

    а по моему не все работает при 1320 а если работает, то без фазика..
  8. СаняЖД

    Nissan primera p11 qg18de 2000 г.в. не заводится

    Это на каком месте такие сопротивления ?))) Искра то физически хорошая ?) с 1320 работать не будет.. Где управляющие сигналы на катушки ?
  9. СаняЖД

    Продам эбу ГБО STAG-300 4цил

    Серег, блок древний (либо китайский), давно меняем такие на другие наоборот.. Новый такой стоит в районе 4000, но он и даром нахрен не нужен )) Оставь на запчасти, они пригодятся для ремонта более свежих, где можно взять за ремонт хотя бы десятку ))
  10. __ а я давление уже перепроверял мех.манометром. Всё гуд. 1.8 при полном прогреве. Но это вместо датчика. в голове померять нечем..
  11. ага. так и есть. гуляет +-5 и тоже подозрение на постель распредов. подтвердили мои мысли. по валам тоже и 11я и 12я были ? Т.е. и запаздывание и опережение ? с ИСПРАВНОГО бы параметры эти глянуть.. с отключенным фазиком у меня, когда поездишь, один хрен, положение меняется.. а отсюда подозрение что какой то сливной канал забит наоборот..
  12. СаняЖД

    Nissan primera p11 qg18de 2000 г.в. не заводится

    С самого ж начала сказали - мимо и инверсия ! Уберите инверсию и сделайте не мимо. Что еще тут раздувать ? Выше Олег уже сказал, датчик, дающий инверсный сигнал - может давать его и со сдвигом.. Иногда - конским. Потому в ГРМ лезть, только когда будет сигнал с ДПРВ нормальный, и все равно будет мимо. ДД в циллиндр не втыкали ? Поглядеть бы ДПКВ относительно его.. Ибо бывало, что маркер на маховике отрывало, сдвигало и зажимало абсолютно ровно, в результате никаких посторонних звуков не было.
  13. Доброго всем. Хочется посмотреть на положение фазика в дате на исправном авто. Скажем, на ХХ, и на 2500. У меня вылазят то P0011, то P0012.. ШИМ есть, питание есть. После полного прогрева и достаточно непродолжительной езды. Тупик. И самих фазорегуляторов и клапанов - по два. На одном из клапанов, через более позднее время оно происходит, на другом - раньше. Но на обоих есть. Авто то едет, то не едет. На холодную - едет всегда. По самому ГРМ - все норм. Шпонки не разбиты. Кондуктора встают ровно при установке. Когда перестает ехать, разряжение падает жестко, так, что даже тормоза не работают толком, однако ХХ стабильный.
  14. СаняЖД

    Nissan Murano Z50 VQ35DE нет запуска. нет искры.

    цепи потянуты, датчи на первом ьанке - говно Колян уже сказал - ставить строго бу с разборки Есть еще нюансы, но это уже пиши-звони
×
×
  • Создать...