Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

ну волгоградские работают неплохо и сдохших практически нет, либо сразу не пошла(не более3-5%), либо пашут безотказно, главное правильно воткнуть и пользовать по инструкции( старые)

Ссылка на сообщение

Позвонил только-что знакомый, с проблемными вопросами по своему "бусу" дизельному...Не заводится оно у него на холодную. Стал он мне пересказывать про то, как работают свечи накала и для чего они, рассказали ему сервисмЭны. Короче - "двигатель у него коммонрэйл и работает он не на компрессии, а от того, что свечи накала постоянно находятся в состоянии накаливания и тем самым паджыгается топливо. И если хотя бы одна свеча не работает, то будет вот такая хуйня." :tease:

Пытался меня попросить починить электрику, а то после простоя запуск только с эфира...

Если есть у кого электросхемы для поднятия компрессии и давления в рейле, а так же для восстановления гидроплотности в форсах - поделитесь пожалуйста. Надо срочно починить бус по электрике...

 

А ещё у меня в работе шкода, - обороты ХХ около 2000, периодически начала глохнуть на ходу. Приехал для начала, как он прочитал в интэрнэти, отключить сигнализацию. Был ещё он у кого-то на диагностике, год назад с этой бедой, по сканеру показало что у него где-то подсос.

Дырявый клапан ВКГ я уже поменял, обороты пришли в норму. Говорю, давай сигналку-то отключу, не дорого, за 1500р.. Стоит блядь улыбается. За последнюю неделю, в основном одни чудики обращаются за услугами. Сука, активизировались нечистоты.

Ссылка на сообщение

заехала пятнашка- за ночь усаживается вхлам  аккум... причем второй раз приезжает... в первый раз я замерил- утечки нет... приехали опять.. замеряю- ну нет утечки... подцепил аккум через лампочку- не горит... а минут через 40 загорелась...3.5 ампера утечка...через гену... а гена , хоть и табличка самарская, чисто кетайский... попытался на месте снять мост- хер там... обмотка припаяна непосредственно к диодам...все диоды звонятся нормально, но в режиме измерения сопротивления между плюсовой и минусовой пластиной сопротивление 3 кОм ...я понимаю,хар-ки утекают при нагреве, но чтобы при охлаждении)))

Ссылка на сообщение

Это такая тихая китайская диверсия- акум сдохнет, сдадут на металл, металл в Китай, там новый акум сделают....

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


Приехал для начала, как он прочитал в интэрнэти, отключить сигнализацию. Был ещё он у кого-то на диагностике, год назад с этой бедой, по сканеру показало что у него где-то подсос. Дырявый клапан ВКГ я уже поменял, обороты пришли в норму. Говорю, давай сигналку-то отключу, не дорого, за 1500р.. Стоит блядь улыбается. За последнюю неделю, в основном одни чудики обращаются за услугами. Сука, активизировались нечистоты.

 

ну так работай по их правилам. сигналку отключить? не вопрос, но скорее всего дело не в ней и ничего не изменится. отключаем? ок, вот заявочка, подписываем. снимаешь сигналку - ничего не изменилось. будем искать что не так с машиной? ок, вот заявочка, подписываем...

 

заколебался я с ними спорить и объяснять почему это не может быть из-за этого. хочешь насос поменять? меняем. поменял. а что с машиной-то вообще было? обороты не держала. а, ну ок, это вам диагностику делать нужно, а она уже показала что дроссель издох. спрашивает - а насос-то нужно было менять? отвечаю что я понятия не имею, и даже не проверял его. 

Ссылка на сообщение

@uncle_sem,Я уже давно,даже наводящих вопросов не задаю.Типа - можем сделать,но не факт,что проблемма в этом.

Просто делаю,что просят и беру за это деньги.

Ссылка на сообщение

А я честный, добрый и заботливый :aa:

Ещё умею рыбу ловить. А приём в рыбалке простой - дай ей заглотнуть по глубже, чтоб не соскочила.

 

Вообще я заметил, если делаешь сначала то, что говорит клиент - то в итоге дополнительно тратится куча времени на разного рода разговоры. Мне так в большей степени не выгодно, т.е времени жалко, да и память моя и без того переполнена воспоминаниями об общении с долбоёбами. В итоге, "из-за переполнения буфера ввода", могу накуралесить, ибо гнев свой, когда он уже появился наружу, обуздать пока не в состоянии. Ну раздражают меня люди, которые по второму кругу задают ебанутые вопросы, уже единожды получив на них ответ. А если с учётом практики сразу влупить двойной тариф, то обосновать цену тоже не получится без последующих разговоров. Некоторые вещи я конечно же делаю по заказу, заранее зная, что не в этом дело, но то - очень избирательно. В основном, или мои условия по моему тарифу - либо "Вы в моих услугах не нуждаетесь". При этом посылать стараюсь вежливо так, чтобы больше ко мне не возвращались. Как говорится - не было вас днём, то нахуй вы и ночью.

Вообще, общение с клиентом во многом зависит от того, на что клиент готов, когда топает в твоё заведение. А готовность клиента обязательно обсуловлена его мнением о том, куда и к кому он пришёл. А это значит, что работая под расписной вывеской - ты можешь говорить и делать одно, в грязном гараже - другое, ну и т.д.. Самое главное, - это результат, не для клиента - а для тебя. Получается, устраивает - значит находясь на своём месте, ты делаешь правильно.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

это если ,как ты писал в одной из тем, за сало\кабанчиков\яйца и прочие продукты работать, то много времени на разговоры тратится :) а если выставил сумму за то, что сказал делать владелец, то после того, как не помогло, большинство приходит в чувства, что денег уже заплачено, результата нет.

Ссылка на сообщение

У меня в начале мая был огонь случай - словили с знакомым диагностом лютое западло. К знакомому диагносту приехала Audi Q5 - накрылся ключ в мозгах коробки DL501, хозяин авто повез коробку в Калугу в Аудидоп (https://vk.com/audidop). Типы посмотрели че к чему и зарядили ему ценник в 50 килорублей. Чел естественно начал искать варики подешевле. Диагност звонит мне и говорит что они нашли такие же мозги, только от Ауди А4, но коробка такая же, смогу ли я склонировать. Ну я ему конечно, че бы нет PCMFlash модуль есть и шнурки тоже. Короче тип поехал забирать коробас с калуги, а они ему типа ты уверен что там у тебя в твоей деревне (Рязани) смогут склонировать.... Ну мы этому внимания не придали. Цепляемся к родному блоку который побывал в Калуге - вычитываем флешь и епром - все ок. Заливаем в новый блок от А4. Ставим на тачку - блок вообще на связь не идет. Ну ок, на стол подцепляю Васю-диагноста - а в нем иденты 0AM - залит софт от обычной 7ми ступки дсг. Короче эти типы с калуги сменили софт и эпром запороли, потому что у Олега PCMFLASH нашли нужный файл флеши, вернули но эпром не пошел. Короче подключили официалов ауди и после восстановления софта обошли защиту компонентов и решили вопрос. Просто знакомый диагност 4 раза коробку потрошил, пока разобрались что софт сменили. Причем сменили намеренно, чтобы клиент только у них чинил тачку. Такие вот дела нынче творяться..... Дичь полная

Ссылка на сообщение

 

 

Вообще я заметил, если делаешь сначала то, что говорит клиент - то в итоге дополнительно тратится куча времени на разного рода разговоры. 

У меня чуть по другому.Есть приемщик,обученный,которому говорят,надо сделать то и то.Он не рассказывает клиенту,что дело не в этом,а просто дает мне задание-поменять эту деталь.Потом идет нудная беседа клиента с приемщиком.Я в ней не участвую.Дел и так хватает.

Ссылка на сообщение

А если по телефону спрашивают,то очень помогает запись.

Вчера звонит Дама,лачетти не вкл кондиционер.

Зная болезнь лачетти,говорю что ремонт блока климата.

В итоге звонит  сегодня ее муж,Я сам плату сниму и принесу.

Приноси,но без всяких гарантий.Авто то нет для проверки

Ну пришел и пришел,некогда пока оставляй.

Заводские косяки платы устранены,Забрал

Через час звонок Не работает.

Приезжай будем смотреть

По итогу,отвалились оба провода на муфту компрессора.

Предъяв не было,чел адекватный,но при других обстоятельствах,просто включил бы ему запись разговора и все

Ссылка на сообщение

 Такие вот дела нынче творяться..... Дичь полная

Это не дичь полная, - это для вас стечение обстоятельств такое.

Судить конечно же что там да как, я не возьмусь, но истории разные знаю: и про коллег злонамеренных на "ровном" месте и про клиентов, которых стоило так наказать.

Я сам лично правил софт в блоке, когда клиент дал согласие на выполнение работ после озвученных мною условий и цены, и когда немало времени уже на то потрачено было, причём с выездом... а спустя пару дней звонок и качели - "чё так дорого, мы не согласны". В итоге-то, блок всё равно мне принесли, только не клиенты, а тот, у кого для них оказалось дешевле. Клон сделал(как положено) - но тачка у них, так и не поехала - поскольку там косяки ещё были. А моя цена им была озвучена за то, что машина поедет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

 


Вообще я заметил, если делаешь сначала то, что говорит клиент - то в итоге дополнительно тратится куча времени на разного рода разговоры. Мне так в большей степени не выгодно, т.е времени жалко, да и память моя и без того переполнена воспоминаниями об общении с долбоёбами. В итоге, "из-за переполнения буфера ввода",

:good:
Ссылка на сообщение

Китайцы жгут по полной :biggrin:  :good: post-19812-0-73575600-1590659751_thumb.jpg
Шарик из пластилина похоже.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Я только за крайнюю неделю с десяток номеров занёс. Теперь хрен пойми, где старые, а где новые. С месяц подожду, потом почищу. В чёрный список, последнее время летят и жаждущие халявы, заебло как-то, звонят по три-четыре раза с промежутками, выкраивают, выгадывают. Сегодня одного взял в работу, но прежде чем начать - маленько поиздевался над ним, морально. Зато потом у него глупых вопросов не возникло, не мешал в работе и чётко отслюнявливал по окончанию. Вот подумываю теперь, в постоянную практику данный метод ввести, может и чёрный список в будущем не потребуется.

Ссылка на сообщение

Нынче народ стал бедным. Если раньше вопрос о цене расценивался сразу как приценивание любителя халявы, то сейчас люди могут спрашивать чисто что-бы не ударить лицом в грязь. 

Ссылка на сообщение

Позавчера. Vista с ГБО. А тогда объясните мне,почему я не взорвался, заёбывал клиент , смотря на свой бензонасос. Читайте, в интернете всё написано, отвечал я ему, понимая, что на мой век долбоёбов, и соответственно работы хватит.

post-105717-0-35795300-1591584150_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Стоят 3 машины ждут, первые какие то залетные типа цыган на морду в калине.

Вай, помоги, ехать надо!

Выручай! Не обидим.

А у нас сезон дождей, мозги залило судя по всему.

Точно и иммо отвалился,.озвучиваю 2,5

Высушил, иммо снес, завел.

Расчет и началось, дай скидка брат))

Говорю, тебе понравилось? Быстро, аккуратно?

Да.

Так какого хрена ты мне в карман лезешь, цена озвучена сразу.

Дай лучше бонус!

Как?!

Ну лучше добавь на чай пятихаточку. Что сразу с меня скидку?))

Полез молча в карман...

Остальные ржут, скидку не просят))

Ссылка на сообщение

Цыган нужно приручать, потом они заходят в бокс с деньгами в вытянутой руке и сперва кричат "я с деньгами" потом здороваются и только после говорят что им надо

Зы мой бокс на "цыганском бугре", есть такой район у нас, так что давно проверенно. Причем у них сарафан работает четко, парочке втолкуешь что и как и весь табор в курсе

Ссылка на сообщение

Позавчера. Vista с ГБО. А тогда объясните мне,почему я не взорвался, заёбывал клиент , смотря на свой бензонасос. Читайте, в интернете всё написано, отвечал я ему, понимая, что на мой век долбоёбов, и соответственно работы хватит.

Так надо было сказать - дуракам везёт!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...