Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

ВАЗ-2115 притащили на верёвке, "поставте нам ремень ГРМ правильно, а то мы как ни ставим всё равно не заводица!!!"

post-7233-003526700 1287159730_thumb.jpg

post-7233-082110100 1287159775_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

"А свечи то я и не менял НИКОГДА" (с):blink:

 

Скручено с Волги....

ну и что сдесь такого у меня на волге 21 до сих пор такие же заводские стоят с пометкой ссср и прет как самолет

пробовал менять на новые сначала гуд а кило через 50 все померли , тогда отпескоструил родные и снова их поставил полет нормальный

Ссылка на сообщение

сегодня ФФ2 рестайл был такой как 15ка у Норда. кривые руки механиков плохо воткнули в МЗ броник 3й и превед. проводник отгнил от клеммы.

Ссылка на сообщение

Ford Mondeo 2004 года , двигатель 2.0  Кузовщики решили самостоятельно поменять шкив коленвала.

Поменяли, прикрутили и попытались завести.

Я, конечно, и сам не понимаю производителей данного мотора. Ведущая звёздочка цепи удерживается только силой затяжки болта шкива коленвала.

Стоит сей болт ослабить -  и адью - звёздочка принимает наиболее выгодное ей положение. Так что не напоритесь: прежде чем ослаблять упомянутый болт, зафиксируйте распредвалы.

post-24938-009377100 1287495206_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

за форд спасибо такого еще не видел.

опель фронтера приехал своим ходом за150 км,жалоба плохо заводиться на горячую,головка аналогично

post-10326-000024700 1287911767_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

притянули мерс 124 кузов 102 мотор,а ехали 160, а потом цепь наверное порвалось,типа делали недавно ,тоже рвалась,надо клапана поменять ,в результате вкрытия,фото прилагаються, вывод погнули клапана надо снимать поршневую и менять,или внимательно осматривать,у нас похожее было

post-10326-080561200 1288538745_thumb.jpg

post-10326-073737800 1288538758_thumb.jpg

post-10326-058514700 1288538780_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да это ж новый российский Евро-3 бенз. Встречайте!  :crazy:

 

 

 

Не то слово Евро-3 , а Путин говорит что скоро уберет с заправок А-80, хоть бы 92 нормальный сделали везде, да е... хозяев заправок за их г....  .

 

 

А то бывают моменты когда выгоднее заправится хорошим 80 чем вот таким 92.

 

 

Ссылка на сообщение

была вчера газель троит не едет,оказалась бракованная свеча.керамика отломалась внутри.

post-1447-033973600 1289797917_thumb.jpg

Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение

Я тож отмечусь))))))))

Ехал Крузер (Прадо GRJ120 двс 1kd-ftv 3.0) и заглох...вскрытие показало.

post-23437-014037500 1290428835_thumb.jpgpost-23437-042004000 1290428852_thumb.jpgpost-23437-061693800 1290428868_thumb.jpgpost-23437-015426700 1290428885_thumb.jpgpost-23437-016152400 1290428893_thumb.jpg

 

Сорри за качество фоток,телефоном фоткал.Вообщем развалился поршень,куском ударил в клапан так,что вдавило седло и ещё до кучи лопнуло.А с блоком мелочи,так чуть задрало.

Причём обрыва и перескока ремня грм не было...с чего это он развалился до сих пор гадаю)))))))))

Изменено пользователем turu_m
Ссылка на сообщение

Наверно как обычно - ремень когда-то все-таки перескакивал, клапана с поршнями полюбили друг друга... клапана потом заменили, а тюкнутые поршни пожалели и оставили. Вот и результат.

Ссылка на сообщение

 

sdelanovrf

Отчасти Вы правы.Мотор перебирался 16 тыщ назад - по причине развала масляного насоса и заклинивания баллансирных валов.Но ГБЦ не трогали, то есть клапана и поршня не здоровались.

Хотя может когда-то и встречались....но это тайна покрытая мраком)))))))))

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

уаз буханка чето машина плохо едет! бывает что иногда глохнет. что может быть. Чем заправляетесь. только 92 бензином.   Открыл достал вопросов нет. 

post-27187-024591400 1294050561_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Автомобиль Волга двигатель ЗМЗ 406, клиент с жалобой на посторонний шум в приводе распредвалов, после демонтажа передней крышки было обнаружено проворачивание промвала, вал стоит на месте , а большая опора промвала гуляет сама по себе относительно вала.

Ссылка на сообщение

Прошу ответить для чайника! Случай: приезжает клиент с многочисленными жалобами на отвратительную работу ВАЗ2110. Диагностика показывает на множественные прерывания связи с процессором. Снимаю гребёнку- прикол в том, что все ножки колодки мозгов остались в гребёнке. Я просто такого не видела раньше. Все края отломанных ножек окислились и представляли собой печальное зрелище. Показала клиенту- говорю, что у меня нет сейчас возможности поменять колодку на мозгах и не факт что всё заработает, лучше не морочить голову и купить мозговешник новый. Клиент не спорит. Звонит через пару часов и выдаёт фразу: купил, поменял, машина вообще не завелась. Он не извлекая отломанные ножки из колодки каким-то образом всунул её на новые мозги. Результат: все новые ножки на новых мозгах свёрнуты набок, какие очень сильно, какие не очень. Тупость клиента понимаю, мне его даже жалко, но... Что тут можно исправить? Подсоветуйте, други! И ещё: не разберусь с ВАЗ 2112. Не заводится на холодную. Проводка без нареканий. Всю отвественно пролезла. Бензонасос поменяли на новый Бош. Давит 4ку. Диагностика ошибок и сбоев в работе датчиков не даёт. Ну не было у меня такого. Подозреваю глючок мозгов. Может не права- не спорю. Помогите с советом, хотя бы куда следует обращать внимание. Зараннее благодарна!:help::bu:

Ссылка на сообщение

Прошу ответить для чайника! Случай: приезжает клиент с многочисленными жалобами на отвратительную работу ВАЗ2110. Диагностика показывает на множественные прерывания связи с процессором. Снимаю гребёнку- прикол в том, что все ножки колодки мозгов остались в гребёнке. Я просто такого не видела раньше. Все края отломанных ножек окислились и представляли собой печальное зрелище. Показала клиенту- говорю, что у меня нет сейчас возможности поменять колодку на мозгах и не факт что всё заработает, лучше не морочить голову и купить мозговешник новый. Клиент не спорит. Звонит через пару часов и выдаёт фразу: купил, поменял, машина вообще не завелась. Он не извлекая отломанные ножки из колодки каким-то образом всунул её на новые мозги. Результат: все новые ножки на новых мозгах свёрнуты набок, какие очень сильно, какие не очень. Тупость клиента понимаю, мне его даже жалко, но... Что тут можно исправить? Подсоветуйте, други! И ещё: не разберусь с ВАЗ 2112. Не заводится на холодную. Проводка без нареканий. Всю отвественно пролезла. Бензонасос поменяли на новый Бош. Давит 4ку. Диагностика ошибок и сбоев в работе датчиков не даёт. Ну не было у меня такого. Подозреваю глючок мозгов. Может не права- не спорю. Помогите с советом, хотя бы куда следует обращать внимание. Зараннее благодарна!:help::bu:

по ВАЗ 2112 датчик ДТОЖ что показывает

Ссылка на сообщение

Прошу ответить для чайника! Случай: приезжает клиент с многочисленными жалобами на отвратительную работу ВАЗ2110. Диагностика показывает на множественные прерывания связи с процессором. Снимаю гребёнку- прикол в том, что все ножки колодки мозгов остались в гребёнке. Я просто такого не видела раньше. Все края отломанных ножек окислились и представляли собой печальное зрелище. Показала клиенту- говорю, что у меня нет сейчас возможности поменять колодку на мозгах и не факт что всё заработает, лучше не морочить голову и купить мозговешник новый. Клиент не спорит. Звонит через пару часов и выдаёт фразу: купил, поменял, машина вообще не завелась. Он не извлекая отломанные ножки из колодки каким-то образом всунул её на новые мозги. Результат: все новые ножки на новых мозгах свёрнуты набок, какие очень сильно, какие не очень. Тупость клиента понимаю, мне его даже жалко, но... Что тут можно исправить? Подсоветуйте, други! И ещё: не разберусь с ВАЗ 2112. Не заводится на холодную. Проводка без нареканий. Всю отвественно пролезла. Бензонасос поменяли на новый Бош. Давит 4ку. Диагностика ошибок и сбоев в работе датчиков не даёт. Ну не было у меня такого. Подозреваю глючок мозгов. Может не права- не спорю. Помогите с советом, хотя бы куда следует обращать внимание. Зараннее благодарна!:help::bu:

привет!!! где работаешь в области

Ссылка на сообщение

Прошу ответить для чайника! Случай: приезжает клиент с многочисленными жалобами на отвратительную работу ВАЗ2110. Диагностика показывает на множественные прерывания связи с процессором. Снимаю гребёнку- прикол в том, что все ножки колодки мозгов остались в гребёнке. Я просто такого не видела раньше. Все края отломанных ножек окислились и представляли собой печальное зрелище.Интересно,а чем так все ноги выдраны? Показала клиенту- говорю, что у меня нет сейчас возможности поменять колодку на мозгах и не факт что всё заработает, лучше не морочить голову и купить мозговешник новый. Клиент не спорит. Звонит через пару часов и выдаёт фразу: купил, поменял, машина вообще не завелась.А на чем клиент уехал? Он не извлекая отломанные ножки из колодки каким-то образом всунул её на новые мозги. Результат: все новые ножки на новых мозгах свёрнуты набок, какие очень сильно, какие не очень. Тупость клиента понимаю, мне его даже жалко, но... Что тут можно исправить? Подсоветуйте, други! И ещё: не разберусь с ВАЗ 2112.Пробовать пинцетом всеноги править.Может получится.Хотя при кривой ноге может ответная часть разъёма разогнуться и нормального контакта опять не будет.Только не надо-вроде,как бы... Не заводится на холодную.Тут данные диагностики-прошивка(тут мы более мене догадаемся какого года машина),АЦП,СО-СН,данные??? Проводка без нареканий. Всю отвественно пролезла. Бензонасос поменяли на новый Бош. Давит 4ку(уже немного маловато для нового-это самый минимум для нормальной работы,но уже на пределе). Диагностика ошибок и сбоев в работе датчиков не даёт. Ну не было у меня такого. Подозреваю глючок мозгов. Может не права- не спорю. Помогите с советом, хотя бы куда следует обращать внимание. Зараннее благодарна!:help::bu:

 

Ответьте на выделенные красным вопросы и продолжим для начала разговор.

Это будет не утверждение.

Потому как еще последуют вопросы-однозначно.

 

Ну и на послед...

 

париса

 

Лично Вы занимаетесь авто или???...

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...