Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

пять минут назад звонит клиент- у меня шевролет кобальт, я что-то на панели нажал и теперь неровно работает двигатель и неправильно показывает ПРОГНОЗ ПОГОДЫ... 

Ссылка на сообщение

как оказалось, хозяин кобылы лёгким движением руки перевёл показания приборки в фаренгейты и мили... а неровность работы двигателя из-за загаженной дз..

Ссылка на сообщение

Продолжение истории с Hyundai Accent с зеленым бензином

 

Начало тут : http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=4774&view=findpost&p=846861

 

Месяц проездила.

В этот раз притащили - не заводится.

 

Ага, куда уж ей заводиться из магистрали ни капнуло даже:

post-1587-0-01592800-1545160292_thumb.jpg

post-1587-0-71884900-1545160302_thumb.jpg

 

Бак полный.

 

post-1587-0-37607300-1545160337_thumb.jpg

 

post-1587-0-34251100-1545160348_thumb.jpg

 

post-1587-0-95426800-1545160358_thumb.jpg

 

post-1587-0-54081700-1545160372_thumb.jpg

 

После оттайки бензонасос заработал.

 

Кто-то ввиду сезонности решил обойтись водой.

Лед был прямо в заливной горловине под крышкой.

 

Интересно, что он добавит в бак в следующий раз?

 

Ссылка на сообщение

Подскажи ему про конский кал, взбитый до состояния воздушной пены. Чистое экологическое топливо, - восстанавливаемый природный ресурс. Воробьи на протяжении скольких лет своего существования, зимой только на нём и летают, греются. Ещё знаю одного диагноста из ЛО, он тоже не прочь такого коктельчика залить себе в горло, ценит его за умеренную калорийность и доступность. Так что можешь рекомендовать, - но только машину потом не бери эту в ремонт, ну евонах.

Ссылка на сообщение

Исудзу Эльф 150, электроники нет,генератор выжил, магнитола взорвалась ,остальное по мелочи.Дизель завёл .Хозяин  рад. 

Изменено пользователем bawarihen
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

С неделю назад приезжали мать и сын на Chevrolet Lacetti. Сразу после ремонта двигателя где-то недалеко от нас в гаражах. Оттуда и сразу к нам.

Причина обращения: плохо и долго заводится. До ремонта заводился с полпинка.

 

Со слов сына: заправился плохим топливом, поэтому моментально залегли кольца, пропала компрессия.

Далее просто заменили кольца, все равно не заводится.

Потом "моторист" определил на глаз, что "все кулачки распредвала провернулись на 1.5 градуса, нужна замена распредвала"

Заменили, снова не заводится, далее заменили все гидрокомпенсаторы.

Долго гоняли и в итоге с горем пополам завели.

После всего "моторист" сказал, что нужно помыть дроссельную заслонку и форсунки: он снимал рампу и видел, что форсунки льют струей, а не распыляют. И если это все сделать, то мотор будет заводиться как положено. С чем и приехали эти горе-обладатели автомобиля к нам в сервис.

 

Т.е. людям где то (в гаражах) кто-то (сказали что знакомые, и пока отдали ему половину денег за ремонт) как-то (на глазок) "починили" двигатель, а мозги еб@ть они приехали к нам в сервис.

Я сказал, что этот автомобиль не смогу продиагностировать, т.к. проблема не в автомобиле, а во владельцах.

Мы с них не взяли ни копейки, еще ничего не сделали, а мозг нам они выносят по полной. Сразу начали скандалить.

В итоге ребята измерили компрессию: 10-8-10-10. С маслом во втором цилиндре с 8 поднимается до 18. И после заливки масла в цилиндр завелась с полпинка.

 

Наш диагноз: необходим ремонт двигателя :)

Мы можем это сделать, даем гарантию, поэтому мы будем делать это нормально: проверка и ремонт головки (клапана, направляющие, плоскость), проверка блока и если необходимо, то ремонт.

Они почему-то отказались. Да и ладно. Сервис выдохнул с облегчением.

Ссылка на сообщение

 

 


заправился плохим топливом, поэтому моментально залегли кольца, пропала компрессия.
:biggrin:  :be: 
Мамкины сынки все сочинители.
Ссылка на сообщение

Мне понравилось )))

 

смелые чуваки..

 

Я просто присутствовал , когда за сучок на рейсмусе выстреливает досочку и рука на ножи... брррр

Ссылка на сообщение

  Так конечно туфта получилась, по крайней мере в этом случае, в самом конце ступенька получилась, они даже об этом говорят и показывают.)))

Ссылка на сообщение

Что я знал о замене ключей на январиках и им подобным наверное не чего не знал пока не увидел такое "чудо паяльной технологии". Суть проблемы такова. У парней на заведённом авто слетела клемма АКБ соответственно скачок напруги и вылет ключей. И вот парни в сервисе им поменяли ключики но машинка так нормально и не ожила а замена эбу решила все проблемы. Блин в спешке забыл снизу плату фоткнуть там тоже было чему поучится.

post-33890-0-96335500-1546778150_thumb.jpg

post-33890-0-73217400-1546778166_thumb.jpg

post-33890-0-83827200-1546778179_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У меня где то автоэлектрик плодовитый окопался. Работу подкидывает периодически.Скручено аккуратно, заизолировано изолентой черной.

Расположение- само собой везде где можно себе представить. Потянешь, немного посильнее, расходится. Зелень.

post-68147-0-74834900-1546785090_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Что я знал о замене ключей на январиках и им подобным наверное не чего не знал пока не увидел такое "чудо паяльной технологии". Суть проблемы такова. У парней на заведённом авто слетела клемма АКБ соответственно скачок напруги и вылет ключей. И вот парни в сервисе им поменяли ключики но машинка так нормально и не ожила а замена эбу решила все проблемы. Блин в спешке забыл снизу плату фоткнуть там тоже было чему поучится.

Надо было ещё и по радиатору, на кажный кулюч увпиздячить. Шоб выглядело как для космического корабля.

 

А меня сегодня заставил поулыбаться Daewoo Matiz. Источник улыбок на фото ниже.

 

 

Машинка была недавно в каком-то из сервисов. Ребятки рукастые, припаяли провода качественно, в термоусадочку их усадили с любовью. Особое внимание уделю опыту сращивания двух проводов - длина одинаковая у обоих + - 1мм, это максимум. Зачётно!

Но есть нюанс, - куда эти провода припаяны? Сукаёбанавротдолбоебундесфериебанариум - к первому датчику кислорода! И не просто они туда припаяны, они идут в салон к рукоятке переключения передач, через два тумблера возвращаются в колодку ДК моторного жгута. У меня, при виде этого, к владельцу тут же появился тупой грубый вопрос: "нахуя это всё здесь?" А он мне - да я хуевознает, купил так, машина не едет, жрёт топливо как паравоз, мне порекомендовали заменить ДК, вот я купил новый и заменил, меняли в сервисе. ДК двухпроводный, без нагревателя. Владелец нынешний не при чём, купил недавно. А вот старый - явно имел пытливый ум и любил экспериментировать.

Моих мозгов не хватает, чтобы понять - нахуя ДК подключён через два раздельных тумблера на рукоятке КПП. Как-то это видимо связано с моментами при переключени, но я не уверен...Опустим главный смысл, остановимся на тумблере: Бляха - ну ведь есть же тумблер, который имеет два ключа на одной клавише... :biggrin:  Но там походу смысл уходит ещё глубже в неизведанное. При попытке задуматься глубже о смысле всего этого, я начинаю греться и зависать - просыпается жуткий аппетит, и я начинаю жрать печенье с явным перерасходом.

Жаль не первоздатель приехал, я бы точно его напрёг показать на ходу, как он переключает эти тумблеры, и послушать его комментарии, доводы по данному поводу, и какие возникают ощущения у него в этот момент.

Радует позиция "мастеров" - "не мешай механизму работать", оно же так приехало, пусть так и уёдет... Видать горький опыт ремонта, расставил приоритеты сложности в таком порядке, что им было проще качественно спаять четыре стыка, чем просто "воткнуть штепсель в розетку". :good: Вот бы мне такого качества трудяг в подчинение и по больше, которые будут качественно копать в глубь земли, к её центру и не будут вникать зачем это всё...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...