Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

А мне эра очень нравится) с этими запчастями машины приезжают с просто невероятными дефектами. Приезжал эскейп с 1ой катушкой эра- у меня сканматик зависал сразу после пуска)

Ссылка на сообщение

катушки зажигания эра - шикарные просто. то есть мне всякие саджемы и прочие приезжали. по датчикам - как-то раз на раз. у меня такое впечатление, что они засыпают по коробкам что нашли. то есть вот один раз температурные датчики были отличные, а в другой - я при закручивании его отломал. то есть там и усилия-то не было особого, но хрум-пополам, резьба осталась в отверстии. 

 

но в целом у меня впечатления скорее положительные. странно что другие их так сильно хают. вот мобилетрон - это да, это то еще овнище, а эра - в моей практике некачественные запчасти у них скорее исключение. 

Ссылка на сообщение

 

 


вот мобилетрон - это да, это то еще овнище, а эра - в моей практике некачественные запчасти у них скорее исключение. 

Серега, зря ты так. Мобилетрон как раз работает. Дешево, но работает. Главное не сломать во время установки пластиковую часть мобилетрона.

Ссылка на сообщение

 

мобилетрон

тем не менее- единственные из неоригинала таблетки на Форды , от которых ошибка не загорается...

 

На прошлой неделе  делал генератор субару форестера  , проблема в том что "горит" чек ( ошибка по току управления зарядом АКБ) и зарядка АКБ 13.2 , как уже понимаете генератор с управлением ЭБУ 

 клиент утверждает что генератор отремонтировали и "реле зарядки " уже два раза меняли , сперва поставили "CORGO "  потом "Mobiletron"  безрезультатно -чек по прежнему "горит",  клиенту "горящий" чек не мешает , проблема в том что на четвертый день , уже проблема завести авто, АКБ " подсевший"  , оригинальный "регулятор" $200  .

Заказа  я уже сам "Mobiletron" VR-H2009-109  ,

 упаковки визуально  одинаковы ,

отличия нашел внутри  , "мой регулятор" был упакован в бумагу + ещо в порисую пленку ,  + на самом "регуляторе" помимо маркировки было указана страна производитель "england"

все собрал , установил , чек погас , зарядка что с потребителями что без  как  " вкопанная" 14.4 в.

получается что китайцы  китайцев подделывают . 

 

если в моем ответе есть реклама , то модератор удалите мой ответ .

Ссылка на сообщение

У меня так со сцеплением "Valeo" так же было.
Из одного магазина. В одной коробке всё достойно, в другой откровенное фуфло(штамповка корзины, заклёпки и прочее).
Жаль фото не сохранил. Может и выкладывал в этой теме.
Так что полно клонов "дублей".
 

Ссылка на сообщение

Мыши доберутся, сухарики с проводами чик чик сделают) Сегодня приора троящая 3 цылиндром с утра, 3 форса в обрыве, смотрю а там сантиметра провода не хватает) ровненькие такие срезы)

Ссылка на сообщение

 

вот мобилетрон - это да, это то еще овнище, а эра - в моей практике некачественные запчасти у них скорее исключение. 

Серега, зря ты так. Мобилетрон как раз работает. Дешево, но работает. Главное не сломать во время установки пластиковую часть мобилетрона.

 

ну по моему опыту - главное (и самое сложное) это убедить клиента что новая запчасть мобилетрон почему-то издохла за эту неделю и нужно опять менять, желательно на что-то получше. такиииие глюки были с их ДПКВ и ДМРВ...

Ссылка на сообщение

Так это не владелец авто наложил.Судя по размерам сухарей - крыски забегали.

У германии в самолете №1 крыски проводки поели

Че уж про авто говорить

Ссылка на сообщение

Да чё уж тут говорить про клиентов, вчера жена звонит, машину (Альмера н15, 1997) завела, смотрю, говорит, дым из под капота, звонит мне, говорит что провод какой-то горит. Я ей- Маша, точно провод или шланг?. Сказала, что вроде что-то дымится, понять что ессно не может. Ну , говорю, глуши её нафиг (насчёт снятия массы говорить бесполезно, быстрее ведро сгорит). Утром  выхожу,открываю капот, вижу- масло на выпускном коллекторе, а там как раз щуп масляный. Завожу, через минут 5 щуп выскакивает. Ну тут я резко вспомнил, что воздухан года 2-3 не менял, открываю- весь в пыли в перемешку с маслом, и ещё хуёвинка там такая в корпусе фильтра, типа поролонового маслоотделителя замёрзла в усмерть. Короче, пришлось свой антиквар резко чинить забесплатно...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Так это не владелец авто наложил.Судя по размерам сухарей - крыски забегали.

Кажется что хозяин авто  сам положил сухарики, специально для крыс.

Они на тепло бегут и ночуют, а кушать же хочется)))

post-66012-0-46605200-1543853881_thumb.jpg

Вот один раз попалась машина, клиент говорит что завёл авто утром,оно затроило.Решил открыть капот, посмотреть что там.

А там хомячок большой такой говорит убежал)))

Ссылка на сообщение

Приора с кондиционером и с ГБО. Приехала на замену генератора.

post-1587-0-60899600-1543863128_thumb.jpg

Это силовая клемма, прикрученная к генератору.

Клемму с куском провода хомутом прикрутили к другому проводу.

 

Хозяин привез новый генератор с задачей: заменить генератор.

Клеммы L и W сказали были и остались закорочены между собой (хотя прочитал в инете, что должна быть подключена только L) и зарядка есть только на оборотах.

Клиенту было и так дорого заплатить оговоренную сумму за замену генератора + ремня навесного.

Поэтому никаких допработ не производили, так и уехал без зарядки, но с новым генератором.

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...