Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Говорит клиент, что пламя била. Открутил сидение, смотрю на пир патрон, и не понимаю как он загорелся. Снял патрон, и думаю что за пластина. Вспомнил.

 

 

 

post-60319-0-90504200-1538681297_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Нам на Туарег вытачивали из куска металла такую штуку. Нужно было чтобы из кузовного сервиса доехать до другого.

А оказывается можно было ее оставить :)

Ссылка на сообщение

ну зачем с утра такое показывать, мне пару раз звонили с просьбой сделать этот "тюхнинг", один клиент рассказывал про волшебную дырочку, которую ему просверлил какой то инженер из Тольятти (в дроссельной заслонке!!! гусары молчать!!!) и машина у него сразу полетела и жрать перестала. А потом наверное и потенция улучшилась и зарплату подняли и тд и тп.

Мне лет 10 назад приехал клиент:"Карбюраторы делаешь?" Я:"ДА". Он:" А дырку сверлишь?" Я:" Нет". Он:" Тогда мне не сюда!"

Ссылка на сообщение

@uncle_sem,к любым установщикам зайди, у них как правило они кучами валяются без дела. По крайней мере я своих постоянно грабил на тяги и эти пластины. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Книгу тут нашел одну, по автоэлектрике.... " Диагностика автомобильного электрооборудования" 

Прочитал про электроны - заскучал...

https://my-shop.ru/shop/books/2534928.html

Там файл пдф есть, страница 15.

Веселые электроны перемещаются от плюса к минусу.... 

Автор комментирует:

По бортовой цепи от источника питания частицы перемещаются к  полезной нагрузке, обеспечивая ее энергией и 

заставляя выполнить определенный вид работы. После этого электроны через «массу» возвращаются в аккумулятор.

Занавес.

Изменено пользователем biogad
Ссылка на сообщение

Ну может написано своеобразно, но так то верно, работу совершают не сами электроны, а их движение. Поэтому электронные будут двигаться абсолютно одинаково на любом участке цепи. Неважно положительная это клемма или отрицательная

Ссылка на сообщение

Помню, на физике учили в школе, что типа принято, что электроны движутся от плюса к минусу, а по факту наоборот, ну и решили так и оставить, в Ньютоновской физике одна фигня.

Ссылка на сообщение

Прелестный датчик  :biggrin:  и отличная машина.

Помню, на физике учили в школе, что типа принято, что электроны движутся от плюса к минусу, а по факту наоборот, ну и решили так и оставить, в Ньютоновской физике одна фигня

Вован, разрешите не согласится. Принято(договорено) движение тока от плюса к минусу, а электронов - навстречу :biggrin: 

 

Ссылка на сообщение

Фигня какая-то получается...А переменный ток?У него же плюс и минус постоянно меняются.Получается ток постоянно движется туда-сюда,а электроны навстречу току туда-сюда.Как они не сталкиваются друг с другом?! :wacko: И получается,что двигаясь постоянно туда-сюда,работу на одном участке цепи выполняют одни и те же электроны.Как они не изнашиваются,а?!

Ссылка на сообщение

Да никто ничего не знает. Есть теории подогнанные под практику.
А по последним исследованиям вообще непонятно что за сила движется в проводнике.
Это как с коллайдером, пиздякнули трактор с тридцатого этажа и по следу на асфальте, от отлетевшей гайки,
определили что это был трактор МТЗ :biggrin: 

 

Ссылка на сообщение

:unknw: Однако интересным является другой факт. С момента открытия электричества, не смотря на колоссальный научно-технический прогресс в этой области, остались не раскрытыми следующие явления: есть сопротивление там где его не должно быть и нет сопротивления там где оно должно быть. Как раз по нашей теме  :biggrin:

Ссылка на сообщение

Кстати, участок цепи при работе электронов изнашивается тоже, стирают его электроны, но если запустить туда позитроны, то по идее он должен восстановиться

Ссылка на сообщение

Электроны-это вроде как отрицательно заряженные частицы

Должны двигаться к плюсу

Получается сразу возникает ряд вопросов - если заряженные,то кто их заряжал?!Каким током и зарядным устройством?!И куда деваются разряженные электроны?И почему у меня аккумулятор(тоже между прочим заряженный) уже год стоит и никуда не двигается?

Ссылка на сообщение

"И почему у меня аккумулятор(тоже между прочим заряженный) уже год стоит и никуда не двигается?"

 

Тут дело в понятиях. Вот лето - это не время года, а место. В Якутии сейчас зима, а в Дубае лето. Так и с АКБ. В гараже нет условий для движения АКБ. А как только выставишь его за двери гаража и закроешь эти самые двери, то АКБ сразу-же уедет. Проверено!

Ссылка на сообщение

"И почему у меня аккумулятор(тоже между прочим заряженный) уже год стоит и никуда не двигается?"

 

Тут дело в понятиях. Вот лето - это не время года, а место. В Якутии сейчас зима, а в Дубае лето. Так и с АКБ. В гараже нет условий для движения АКБ. А как только выставишь его за двери гаража и закроешь эти самые двери, то АКБ сразу-же уедет. Проверено!

:good:  :lol:

Ссылка на сообщение

тут наверное пора вспомнить про теорию пространство-время... )))) не там и не в том месте аккум выставил))))

и да сюрприз чиптюнеру : сейчас пи*дякаюсь с ним, номеров нет, другая ревизия блока не подошла, пин х.з. не подходит, вины в скреме и блоке разные...))))

post-136030-0-26141900-1540022884_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...