Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

А я про вчера работал или у меня же новая машина . Отвечаю : У меня жена тоже когда-то была девочкой !!! Примите на вооружение быстро клиенту стресс снимает .

Ссылка на сообщение

В 13 году, точно не с механической дросельной заслонкой. Скорее всего драйвер управления дросселем накрылся, а  это выход из положения.

Ссылка на сообщение

Almera Classic B10.

Со слов клиента:  «Мне сказали ни скандок ни лаунч не обучат холостой ход.  Нужен консульт».  :smile: 

Ссылка на сообщение

Так это же дроссель с блю туз . Без проводный . Как я нашел утюг подарил жене не довольна -это ж беспроводный . Утюг уголный 1900 какого то года а может и старше .

Ссылка на сообщение

свечи надо нормальные ставить. катушки тут не при чем.

у меня круз приезжал - с момента покупки 80т.км. свечи ни разу не менялись

катушку пришлось ломать монтажкой

Ссылка на сообщение

китай обыкновенный. студенты на практике ночью в подвале мотали

Зря Вы так  :ah:

Денсо статорные обмотки своих стартеров ( версии для бензомоторов) так же мотает.

А после этого эти изделия полтора-два десятка лет впахивают  :smile:  :smile:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Нива шевроле(совхозная), заглохла и не заводится. Кроме того, что на фото, еще две релюхи и пять предохранителей с "жучками" (в том числе один на 40А) в мусорке, вообще не понял как она ездила.

post-547-0-84058000-1535274821_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

4 раза именно шевики приезжали с таким же.

все из колхоза или гаражной замены цепи

про моменты затяжки никто не знает. ломик и кувалда рулят

Ссылка на сообщение

на классиках ВАЗ это давняя беда, с завода никто не трогает и ломается втулка шкива по шпоночной прорези

гавно запчасти и конструкция гавно, ломики не виноваты

Ссылка на сообщение

А вот и супертюнингатор по запаковке

 

енто исчо фигня..

вот ремонт блока уровня "бог" .. ну и запаковка тоже ))))

 

post-11442-0-16979000-1535312201_thumb.jpgpost-11442-0-30805400-1535312202_thumb.jpgpost-11442-0-63312200-1535312208_thumb.jpgpost-11442-0-51321900-1535312209_thumb.jpgpost-11442-0-11230200-1535312216_thumb.jpgpost-11442-0-97305100-1535312216_thumb.jpgpost-11442-0-41525700-1535312224_thumb.jpgpost-11442-0-41525700-1535312224_thumb.jpgpost-11442-0-30060500-1535312225_thumb.jpgpost-11442-0-47400400-1535312231_thumb.jpgpost-11442-0-32231600-1535312232_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

самый прикол,что при таком количестве различных герметиков и пластилина - как раз дыра (ибо это именно дыра, а не отверстие) вокруг "кабеля" - нихрена не была загерметизирована )))

Ссылка на сообщение

Вот блок который я переделывал после Лаборатории Скорости, Московский филиал, ноябрь 2016 года.

На фото видно не очень, но он тоже был негерметичен )

Открывал я его реально минут 30, и очень опасался, что могу повредить плату, так как вслед за герметиком её поднимало очень заметно.

К сожалению нет фоток как я счищал и отмывал все это безобразие, этот блок реально сделал мне день )

post-67924-0-47693500-1535317966_thumb.jpgpost-67924-0-36060700-1535317973_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...