Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

разбавлю болгарочное. 

 

какая-то аудюха старинная, работает погано, при газовании вообще жопа. смотрю осцилом - на 4 цилиндре искра как с центрального провода, не как на классике. а на остальных при прогазовке вообще не через раз, а через два наверно. снимаю крышку - а там прогар под лаком! дремелем миллиметра полтора снял в глубину чтобы черноту убрать и он до авторынка доехал ;)))

post-954-0-46910500-1536771996_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

Ну есть же для деревяшек дисковая пила.И бензопила.Нафига колхозить и рисковать конечностями?

А у кого то их под рукой нет, но есть болгарка и диск, плюс "смекалка", и надо по-быстренькому отпилить...

 

Во-во,плюс "сморкалка".Не,я понимаю раньше,когда инструмент был недоступен или безумно дорог.В наше развитое время у каждого,хоть немного уважающего себя рукожопа есть и болгарка и дисковая и бензопила и электролобзик.И каждый инструмент используется для своих целей.А "быстренько отпилить" можно и нормально наточенной и разведенной ножовкой.

Ссылка на сообщение

 

 


Найди в тырнете и покажи этим пилятелям статью с фото заштопанного от живота до горла мужика - решил на даче такой приспособой сучки-веточки на дереве обрезать, забравшись на лесенку, но что то пошло не так... Очень повезло, что не задело жизненно важные органы и успели до больнички довезти. Но это было давно, задолго до "оптимизации" скорой и медицины...

Бесполезно. Уверен, что работали, работают и будут работать таким способом.

Ссылка на сообщение

@kba, возможно, но попробовать думаю стоит - а вдруг всё же задумаются...

 

Кстати, нашёл статейку http://www.eletos.ru/articles/129/2519.html

Запамятовал малость - не вертикально, а горизонтально перепилил себя, но сути это ни как не меняет.

 

Вот ещё нарыл статейку по теме кругов, на мой взгляд вполне годная для ознакомления.

Оттуда, про упомянутые мною выше цепные круги:

Пильный диск, изготовленный с применением цепи от бензопилы, снижает опасность получения травм при заклинивании инструмента. Данная насадка сконструирована таким образом, что закрепленная на внутреннем диске (основе) цепь имеет не фиксированную посадку.

 

Так же написано про диски из карбида вольфрама:

 

Карбид-вольфрамовые диски для угловой шлифмашины появились в продаже не так давно и произвели своего рода революцию в области обработки дерева.

http://tehnika.expert/wp-content/uploads/2017/10/image011-2.png

Данный универсальный диск не имеет зубьев. Вместо последних по окружности насадки расположены сегменты. Обрезной диск своим видом похож на алмазный круг для резки бетона. С помощью карбид-вольфрамового круга для болгарки можно очень легко пилить древесину любой твердости и вязкости. К тому же, ему не страшны гвозди, шурупы и другие металлические включения, которые могут находиться в заготовке на его пути.

 

Это самый безопасный пильный круг по дереву для углошлифовальной машины.

 

Цена его в Интернете около 700 руб. Но если учесть возможные последствия применения циркульных пил, то это невысокая цена за безопасность.
 

 

@kba, покажите/предложите вашим пилятилям перейти на такие круги - может прислушаются.

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение

Ну для дерева болгарку использовать как то не успевал (хватает другого инструмента), но кругом для бетона свободно резал (скорее плавил) железо до 2мм, и при этом ни круг не изнашивался, ни одного намёка на травматизм. Профнастил тоже можно резать, только кромка подплавленная получается.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

сервиса, или комплектующих, но ужас однозначно..причём загадочный... приора 16кл, после замены грм (комплект гейтс) проехал тыщу км...на ходу глохнет, ремень пополам, 15 клапанов в поросячий х..  , но, самое интересное, это ролик...на фото видно, что лепесток наполовину отломан... отломило выступом натяжителя, который в этот лепесток упирается, когда ролик снят..  т.е. внешняя часть ролика натяжителя прокрутилась относительно внутренней градусов на 80 по часовойpost-70898-0-74643300-1537892487_thumb.jpgpost-70898-0-35417500-1537892502_thumb.jpgpost-70898-0-67026000-1537892525_thumb.jpg...и при этом болт ролика был затянут насмерть...лепесток отогнулся и мешал вращению ролика, но когда я его отломил, ролик стал вращаться свободно, без люфта...ремень тоже. как новый, если не читать, что порвался))).. не могу понять последовательность возникновения подобной ситуации...есть у кого мысли?

Ссылка на сообщение

клиент подтягивал ремень отверткой. У нас давно была ситуация. Кап ремонт на приоре делали, через 1000 км мол приедешь подтянуть. Тот видать поленился , сам подтянул. Ремень в хлам, клапана тоже. Приехал еще с какими то представителями "воровского" мира права качать. Определили по именно этому отогнутому лепестку.

Ссылка на сообщение

  Недавно у друга из рук вырвалась маленькая болгарка с зубастым диском, полетала по помещению, отпилила у табуретки на которой он стоял ножку, поцарапала шкаф и серьёзно поранила ему ногу. Шрам около 12см, мышцу разрезала, до кости, слава богу не достала, сухожилия целы.  

Ссылка на сообщение

Вот блин и я о чем .

У этой падлы (а по другому ее и назвать не могу ) именно в этот момент почему то не выключается долбаный выключатель , который обычно при работе всегда держать надо , и эта скотина носится по полу куда провод достает .пока себе или провод не отпилит или ее кто из розетки не вытащит .

А после проверяешь , да нормально все с выключателем, держишь -работает , отпустил - выключается .

А вот в момент взбешения. ..

Ссылка на сообщение

клиент подтягивал ремень отверткой. У нас давно была ситуация. Кап ремонт на приоре делали, через 1000 км мол приедешь подтянуть. Тот видать поленился , сам подтянул. Ремень в хлам, клапана тоже. Приехал еще с какими то представителями "воровского" мира права качать. Определили по именно этому отогнутому лепестку.

повторюсь, болт был закручен со всей пролетарской ненавистью и маловероятно, что ролик сам мог прокрутиться...да и отломился не тот лепесток, в который упираются отвёрткой))).. отломленный строго на 180 градусов от установочной прорези и до него отвёрткой хрен доберёшься..

Ссылка на сообщение

Как раз наоборот, натягивается против часовой стрелки, значит как раз за этот уголок отверткой и гнут, когда нет ключа. А по поводу "хрен доберешься", очень часто приходится задавать вопросы "как" и "нах*я". Высокоскоростной интернет и отсутствие естественного отбора приводят к удивительным последствиям и результатам.

Ссылка на сообщение

post-70898-0-47656900-1537972286_thumb.jpgкак раз на два оборота))) ... на данной фоте отломанный лепесток внизу, помечен точкой...и упереться в него можно только из-под машины...а тот в который упираются отверткой, находится за стрелкой, левее клейма gates... а правее клейма прорезь, по которой совмещаем..да и слабо верится, что миллиметровый металл можно прорвать отвёрткой)))

Ссылка на сообщение

Болт затянут намертво,наставляется монтировочка снизу,бьётся молоточком и отгибается миллиметровый лепесток.

Ссылка на сообщение

Я один точку не вижу?Да и фотку покрупнее можно было сделать

точка нарисована ручкой и находится на 180 градусов от прорези...

 

Болт затянут намертво,наставляется монтировочка снизу,бьётся молоточком и отгибается миллиметровый лепесток.

 

 

 

 

 

 снизу монтировочкой...заедет приора, попробуйте это изобразить...через выхлопную полегче будет)))

Ссылка на сообщение

attachicon.gifIMG_20181002_113527.jpgattachicon.gifIMG_20181002_113534.jpg

Ну вот так как то.

Лопату развернуть надо. Гайка открутиться и замкнет аккумулятор)))

Ссылка на сообщение

attachicon.gifIMG_20181002_113527.jpgattachicon.gifIMG_20181002_113534.jpg

Ну вот так как то.

Если человек ездит часто по говнам, то вполне нормальное решение, это не ужас, это решение
Ссылка на сообщение

Да какое это решение? Это колхоз да и только, щас в хоз магах какие хочешь есть лопаты, складываются можно хоть в корман засунуть. Ладно былаа бы какая нибудь нива ленинских годов можно было принять за лайфхак, но на иномарку ставить подобное это глупо....

Ссылка на сообщение

Это колхоз да и только, щас в хоз магах какие хочешь есть лопаты, складываются можно хоть в корман засунуть. 

 В кОрман можно засунуть что угодно, а вот откопаться нужна НОРМАЛЬНАЯ лопата

Ссылка на сообщение

Растачивали дроссельный узел на Лада гранта. Со слов хозяина, для лучшего завихрения воздуха в задроссельном пространстве, чтобы повысить тягу на "низах". )))

post-111494-0-20151500-1538634654_thumb.png

post-111494-0-81690000-1538634713_thumb.png

Ссылка на сообщение

ну зачем с утра такое показывать, мне пару раз звонили с просьбой сделать этот "тюхнинг", один клиент рассказывал про волшебную дырочку, которую ему просверлил какой то инженер из Тольятти (в дроссельной заслонке!!! гусары молчать!!!) и машина у него сразу полетела и жрать перестала. А потом наверное и потенция улучшилась и зарплату подняли и тд и тп.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...