Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

ВАГ 2.5 дизель. с датчиком температуры, без датчика 1.9 дизель

post-72261-0-94784600-1523280070_thumb.jpg

post-72261-0-41222100-1523280075_thumb.jpg

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

Конкретно с этим мафом-на нем видно резистор темп. воздуха. Дизельные этой серии идут без него. Это хитачи.

странно. а на вид - как HFM5, а не как хитачи. терморезистор - не показатель кстати. бывают они и на бензиновых и на дизелях и такие и такие. 

Ссылка на сообщение

Они очень похожи, точно такие же, но без резюка стоят на ZD30, QD 32 вроде. Вероятно чисто японский рынок.

22680-6N21A

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

WV Passat, мотор BVY

на ФР срезали штифт и на противоположной стороне насрали сваркой, до кучи надломили зуб на шестерне. а для пущего эффекта по самые помидоры затянули болт.

в итоге деформировался паз на РВ

Жара)

post-72261-0-71340300-1523558756_thumb.jpg

post-72261-0-00404100-1523558793_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Запрос сегодня поступил:
 

 

Здравствуйте, машина через раз заводится, плохо набирает обороты,надо прочистить мозги. Возьметесь? Опель Фронтера 1996г., 116л.с., 2.5об.,турбодизель.

 

Чего я ответил, писать не буду.

Ссылка на сообщение

Похоже мыши под клапанной крышкой завелись. 2114 приехал регулировать клапаны.

post-9356-0-92282800-1524733916_thumb.jpg

post-9356-0-10504100-1524733951_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

не, ну мы в голодные времена тоже шлифовали слегонца, когда шайб этих было не купить, но ставилось это всё сырым вниз и ничего не протиралось...

Ссылка на сообщение

Зафира В,Симтек 75.Был не закреплен клапан EVAP и резиновый трубопровод(подходящий к КПА) натирал ECM.Видимо долго натирал,и все бы ничего,если бы хозяин не решил помыть двигателем керхером.Ко мне попала,с не выходящим на связь ECM.

post-116469-0-10831300-1525549551_thumb.jpg

post-116469-0-06241200-1525549562_thumb.jpg

post-116469-0-13716800-1525549573_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...