Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

На Форде и через 3 года не отвернуть, на VW и через 25 норм  :good:


На Форде и через 3 года не отвернуть, на VW и через 25 норм  :good:

Ссылка на сообщение

зато лямбда-зонды на всяких пассатах с моновпрыском не отворачивались еще лет 15 назад, а на всяких эскортах родом из 90-х - и сейчас легко и непринужденно. 

Ссылка на сообщение

Из моего "окопа".

Привезли в "ремонт" установку для промывки форсунок LAUNCH CNC602. Клиент говорит - "сама загорелась и чуть не спалила сервис".

 

post-4462-0-86970400-1484817384_thumb.jpg

post-4462-0-63559000-1484817418_thumb.jpg

post-4462-0-31133800-1484817444_thumb.jpg

 

В установку был залит .... бензин    :shok:

Ссылка на сообщение

на этих стендах рекомендуется применять СПЕЦИАЛЬНЫЕ жидкости.

Тестовая жидкость горючая, но не столь сильно как бензин и испаряется гораздо слабее.

Ссылка на сообщение

Здесь похоже вообще не в жидкости дело! Стенки не сильно копчёные . а проводка горелая... В ХЛАМ!!! ... и насос уже не раз переделывали под другой разьём ... Похоже там конкретно побывал кружок " Уклюжие Ручки"!!!

P.S. ... А горючие жидкости всегда использовались! ... И в стенде Bosch и в стенде Wynns ... и в промывочных стендах  ... например пита Спрут ...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Видимо так и есть.

Насос там стандартный тазоидный, никаких разъёмов переделывать не приходилось, поменял уже не один

Использовал винс, использовал уайтспирит, тосол.... разве-что срок жизни насоса уменьшается, и от винса облазит панель управления (где-бы новую купить)

Ссылка на сообщение

...Если обратить внимание на третий сзади жгут ( который перед микриком) , там явно видно и переделки и левые кембрики и ... почти сплавившиеся провода... Плюс , сам шланг от насоса явно не "маслобензостойкий" !

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Шланг кЕтайский, проблем не замечено.

А в установке был бенз 100%.

Сомнительно, что из-за проводки. Там БП 12 В 15А. Не те токи.

По панелькам - гляну - вроде были, но ценник негуманный, вроде 2600-2800.

Ссылка на сообщение

Слева на картинке дальний жгут слева - явный очаг  + "подогретые ... но не сгоревшие ...проводульки на Б\Н 

... Тушили явно водичкой , - железки ( корпус и хомуты) ржавые , а бензин , водичкой..............

... И самое главное , если-бы там , где больше всего обгорела проводка пылал бенз , под этим очагом , тоже было-бы пятно , хотя-бы от капель горевшего бензина  ! ... но его НЕТ! Только остатки кембра.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

 


от винса облазит панель управления (где-бы новую купить)

распечатай на принтере и заламинируй, а потом на двухсторонний скотч или клей какой к панели. можно своих надписей добавить ;)

Ссылка на сообщение

 

 


распечатай на принтере и заламинируй

идея хороша, картинки подходящей нету, придется ваять самому...


 

 


По панелькам - гляну - вроде были, но ценник негуманный, вроде 2600-2800.

Вопрос не срочный, ибо  бюджет зимой худенький, и уже куплены "кнопки обыкновенные" для доработки с паялником, но оригинальная панель конечно выглядит куда презентабильней, поэтому уточни пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Вот и у меня начались ужасы на ровном месте.

Приехал трактор и Европы, надо проверить насос по номеру и если заводской то поменять подшипник

Насоса два

Посмотрели не тот номер, а он совпадает...

Два дня снимали другой и увидели что он меняный и делать ничего не надо

Пляяя два дня работы троих людей зря, теперь надо ставить обратно

Ссылка на сообщение

 

 


но оригинальная панель конечно выглядит куда презентабильней, поэтому уточни пожалуйста.

новые панели вообще дерьмовые пошли, у меня хватило на 9 машин)

Ссылка на сообщение

Вот и у меня начались ужасы на ровном месте.

Приехал трактор и Европы, надо проверить насос по номеру и если заводской то поменять подшипник

Насоса два

Посмотрели не тот номер, а он совпадает...

Два дня снимали другой и увидели что он меняный и делать ничего не надо

Пляяя два дня работы троих людей зря, теперь надо ставить обратно

 

Два раза перечитывал, толком ничего не понял.

Бросай всё- пора в отпуск! 

Ссылка на сообщение

Да уж точно. Уже две недели в жопе мира сижу. Где даже электрички не ходят, только паровозы на Диз тяге

В Абхазии что-ли?

Ссылка на сообщение

Из таких. Откуда такую взаимосвязь нашел из моей истории?

 

 

Да уж точно. Уже две недели в жопе мира сижу. Где даже электрички не ходят, только паровозы на Диз тяге

В Абхазии что-ли?
Не, у вас лес не пилят вроде...
Ссылка на сообщение

выкладывал уже на другом ресурсе. пежо 308 приехал своим ходом, мотор " дергается" разве что из машины не выпрыгивает. убежали фазы....

 

 

post-34887-0-57521200-1485075988_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ой да ладно вам мужики. Сейчас такой Лесоповал что без диагностов никак. Машины все на can. Пиление, работа мотора, работа крановой установки все по шинам. Управляет центральный комп на винде

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...