Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

Хорошие, зато помех не будет  :be:  :ah:, и искры тоже наверное))))

 

 

не надо копировать сообщение, если отвечаешь сразу за ним!

Изменено пользователем Саша
Ссылка на сообщение

У меня такого мультиметра нет , по этому не могу понять на какой отметке стоит ручка. Следовательно не могу понять что тут вообще происходит.

Ссылка на сообщение

Сменил  место работы ! Устроили корпоратив ... Все старые знакомые ... включая ... Старых Байкеров  ... Старых археологов , ...   В общем коллектив спаяный!!!... Молодые поймали в кадр заразы в разгар вечеринки ...и уже без гитары ...

 Не так страшен танк ... как его экипаж!!!

post-44509-0-85929800-1472497794_thumb.jpg

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

новые высоковольтные провода, маде by корея

 

небось, хозяин выдернул провод, а железяка осталась на свече. ну и воткнул обратно как попало. вот оно и контачит как попало на 176кОм. 

Ссылка на сообщение

У меня такого мультиметра нет , по этому не могу понять на какой отметке стоит ручка. Следовательно не могу понять что тут вообще происходит.

Есть две волшебные кнопки "ctrl" + "+", нажимаешь первую и не отпуская блюмкаешь плюсик, и экран можно увеличить для рассмотрения нужного элемента. Вот при увеличении и видно, что стоят кОм-ы.

Ссылка на сообщение

Сегодня был Nissan X-trail со следами грязи в протекторе и потерявшим адаптацию приводом люка... 

- Ну ... в общем ...Тут у нас люк ...по три сантиметра двигается и опять встаёт , ещё раз нажимать надо!...и опять по три сантиметра...

- ...Ну и как охота ?...

- ... Да ... Так ......... А ОТКУДА ВЫ УЗНАЛИ?!!!

- Ну где ещё по пьяни можно в несколько рук помогать люку быстрее закрыться!...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Можно продолжить - если ехали на охоте с открытым люком,то скорее всего охотились с колес.А помогали быстрее закрыться потому что,когда один из них торчал в люке,внезапно ввалил сильный дождь

Ссылка на сообщение

Можно продолжить - если ехали на охоте с открытым люком,то скорее всего охотились с колес.А помогали быстрее закрыться потому что,когда один из них торчал в люке,внезапно ввалил сильный дождь

... НЕ-А!... Были с девками , а палатка одна ... Ну те , которые в машине на перекур решили в люк выглянуть... а он собака так медленно открывался... :laugh:

Ссылка на сообщение

Не ....просто девкам похоже не терпелось поскорее перекурить и обменяться впечатлениями...

... Ну типа как на языке глухонемых ... рено взял в лизинг.. :al:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Спринтер , почти свежий... Похоже честно подмученый старым сквалыгой ... Т.К. он стоит на учёте без права собственности ... Привели в порядок ... почти всё, проводку на расходомер , егр , промывка системы без снятия .....И ещё кучу всего....... остались клапана на управление наддувом ...А  они... В ГАМНО ... промывка не оживила травят сволочи ... Дали управление наддувом напрямую , прокатили хозяина , с оборотами не более 3300 , показали с низов машина уже совсем другая! ... отправили за новыми , заказ через 3 дня по 4т. ...

... Ор поднялся :" за что я деньги вам платить должен и ждать ваши запчасти я не буду  ... вы ничего не сделали!!!"...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

:bu:.1000 многовато а вот между 300 и 400 ампер в самый раз.

Изменено пользователем hilkovpv
Ссылка на сообщение

Форд транзит CRDI.Маршрутка 2013 года  .Э.. Никто никуда не лазал..Само так случилось..Прост катали пассажиров...Потом стала подтраивать...

Давай сделай по быстрому нам на маршрут надо...Форсунки в багажнике...

post-126201-0-63220300-1474058121_thumb.jpgpost-126201-0-25218300-1474058132_thumb.jpgpost-126201-0-91320200-1474058141_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мерседес w212 2012 года.Белый-белый...Под сколами краски на петлях дверей проглядывает нежно бежевый цвет.

Смотрите! Такую классную тачку отхватил...Совсем свежая! И в прямь на табло post-126201-0-85250900-1474059341_thumb.jpg.

Вроде немного кривовата по зазорам,слегка уставшая по евро дорогам, которые не чета нашим.Ну и возможно кривой стардиагностpost-126201-0-44071200-1474059348_thumb.jpg.

Как то так.Один продавец мне очень долго укакивался что на спринтере ему просто пробег криво спилили.Не спорю может и лям лишний добавился.....Мое дело факты констатировать.. а приборы и обмануть могут...ну было 270 т. а стало 1780 т. По доброте душевной лям то и отбросим.

Ссылка на сообщение

Может в тему колхозинга...Но в ужасы тоже подойдет.

Да простят меня Великие Модераторы...

VIANO 2006г

Покупая машину с нерабочим кондиционером я был готов на замену компрессора. Но, как оказалось, виной тому радиатор- он же конденсер.После замены радиатора очень обрадовался рабочей системе т.к. был июнь 2015 и все, кому исполнилось за 35 меня поймут.

Все было хорошо до начала июля 2016.После чего начались мытарства с системой кондиционирования.

   Подняв машину на плановый осмотр (владельцам гарантийных машин не понять, что  осмотр плановый у дилера и осмотр СВОЕГО Автомобиля там ,где работаешь, кардинально отличается).

Обнаружили утечку в трубке хладагента на задний контур в месте крепления  этой самой трубки на лонжероне.Не беда...Жара... Быстрее.. Снимаем трубку,завариваем аргоном.

Заправляем свежепривезенным газом r-134a dupont. Ура работает.

Через три дня начинаются перебои в работе кондиционера.Непонятно:Компрессор с регулируемым клапаном то качает то нет,хотя ток на клапан идет(прошу прощения ШИМ-сигнал)

Снимаем компрессор,разбираем...Поршни целые наклонная тарелка тоже...Легкий налет тефлона.

Мою систему с разборкой в ручную.Ну всякое бывает.

Еду,беру компрессор с рабочей машины... снимаю  верхнюю крышку...ЧИСТОЕ МАСЛО...Ставлю...

Один день работы и тефлон в масле.

Я в некотором замешательстве именуемое axyli.

Мою систему заново ,так же ...

 

Давно хотел компрессор с эл.муфтой включения .Насмотрелся уже  сгоревших компрессоров с клапанами.        На них и не всегда срывная муфта срабатывает.В итоге поставил такpost-126201-0-40096500-1474065057_thumb.jpg

В виду того что компрессор кондиционера с постоянным приводом подставит не только пропажей прохлады но и возможным обрывом ремня приводных агрегатов ставлю компрессор от 140 мерседеса.

Ссылка на сообщение

Может в тему колхозинга...Но в ужасы тоже подойдет.

Да простят меня Великие Модераторы...

VIANO 2006г

Покупая машину с нерабочим кондиционером я был готов на замену компрессора. Но, как оказалось, виной тому радиатор- он же конденсер.После замены радиатора очень обрадовался рабочей системе т.к. был июнь 2015 и все, кому исполнилось за 35 меня поймут.

Все было хорошо до начала июля 2016.После чего начались мытарства с системой кондиционирования.

   Подняв машину на плановый осмотр (владельцам гарантийных машин не понять, что  осмотр плановый у дилера и осмотр СВОЕГО Автомобиля там ,где работаешь, кардинально отличается).

Обнаружили утечку в трубке хладагента на задний контур в месте крепления  этой самой трубки на лонжероне.Не беда...Жара... Быстрее.. Снимаем трубку,завариваем аргоном.

Заправляем свежепривезенным газом r-134a dupont. Ура работает.

Через три дня начинаются перебои в работе кондиционера.Непонятно:Компрессор с регулируемым клапаном то качает то нет,хотя ток на клапан идет(прошу прощения ШИМ-сигнал)

Снимаем компрессор,разбираем...Поршни целые наклонная тарелка тоже...Легкий налет тефлона.

Мою систему с разборкой в ручную.Ну всякое бывает.

Еду,беру компрессор с рабочей машины... снимаю  верхнюю крышку...ЧИСТОЕ МАСЛО...Ставлю...

Один день работы и тефлон в масле.

Я в некотором замешательстве именуемое axyli.

Мою систему заново ,так же ...

 

Давно хотел компрессор с эл.муфтой включения .Насмотрелся уже  сгоревших компрессоров с клапанами.        На них и не всегда срывная муфта срабатывает.В итоге поставил такattachicon.gif2016-08-04-374.jpg

В виду того что компрессор кондиционера с постоянным приводом подставит не только пропажей прохлады но и возможным обрывом ремня приводных агрегатов ставлю компрессор от 140 мерседеса.

весь пост то был спросить- не газ всему виной?

Ссылка на сообщение

Была у нас в сервисе такая, на пневме. Хозяин жаловался что когда вечером слякоть а утром мороз примерзает к земле. Пневма не осиляет поднять.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...