Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

пару лет на зад в "за рулём" народные умельцы регулятор давления топлива каким-то съемником поджимали чтобы давление повысить. срач тогда знатный был, помню...

Ссылка на сообщение

Так он и должен быть! У знающих людей.

Я как начал гуглить по своей, сразу наткнулся на драйв,где грамотный владелец выкусил штатный фильтр вместе с регулятором и остался доволен

Ссылка на сообщение

Вопрос откуда ржавчина? Это конденсат? Как извести не снимая не промывая бака, неужели вода там вечно будет плавать?  PS второй год как в баке только 98 й от газпромнефть....

Ржавчина- результат химической реакции и прежде всего это соль, то что видно на фото не факт что это FE2O3 .Конденсат (видимо из воздуха это вода H2O, может вступить в реакцию  с образованием ржавчины), конденсат

из топлива(бензина) требует проверки хим. состава, да и само "топливо 98-95-92" может корродировать с клеммами, считаю что это всего лишь следы хим. реакции а способа борьбы не снимая бака нет.

 

Хочу добавить, испарения бензина в закрытой емкости легко смешиваются с воздухом в этой же емкости, конденсат это температура при которой выделяется влага из газа, к размышлению....

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

Коллега 

...  по поводу "соли" !!! Вы видели когда -нибудь хлориды или сульфиды меди ... коричневого цвета?! Имеется в виду состояние проводки на насосе...    :acute:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

Вопрос откуда ржавчина? Это конденсат? Как извести не снимая не промывая бака, неужели вода там вечно будет плавать?  PS второй год как в баке только 98 й от газпромнефть....

Ржавчина- результат химической реакции и прежде всего это соль, то что видно на фото не факт что это FE2O3 .Конденсат (видимо из воздуха это вода H2O, может вступить в реакцию  с образованием ржавчины), конденсат

из топлива(бензина) требует проверки хим. состава, да и само "топливо 98-95-92" может корродировать с клеммами, считаю что это всего лишь следы хим. реакции а способа борьбы не снимая бака нет.

 

 

 

Хочу добавить, испарения бензина в закрытой емкости легко смешиваются с воздухом в этой же емкости, конденсат это температура при которой выделяется влага из газа, к размышлению....

 

Ну это уж ваще из запредельно

Ссылка на сообщение

Металл- железо (Fe)  в чистом виде никто не использует.

Весь мир пользует сплав железа с углеродом- сталь.

Есть нержавеющая сталь- легирующие элементы добавляются. Разные виды сталей.

 

Ни разу не видел бензобак с коррозией с боку или сверху.

Всегда коррозия в нижней точке где скапливается вода (тяжелее бензина).

Взаимодействие с кислородом при температуре выше 200 градусов по Цельсию.

 

Ржавчина это оксид но никак не соль.

Ссылка на сообщение

Осенью менял на своей cedia с gdi фильтр тонкой очистки в баке. Был приятно удивлён отсутствием чего либо на дне бака, ни коррозии, ни воды. Насос родной стоит.пробег 241000, из них По россии уже 141000, последние 100 только газпром, а до этого лукойл. Кончину насоса я и сам уже жду, а насчет воды я думаю что с заправки.

Ссылка на сообщение

Ребята! ... Ну не надо так уповать на надпись над заправкой! ... Она и частному лицу принадлежать может ...

... Как говорят в народе " На заборе Х#Р написано!... а за ним дрова лежат!!!"

Ссылка на сообщение

Ну да, особенно если учитывать что масло от газпром называется "Газпромнефть" и сайт называется так-же и компания тоже, а вот заправки есть Газпром а есть Газпромнефть, не правда ли странно?)) И у ЛУК такая-же песня, заправился а в чеке: предприниматель янц. А РосПотребНадзор в это время борется с очередным гриппом.

Ссылка на сообщение

Так и у нас есть такие лукойлы после которых неприменно загорается джеки чен. А настоящей газпромнефть  у нас вроде и нету. Краснодарский край и дальше.

Ссылка на сообщение

От названия АЗС ни чего не зависит. У нас недавно был случай на Газпроме вместо 92 продавали ДТ. Так что любая заправка может накосячить!

Ссылка на сообщение

Как сказать. Знакомый работал на дишманской заправке так рассказывал как из танкера остатки топлива выкачивали по распоряжению начальника, поднимали топливо к заборнику танкера водичкой а потом несколько разъярённых дизилистов пытались добиться правды. На нормальных заправках вряд ли такое возможно. Да и качество топлива будет лучше у крупных производителей.

Ссылка на сообщение

надцать лет назад нам притянули машину с полбака воды. приехав на заправку скандалить - обнаружили что она закрыта по причине замерзания насосов ;) бабло за ремонт (!) вернули без проблем. впрочем, там ремонт был не шибко дорогой, как-то так удачно сложилось. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Натолкнулся на следы "предпродажной подготовки" битого некогда Фокуса.

Как оказалось, все проблемы с "падушками" и "чеком" можно решить с помощью куска шланга и пары саморезов. Подойдут даже ржавые!

post-3842-0-62553800-1494534821_thumb.jpg

post-3842-0-36568600-1494535171_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

От названия АЗС ни чего не зависит. У нас недавно был случай на Газпроме вместо 92 продавали ДТ. Так что любая заправка может накосячить!

Готов купить учетку из соседней закрытой темы по Alldata

Ссылка на сообщение

Да ладно... этому способу сто лет в обед, ну лет десять точно!

Нормально  там всё без ДМРВ работает и на Волгах и на Газелях, много раз пользовался вместо переделки с нитки на плёнку и при хронических проблемах волг по ДМРВ

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...