Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

кстати между всем прочим автомобильчик прикольный

и стоил недорого

Сидушки по сравнению с автомобилями такого класса бомбические были

Ему можно было просить даже ублюдочное расположение ручника

Вот подвеска - беда... пластилиновая. особенно задняя

Ссылка на сообщение

у меня дизельный был, на холодную рычал так, что камазы дорогу уступали

это было лет 20 назад, мне кажется он до сих пор ездит рычит :bv:

Ссылка на сообщение
26.08.2022 в 2:46 PM, x1307 сказал:

А ко мне сегодня вот чего приехало...

IMG_20220826_144231.jpg

IMG_20220826_144131.jpg

Володя, ты героический мужик! Я бы не взял).

Я тут от ланосов, нексий, матизов полностью отказался.Не беру)

Ссылка на сообщение

С этими то тоже стараюсь не связываться, но здесь любопытство и уважение к старости  победили :-))

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

IMG_20220919_213534.jpg

Дизельный кореец. Приехал найти и удалить с корнями сигнализацию, которая якобы глушит двс после достижения скорости 40км/ч. Не помогло. Проблема была в патрубке между турбиной и интеркулером. Расслоился, внутренняя часть при торможении двигателем раздувалась внутрь как бубль гум, перекрывала напрочь доступ воздуха в двс. Машине ГОД!

Разрез сделал я, играл в патологоанатома)

Изменено пользователем Алексей44
Очепятка
Ссылка на сообщение

Хотя... На прошивке Кстовчанина со снятым ограничителем и 40км\с -- раз плюнуть)

Изменено пользователем Алексей44
Ссылка на сообщение

Не, швабру с берёзовой ручкой пробовал сначала, подумал, может осиновый кол поможет (хотя наверное не туда его вставил))) всё равно плохо заводится, если форсы засраны и клапана зажаты...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
27.09.2022 в 12:55 PM, x1307 сказал:

швабру с берёзовой ручкой пробовал сначала

так адаптации осиновые не сбросились

 

Ссылка на сообщение

Сегодня Газель Некст 2021г. зашла с жалобой что как-то стала не тянуть и подтраивать. Пробег 163000. Головка ещё родная стояла. Да ещё походу в масло декстрона долили до кучи. 

IMG_20220929_150106.jpg

IMG_20220929_150052.jpg

IMG_20220929_134921.jpg

Ссылка на сообщение

Угу, чуть, что канечна ГБО.) А то, что штанги хоть и с гидриками, но требуют регулировки, Не, не знали!.)

На УМЗ гидрики выкидывают и мех ставят, на Эвотек А274/275 замены нет пока.

У меня обычно первый вопрос к счастливым обладателям УМЗ и Эвотек: клапана когда регулировали ? 

Обычно удивлённо : клапана ???..........

Кстати по заводской инструкции не верно. Методом научного тыка пришли к мнению, что при регулировке до касания и довернуть полтора оборота не верно.

Первые такие с организаций когда пришли, + - к 40 000 пробегу пошли пропуски после полного прогрева. Ну и если глаза ЭБУ закрыли и чипанули с прибитием пропусков- катаются до приехали - конечная.)

Ну там же гидрокомпенсаторы, какая регулировка ???  

Я знакомых мотористов с подобным, но ГБО нет, тролю: Эххх и на ГБО не спишешь.))

 

2022-09-30_112924.png

Ссылка на сообщение

ага. а еще масло минералка м8, мотор же из каменного века, зачем ему хорошее? и замена 30к, посмотри, оно же на газу не чернеет :pleasantry:

Ссылка на сообщение
30.09.2022 в 11:39 AM, Petrovich 86 сказал:

Методом научного тыка пришли к мнению, что при регулировке до ко касания и довернуть полтора оборота не верно.

С этого момента можно подробнее? У нас после касания доворачиваем на 1оборот. Если вы нашли оптимальный вариант или есть другая метода, кроме замены штанг на механические, поделитесь пожалуйста, если это не секретная информация. 

Ссылка на сообщение

На всякий напомню -регулировка при  + 20. До касания и фиксируем. 

Пробовали сперва по заводскому, потом на пол оборота, пришли к - до касания. По скрипту ДР тоже оптимально.

Ссылка на сообщение

Когда-то, в очень давние времена)) регулировал зазоры в гидрокомпенсаторах у Опель Рекорд и еже с ним. Там это делается ваше у работающего в холостом режиме двигателя, и об этом мало кто знал, интернету то небыло))  Делал специальную приблуду маслоотражательную. Со всей округи ехали.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...