Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения
06.01.2022 в 9:36 PM, евген сказал:

ам много чего играет роль.

УОЗ.

Степень сжатия.

И т.д. и т.п.

Учите матчасть.

Мож кто и умней меня...

Я это все знаю.Не пойму тебя.Мы вроде обсуждаем не то,от чего возникает детон,а его последствия.

Ссылка на сообщение
06.01.2022 в 11:31 PM, Каскад сказал:

Детонация имеет следы в виде 

Эрозии. Это написано. 

Покажите нам следы.

Писец.

Разрушенные перегородки-это не следы?

Что еще показать?

На заборе много чего написано...

Ссылка на сообщение
06.01.2022 в 11:39 PM, малец84 сказал:

Я это все знаю.Не пойму тебя.Мы вроде обсуждаем не то,от чего возникает детон,а его последствия.

Для начала надо выяснить,что такое детонация.

:pleasantry:

Ссылка на сообщение
06.01.2022 в 11:56 PM, малец84 сказал:

При чем забор инфа офф.При чем тут перегородки и эррозия?Как бы разное совсем.

Ты представь,как это работает...

06.01.2022 в 11:32 PM, евген сказал:

Когда поршню надо еще идти вверх,пока только началось горение...Например при 92 или 95.

Горит медленнее.

А залит 80...

А горит он гораздо быстрее...

 

Как то так.

 

 

Ссылка на сообщение
06.01.2022 в 9:56 PM, евген сказал:

Для начала надо выяснить,что такое детонация.

А может ты поведаешь?Прям конкретно без причин ее возникновения.

Ссылка на сообщение

Эро́зия металлов, разрушение поверхностных слоев металлических изделий в результате механического воздействия потока газа и жидкости (особенно при высоких температурах), твердых частиц, а также при кавитационных явлениях или под влиянием электрических разрядов (электроэрозия)

Разницу между поломанными перегородками и эрозией различаешь?

Ссылка на сообщение
06.01.2022 в 11:32 PM, евген сказал:

Когда поршню надо еще идти вверх,пока только началось горение...Например при 92 или 95.

Горит медленнее.

А залит 80...

А горит он гораздо быстрее...

 

Как то так.

 

https://forum.adact.ru/profile/116469-malec84/

 

Какая кавитация?

Какие электрические разряды?

07.01.2022 в 12:06 AM, малец84 сказал:

Разницу между поломанными перегородками и эрозией различаешь?

Сам то понял,что сказал?

Всем спокойной ночи.

Ссылка на сообщение
06.01.2022 в 10:05 PM, евген сказал:

:bu:

Ну ладно,голову разобьешь.При воспламенении от искры,начинает распространяться фронт пламени(относительно не быстро).В самых дальних углах КС,давление нарастает все больше и больше.При определенных значениях давления,в еще несгоревшей ТВС образуются неустойчивые соединения(в тех самых углах),которые самопроизвольно воспламеняются и скорость их горения превышает скорость звука(по сути взрыв).Дет волна начинает гулять по цилиндру,отражаясь от поверхностей.С этим поспоришь?

Среда в цилиндре газовая.Т.е.газ летает с огромной скоростью и оставляет эрозионные следы на днище и огневом поясе поршня.У тебя есть эти следы на поршнях,чтоб утверждать,что поломало поршни детонацией?

Ссылка на сообщение

Almera N15 зажглась на ходу. Меняю жгут, ещё и причину возгорания надо выяснить. Теплоодеяло присутствовало...

IMG_20220107_141155.jpg

IMG_20220107_141144.jpg

IMG_20220107_141132.jpg

IMG_20220107_141203.jpg

Ссылка на сообщение
07.01.2022 в 12:34 AM, Каскад сказал:

Ждем фото . А там и ясно будет.

А если еще будет обмер ... то ваще

лепота, там может зазор был в палец.

фото не будет.

Увезли разобранный мотор.

По словам будут покупать НОВЫЙ

Ссылка на сообщение

Однако газолин не только у нас, у нас похожее, поршни махом плавятся.
Надо мотористам задачу поставить чтобы снимков, при случае, наделали.

Ссылка на сообщение

Да ничего особенного. Полная замена проводки и недостающих элементов (испорченные фонари, выключатели и т.д....) на новое.

Какие проблемы?

А "гирлянду" свою пускай на ёлку повесит.

Ссылка на сообщение

Завтра же, этот "деятель" опять что то врежет или прилепит, авто сгорит, и замучаешься доказывать что 
ты не при делах.
Я побегал по судам, с подобным чудиком, ничего он не доказал но, год мотания нервов и беганья по судам,
меня навсегда отучили связываться с подобным контингентом.
Никакие деньги не вернут нервов и потраченного времени.
В жопу таких "умельцев".
Если попадаются подобные извращения, но род ремонта другой(замена ДВС или ремонт КПП),
то всегда снимаю видео и лежит оно, навечно, в облаке, о чём клиент оповещается.
И мне спокойно, и у клиента отпадает охота свалить всё на меня. 
И для суда(на крайняк) есть обзор о хамском отношении к авто.
И экспертам есть от чего оттолкнуться.

И проверяйте наличие катализатора при принятии авто в ремонт,
всё чаще народ попадает под "раздачу".

У нас и так бывало, что внучёк выхлестнул а дедуля не в теме, и начинаются тёрки.....
 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
08.01.2022 в 9:12 AM, rztofik сказал:

Масло в уровне...

IMG-20220106-WA0007.jpg

Ну вроде же F13 и F17?

Эт нормально))).Бывает.

А уровень масла нормальный эт по перетеканию через пробку контрольную или по объему?Есть нюанс.

Ссылка на сообщение

Ну даже при норм уровне(а возможно он был не норм,когда то если меняли и заливали через контрольную) это не редкость.

Вообщем таких КПП много было.Даже так.Эт прям болячка,с подшипником втор вала.Чуть поверхность вала волнами стала и дальше лавинообразно,кто сколько проедет))).

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...