Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

поправлю- желание БЫСТРО заработать...паяние оценивается дороже,кмк...поменять гав.о на конфету ума особого не нужно, а вот слепить конфету из того, что есть...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

стоимость реле нужного типоразмера около 150-300 р.

в крупных городах практически все есть в наличии..

 

допустим даже нет.. тогда логичнее было бы поставить пару советских с колодками СНАРУЖИ блока, выведя из бодика только управляющие провода..

та реализация, которая есть - верх дебилизьма )))


ну и самое главное - стоимость этого бодика сейчас копейки.. рублей 5.. )

Ссылка на сообщение

А вы когда-нибудь видели, чтобы обуглившийся стартор от стартера КАМАЗ размотали, обмотали проводник, на котором за место лака сажа, обычной ПВХ изолентой, намотали обратно статор, собрали стартер, что-то переложив внутри картоном да какими-то соплями и... поехали...? Ламели при этом шлифанули грубо напильником и крупной наждачкой. Когда нету вариантов, а ехать надо и такое тоже бывает. Ездили они на нём пол года примерно.

Вот это ужас, для нас. А кому-то это обычные серые будни.

Релюшки :biggrin:....

Ссылка на сообщение

Скажем так, что могут не военные, а "наши". Это свойство присуще, в основном большинству. Всё зависит от условий и ширины клетки.

Ссылка на сообщение

любой ремонт - это компромисс. и если в блоке можно перепаять реле - я перепаяю реле ;) потому что так я гарантированно заработаю. а вот покупка и привязка другого блока - не факт что состоится вообще и не факт что этим буду заниматься я. и с высокой вероятностью кто-то другой тупо перепаяет реле ;)

но тут конечно нужно смотреть по владельцу, стоимости запчастей и т.д. 

Ссылка на сообщение

любой ремонт - это компромисс. и если в блоке можно перепаять реле - я перепаяю реле ;) потому что так я гарантированно заработаю. а вот покупка и привязка другого блока - не факт что состоится вообще и не факт что этим буду заниматься я. и с высокой вероятностью кто-то другой тупо перепаяет реле ;)

но тут конечно нужно смотреть по владельцу, стоимости запчастей и т.д. 

Это так. В большинстве случаев. И именно поэтому я за фильтрацию клиентов рублем. И пусть некоторый процент кричит, что Майкл о__евший, что самый дорогой сервис в Феодосии, это мне до лампочки. Зато я могу обеспечить качественным продуктом и за нормальную оплату тех кто не кричит, ну или тех кто кричит, но шепотом. Как только начинаешь жалеть деньги клиента(а бывает и такой гршёк) , так прилипаешьь на трабл, и виноватым остаешься.

Ссылка на сообщение

 

 


Как только начинаешь жалеть деньги клиента(а бывает и такой гршёк) , так прилипаешьь на трабл, и виноватым остаешься.
:good:
Ссылка на сообщение

А на верхнем поршне, похоже, в двух местах, тоже часть башки  сдуло :biggrin:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Только что был в магазине запчастей, продавцы знакомые.
Просит меня прошить назад (паджеро коммон рейл) заводским софтом.
Говорит что чип тюнинг убивает мотор, потому как неправильный процесс горения происходит,
а именно, должно выхлопными газами- путём химической реакции-через ЕГР охлаждать камеры сгорания :biggrin: 
Где начитался не говорит, хотелось бы почитать этот бред :be: 
Прошивали до него (АНТ Барнаул).
Вот какой клиент начитанный пошёл, не стал убеждать но и перепрошивать тоже отказался.
Тем более сажевый выбит.

Ссылка на сообщение

ну на самом деле он прав, ЕГР служит для снижения тампературы в КС в том числе.

только проблема в том что несмотря ни на какие плюсы - есть минусы в виде гамна в коллекторе и той самой КС.

Хотя если у машины трассовые пробеги - это ему не страшно

Ссылка на сообщение

Так ЕГР и снижает температуру горения ТВС в камере сгорания, тем самым уменьшая количество оксидов азота в выхлопных газах. Имхо. Нада попробовать донести до владельца, что эта разница температуры ниочём и вреда не принесёт, если не услышит... вернуть на сток за долю малую. :happy:

Ссылка на сообщение

Вроде убедил, катается он спокойно(не гонщик), цена нового сажевого дурные мысли сразу отбила :biggrin:

Ссылка на сообщение

Снижение температуры, это для бензиновых моторов. Дизельный egr не для снижения температуры газов служит, а как-раз для дожига того самого говна, которое оседает во впуске.

путем подачи новых порций этого говна? ;)

Ссылка на сообщение

Опять начало дискуссии о пользе егр? То add, почитайте статейку по ссылке, познавательно весьма.https://www.r-s-v.ru/article/dlya-chego-nuzhen-klapan-egr-rvg-na-dizele-i-nuzhen-li-on-voobsche

Ссылка на сообщение

Много лет назад читал другую, тогда еще не было евро 5 и 6. Было указано за повышенное содержание сажи на ХХ, в том числе и из-за недостаточной температуры горения. Честно, более не вникал.

ну правильно - путем подачи выхлопа через ЕГР снижаем температуру горения и получаем бОльшее количество сажи. но меньшее количество NOx

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...