Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

после удаление катализатора поставили обманку ДК на Rio

 

attachicon.gifIMG_0598.JPG

 

... занавес))

Ваашпе не удивило.

Это очень частое явление. У некоторых мэнов сервисных, это есть правило, закрутить хуйню под первый ДК после удаления ката.

Недавно снял обманку. Очень понравилось это токарное произведение, токарилось с ЧПУ.

 

Внутри какая-то спираль, толи сетка, толи ещё какая хрень. Впихнута хитро, достать не повредив не понял как, по-этому не стал.

Бестолковый расход сил и средств. Ну и ДК денсо в него вкуртили новый. Итого обошлось дороже, чем можно было прошиться. А рассказы про подобные изделия с кусочком ката, который якобы что-то там дожигает перед ДК - вообще умиляют, когда слышу рот улыбается сам, улыбку не удержать, но молчу.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Соседний сервис.

Автомобиль Maxus(я в них не силён. Микроавтобус)

Электрик берет машину на удаление нештатной сигналки

Включает зажигание, открывает водительскую дверь, жмет кнопку стеклоподъемника - ЗАПУСК И УДАР В СТОЛ ЭЛЕКТРИКА.

Повезло что коллега не сидел за столом.

Залом бампера, панель сломана и решетка, радиаторы под замену.

Пять раз перепроверили. При нажатии кнопки стеклоподъемников- запуск мотора.

Позже выяснилось, что клиент жаловался на самопроизвольный запуск мотора.

Даже зажигание включать не надо - включится зажигание и крутит стартер - запуск.

Проверили. Просто надо набраться терпения - запуск будет.

Ппц.

Повезло, что люди не пострадали.

Ссылка на сообщение

Обычно на скорости КП оставляют клиенты. Мастер загоняя автомобиль в цех просто обязан в нетраль скинуть.

Ссылка на сообщение

который якобы что-то там дожигает перед ДК - вообще умиляют, когда слышу рот улыбается сам, улыбку не удержать, но молчу.

Не нужно улыбаться, а нужно подыгрывать клиенту и продолжать за него:

Если дожигается, то значит есть механизм впрыска топлива, а это может быть только форсунка, а значит ее обязательно нуно промыть!!!! А то будет плохо... нет, а то будет с перебоями дожигаться и появится дополнительное троение в двигателе))))

 

Главное потом не забыть клиенту рассказать, что это был прикол)))) а то и вправду на промывку этой "форсунки" приедет)))

Ссылка на сообщение

С одним из таких мне повезло поработать . Клиентам он , в качестве аргумента , напустив важный вид , говорил : - Я уже ТРИ (!!!) года занимаюсь автомобилями  !

Ссылка на сообщение

 

 


Повезло, что люди не пострадали.

 

ну как-бы давно уже большинство сервисов завели правило что машину на передаче оставлять категорически нельзя. и ручник тут не панацея, он у половины не работает. нужно чтобы машина не катилась? ставим колодки. но при запуске мотора они не помогут скорее всего. 

Ссылка на сообщение

такс. вообще это не так чтобы ужас, случай из практики. 

у брательника мазда-323 какого-то там 2000 года примерно. и он ТРЕТИЙ ГОД мучается с кондиционером. он у него в некоторых положениях переключателя работает нестабильно. а именно - 2-3, самые ходовые. потому что на 1 оно слишком слабо, а на 4 - слишком сильно. проявляется это так: лампочка AC начинает мигать, может погаснуть, может гореть стабильно. соответственно ровно так же и кондишен работает. он ездил к кондиционерщикам, те ничерта не нашли. он пытался сам разбираться - ничерта не нашел. он поменял переключатель вентилятора, а потом и всю панель управления печки. безрезультатно. и вот пару недель назад в очередной раз туда влезли. шатаешь переключатель, нажимаешь на панель печки - что-то явно меняется. шевелишь жгут - тоже что-то меняется...

 

в конце концов переобжали клемму на переключателе печки. большой силовой плюсовой провод обжат в обычную клемму 6.3. на вид - норм. откусил, обжал другую. всё. две или три недели никаких проблем. 

 

я понимаю, что это кажется бредом, но факт остается фактом. 

Ссылка на сообщение

я понимаю, что это кажется бредом, но факт остается фактом.

От чего же бредом? Обычное явление. Подгорание клеммных соединений с приличной нагрузкой начинается часто именно из-за плохого контакта в обжиме провода в клемме, ну а далее нагрев, ещё большее ухудшение контакта, передача нагрева на само клеммное соединение с его ослаблением и подгоранием, и т.д. пока совсем не отгорит. Поэтому стараюсь при ремонте всегда пропаять обжим.

 

 

Вот тоже вспомнился забавный случай, навеяло обсуждением выше про ТБ. Делал Зафиру, владелец с другом в ожидании процесса приняли коньячка, и с устатку решили прикорнуть в авто. Друг расположился на откинутом пассажирском сидении, положив ноги на торпеду. Уж не знаю, что ему приснилось, но он стал бить копытом по лобовому стеклу. Пока я сообразил, что за звуки происходят, и успел принять какие-то меры - дело было сделано, стекло под замену :unsure:

Ссылка на сообщение

 

 


От чего же бредом? Обычное явление. Подгорание клеммных соединений с приличной нагрузкой начинается часто именно из-за плохого контакта в обжиме провода в клемме, ну а далее нагрев, ещё большее ухудшение контакта, передача нагрева на само клеммное соединение с его ослаблением и подгоранием, и т.д. пока совсем не отгорит. Поэтому стараюсь при ремонте всегда пропаять обжим.

 

в том-то и дело, что тут ничто не предвещало, хотя через этот же переключатель запитывается вентилятор печки - а он мощный! и казалось бы если там неконтакт - должно быть отлично видно. ан нет. 

Ссылка на сообщение

 

 


ставим колодки. но при запуске мотора они не помогут скорее всего. 

как сказать. Как-то раз Т4 меня чуть не задавил. Заехал в гараж,ручник не работает,оставил на первой,вышел ,подсунул башмак - у меня их 2 размера,но стараюсь подставить грузовой,если лезет. Начал смотреть что там под капотом,шевелить провода и тут включился стартер. АКБ был не очень,да и стартер не огонь,но башмак он  переехал и уперся в стеллаж(до него было ок.40см). 

Что мне дал башмак? Он дал мне время свалить.

Ссылка на сообщение

Там вода)))

Откуда, пока не известно...

Если судить по состоянию масла, то вода попала на не запущенном двигателе, иначе эмульсия была бы. значит либо залило, либо в ближайшем роднике потопили. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...