Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Исудзу Эльф 150, электроники нет,генератор выжил, магнитола взорвалась ,остальное по мелочи.Дизель завёл .Хозяин  рад. 

Изменено пользователем bawarihen
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

С неделю назад приезжали мать и сын на Chevrolet Lacetti. Сразу после ремонта двигателя где-то недалеко от нас в гаражах. Оттуда и сразу к нам.

Причина обращения: плохо и долго заводится. До ремонта заводился с полпинка.

 

Со слов сына: заправился плохим топливом, поэтому моментально залегли кольца, пропала компрессия.

Далее просто заменили кольца, все равно не заводится.

Потом "моторист" определил на глаз, что "все кулачки распредвала провернулись на 1.5 градуса, нужна замена распредвала"

Заменили, снова не заводится, далее заменили все гидрокомпенсаторы.

Долго гоняли и в итоге с горем пополам завели.

После всего "моторист" сказал, что нужно помыть дроссельную заслонку и форсунки: он снимал рампу и видел, что форсунки льют струей, а не распыляют. И если это все сделать, то мотор будет заводиться как положено. С чем и приехали эти горе-обладатели автомобиля к нам в сервис.

 

Т.е. людям где то (в гаражах) кто-то (сказали что знакомые, и пока отдали ему половину денег за ремонт) как-то (на глазок) "починили" двигатель, а мозги еб@ть они приехали к нам в сервис.

Я сказал, что этот автомобиль не смогу продиагностировать, т.к. проблема не в автомобиле, а во владельцах.

Мы с них не взяли ни копейки, еще ничего не сделали, а мозг нам они выносят по полной. Сразу начали скандалить.

В итоге ребята измерили компрессию: 10-8-10-10. С маслом во втором цилиндре с 8 поднимается до 18. И после заливки масла в цилиндр завелась с полпинка.

 

Наш диагноз: необходим ремонт двигателя :)

Мы можем это сделать, даем гарантию, поэтому мы будем делать это нормально: проверка и ремонт головки (клапана, направляющие, плоскость), проверка блока и если необходимо, то ремонт.

Они почему-то отказались. Да и ладно. Сервис выдохнул с облегчением.

Ссылка на сообщение

 

 


заправился плохим топливом, поэтому моментально залегли кольца, пропала компрессия.
:biggrin:  :be: 
Мамкины сынки все сочинители.
Ссылка на сообщение

Мне понравилось )))

 

смелые чуваки..

 

Я просто присутствовал , когда за сучок на рейсмусе выстреливает досочку и рука на ножи... брррр

Ссылка на сообщение

  Так конечно туфта получилась, по крайней мере в этом случае, в самом конце ступенька получилась, они даже об этом говорят и показывают.)))

Ссылка на сообщение

Что я знал о замене ключей на январиках и им подобным наверное не чего не знал пока не увидел такое "чудо паяльной технологии". Суть проблемы такова. У парней на заведённом авто слетела клемма АКБ соответственно скачок напруги и вылет ключей. И вот парни в сервисе им поменяли ключики но машинка так нормально и не ожила а замена эбу решила все проблемы. Блин в спешке забыл снизу плату фоткнуть там тоже было чему поучится.

post-33890-0-96335500-1546778150_thumb.jpg

post-33890-0-73217400-1546778166_thumb.jpg

post-33890-0-83827200-1546778179_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У меня где то автоэлектрик плодовитый окопался. Работу подкидывает периодически.Скручено аккуратно, заизолировано изолентой черной.

Расположение- само собой везде где можно себе представить. Потянешь, немного посильнее, расходится. Зелень.

post-68147-0-74834900-1546785090_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Что я знал о замене ключей на январиках и им подобным наверное не чего не знал пока не увидел такое "чудо паяльной технологии". Суть проблемы такова. У парней на заведённом авто слетела клемма АКБ соответственно скачок напруги и вылет ключей. И вот парни в сервисе им поменяли ключики но машинка так нормально и не ожила а замена эбу решила все проблемы. Блин в спешке забыл снизу плату фоткнуть там тоже было чему поучится.

Надо было ещё и по радиатору, на кажный кулюч увпиздячить. Шоб выглядело как для космического корабля.

 

А меня сегодня заставил поулыбаться Daewoo Matiz. Источник улыбок на фото ниже.

 

 

Машинка была недавно в каком-то из сервисов. Ребятки рукастые, припаяли провода качественно, в термоусадочку их усадили с любовью. Особое внимание уделю опыту сращивания двух проводов - длина одинаковая у обоих + - 1мм, это максимум. Зачётно!

Но есть нюанс, - куда эти провода припаяны? Сукаёбанавротдолбоебундесфериебанариум - к первому датчику кислорода! И не просто они туда припаяны, они идут в салон к рукоятке переключения передач, через два тумблера возвращаются в колодку ДК моторного жгута. У меня, при виде этого, к владельцу тут же появился тупой грубый вопрос: "нахуя это всё здесь?" А он мне - да я хуевознает, купил так, машина не едет, жрёт топливо как паравоз, мне порекомендовали заменить ДК, вот я купил новый и заменил, меняли в сервисе. ДК двухпроводный, без нагревателя. Владелец нынешний не при чём, купил недавно. А вот старый - явно имел пытливый ум и любил экспериментировать.

Моих мозгов не хватает, чтобы понять - нахуя ДК подключён через два раздельных тумблера на рукоятке КПП. Как-то это видимо связано с моментами при переключени, но я не уверен...Опустим главный смысл, остановимся на тумблере: Бляха - ну ведь есть же тумблер, который имеет два ключа на одной клавише... :biggrin:  Но там походу смысл уходит ещё глубже в неизведанное. При попытке задуматься глубже о смысле всего этого, я начинаю греться и зависать - просыпается жуткий аппетит, и я начинаю жрать печенье с явным перерасходом.

Жаль не первоздатель приехал, я бы точно его напрёг показать на ходу, как он переключает эти тумблеры, и послушать его комментарии, доводы по данному поводу, и какие возникают ощущения у него в этот момент.

Радует позиция "мастеров" - "не мешай механизму работать", оно же так приехало, пусть так и уёдет... Видать горький опыт ремонта, расставил приоритеты сложности в таком порядке, что им было проще качественно спаять четыре стыка, чем просто "воткнуть штепсель в розетку". :good: Вот бы мне такого качества трудяг в подчинение и по больше, которые будут качественно копать в глубь земли, к её центру и не будут вникать зачем это всё...

Ссылка на сообщение

@add24, я одного не понимаю в этой жизни: "Как видя такой колхоз можно купить такую машину?"

Когда продаешь свое авто, з@е6yт: не бита? не крашена? почему продаете? сколько раз пукали в сиденье?

А люди умудряются покупать такой трэш с таким лютым колхозом!

 

Приезжал когда-то тоже Matiz. Мужик возмущался: "так дорого все продают, вот нашел подешевле"

Замок зажигания нужен только, чтобы руль не блокировался. В панель врезаны тумблер зажигания и кнопка включения стартера.

Кондиционер не работает, предыдущие хозяева сказали, что "на зиму спустили фреон". В радиаторе кондиционера дырка.

Зато "подешевле"!!!

 

Приезжал когда-то Honda то ли Civic то ли Accord, "плохо холодит кондиционер". А там компрессора просто нет. Трубки от него запрятаны возле радиатора, чтобы не было видно. Вот такое можно запросто купить по холоду по неопытности.

Ссылка на сообщение

Сам спросил и сам ответил :biggrin:

Ну удивление, владелец нынешний, оказался не совсем глупый, понимает и принимает всё сказанное, по крайней мере - мне так показалось со стороны.

После моих недолгих ковыряний с последующим предоставлением перечня некоторых неисправностей и их вероятную природу - он сам сказал: "так вот почему её продавали так дёшево".

Ссылка на сообщение

Может эти тумблера принудительно включив-задирают напряжение вверх, эбу видит богатую смесь.

Типа экономия топлива)))

Ссылка на сообщение

Обратились по поводу ремонта МБ 212, гибрида-официалы вв батарею приговорили.

Глянул ценик-охренел....

post-197-0-63434500-1546956560_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ну а у Приуса как? Б\у машину покупают за 400 тыр, а потом узнают, что нужна замена батарейки, а она 600 тыр.

Ссылка на сообщение

Может эти тумблера принудительно включив-задирают напряжение вверх, эбу видит богатую смесь.

Типа экономия топлива)))

 

Бедную скорее-зато ПРЁТ...

Матизка..

Ссылка на сообщение

Обратились по поводу ремонта МБ 212, гибрида-официалы вв батарею приговорили.

Глянул ценик-охренел....

Если авто обслуживалась у оф.то можно куланц на заводе просить на ввб.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...