Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

Дурдом....
У меня Нексия, и что?
5 лет, вообще никаких проблем.


@-Александр-,На нексии фильтр салона есть?

У меня нет.
Может с чихоткой есть.

Ссылка на сообщение

Навеяло про армию) Я по образованию электромонтажник станций и подстанций. Но 10 лет назад попал в автороту срочником. В электронике до этого конечно разбирался, а вот от машин был далеко очень. И тем не менее научился. Хоть там и зилы и камазы были , про впрыск я вообще ничего не знал. Но эта служба определила дальнейшую деятельность на 7 лет. А самое главное научила учиться. Т.к там некому подсказать даже было. Хорошо хоть книжка по зилам и уазам была . а сделать должен )) .Сейчас правда сменил направление деятельности . отдыхаю пока от машин

Ссылка на сообщение

Счастливчик!

Без шуток.

Надеюсь нынешнее занятие не затрагивает общение с клиентами.


Отсутствие фильтра,смысла не меняет,вся грязь в печном радиаторе.

Так и не понял, что отопитель охлаждает? :unknw:

Ссылка на сообщение

:friends:Серёга, так вон оно что... коллега в n-ой степени  :smile: получается. Я чуть меньше года назад оставил ПТОР(начальник мастерской автомобильной ТЭЧ). И у нас его, ПТОР-а, как такового и нету, всё под открытым небом, полевые условия, для ~ 130 единиц. За время работы понял главное, что долбоебизм это эпидемиологическая болезнь, которая обитает строго в рамках определенной территории, и которая поражает 99% попавших на эту территорию людей. А самое печальное, что болезнь эта, не излечимая. Если на это не смотреть сквозь призму юмора, то заболевание будет обеспечено на 100%.

 

 

 

Ага,коллеги :friends: А еще за мной была МЭСП на базе ЗИЛ-131 в составе ПАРМа.И на обслуживании 300 единиц техники и парк ретро-автомобилей.И еще выезды по всяким связистам-летчикам и пр..

Кстате долбое..зм - не только удел ВС РФ.Например очень интересную и полезную опцию обнаружили в газели некст.

Ссылка на сообщение

 

За годы бытность прапорщиком-автоэлектриком в составе ремроты таких долб..бов насмотрелся изрядно.Вспоминаю и аж прям передергивает.

Так вот, кто во всем виноват!!!

Я служил двухгодичником (пинджаком) в батарее управления ракетной бригады.

Взвод ЗАС. В штате две аппаратных - телефон и телеграф ЗАС. На носу учения под Печенгой, в вечер перед учениями ст. прапорщик с механиком затеяли ремонт на телеграфе (на базе ГАЗ-66). Причем он был нах не нужен - не работал компрессор, а он только на подкачку колес. Короче, эти ироды в темноте по запарке перебрав компрессор путают масляную магистраль с воздушной. Утром заводимся, выезжаем из боксов и масляный шланг рвется пополам. :be: :bc:

А без аппаратки - никак!!! Все команды идут через нее. Так мы ее и тащили на жесткой сцепке за Уралом. Прапора вспоминали по всякому и родню его до седьмого колена. Ну уж когда притащили в район - шланг поставили, завели.

Ссылка на сообщение

:av:

Этот прапорщик, который процитирован выше, один из тех, на ком если не всё, то очень многое держалось. Уверен. Не надо валить с больной головы на здоровую. Далеко не каждый прапор тот, про которого анекдоты складывают :acute:

Ссылка на сообщение

Счастливчик!

Без шуток.

Надеюсь нынешнее занятие не затрагивает общение с клиентами.

Отсутствие фильтра,смысла не меняет,вся грязь в печном радиаторе.

 

Так и не понял, что отопитель охлаждает? :unknw:
Забиваться уличной грязь должен фильтр салона,если на нексии его в стоке нет,забивается радиатор отопителя,мотору не протянуть,ток на реле управления мотором отопителя увеличивается.Горят контакты.
Ссылка на сообщение

Обычно на мотор отопителя реле ставится для 4-ого положения переключателя,которое не используют если всё исправно.

Ссылка на сообщение

Водитель решил промыть в бензине ДМРВ,и продуть с компрессора.В итоге все чувствительные элементы сдул.Прикинул что можно впаять перемычки из проволоки,припаял.post-81429-0-74974600-1508178188_thumb.jpgpost-81429-0-40540200-1508178239_thumb.jpg


На новом датчике теперь показания не адэкватные,то ли датчик такой,то ли блок прилёг.

Ссылка на сообщение

мне попадался как то ДМРВ на газели , только не сименс а какой то наш, там совершенно другая конструкция и плата на советских радиодеталях, но не как на волге . Так вот он показывал на ХХ аж 500 !!!  кг воздуха ))) машина ела со слов хозяина литров 40 ) . Никто почему то не нашел у хозяина был весь комплект датчиков кроме собственно ДМРВ и ЭБУ новый)

Ссылка на сообщение

Тоже встречал, только новенький, АЦП в покое в норме, и всё на этом.
Внутри вместо ниток резисторики.

Ссылка на сообщение

Приехал на днях Peugeot Partner свежий. Ошибки по обоим датчикам распред валов. Пои этом заводился и ездил. 

Датчики уже меняные и.т.д

Затупил, потому как не мог поверить в такое. Перепроверил та ли схема. На тех ли пинах и тех ли разъёмов  ECUмеряю.

Нет, всё так.

Разбираю......На обоих дачиках обрезаны плюс и минус, и скручены между собой! В смысле, плюс и минус одного датчика между собой, другого мжду собой. И замотаны изолентой. Сигнальные целые.

Так и не понял что это было. На вопрос хозяину, не грубил ли он кому в сервисах, конкретного ответа не поучил.

Извините, с фотками не сложилось. Не до того было.

Ссылка на сообщение

Слабая на них проводка , уже на третьем Партнёре дубль делал от датчика до ЕСМ ... возможно кто-то ковырялся с машинкой и оборвал...

Ссылка на сообщение

Приехал Ларгус на диагностику. Нужно снять алюминиевый кожух который над топливной рампой. Крепиться двумя гайками в колодцах они стоят. Одну открутил а вторую никак не могу понять что с ней. Стал расматривать внимательней а она закручена другой стороной, шайбой наружу. Тоесть в колодце к ней никак не добраться. При закручивании видимо склеили две гайки шайбами друг к другу а потом вторую открутили. Последними со слов хозяина лазили установщики газа. Вот такую защиту чтоб никто не лазил они поставили или просто навредили, так как хозяин с ними переругался.

Ссылка на сообщение

Сняли с дизельного Кайрона, вместе со шпорой, вот сидим с Пароходом делим, деремся за право обладания семи действенными девайсами которые клиенту впарил под видом чип-тюнинга... Но сначала хотелось бы узнать что это за хрень

post-112404-0-72331600-1509014285_thumb.jpg

post-112404-0-11647800-1509014301_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...