Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

@Саша,

Поправьте если не прав:

В баке бензин, который испаряется всегда, больше или меньше зависит от температуры. Т.е. при наличии бензина в баке всегда будет избыточное давление паров бензина. При открытии заливной горловины происходит уравнивание давлений (пшик), воздух в бак не поступает. В парах бензина воды нет, конденсат из них выпасть не может.

Женя , ты забыл про перепускной клапан ... что-бы при понижении температуры бак не сплющило ...+ конденсат , что на заправке в межсезонье...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

@Саша,

При открытии заливной горловины происходит уравнивание давлений (пшик), воздух в бак не поступает. 

 

На исправном авто, при открытии пробки заливной горловины, "пшика" никакого нет. "Пшик" - это как раз кода евап(адсорбер) неисправны. Избыток давления на исправной системе не большой. Пшика он не вызывает. Иначе баки бы раздувало, точно так-же как их плющит при неправильном выключении этих систем. Кстати в 90% "пшиков" таких - это как раз второй случай, когда в баке создается разряжение, а не избыток.

Ссылка на сообщение

Давление- оно всегда есть.

Бывает повышенное или пониженное.

Если норма атмосфера- то соответственно.

А если люди говорят вакуум- относительно чего этот ваш вакуум.

Здесь возникает вопрос- понимают ли те кто говорит это про суть вопроса?


Разряжение и избыток - относительно атмосферного

пониженное и повышенное давление.

Ссылка на сообщение

За полтора года работы в Финляндии топливный насос менял два раза!

Крайний раз на 203 мерседесе, 2002 года. В баке ни намека на конденсат, тем более ржавчину. О том, что надо добавлять спирт в бак, финны даже не подозревают.....

Ссылка на сообщение

Разряжение и избыток - относительно атмосферного

пониженное и повышенное давление.

...Пониженного , как раз и не должно быть! ... при резком падении температуры должен перепускной срабатывать ...

Ссылка на сообщение

Я не один!!!! Значит в чем то я прав !!!!

Предлагаю тему вынести на летнюю встречу, если участники согласны обещаю ящик пива для "смазки" с меня...

Ссылка на сообщение

Добавлю: так как бензин все таки испаряется в атмосферу, то над зеркалом испарения будет всегда избыточное давление.

По сравнению с атмосферным конечно...

Соответственно, воздух в бак попадет только принудительно.

Я так думаю.

Ссылка на сообщение

Добавлю: так как бензин все таки испаряется в атмосферу, то над зеркалом испарения будет всегда избыточное давление.

По сравнению с атмосферным конечно...

Соответственно, воздух в бак попадет только принудительно.

Я так думаю.

Зачем этот бред во всеувидение? Давление в газах зависит не от испарения, а от объёма(в котором находится определенное количество газа) и температуры. Для понимания физики явления, рекомендую изучить материал школьного курса, и конкретно остановиться на уравнении Клапейрона-Менделеева.

И как уже выше замечено, при исправной EVAP, -  избытка, который будет видно глазами и слышно ушами, не будет.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

 

 


Давление в газах зависит не от испарения, а от объёма(в котором находится определенное количество газа) и температуры.
Ну так в фиксированном объёме чем выше температура, тем выше испарение и соответственно давление газов. Другое дело, что бак  с исправными системами вентиляции не герметичная ёмкость.
Ссылка на сообщение

...А вот тут не согласен!!! ... У буржуев по экологии попадание паров бензина в атмосферу по эк законам недопустимо! ... На фордах пиндосовских ещё лохматого года проверка на герметичность бака уже была заложена в систему...да и у самураев тоже ... ещё валяется где-то мицевский датчик давления паров в баке.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Думаю добавить переменных в разгар беседы, может пропустил что , но есть еще температура кипения бензина ..... есть насыщенный газ в баке без выхода в атмосферу.... и есть испарения открытого бака .... 

Ссылка на сообщение

Так и я про системы вентиляции бака, исключающих попадание паров топлива в атмосферу, но при этом и не допускающих критической разницы давлений в баке и атмосфере.

Ссылка на сообщение

 

Давление в газах зависит не от испарения, а от объёма(в котором находится определенное количество газа) и температуры.

Ну так в фиксированном объёме чем выше температура, тем выше испарение и соответственно давление газов. Другое дело, что бак  с исправными системами вентиляции не герметичная ёмкость.

Володь!

На вентиляцию есть два клапана. +еще один(гравитации) на переворачивание.

Об двух... двухходовй (вот этот как раз и сбрасывает давление в баке в адсорбер)стоит перед адсорбером,который может гонять давление туда-сюда,и в пробке бака-предохранительный именно на превышение давления=раздутие(хотя раньше он был под крылом у Вазов).

Ссылка на сообщение

Тема большая уже не понятно что обсуждают, но по физике так, кипение внутри жидкости, испарение с поверхности, когда количество молекул испаренных с поверхности равно количеству сконденсируемых это насыщенный газ. 

Далее все зависит от системы авто....

Ссылка на сообщение

Думаю добавить переменных в разгар беседы, может пропустил что , но есть еще температура кипения бензина ..... есть насыщенный газ в баке без выхода в атмосферу.... и есть испарения открытого бака ....

 

А куда деваются пары кипящего бензина в рампе?

А объём кипящего?

Увеличивается? Хотя это уже газ=сжимается,но?

Ссылка на сообщение

А куда деваются пары кипящего бензина в рампе?

Кипение зависит от давления, далее сами.

В дискуссию вступить не готов.

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

 

А куда деваются пары кипящего бензина в рампе?

Кипение зависит от давления, далее сами.

В дискуссию вступить не готов.

Мдя...

Факт.

приезжаю к магазину...

Минут 10-15-20...затариваюсь

Сажусь в авто-запускаю=сцуко с первого раза не запусьтилось,как так?

Бля надо срочно ехать на диагностику и выносить мозг ремонтникм...

Ссылка на сообщение

Так ведь бывают и выносят...

Кто-бы жаловался! :smile:  Говорят у вас в Рыбинске газотурбинные моторы делать начали ... можно переквалифицироваться... :al:

Ссылка на сообщение

пару лет на зад в "за рулём" народные умельцы регулятор давления топлива каким-то съемником поджимали чтобы давление повысить. срач тогда знатный был, помню...

Ссылка на сообщение

Так он и должен быть! У знающих людей.

Я как начал гуглить по своей, сразу наткнулся на драйв,где грамотный владелец выкусил штатный фильтр вместе с регулятором и остался доволен

Ссылка на сообщение

Вопрос откуда ржавчина? Это конденсат? Как извести не снимая не промывая бака, неужели вода там вечно будет плавать?  PS второй год как в баке только 98 й от газпромнефть....

Ржавчина- результат химической реакции и прежде всего это соль, то что видно на фото не факт что это FE2O3 .Конденсат (видимо из воздуха это вода H2O, может вступить в реакцию  с образованием ржавчины), конденсат

из топлива(бензина) требует проверки хим. состава, да и само "топливо 98-95-92" может корродировать с клеммами, считаю что это всего лишь следы хим. реакции а способа борьбы не снимая бака нет.

 

Хочу добавить, испарения бензина в закрытой емкости легко смешиваются с воздухом в этой же емкости, конденсат это температура при которой выделяется влага из газа, к размышлению....

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...