Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

А что удивляться? На рынке покупаешь запчасти и когда говоришь что надо, то добавляешь "завод", потому как такое же есть говно.

Ссылка на сообщение

Нифига)) сие электронная противоугонная система! Открываем капот, непроизвольно- незаметным движением вдавливаем синий поршень - колодки развелись- авто НЕУГОНЯЕМО!!

Злоумышленники тронулись-заглохли, тронулись-заглохли, расстерялись, абасрались, убежали !!!

Ссылка на сообщение

Да похоже на ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ,только очень старые.

Сейчас новые в моде:DURACELL и Energizer .

А вообще-то грядут ГЕЛИЕВЫ .Говорят мгновенно останавливают автошку.

О перегрузке водителя в ТТХ тактично умалчивается. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Клиент попросил найти и выгнать мышь и отремонтировать неисправный стеклоочиститель. В салоне валялись и пахли пакеты Макдональдса. Отремонтировали. Мышь не нашли. Через месяц приехал с тем же. Правда гнезда уже не было. Поставил жестяной конус. С тех пор, после любой мыши, поливаю всё что можно спецсредствами. 

post-92364-0-32976100-1415115333_thumb.jpgpost-92364-0-14289800-1415115342_thumb.jpgpost-92364-0-61442700-1415115346_thumb.jpgpost-92364-0-64292400-1415115350_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Очень нудное видео, но познавательное. Описывает, как мне кажется, работу всех дилерских центров на территории РФ, не зависимо от марки автомобиля. Если не в тему, не обессудьте. 

Изменено пользователем комбайнёр
Ссылка на сообщение

Очень нудное видео, но познавательное. Описывает, как мне кажется, работу всех дилерских центров на территории РФ, не зависимо от марки автомобиля. Если не в тему, не обессудьте. 

Вспомнилось, глядя на видео.

Позавчера, заглядывал в подобное ведро, очень свежее - 4 месяца всего ему, зовут GLК 220. Пробег ~ 30000 км. Не совсем понял, почему его эвакуировали в двор нашего сервиса... Но суть в следующем, что-то у него порвалось под впускным коллектором и выгнало все масло. Пихло климануло похоже, в итоге, заглохло. Завести не смогли больше. О том, что течет масло - я так понял, увидели, когда снимали месредэс с эвакуатора. Коллеги из другого сервиса пытались его завести, но как сказали они - что-то там коротит и дымок идет. Попросили меня посмотреть электрику. Увидел я, что просадка напряжения на АКБ при старте до 6 вольт и все вырубается - но при этом дымка нету и мотор едва проворачивается. Подзарядили акум, - в итоге завели на пару секунд - работает как троящий камаз 80-х годов.

Всех разговоров не слышал, но вроде как, клиент не видел горящей маслёнки на панели, поэтому ездил пока ездилось.

История очень мутная, однако.

Говорит, вы мол посмотрите - если там не больше чем на 20круб, то делайте...

Занавес.

Ссылка на сообщение

Приехала клиентка с просьбой на запотевание стёкол. Дренажная трубка отошла от щита, и всё лилось в салон. Дренаж отремонтировали. Воду откачали. Начали сушить. Зажигание -выкл. Фены, печки и т.д не применялись. Через час хлопок. Открылась верхняя ПБ водителя. Директор, в далёком прошлом что-то делавший сам с проводами, быстро нашёл причину. Механик не отключил АКБ, поэтому -.... Понимаю что новая ПБ снова выстрелит, по закону подлости, в самый неподходящий момент. Да и товарища надо выручать. Нахожу причину срабатывания ПБ. Ищу причину причины. Красные с жёлтым провода - постоянный плюс на заднюю светотехнику( через блок). Витые пары – пиропатроны ПБ.  Сзади - хорошо попользованное прицепное с параллельным подключением к фонарям. Убрал. Пластиковые хомуты затянуты как узлы на мешках с деньгами. Думаю что это установщики музыки.

По моему неисправность развивалась так: провода грелись из-за перегрузки, изоляция размякла, хомуты сдавили провода – замыкание.

Больше в голову ничего не пришло. Денег за подушку не удалось получить. Частично скомпенсировали на заявленном ремонте.

Смотришь, как машина начинает ломаться  в сервисе и начинаешь думать что машина, почуяв нормальный сервис, пытается выжать из нас и из клиента по максимуму.

post-92364-0-85280000-1415896292_thumb.jpg

post-92364-0-12510900-1415896303_thumb.jpg

post-92364-0-65490800-1415896311_thumb.jpg

post-92364-0-52262900-1415896317_thumb.jpg

post-92364-0-70350300-1415896325_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Даа, попадос... Сегодня на NISSAN PRIMERA восстанавливал проводку за обшивкой потолка. Выяснилось следующее. От частого пользования пассажирским козырьком(он с подсветкой, для дам :)  ) переломилась и замкнула проводка. Выгорел весь жгут от панели по водительской стойке до пассажирского козырька.

Ссылка на сообщение

Приехала клиентка с просьбой на запотевание стёкол. Дренажная трубка отошла от щита, и всё лилось в салон. Дренаж отремонтировали. Воду откачали. Начали сушить. Зажигание -выкл. Фены, печки и т.д не применялись. Через час хлопок. Открылась верхняя ПБ водителя. Директор, в далёком прошлом что-то делавший сам с проводами, быстро нашёл причину. Механик не отключил АКБ, поэтому -.... Понимаю что новая ПБ снова выстрелит, по закону подлости, в самый неподходящий момент. Да и товарища надо выручать. Нахожу причину срабатывания ПБ. Ищу причину причины. Красные с жёлтым провода - постоянный плюс на заднюю светотехнику( через блок). Витые пары – пиропатроны ПБ.  Сзади - хорошо попользованное прицепное с параллельным подключением к фонарям. Убрал. Пластиковые хомуты затянуты как узлы на мешках с деньгами. Думаю что это установщики музыки.

По моему неисправность развивалась так: провода грелись из-за перегрузки, изоляция размякла, хомуты сдавили провода – замыкание.

Больше в голову ничего не пришло. Денег за подушку не удалось получить. Частично скомпенсировали на заявленном ремонте.

Смотришь, как машина начинает ломаться  в сервисе и начинаешь думать что машина, почуяв нормальный сервис, пытается выжать из нас и из клиента по максимуму.

хотелось бы уточнить - а как сушили-то? и в каком месте возникло замыкание? потому что при выключенном зажигании большие токи течь не должны. то есть - и провода плавиться. а если начали... или что-то там включено, или, что более вероятно, таки применяли фен или что-то подобное. ну правда. ну если оно оплавилось раньше - оно и стрельнуть должно было раньше. короче, как по мне - мутноватая история. без наездов и всё такое. так, чисто фотки посмотревши.

 

ну и блин, да - увидел воду - отключи акум. оно ж даже если не бабахнет (что маловероятно - что бабахнет) - так и разъемы целее будут. 

Даа, попадос... Сегодня на NISSAN PRIMERA восстанавливал проводку за обшивкой потолка. Выяснилось следующее. От частого пользования пассажирским козырьком(он с подсветкой, для дам :)  ) переломилась и замкнула проводка. Выгорел весь жгут от панели по водительской стойке до пассажирского козырька.

так там же лампочки смешные.... как так?

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Вода удаляется моющим пылесосом. Сушка всех мокрых летом - естественным путем в цеху или на улице. Не больше 1-й. Клиента отправляем на 1-2 дня. Можем поставить обычный вентилятор на ножке.  Или на работающем двигателе, с  кондеем и печкой на макс. и приоткрытыми стеклами. С фенами и печками намучились. Падают, смещаются, перегревают отдельные участки. Постоянно приходилось думать о сушке, а не работать. Да и нет их уже у нас. Кроме пистолета. 

Замыкание на последнем фото. вид сверху на место ног з.п. пассажира.  Жгут был в полностью закрытом пластиковом корпусе. Пришел в это место от прицепного. Часть крышки на фото рядом. Снимал и ставил сам. Без деформаций. Пытаясь понять причину взрыва, собрал осколки-факты: за "вина клиента" 

1. Корпус жгута не оплавлен и малопроходим( субъективно) для большого количества горячего воздуха. Если даже дуть в торец тоннеля.

2. Жгут грелся по всей длине равномерно и только возле проводов питания светотехники. Фото 1 и 2 -разные места.

3. Жгут находится в закрытом углу. Ниже порога и места задних сидений. Продуваться не может.

4. При работе с прицепом не отключается задняя светотехника авто. Перегрузка до .2-х раз.

5. Клятва механика что все было как в учебнике. И хорошая репутация конкретного человека.

6. Холодный фен на своем месте.

7. Статистика. Сушим все что можно не отключая батарею уже давно. Кроме залитых блоков ПБ. Случай единичный. Да и при химчистках не отключают.После сушки - поиск и устранение неисправностей. Зажигание ВКЛ. Скорость -0км\ч.

за "вина механика". 

1. Не отключенная батарея. Спорно. Если я прав, то воображение рисует картинку выстрела ПБ на скорости в повороте с женщиной за рулем. Или подушка бьет по спине или голове механика в момент подключения клеммы. Батарея под сидением водителя. Сидение откинуто. Салазки под 45гр.

Все. Дальше не думал. Суд удалился на совещание и оправдал обвиняемого. Форс мажор и неправильная установка прицепного.

Фоток много. Не стал перегружать сообщение. Если поможете с нахождением более вероятной картинки событий, буду благодарен. 

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Токачто доделал машинку... расскажу.. есть полчаса , клиент гдето едет.

 

Вчера звонок, от постоянного, у  друга шланос , не набирает обороты чёта... говорю подьезжайте... Вечером вчера притаскивают на галстуке, тянули весь день, лопаются верёвки ибо не крутятся колёса... уже настораживает.... Оказывается машинка стояла с весны..ллладна... бл... НО по допросам авто ездило ОТЛИЧНО , потом ехал ехал и ВСТАЛ... денег небыло оставил стоять, щас устроилсся на работу - соотв деньги есть...ну.. уже хорошо...

. Заталкали, АКБ не крутит ,зарядку не берёт, открыл банки там лёд... владелец метнулся привёз батарею... Поздно , ушел домой...

Сегодня с утра , давл. топлива в норме, НО бензин тёмно желтый и ваняет салярой... ладно...бл... Уровень масла на конце спицы, завожу ... фуф- давка есть, двигло колошматит , ну думаю карачун мотору ... снимаю кожух ремня- проверяю... 19й зуб- всё на местах, НО шкив распредвала не прикручен!!!!!!!!!!!!!!! к этому ремень ГРМ болтается ,почти слетает (а двигло втык!!!)- нехватка диапазона натяжки роликом.

Ладно ... бл....

Прикручиваю , завожу, осцик , из ноутбука начинает отключатся мышь... верный признак писды ВВ проводу... вторичка по осцику- одна свеча не работает, сопротивление 4го провода выше нормы в 4е раза...

Ладно... бл...

Ставлю свои свечи,провода... холостые есть... даю газу авто сразу чахнет , после заглыхания  подсвист с зади авто.. ОППА... бл.... ВЫХЛОПА ТО НЕТ... Для понту подкидываю ДД, картинка страшная...

Думаю на кат, пока думаю пью кофэ...СТОП... рассказ- "ехал ехал и встало" , коты так не дохнут... Спицу в глушитель, упёрся в чёто, ОП... проткнул... Делаю крючок начинаю выковыривать... МИН ВАТА !!! Заложена в по самые небалуйся, да так чтоб встала по дороге (машина из села) , тоесть диверсия продумана до мелочей (мин вата не горит, соотв будет выносить мозг до победы). Час выковыривал, завёл ПИИИИ_ИЗДЫК  !!! Как даст!! из глушака!! Разворотило мою вытяжную систему)))) ...

Ща автовладелец приедет будет отвечать материально)))...

Эх, на фотке плохо видно- там гофро рукав- раворочен и сзади на пологе ворот гавном надристано...

Хазяина пришёль)), надо помпа-курутить- ремень ГРМ тянуть))).

post-69881-0-17324000-1417412312_thumb.jpg

post-69881-0-69530100-1417412457_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А минватой обычно обёрнут катализатор.

Изнутри чтоли гдето соты подвёрнуты? Я такие каты не распиливал- не знаю . Даже если "это" шло изнутри - оно прошло резанатор , трубы и встало на выходе из основного глушителя? Я крючком там навыцарапывал - потом ещё и хлопнуло так что гофро-рукав развернуло.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...