Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Ну не знаю ... у человека что- воет, стучит или вообще не работает и он, заметьте не просит это исправить, только хочет узнать сколько будет это стоить ... а раз не знает о замене масла, значит только что купил, а раз такое состояние, то значит подешевле и там ещё тот хлам и на его ремонт с деньгами будет туго ...

Ссылка на сообщение

ну по этой бумажке "такое состояние" я не вижу. вполне такая живая, но подуставшая машина. с учетом наличия списка - можно сразу обсудить сумму за предварительную диагностику. то есть единственная "засада" в данном случае мне видится в необходимости согласовывать суммы и действия с клиентом. хотя на месте оно виднее, конечно. может там и шрот и мозгоклюй.

Ссылка на сообщение

Это нормальный, здоровый человек. Я считаю не нормальным того человека, который разбирается на моем уровне в автомобиле, разговаривает на одном языке и не является специалистом этой деятельности.

Как сказал мне один летчик, слышал бы ты себя, на приеме у врача.

Ссылка на сообщение

post-1048-0-37963200-1403799608_thumb.jpgpost-1048-0-23334200-1403799658_thumb.jpg

 

.... мы две недели уже машину сушим - а она не заводится ...

 

post-1048-0-38386600-1403799707_thumb.jpgpost-1048-0-30690500-1403799756_thumb.jpg

 

post-1048-0-20079900-1403799804_thumb.jpgpost-1048-0-61489400-1403799852_thumb.jpg

 

форд мондео ехали - появился звук - посмотрели: масла нет в моторе, долили 4литра звук стал тише, поехали дальше.

потом резко заглохла и не заводится..

 

картер еще не открывали все что нашел - на блоке ..

 

хм станно почему синяя изолента не помогла :dirol:

Ссылка на сообщение

Я считаю не нормальным того человека, который разбирается на моем уровне в автомобиле, разговаривает на одном языке и не является специалистом этой деятельности.

 

вроде язык тот же, но смысл от меня ускользает ;) чего он ненормальный-то? разбирается, но не является специалистом. что не так?

Ссылка на сообщение

Извените, но в голову приходят почему то только врачи, видимо деятельность близка к нам .

 

Когда человек занимается самолечением, ставит себе сам диагнозы, пропивает какие то леченияЮ ставит уколы, и к врачу ходит лишь для того чтобы он подтвердил его диагнозы. Но из за низкой квалификации и поверхностных знаний, его речь наполнена нестыковками, народными выдумками и полной несуразицы. И если вдруг врач скажет что он не прав, он будет списан в глупцы.

Вот что я имел ввиду.

Когда человек достает цэшку с фразой я уже прозвонил вот смотри.. у меня на кане 32. Для меня это дико.

Я считаю что архитектор, должен знать что его машина как то не так едет. Востоковед скажет кручу ключом, а она молчит. А слесарь что у него колесо отваливается. И это нормальные люди. И я приду попрошу нарисовать чертеж, ,написать мое имя на китайском и попрошу посмотреть, у меня там что то течет.

Ссылка на сообщение

Какие угодно могут мысли приходить, но .... жизнь иногда распоряжается по другому. Я, в свое время, практически закончил (только не написал диплом) один весьма известный автомобильный институт.А последующие, жизненные, обстоятельства сложились так, что пришлось заниматься совсем другими вещами. Радиотехникой увлекался, схемы читать уме

ю, устройство автомобиля и ДВС знаю, руки растут откуда надо. Менять профессию - желание есть и большое, но пока к сожалению возможности нет. Вот такая история.

Ссылка на сообщение

Вот уж не знаю куда черкнуть.

 

И ужасы и юмор,и не верь клиенту...

 

Вчера.

Притащили 2110.

Не запускается.

После проверок-умер БН.

Поменял.

В процессе замены увидал,что стоит задом наперёд.

Перед этим хозя сам менял сетку-уже на нерботающем.

Насос поменял,поставил как надо.

Авто не запускается.Нет в рампе топлива.

На подъёмник.

После проверок-перепутаны шланги подачи и обратки в подкапотном пространстве.

И вспомним,что насос наоборот стоял.

 

Хозя божится,что туда не лазил.

И по виду не тронуты-грязь не сбитая.

 

Получается,что после какойто замены насоса или фильтра-сетки после не запуска перевернули шланги в подкапотном и он ездил фильтруя обратку.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Вчера была машина ваз 2110 инжектор, жаль фотика не было. Недоброжелатели ему в бак земли насыпали, ох и намучился я бак мыть))

Ссылка на сообщение

Вчера была машина ваз 2110 инжектор, жаль фотика не было. Недоброжелатели ему в бак земли насыпали, ох и намучился я бак мыть))

 

Когда свою с рук покупал с момента покупки долго мучался. 3 насоса поменял пока случайно не наткнулся на куски сахара ..

Ссылка на сообщение

Вчера была машина ваз 2110 инжектор, жаль фотика не было. Недоброжелатели ему в бак земли насыпали, ох и намучился я бак мыть))

 

Была подобная.

Две семьи с детьми маленькими поехали на дачу отдохнуть.

Пока взрослые шашлычок под коньячок-дети играючи отсева в бак насыпали с пол бака.

Ссылка на сообщение

А у нас машинка на эвакуаторе пришла, в предыдущем сервисе меняли прокладку поддона, а масло залить забыли! Итог-капиталка.

Ссылка на сообщение

А у нас машинка на эвакуаторе пришла, в предыдущем сервисе меняли прокладку поддона, а масло залить забыли! Итог-капиталка.

 

Но как это возможно ??

Ссылка на сообщение

Возможно. Джидай подтвердит про мой Легаси. Меняли сцепление, а зачем масло с движка сливали при замене так и не понятно. Хозяин недалеко от сервиса уехал. Вот я и купил машину с заклинившим мотором.

Ссылка на сообщение

Toyota Avalon 2011года привезли эвакуатором, не заводится,постоянно выскакивает ошибка P1604,при прокрутке не видит обороты.

post-66012-0-71976500-1407180413_thumb.jpg

Хозяин авто говорит что немного нагрелась(закипела) машинка когда с таможни забирал,предположили что ДПКВ от нагрева отказал,так и есть .

post-66012-0-30794800-1407180539_thumb.jpg

 

35 км без ОЖ,вот что получилось:

 

http://youtu.be/GE8iYLaAeJw

 

Машину жалко :unsure:

Немного дополнение

На форсунках колпачки поплавились.

Коллектор поплыл.

Интересно до какой температуры нагрелся мотор?

post-66012-0-36454900-1407252702_thumb.jpgpost-66012-0-69854000-1407252730_thumb.jpgpost-66012-0-77116300-1407252759_thumb.jpg

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

kba, а мне уже не жалко. Вчера например клиент на bmw заехал, говорит чек горит и машина как-то не так себя ведёт,даже простой просмотр ошибок выдаёт *сниженную эффективность катализатора, мотор в аварийном режиме стадия2*,стираю ошибку и мотор ожил (ненадолго), начинаю объяснять, что что-бы привести в порядок надо или каты поменять или перешить, так этот чел выслушав все аргументы выдал-*Ну если это из-за катализатора, то ты мне лампочку чека перепаяй на давление масла что-бы глаза на мозолила*. И ведь пофигу, что мотор в аварийке.И сколько таких на дороге катаются пока мотор не навернётся ? И никакой *чек глаза не мозолит* . Добровольная кастрация однако. А насчёт с таможни, машина наверняка с Дубаи, а какой там мусор покупают на перепродажу ты прекрасно знаешь, главное *внешний вид* и *ПОДЕШЕВЛЕ*.

Изменено пользователем мишаня
Ссылка на сообщение

Возможно. Джидай подтвердит про мой Легаси. Меняли сцепление, а зачем масло с движка сливали при замене так и не понятно. Хозяин недалеко от сервиса уехал. Вот я и купил машину с заклинившим мотором.

вот по этому поводу хоть и говорят что нужно масло слить и пробку закрутить, что бы потом не забыть ее.

Но я вот никогда так не делаю, лучше чутка масла пролить по запаре но открученную пробку всегда ложу на самое главное место ремонтника, у каждого оно свое.

Ссылка на сообщение

@MITROFAN, два раза лазить в низ не удобно, я на это "главное место" (все мелкие запчасти всегда ложу в две ёмкости) ложу не пробку, а маслозаливную крышку ...

Ссылка на сообщение

вот по этому поводу хоть и говорят что нужно масло слить и пробку закрутить, что бы потом не забыть ее.

Но я вот никогда так не делаю, лучше чутка масла пролить по запаре но открученную пробку всегда ложу на самое главное место ремонтника, у каждого оно свое.

Дело в том, что там вообще незачем масло с двигателя сливать. Я потом за 2 часа без подъёмника с перекурами один поменял.

Ссылка на сообщение

Ну практиканты ошиблись пробкой ... бывает, косяк не в этом, а в том, что обратно забыли ... хотя может, тот кто по ошибке слил, специально промолчал, что бы ему не платить за масло ... вдруг там нет видео и коллектив большой ... или практиканты ...

 

У знакомых обслуживалась октавия и только спустя лет 5 обслуживания, узнали, что у ней в АКПП масло редуктора отдельно заливается от основной части АКПП ... всякое бывает.

Ссылка на сообщение

Не только практиканты такие фокусы могут выкинуть :biggrin: Несколько лет назад меняли АКПП на праворульной тойоте, тоже самое: хозяин решил самостоятельно подменить в ней масло, слил с редуктора и коробки, а залил только в коробку...

Изменено пользователем Миша
Ссылка на сообщение

Приехал мерседес w 204, педаль тормоза стал жестким, менять вакумный насос. Меняю этот насос уезжает и призжает снова опять пропали. Вскрываю снятый насос а там сухо ни капли масла. Меняный насос вообще расплавился. Долго мучался....в итоге решил проверить уровень,щуп сухой. Внутри клапанной крышки смола толщиной 2 см.

Фото выложу попозже

Изменено пользователем DoctorVAG
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...