Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

раньше на газовых газелях. разваливался антипух вместе с дмрв. при хлопке аж донышки в воздухан улетали. после выпрямления заслонки обороты большие . ставили вот такой кран. Собственно газель и ездила только с тремя датчиками : ДПКВ, ДТОЖ и ДПДЗ. Остальное не нужно было. На некоторых даже бак отсутствоал . там баллоны висели. Этим я занимался пять лет назад, когда учился работать с проводами . Хотя самые большие деньги рубились на этих помойках. А сейчас и газелей то уже пасажирских не осталось почти

Ссылка на сообщение

DvMf4RxuZo4.jpgАкцент пробег 140км ни разу не менял фильтр тонкой очистки. И вот результат.

вот акцент 300т. ничего не поплавилось.

 

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Это "растворитель-У". Жадные торговцы бензином иногда покупают его и продают под видом 92. Он дешевле в закупе в 3 или 4 раза. Там не только "Ж" настала для насоса, но и для всей топливной системы.

пост 137 данного топа.

Ссылка на сообщение

Акцент пробег 140км ни разу не менял фильтр тонкой очистки. И вот результат.

 

attachicon.gifDSC_0118.JPGattachicon.gifDSC_0119.JPG

 

это не от фильтра тонкой очистки, а от езды без бензина...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Так мы на встрече в НиНо примерно такую же свечку из Ганзоли выкрутили. Клиент был разочарован - типа про засранную свечку я и так знал!

Ссылка на сообщение

Ну да, а то что там все размолотило все внутри, так это ерунда. Главное скажите какой датчик поменять и я его сам поменяю.

Ссылка на сообщение

Ну да, а то что там все размолотило все внутри, так это ерунда. Главное скажите какой датчик поменять и я его сам поменяю.

Приезжает клиент:"Бил у тэбя на дыагностыке, ти сказал нада ДМРВ менят, я поменял, тэпэр дёргатса". Я: " А я здесь при чём, сам менял, что поставил не знаю". Он: " Что делать?" Я:"Записывайся на диагностику, будем смотреть." Как ветром сдуло! 

Ссылка на сообщение

Масло-то было, а вот прокладку ГБЦ при установки перевернули перекрыв масляный канал :sad: ...

Мастера наверное были после праздника. :unknw:  

Ссылка на сообщение

 

Масло-то было, а вот прокладку ГБЦ при установки перевернули перекрыв масляный канал :sad: ...

Мастера наверное были после праздника. :unknw:  

 

...что-то типа этого :unknw: или с кем не бывает...интересно другое, что после небольшого пробега со слов клиента они делали регулировку клапанов(то ли за брякало/застучало и ВОТ ТУТ-ТО как можно не заметить, что коромысла сухие и работают без масла???? :unknw:  :unknw:  :unknw:

Ссылка на сообщение

Евгений,скорее во-второе.

По фотографии.Дедуля-божий одуванчик просит починить прикуриватель.

Я первым делом проверять предохранитель,а там такое,вот(под крышкой):

post-25504-0-87666400-1437241847_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мойка выявила сгнившие ноги и дорожки. Чем паяли не понятно, почему только одна сторона вообще загадка. Замена микросхемы, восстановление платы и заливка нового дампа.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...