Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

@uzver, ну сдохший регулятор и заглушка из корпуса ВЗУ это отнюдь не ужас, это суровые реалии, которым, увы, есть причины. Газ ведь метан стоял?

Ссылка на сообщение

Импортные и какое разнообразие марок.)))

вот вот, причем подделка дорогих типа Motorcraft за 1500 р. А17ДВРМ рулит! их хоть не подделывают

Ссылка на сообщение

Сегодня соседи после замены колец на ЗМЗ 405 с новыми свечами не запустили. Быстренько старые на место и машинка работает.

Ссылка на сообщение

Сегодня Шевроле Лачетти , "после аварии чет совсем не заводится наверно МАЗГИ СЛЕТЕЛИ" :biggrin:

 

post-17529-0-63828100-1377074592_thumb.jpg

 

post-17529-0-13639600-1377074636_thumb.jpg

 

post-17529-0-02800000-1377074682_thumb.jpg

 

Ну и нога в кадр попала!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Да как обычно ниче не знаю в мотор не лазил !!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Так и ездил видимо !!! :biggrin:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Сегодня Шевроле Лачетти , "после аварии чет совсем не заводится наверно МАЗГИ СЛЕТЕЛИ" :biggrin:

 

 

у меня кажется нубира такая была. притянули с соседнего сервиса. после с/у стартера не заводится. ЭБУ выжил, а вот иммо умер.

 

И чего в ней ужасного?) Ну накрылся насос, с чем не бывает... По нашей соляре почти расходник :)

но пробег 45000.... это совсем расходник, в этом случае... вместе с топливным фильтром меняется ;)

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Когда работал у дилера, был один транзит который выехал новый и заправился в 100 метрах от выдачи и вернули его на буксире. Стружки конечно было гораздо меньше, но факт того что авто не проехало даже 100км остается фактом.

Ссылка на сообщение

Был случай когда Nissan X-Trail проехал на новом насосе 250 км. И снова насос под замену, плунжера позаклинивало. В итоге оказалось в солярке бывает какая-то классная присадка! ))

Ссылка на сообщение

год назад менял ТНВД на бензиновой вектре (или как там ее - сигнум?). хватило его ровненько на год. собрали из двух один. в новом оказались заметно более сильные износы и гораздо бОльшее количество стружки - соответственно. и, возможно мне показалось, но масла там было крайне мало. во всяком случае его туда чисто субьективно залилось после сборки сильно больше. со старого ТНВД масла слилось опять же больше - чисто субьективно, ибо цель замерять количество масла не стояла.

короче, в современных машинах и на конвейере-то ставят какой-то трэш, а уж что в запчасти идет - и подумать страшно.

Ссылка на сообщение

Сегодня мазда,мужик знакомый,сам всё делает-только направление дать.Ехал за грибами,вдруг пропала тяга и педаль тормоза тугая стала.Посмотрел,послушал говорю ему

 

надо разбираться с грм,он всё понял и уехал.Через 1,5 часа звонит-ты был прав,распредвал впускной напаполам лопнул,но мы на ней один хрен за грибами поехали :huh: ,

 

всё равно двигатель контрактный покупать буду ! :tease: Жестянщики соседи в шоке! Ну и я вместе сними.

Ссылка на сообщение

Вот такого не видел еще ни разу. Это состоит из фанеры, дермантина, обрезков труб и проволоки с саморезами. Даже часть корпуса печки если присмотреться изготовлена вручную. Не дай Бог попасть на этом "авто" в аварию.

На ум приходит только одно - анекдот про Буратино и пожар в каморке папы Карло.

post-48752-0-52048900-1377453824_thumb.jpg

post-48752-0-80930000-1377453839_thumb.jpg

post-48752-0-45150200-1377453853_thumb.jpg

post-48752-0-34685900-1377453868_thumb.jpg

post-48752-0-57423800-1377453890_thumb.jpg

post-48752-0-37494000-1377453911_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

Всё это с одной машины BYD с пробегов в 68700 км. Кроме свечей зажигания, которые заменили один раз всего тысячи три км назад(со слов хозяина) и ФЭВФ которому отроду неделя, ничего больше не менялось. Модуль ЭБН\ДУУТ треснул при ударе в бак при проезде через Москву по дороге из С. Петербурга в наши края. Штуцер ФТОТ 8-ми мм был согнут и при демонтаже ФТОТ отвалился т.е. держался на соплях и если бы отвалился по дороге, машинка могла бы пыхнуть. Такие клиенты, как обычно гордятся этим, что не меняют ничего при таком запредельном для расходников пробеге.

post-9186-0-34619500-1377532685_thumb.jpg

post-9186-0-19323800-1377532695_thumb.jpg

post-9186-0-27190300-1377532703_thumb.jpg

post-9186-0-82756000-1377532710_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...