Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Как Газель- так просьба отремонтироваться за бесплатно, видимо авто сразу с завода идёт с вирусом скупости и дурости в придачу. :pardon:

Ссылка на сообщение

Как Газель- так просьба отремонтироваться за бесплатно, видимо авто сразу с завода идёт с вирусом скупости и дурости в придачу. :pardon:

Да платят они как и все. Особенно когда намаются.

Ссылка на сообщение

Потому что многое они сами могут сделать своими руками (бесплатно), а потом косяки устранять приезжают к нам)))))

Приходится всю ихнюю работу переделывать с устранением ихних же косяков и сумма конечно больше получается при переделывании)))) Вот и плачут "ЧТО ТАК ДОРОГО???", а в ответ получают "А что сразу не приехал?, а сам полез и накосячил"

Ссылка на сообщение

Да контингент на них ездит своеобразный, да еще по 10 разных водителей разных национальностей и темпераментов, да еще и с перегрузами до 1,5-2 раз, да с пробегом по 400 км в день.

А когда этот хлам приезжает через месяц снова накатав 10-15 тыс. км, то руки опускаются, и сделать это чудо до конца ни когда не получается в силу денежного благосостояния его хозяев.

Последней каплей для меня стал бензонасос который меняли на одной Газели один раз в месяц три месяца подряд, это трудно представить сколько может ездить это авто, чтобы так изнашивались насосы.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Нормальные авто . Если все на немцев и на японцев новых пересядут останемся без работы.)

 

Если бы в бокс входили ... Занимался бы

Коммерческое авто=деньги.

 

Да контингент на них ездит своеобразный, да еще по 10 человек да еще и с перегрузами до 1,5-2 раз, да с пробегом по 400 км в день.

А когда этот хлам приезжает через месяц снова накатав 10 тыс. км, то руки опускаются, и сделать это чудо до конца ни когда не получается в силу денежного благосостояния его хозяев.

Последней каплей для меня стал бензонасос который меняли на одной Газели один раз в месяц три месяца подряд, это трудно представить сколько может ездить это аавто, что так насосы изнашиваются.

 

Мой девиз для хозяев авто.

"Ваш автомобиль-Ваши проблемы".

Ссылка на сообщение

... это трудно представить сколько может ездить это авто, чтобы так изнашивались насосы.

За последний месяц дважды встречался с одной и той-же ГАЗелью-трупом: -Замер давления топлива.-0.4, открываем бак-пусто. Заправляем-не помогло, меняем насос-ОК. Через две недели всё повторяется. На бензин денег жаль, а на насосы-нет. :an:
Ссылка на сообщение

У меня на Тойоте "мадам" постоянно без бензина в ремонт, почему бак пустой опять?, спрашиваю?, а она: так на дольше хватает, когда полный быстрее убывает!.....ну что ей ответить :unknw:

Ссылка на сообщение

За последний месяц дважды встречался с одной и той-же ГАЗелью-трупом: -Замер давления топлива.-0.4, открываем бак-пусто. Заправляем-не помогло, меняем насос-ОК. Через две недели всё повторяется. На бензин денег жаль, а на насосы-нет. :an:

Вот, вот , и начинаешь чуствовать себя ущербным, неужели какую то Газель сделать не могу, а то что хозяева дол...бЫ догадаться не получается.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Бутылку с бензином пусть в багажнике возит как настояший таксист.

в свое время притянули форда скорпио - заводится и глохнет. бензин есть? "ТРИ ЛИТРА ТОЧНО ЕСТЬ!" (как они все определяют остаток с такой ошеломляющей точностью - я до их пор в шоке) откручиваем напорный шланг - воздух. доливаем литр бензина - машина заводится и едет. думаете он поверил что у него бензина нет? фиг там. он нас еще и х$ми обложил в благодарность.

 

на неделе подъезжает меган конца 90х и задает феерический вопрос: у меня стерлись колодки и уже металлом по дискам скребут. если так ездить - СУППОРТА БУДУТ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ? я фалломорфировал. честно. и, не в силах придумать адекватный ответ, сказал что тормоза - не мой профиль.

 

еще один блондин приехал менять бензонасос на ауди. "вот ключи, вот техпаспорт, а БЕНЗОНАСОС Я ПОТОМ ПРИВЕЗУ"

почему у него голова не квадратная - я не понял.

Ссылка на сообщение

У нас такой случай был, мерс clk430, 98 года, не заводится. Владелец позвонил и сказал что был у официалов и еще на одной популярной станции в нашем городе, где ему приговорили эбу. Попросил нас комп найти и купить, а также установить, синхронизировать с замком и ключом, с защелкой. Сказано - сделанно.

Но машина также не заводилась, точней заводилась и глохла. Ошибок стар не выдавал, параметры в норме, единственное что настараживала так это большая нагрузка на двигатель в момент запуска.

Причина обнаружилась после снятия насоса продувки катов. См. фото.

post-68132-0-43468300-1366782303_thumb.jpg

Изменено пользователем Медведь54
Ссылка на сообщение

Приезжает 21014 1.6л. 8 кл.с желанием прошиться. Был у другого диагноста, тот приговорил "программу", с одетым разъёмом ДМРВ нет ХХ и сказал поменять ДФ " с прорезью". Итог: стоит эбу от классики! Датчик фаз естественно "без прорези". Вот такая диагностика!

Ссылка на сообщение

А я не понял, как могут быть нормальные параметры расходомера с дырой во впускном коллекторе.

 

При включенном зажигание дыра во впуске на показания мафа не влияет, правильно? А на заведенным не посмотришь, т.к. дрыгатель не заводится. Единственное это в момент запуска, но я написал про нагрузку.

Изменено пользователем Медведь54
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...