Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

от квалификации зависит и степени повреждений. Хотя блоки в таком виде восстанавливать - дело не благодарное в любом случае.

 

По моей классификации степень повреждений 10 баллов по 12 бальной шкале( в принципе корпус целый и разьем куда нибудьпригодится) в районе проца сквозной прогар, как так сам не знаю. Сильно жалею что фото нет.... :bu:  

Ссылка на сообщение

У меня на аваторке фотка ЕБУ с крайслера пацифики 2005 года)) Блок стоит в крыле и после ДТП его задело:

 

 

post-18783-12711581559_thumb.jpg  post-18783-12711583135_thumb.jpg

 

 

Плату согнуло пополам, размалоло несколько СМД компонентов! Клиент тоже вищал что нормальный мастер без особых усилий за пол часа сделает)) Я спорить не стал, отдал ему блок! Через две недели всё равно купил новый ЕБУ)

 

 

Ссылка на сообщение

байки про знакомых телемастеров мы уже давно слышимы.

А как до дела, вообщем не знаю как где а у себя в помидоринске я никак не мог найти телемастера для решения необходимых мне задач.

так и пришлось осваивать пайку деталек своими силами. :biggrin:

 

нихай едут к телемастерам :tongue:

Ссылка на сообщение

Да причём тут сервис и шайба ? Масляный канал для смазки кулачка в распреде скорее всего забился и виновато масло . Не странно что в "крутом" сервисе за непониманием гонят на шайбу.

 

Расставлю все точки над "Ы" :

- данная машина всегда ремонтировалась у меня, постоянный контроль

- масло только ESSO П/С (заливаю и в свою), менялось каждые 7000 км

- в дороге тосол потёк, заодно и клапана отрегулировали не совсем трезвые слесаря как оказалось

- шайба точёная была и поставили именно этой точёной стороной кверху

- после регулировки машина проехала 2000 км

- подтраивать начала на последних 500 км

- машина с ГБО, поехал на очередное ТО, а ему ремонт ГБЦ говорят! Он ко мне.

Ну вроде всё. :drinks:

 

P.S. Сам с гаража начинал и все кто раньше ко мне на ремонт приезжал, до сих пор обращаются.

Ссылка на сообщение

Встретился сегодня со старым другом, позвонил мне весь напуганный. Заехал на очередную диагностику, каждый год для профилактики ездит (ВАЗ 2107 карбюратор),проблем по ходовым качествам без претензий. На прогретой машине выдёргивают полностью подсос - машина глохнет. Такого быть не должно говорят. надо карбюратор менять или отремонтируем за 2000р. Я открываю капот, смотрю, а там тяга привода воздушной заслонки подклинивает и при полностью выдвинутом подсосе воздушная заслонка не открывается. Ладно человек не поддался и уехал, а кто то бешенные деньги оставляет.

Ссылка на сообщение

Не знааю где круче есть повод подумать .Машина Газ 31105 406 дв-ль периодически глохла на сбросе газа . Стандартная процедура промывка корпусса дросселя с диагностикой 700рублей .Запросили к оплате без замены запчастей 15000 рублей...

 

 

Ссылка на сообщение

байки про знакомых телемастеров мы уже давно слышимы.

А как до дела, вообщем не знаю как где а у себя в помидоринске я никак не мог найти телемастера для решения необходимых мне задач.

так и пришлось осваивать пайку деталек своими силами. :biggrin:

 

нихай едут к телемастерам :tongue:

 

о каких телемастерах может быть речь если я захожу в радио товары , а мне с порога кричат тут нет авто запчастей. то ли они дауны эти теле мастера , то ли просто не понимают , что машины стали с мозгами и немножко по умнее калькулятора. ну уж их то точно умнее.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Не знааю где круче есть повод подумать .Машина Газ 31105 406 дв-ль периодически глохла на сбросе газа . Стандартная процедура промывка корпусса дросселя с диагностикой 700рублей .Запросили к оплате без замены запчастей 15000 рублей...

 

 

 

ну если такую сумму нарисовали за ремонт то наверно у клиента на лбу написано крупными буквами размером с забор  "я лох , разведите меня" , и при этом клиент наверно стоит ушами хлопает. а те и рады стараться с мыслью во лох попался ща мы его апустим по полной.

 

 

да за эти деньги можно дважды откапиталить мотор без замены головы.  галимый развод клиента ! таким мастерам надо сразу физианомию бить не отходя от кассы. такую причину можно поправить и за 500р. не моя заслонки. делов то на 3 минуты

 

 

Ссылка на сообщение

точно.

Позавчера такой заезжал.

Был у меня в начале февраля на калине с бошиком 7.9.7+

Обороты плавали, глохла на перекрестках, пробег больше 80-ти тык.

Приговариваю к промывке - проблема лечится (ещё-бы на ДП из копоти ступенька в полтора миллиметра).

Предлагаю прошить - "Нет нет не надо, меня всё устраивает"

Позавчера заезжает - обороты висят 1500

"Ну я был у тебя месяц назад с этой проблемой, ты с меня 2000 содрал а видишь, та-же *уйня"

 

Совсем нет разницы между месяцем и двумя с половиной, между плавающими оборотами и зависшими.... И такой гандон будет ходить и всем рассказывать свою *издеж.

Ссылка на сообщение

И такой гандон будет ходить и всем рассказывать свою *издеж.

Я тоже сталкивался с подобными явлениями. Были случаи, возвращал деньги особо дотошливым, только чтобы отстали. Хотя прав был я.

Однажды принял решение фиксировать заявку, выполненную работу и результат в письменном виде с подписью.

После этого, таких проблем как-то резко поубавилось. Покажешь клиенту чего у него было в прошлый раз, и обяснишь, что происходит сейчас.

С постоянными клиентами таких проблем нет, только с некоторыми новичками.

Если вижу, что клиент не доверяет, предпочитаю извиниться и отказаться от работы, ссылаясь на занятось.

Зачем искать себе приключения и головные боли?

Ссылка на сообщение

У нас один такой клиент есть, который приезжает ТО делать с сразу заготовлеными жалобами, только фамилии вписывает. И ты возле него хоть пляши, он всеравно жалобу напишет. А отказатся обслуживать не можем т.к. дилерское СТО и машина на гарантии.pardon.gif

Ссылка на сообщение

Сегодня заходит мой клиент,и говорит как ему быть заехал он к мотористу помпу поменять так пока он менял умудрился сломать крепление д-ка коленвала,он его приварил аргоном так растояние до шкива больше сантиметра,так я прямо и сказал пусть мастер покупает новый маслонасос,так это еще не все мастер умудрился при снятом ремне грм покрутить коленвал и погнул клапана,вот и поменял человек помпу за пару часиков а машина на ремонте уже четвертый день.

Ссылка на сообщение

А вот моя история...Приезжаю к знакомому мастеру машинку по ходовой подделать ..Ну пока он делал..Приезжает его клиент,И говорит что-то машина греется..Серега мне говорит-Глянь её, Все равно без дела сидишь. И добавляет.. ее прошили температуру понизили.Втыкаю Скан-Док. Иденты....Сток. Говорю Серега у него сток стоит. Он- не может быть. Достаю комбик-Считал...Говорю смотри...Открываю СТПшку Сравниваю сток со считаной-Прошивки по байтно идентичны!!!!...Во как надо!!! Офигеть взяли за Шниву(прошивку) 2.500

Ссылка на сообщение

ESItronic с ума сошёл! Сперва думал, что это я заработался .

 

называется - за что мы любим программы на русском... не, надо сказать, что в новом еситронике уже получше перевод. я как-то в каком-то 2005 наверно как прочитал "нетленку", дак сразу на английский обратно и перевел... в английском что-то про уровень помех, вполне доступно было. а на русском что-то такое кучерявое, что аж волосы зашевелились... жаль, не записал тогда...

Ссылка на сообщение

приезжает 9 ка с карб,были в сто,прокладку под головкой поменяли,плохо,сделали козлы,три дня прогорела,до этого тоже меняли в другом сто прокладку и фрезеровали головку,короче все мастера козлы и @идарасы? а вот мы белые и пушистыЕ,это нам в глаза говорят,сняли головку,трещина ,опять вот козлы ,куда смотрели,привезли другую головку.мы ее поставили но надуше,неспокойно.проверил вентилятор ,датчик вентилятора рабочий,завели нагрелась,а вентилятор невключается,оказалось проблема в контактной группе ,чуть ключь отходит все ,панель,двигатель,работет а карлосон нет,вот так чуть и мы нестали козлами и прочими товарищами

Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение

Подходит как-то клиент (лицо кавказской национальности) и говорит: - Братка, дорогой, выручай машин не едет. Спрашиваю что случилось, а он мне: - еду, на перекрестке вдруг бац цифра ушел - машин заглох, потом цифра пришел, завел и поехал, потом опять ушел, я спрашиваю кто ушел и какая машина он: - ну цифра, а машин девятка. Спрашиваю инжектор? Он говорит - карбюратор, ну мне так интересно стало говорю тащи машину. Притягивает. Подхожу а он мне на магнитофон пальцем показывает и такой довольный, во говорит- цифра опять пришел, работать будет... Поднимаю капот, а там аккумуляторные клеммы болтаются и что с такими делать? А так все интересно начиналось про цифру...

Ссылка на сообщение

Пару лет назад был в Гаграх. Возвращаюсь с пляжа, посреди дороги стоит ВАЗ-2107 и чья-то попа торчит из под капота. Жена говорит, смотри, у человека проблема, помоги ему.

Подхожу, здороваюсь, интересуюсь в чём дело? Хозяин объясняет, уже 3 термостата заменил, а двигатель перегревается. Я ему советую, проверь, почему не включается вентилятор, может предохранитель, может датчик в радиаторе, а может и двигатель вентилятора накрылся.

В ответ слышу: Нет, буду головку снимать, промывать, похоже засорилась....

Ссылка на сообщение

Почитал последний пост и вспомнил, совсем недавно звонок. - Вы прошиваете? У меня вентилятор включается при 105 град. Уже 4 датчика поменяли, два раза прокладку под головкой, 3 термостата, помпу, радиатор охлаждения - все равно при 105 град включается. 

 

Выясняю что стоит Bosch 1.5.4 - 70, объясняю что чиптюнинг поможет, а то что сделали все зря, так как в программе заложено включение при 105 градусов и блок честно включает вентилятор при достижении данной температуры. В программе можно снизить данный порог включения, стоит данная процедура 2 т.р. 

 

На что ответ - А у меня уже денег нет! Что делать?

 

Пришлось ответить: - Сдайте снятый радиатор в цветмет и продолжайте стремиться к накоплению данной суммы.

 

 

Ссылка на сообщение

Да частенько такое бывает недавно тетенки поменяли,ЭБУ,и модуль зажигания выгорел ключ до дыры в плате,замена ключа ни чего не решала,так вчера или позавчера приезжает и говорит кипит машина,открываю капот карлсон крутит,руку к карлсону опускаю а он охлаждает холодный радиатор,замена термостата решила проблему.

А началось с того вот вы мне неделю назад меняли ЭБУ,и после этого стала кипеть тяжело таким доказывать, что ЭБУ и термостат разные веши.

Ссылка на сообщение

вы мне месяц назад машину делали - подсос устраняли, опять то же самое! так сказал владелец форда сегодня. ну пригоняй, говорю, посмотрим. приехал. лопочет чего-то невнятное, вроде какой-то звук при газовании... а двигатель работает вполне ровно... напарник садится прокатиться. еле-еле вернулся - машина издохла практически на глазах. обороты не держит и не развивает, работает - кошмар просто. газовать - патрубок между заслонкой и расходомером сжимается. так-так. снимаю воздухан - а там тряпка торчит в расходомере. ну и какого, говорю, ху?кто лазил? а... э... плюнул, катись, говорю, с глаз моих... а там больше проблем никаких нет? откуда, говорю, я знаю, какую тебе еще мину подложили?! противно так стало...

 

где блин логика у людей, где причинно-следственная связь?! воздухан - свежайший! то есть испортилось только-только.  и явно после замены воздухана. ну и?! какого хрена он вспомнил что делал машину у меня полтора месяца назад, а не супер-меняльщиков воздуханов?!

 

 

Ссылка на сообщение

какого хрена он вспомнил что делал машину у меня полтора месяца назад, а не супер-меняльщиков воздуханов?

Тебя вспоминать выгодней! Ты в проблеме наверняка разберешься!

Ссылка на сообщение

Местами это вымораживать начинает, иной раз приезжает какой нибудь дядя, по отечески так улыбается и произносит что-то вроде." Прикинь прошлый раз все сделали, промыли инжектор, перепрошили, заменили(по каждому случаю своё) первое время нормально, а сейчас снова , дергается , плохо тянет, глохнет, (вариант на выбор) когда как... Я иной раз не помню, лезу в базу, сверяю срок и пробег выясняется пробег+50-100 тысяч, срок год-полтора . Вежливо интересуюсь у клиента , и что ненадолго хватило,,, да почти сразу перестало нормально работать.С последнего визита ко мне где нибудь обслуживались... НЕТ... Работала нормально...ДА.. На вопрос ,а когда устраивать перестало? выдаёт.. ,, неделю назад. И сразу интересуется, в этот раз опять платить? Вот в эти моменты , сам удивляюсь глубинам собственных познаний родного языка. И если бы это был единичный случай!!!

Ссылка на сообщение

И такое бывает.

Бробег 600км.

Причем блок неисправный. Заводиш, едеш, глушиш потом незаведеш пока не снимиш клему с акумулятора.

Сам блок с калины. Работаспособность востановил.

post-35-127264289447_thumb.jpg

post-35-127264292992_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...