Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Странный вопрос. Какая машина и чьи калибровки?
Если машина на гарантии, то конечно с сохранением Евро норм. 
Если клиент собирается выкинуть исправный кат и менять выхлоп, то Евро 2.  

 У  наших  калибровщиков, оба варианта прошивок , едут одинаково хорошо.
 

Ссылка на сообщение

Странный вопрос. Какая машина и чьи калибровки?

Если машина на гарантии, то конечно с сохранением Евро норм. 

Если клиент собирается выкинуть исправный кат и менять выхлоп, то Евро 2.  

 У  наших  калибровщиков, оба варианта прошивок , едут одинаково хорошо.

 

Адакт прошивка. Все понял спс

Ссылка на сообщение

Алексей, убирать исправный катализатор на почти новой машине, моветонище, если не сказать больше. Не ломайте машины напрасно, люди.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем привет.

Давно читаю данный форум, изучаю так сказать азы чип-тюнинга. Сам занимаюсь ремонтом авто, в основном vag группа (vcds, odis, vas-pc- знаю что такое). В последнее время клиенты всё чаще спрашивают про чип, вот я и решил попробовать заняться этим направлением. Паяльник в руках держать умею и hex-редактором пользоваться тоже) Учиться только видимо придется на относительно новых блоках- med17, edc16-17, т.к. другие авто редкие гости (в плане спроса на чип). Вопрос чем работать? Сейчас есть на руках galletto 54 когда-то давно заказывал, сейчас пригодится надеюсь. Прочитал ей на днях для общего развития me7.5 на ауди а4 сток, после этого блок не вышел из режима программирования, после залил обратно прочитанный сток- завелась, ошибка пропала) Так сказать первый опыт. Заказал сейчас kess. Первыми на прошивку просятся passat b6 tsi 2008, superb 1.8 tsi 2013, и есть несколько машин polo sedan (там нужна экономичная прошивка, даже в ущерб динамике). Как я понял кесс должен взять med17 на столе, поло шить по розетке. Верно? Прошивки, которые есть в магазине- оплачиваю, скачиваю и заливаю, править их не нужно, верно? На поло есть смысл заказывать экономичные прошивки, или в динамические прошивки (которые есть магазине) тоже экономичные по сравнению со стоком?

 

Вот такой мой первый пост, хотелось бы влиться со временем в ваш дружный коллектив и надеюсь на дружеский прием.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. В наличии Опенпорт 2.0 оригинал, кто нибудь делал откат фримваре с версии 1.15.4474 на версию 4340 ? Или самая свежая версия на официальном сайте уже допиленная, и можно работать с любыми загрузчиками ? Работаю с Опенбокс, Чиплоадер и Комбилоадер, все оригиналы.

Ссылка на сообщение

Изучаю мат часть, подскажите пожалуйста по поводу версий obd и bsl. Эбу med17. Правильно ли я понимаю, если прошить авто по obd (прошивка под obd), а потом прочитать на столе- получим файл для прошивки bsl? наоборот также?

Ссылка на сообщение

Что сделать программно? Считали сток с авто любым способом. Взяли мод. Взяли калибровки из мода и вставили их в считанный ранее сток. Получили нужный себе мод. Так надо делать всегда!

Ссылка на сообщение

Понял. Извиняюсь за назойливость, но задам ещё вопрос- если я покупаю obd-мод и из него вставляю калибровки в считанный через bsl сток, работать будет?

Хочу просто понять разницу в этих двух версиях модов.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые форумчаны Адакт. Хочу прошить chevrolet captiva 2015 года обьемом 3.2 литра.

Имеющее у меня обородувание адаптер j2534 и загрузчик chiploder. Как быт подскажите пожалуйста. Боюсь завалить ЭБУ и поэтому нужна помощ.

Поделитесь опытом. заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

LAND ROVER FREELANDER 2000 16V 112сил ,2001 год,мотор  TD4,подскажите что за блок там может стоять

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Доброй ночи, блок м74,5 I427DB02 нужен нужно удалить иммобилайзер, и так вопрос, его удалять через eeprom или програмно через прошивку без иммо? Просто пробовал залить чистый eeprom проблема не решилась.

Ссылка на сообщение

Доброй ночи, блок м74,5 I427DB02 нужен нужно удалить иммобилайзер, и так вопрос, его удалять через eeprom или програмно через прошивку без иммо? Просто пробовал залить чистый eeprom проблема не решилась.

Напиши что происходит с авто на твоем чистым еепром. Пробовал вообще стереть еепром (Залить файл из одних FF)?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...