Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, кто может помочь отредактировать прошивку? Нужно изменить температуру включения вентилятора. Сосед по гаражу просит сделать 96, по диагностике посмотрел включает в 99 говорит хочу 96 и все тут. Прошивку у него слил, Микас11 CR 0800_14, по моему она не стоковая, говорит когда ГБО ставили шили эбу. если кто может отредактировать откликнетесь, скину прошивку.

Кидайте в личку, поправлю.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток !

 

Пытаюсь читать MPPS`ом BMW E60 edc16c35 и натыкаюсь на странную запись в файле после прочтения калибровок открываю дампик и читаю первой строкой " no read file has been encrypted" , что это ? Детали в аттачменте.

post-61345-0-15869400-1363549146_thumb.jpg

1037372066.rar

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

 

Помогите советом. Блок 2112-1411020-40 прошивка M1V05F05. Заливаю прошивку M1V05H07 (http://www.chiptuner.ru/content/ser_b154) блок не выходит на связь, машина не заводится.

Заливаю M1V05F05 считанную с родной ПЗУ - все хорошо.

В чем может быть проблемма? Стереть ИММО?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Есть машина для экспериментов, а коммерческих прошивок пока нет - вот и учюсь на том, что есть в сети. Пока важен сам процесс програмирования.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Кто-нибудь пользуется Nissan Reprog Card к ниссан консульт? Или проще другим программатором программировать ниссаны?Спасибо!

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Темы создавать еще не имею права... Смотрю по форуму разбросано много информации в виде инструкций. Хотел бы предложить создать темку с особенностями репрогов различных ЭБУ. Например, из известного мне:

- Sagem 3000 на Рено Меган/Сценик 2 шьется при температуре охлаждающей жидкости ниже 50 градусов, при этом включается вентилятор системы охлаждения ДВС (либо отключить либо подрубить зарядку)

- EMS 3132 на Логане загубить практически не возможно

Понятное дело, что много информации продается в хелпах к прошивкам, но м.б. хотя бы не все, а основные тонкости прописать?

Ссылка на сообщение

информации более чем достаточно, только они не всем доступны. общайтесь больше читайте, покажите себя с хорошей стороны, возможно откроется и для Вас информация, которая нарабатывалась огромными усилиями наших тюнеров. Так что добро пожаловать.

Ссылка на сообщение

Кесс V2 это сила. Значит остаётся BDM 100 c обратной стороны платы, я правильно понимаю? И как плату подорвать , очень интересно.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Товарищи подскажите кто знает.

 

Машина BMW e60 525D 2004г.в. Клиент хочет удалить сажевый физически и программно.

По вину на данном авто стоит Bosch DDE, решил посмотреть, что стоит:

http://photo.qip.ru/photo/dranik/4200728/large/102908880.jpg

 

Клон галеты читать не хочет, решил попробовать MPPS, но он определил блок как EDC16:

 

 

VIN Number : WBANC51090CN23182

Bmw Ecu Type : BOSCH EDC16C/C (BMW)

Bmw Hardware ID : 07802266

Bmw Software ID : 07793827

Bosch Hardware Number : 0281012091

Bosch Software Number : 1037379335

Programming Date : 03.10.2004

BMW Kline Fast Mode

 

Попробовал прочитать MMPS, вычитать вычитал, но правильно ли, и не увалит ли блок при репроге?

BMW_e60_525d.zip

Изменено пользователем Misha Ku
Ссылка на сообщение

БДМку, на стол, и читаем фулл..Потом можете пробовать писать калибры мппсом..

 

Решили не надеяться на "возможно прокатит", слили фулл на столе, спасибо за совет!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всех с праздником. Имеется автомашина Вингл с Бош М7.8 и Комбик с соответствующим модулем и соответственно вопросы.

1)Можно ли считать данный блок через разъем ОВД2, не снимая блок?

2) При прошивке следует заливать полную прошивку, или только колибровочные данные?

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Да там написано, но для ЭБУ Bosch M7.8, M7.9.7, M7.9.7.1(M7.9.7+), ME7.9.7 и ME7.9.7.1 в целом. Просто решил уточнить. Прошу не пинать так как М7.8 буду шить в первый раз. Перестраховываюсь что бы не накосячить.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Подскажите: прошивка с поддержкой ДК во всем диапазоне нагрузок и оборотов и с поддержкой ДК в диапазоне малой нагрузки и оборотах, чем в действительности отличаются!?

Ссылка на сообщение

Ну, видимо при малых нагрузках смесь по ДК регулируется. А далее нет. И второй вариант всегда по ДК регулируется, или первый, как будет удобнее.

Ссылка на сообщение

Ну, видимо при малых нагрузках смесь по ДК регулируется. А далее нет. И второй вариант всегда по ДК регулируется, или первый, как будет удобнее.

:) да это понятно, что в одном случае во всем диапазоне по ДК, а во втором при малых! Так вот и спрашиваю, как это проявляется на авто! как будет регулирование смеси при выходе из диапазона регулирования по ДК. Для чего эти два варианта прошивок!?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Как я думаю, наверное при варианте где только при малых нагрузках, это типа едешь, не газуешь - она экономичная, экологичная. Захотел дать жару, вдавил гашетку, а там уже пофиг, как полилось топливо )))

Ссылка на сообщение

Я не могу утверждать чем она конкретно полезна. Но думаю, что при отключенном ДК, регулирование смеси идет только по таблицам в заданной прошивке. А при включенном ДК, есть еще и адаптации. Что-то вроде того. Как на практике это отдается и для чего конкретно применяется...

 

 

С помощью ДК выявляются ошибки богатой и бедной смеси. Назначение ДК и есть в этом - регулирование состава смеси по отклику кислородника. Когда ДК отключен, ЭБУ готовит смесь по таблицам.

 

PS - я думаю такая прошивка будет полезна например при проблемном ДК.

 

Или еще при каких-то проблемах. Или наоборот может можно добиться большей экономии топлива. Мне самому вот интересно.

 

Хотя если конечно ДК дает смесь 14.7 к 1. Тогда и смысла нет его отключать )))

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...