Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

По теме, во втором и третьем горшках антифриз.

Отпескоструили свечи , опять не завелась, потом завелась, и так через раз.

Наверное тут играет роль попал ли туда антифриз или нет в данный момент.

Screenshot_20210604-235021.jpg

Screenshot_20210604-235028.jpg

Ссылка на сообщение

Могу немного помочь советом, для тех кто не хочет тратить время на глобальную диагностику, при поиске подобной проблемы. Антифриз всегда видно на свече ( он не высыхает, ну и не обломитесь-попробуйте на язык). Свеча будет всегда отмытой при работе на таком цилиндре. При сравнении 4  цилиндров-будут видны явные отличия. Можно покрутить стартером, с вывернутой свечей, поставив ладонь или лист бумаги. Брызги будет замечательно видно. Данная диагностика проводится за 10 минут, даже на улице и на морозе. Если поступление антифриза существенное, то после запуска будет белый, гадкий на запах выхлоп. Это невозможно не заметить.  Как говорится-это не чудо-)

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

это справедливо когда антифриза много, на qr моторах вытягивает болты из БЦ и на холодную начинает сопливить прям по чуть чуть. При этом СОД работает исправно, проблемы ток с запуском на холодную, без эндоскопа каплю антифриза не увидишь

 

Ссылка на сообщение

Что примечательно, едкого дыма не было, на свечах после незапуска только следы бензина.  И причем лазили два раза в колодцы камерой, антифриза не было на тот момент, нагар одинаков был везде. 

По сути имеем плавающую проблему с антифризом.

Ссылка на сообщение

на EP6 сталкивался с такой проблемой плохой запуск на холодную , ни парила не дымила..... И при холодном пуске две свечи в бензе... Антифриза уже не было... потому как его мало (но он есть) 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, rztofik сказал:

это справедливо когда антифриза много, на qr моторах вытягивает болты из БЦ и на холодную начинает сопливить прям по чуть чуть. При этом СОД работает исправно, проблемы ток с запуском на холодную, без эндоскопа каплю антифриза не увидишь

 

Болты никогда и не на чем просто так не вытягивает. Касаемо проблемы этих моторов-она заключается в том, что при перегреве, даже незначительном-немного ведет головку блока( часто в допусках завода), но этого достаточно, чтобы антифриз начал просачиваться в цилиндры( на прокладке блока нет окольцовки).Не заметить это невозможно. Обязательно пойдут газы в расширитель. И эндоскоп не нужен. А капля на запуск не повлияет. 

Ссылка на сообщение

Пожалуй мало кто в России видел столько X-TRAIL, сколько довелось мне. Конкретно по этой проблеме-ставил диагноз раз 20, раз 5 снимал головку своими руками. Что смущает в моих ответах?

Ссылка на сообщение

то что у меня так же около 20 моторов за плечами и у большей части были проблемы только с запуском. эндоскопом с артикуляцией были видны капли на газовом стыке. проблем с СОД не было

Ссылка на сообщение

Я не знаю, какие морозы в Рязани-) может этот тоже имеет значение на начальном этапе проблемы. У нас редко ниже -25 бывает, и знаю много машин, которые уже булькали в расширитель, но спокойно заводились в мороз. Все относительно. Временное решение этой проблемы-удалитть внутреннюю резинку на крышке радиатора. Помогает на время обойтись без антифриза в горшках. И эндоскоп есть-) с артикуляцией.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...