Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Был случай. В одной организации попросили меня перебрать генератор 24В от автомобиля ГАЗ 3309  с двигателем Д240, вернее - привезли три неисправных и надо было из них собрать один. Я сделал и отдал. 

   На другой день звонят  - генератор не работает  Поехал разбираться.

По факту - двигатель  заводится, работает нормально, зарядки нет, от генератора попахивает горелым. Сперва подумал, что перепутали вначале клеммы АКБ и теперь не сознаются, но свидетелей много и такого никто не допускал. Обе  АКБ подключены правильно. В чем же могло быть дело, я, вроде, был уверен в своем ремонте генератора...

Ссылка на сообщение

Эти долбоёбы при зарядке АКБ сменили на них полярность. Ты ещё забыл упомянуть, что при включении указателя поворота, реле указателей щёлкает один раз и лампа на поворотниках светится постоянно.

 

Тоже мне головоломка.... я в автопарке армейском такой хуйни насмотрелся, могу трёхтомник мемуаров выпустить.

Ссылка на сообщение

   Совершенно верно! Понимание пришло когда тестер показал 25В с минусом на силовой клемме гены. Так как по логике ездили без зарядки, то АКБ сильно подсели и решили зарядить. После  вопроса - кто заряжал и где, человек повел меня в каморку с зарядником и показал - вот, плюс на минус, минус на плюс.

   Для некоторых головоломка в том, как же стартер крутит, типа - двигатель постоянного тока, а крутит он правильно.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Солярис, пробег ~ 500к км. Двигатель прогрет до рабочей температуры. Выключаем зажигание, достаём из замка ключи, кладём в карман, а двигатель тем временем продолжает ровненько работать на холостом ходу. Коды неисправностей отсутствуют. Сигнализации с автозапуском нету и не было.

Что это? И почему так?

Ссылка на сообщение

Опытному ленивому специалисту, 5-10 минут хватит, чтобы найти причину.


@AlGor, про генератор не известно. Статусы 15, допустим в состоянии ВЫКЛ..


Даю подсказку. Окружающая обстановка в сервисе, на скорость поиска будет влиять ощутимо.

Ссылка на сообщение

А что еще работает кроме двигателя из того,что не должно оставаться во включенном состоянии?

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

А что еще работает кроме двигателя из того,что не должно оставаться во включенном состоянии?

Более ни чего, что включается при наличии кл15.

А приборка выключается в этот момент?

Может она работает на калильном зажигании от маслянных отложений)ну так...пофантазируем

Да, панель приборов гаснет. Дёргаем ГР или разъём с катушки зажигания и двигатель тут же глохнет.

 

или на парах бензина из масла (адсорбера, вакуума)

Двигатель при этом работает до тех пор, пока принудительно его не остановишь. Максимальное время работы после выключения зажигания не оценивалось, но минут 10-15 работает точно. Водитель глушит его коробкой )))) Про пары, в точку. Откуда столько?

 

 

В принципе, расковыряли - но почему смесь загорается от свечей? )))

Вопрос на догадку.

Дефект по сути не сложный, но очень в своём роде - своеобразный. Ранее мне такого не встречалось.

ЭБУ на связи, параметры отдаёт, время впрыска 0, на педаль реакции нету, режим ХХ.

Ошибки скорее всего должны быть по пределу регулирования состава смеси, но их кто-то стёр до того как.

 

Особенности алгоритма системы управления, после отключения 15, ЭБУ видит обороты и продолжает бомбить импульсами катушки зажигания. То ли просчёт, то ли это специально заложено в алгоритм, к примеру для дожига плёнки/остатков паров во впускном коллекторе. На других автомобилях такого не встречалось, по этому сказать ни чего не могу по поводу импульсов на катушки после откл15, ибо не было необходимости на них смотреть после выключения 15. Пары тянуться из бака через заклинивший в открытом положении клапан адсорбера. Если работать в спокойной обстановке, без громкой музыки или прочих звуков, то отчётливо слыхать свист со стороны заливной горловины.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

А что еще работает кроме двигателя из того,что не должно оставаться во включенном состоянии?

Более ни чего, что включается при наличии кл15.

А приборка выключается в этот момент?

Может она работает на калильном зажигании от маслянных отложений)ну так...пофантазируем

Да, панель приборов гаснет. Дёргаем ГР или разъём с катушки зажигания и двигатель тут же глохнет.

или на парах бензина из масла (адсорбера, вакуума)

Двигатель при этом работает до тех пор, пока принудительно его не остановишь. Максимальное время работы после выключения зажигания не оценивалось, но минут 10-15 работает точно. Водитель глушит его коробкой )))) Про пары, в точку. Откуда столько?

 

 

В принципе, расковыряли - но почему смесь загорается от свечей? )))

Вопрос на догадку.

Дефект по сути не сложный, но очень в своём роде - своеобразный. Ранее мне такого не встречалось.

ЭБУ на связи, параметры отдаёт, время впрыска 0, на педаль реакции нету, режим ХХ.

Ошибки скорее всего должны быть по пределу регулирования состава смеси, но их кто-то стёр до того как.

 

Особенности алгоритма системы управления, после отключения 15, ЭБУ видит обороты и продолжает бомбить импульсами катушки зажигания. То ли просчёт, то ли это специально заложено в алгоритм, к примеру для дожига плёнки/остатков паров во впускном коллекторе. На других автомобилях такого не встречалось, по этому сказать ни чего не могу по поводу импульсов на катушки после откл15, ибо не было необходимости на них смотреть после выключения 15. Пары тянуться из бака через заклинивший в открытом положении клапан адсорбера. Если работать в спокойной обстановке, без громкой музыки или прочих звуков, то отчётливо слыхать свист со стороны заливной горловины.

Ну с клапанами адсорбера популярная тема. А вот задержка полного отключения эбу странно. Хотя на чем то уже наблюдал длительное наюлюдение эбу за состоянием двигателя после отключения зажигания. Вот дизеля понятней, они очистку и диагностику компонентов делают после глушения.

Ссылка на сообщение

 

 

 

Особенности алгоритма системы управления, после отключения 15, ЭБУ видит обороты и продолжает бомбить импульсами катушки зажигания. 

 

Питание на катушки у этого авто идет не после ГР, а с 15 клеммы замка зажигания(или с реле 15,если бесключевой).Если замок отрабатывает нормально,то питание на КЗ пропадет и ЭБУ может хоть оббомбиться импульсами,но не запитанные катушки,искрить не будут.

Где то еще собака зарыта в этом авто.

Ссылка на сообщение

 

 

Да и топливо через заклинивший клапан адсорбера под сомнением. Пусть клапан открыт и у адсорбера забита трубка сообщения с атмосферой, все равно двигателю не хватит паров топлива для нормальной работы, еще и на протяжении 10 минут. Там топливные коррекции тогда сколь в минусе тогда при нормальной работе? Минус 100%?

 

 

 

Особенности алгоритма системы управления, после отключения 15, ЭБУ видит обороты и продолжает бомбить импульсами катушки зажигания.

 

Питание на катушки у этого авто идет не после ГР, а с 15 клеммы замка зажигания(или с реле 15,если бесключевой).Если замок отрабатывает нормально,то питание на КЗ пропадет и ЭБУ может хоть оббомбиться импульсами,но не запитанные катушки,искрить не будут.

Где то еще собака зарыта в этом авто.

 

 

 

 

 

 

Особенности алгоритма системы управления, после отключения 15, ЭБУ видит обороты и продолжает бомбить импульсами катушки зажигания.

 

Питание на катушки у этого авто идет не после ГР, а с 15 клеммы замка зажигания(или с реле 15,если бесключевой).Если замок отрабатывает нормально,то питание на КЗ пропадет и ЭБУ может хоть оббомбиться импульсами,но не запитанные катушки,искрить не будут.

Где то еще собака зарыта в этом авто.

Выше неверно оформил ответ, извиняюсь.

 

Да и топливо через заклинивший клапан адсорбера под сомнением. Пусть клапан открыт и у адсорбера забита трубка сообщения с атмосферой, все равно двигателю не хватит паров топлива для нормальной работы, еще и на протяжении 10 минут. Там топливные коррекции тогда сколь в минусе тогда при нормальной работе? Минус 100%?

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Товарищи. Лансер 10 1.5 если заглушить и тут же завести - заводится, если постоит 5-10 минут более менее, от полу часа и больше минут по 5 крутишь стартером, по одному цилиндры начинает пыхтеть, потом сразу все 4.

Ездиет без проблем после запуска. Утром ещё хуже, пол часа на заводку. 

Предположение пало на сильную течь форсунок, сняли - вода в баке, вся рампа в ржавчине, помыли почистили - тоже самое, без изменений.

Тупо подкинули свечи.

Заводится теперь как и должен.

 

Теперь головоломка, свечи были проверены на стенде под давлением - по моему опыту со свечами порядок - никуда не шьют, с виду без пробоев... Что же такое могло с ними произойти?

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Тем же самым. Изменение сопротивления обмоток так же зависят от температуры. Катушки возможно убитые, а убитые свечи провоцируют замыкание.

Ссылка на сообщение

По теме, во втором и третьем горшках антифриз.

Отпескоструили свечи , опять не завелась, потом завелась, и так через раз.

Наверное тут играет роль попал ли туда антифриз или нет в данный момент.

Screenshot_20210604-235021.jpg

Screenshot_20210604-235028.jpg

Ссылка на сообщение

Могу немного помочь советом, для тех кто не хочет тратить время на глобальную диагностику, при поиске подобной проблемы. Антифриз всегда видно на свече ( он не высыхает, ну и не обломитесь-попробуйте на язык). Свеча будет всегда отмытой при работе на таком цилиндре. При сравнении 4  цилиндров-будут видны явные отличия. Можно покрутить стартером, с вывернутой свечей, поставив ладонь или лист бумаги. Брызги будет замечательно видно. Данная диагностика проводится за 10 минут, даже на улице и на морозе. Если поступление антифриза существенное, то после запуска будет белый, гадкий на запах выхлоп. Это невозможно не заметить.  Как говорится-это не чудо-)

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...